![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, если уровень высокий, карб будеть богатить очень сильно, лить кароче. Сам подумай. Не, ну проверить не мешает, но Егор вроде не говорил, что льёт... А лить должно при этом из дренажной трубки, как я понимаю... Вот, если только она забита чем-то, то да... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ... не льет .... Трубка чистая , проходи в крышке тоже чистые , пока вообще без нее (тРУБКИ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, да как вы вообще заводите эти двухсотки?!?!))) Четыре зимы подряд уже отъездил на двухсотке 98-го года, всё прекрасно заводится! Другой момент тут правильно сказали выше что греть надо подольше и несколько хитростей знать. Каждый день езжу на работу, и в -10 и в -20 всё нормально заводится. Если бы я так мучился, как вы страдаете с единовременной заводкой, вообще пристрелиться можно. По поводу хитростей собственно:
1) На зиму масло залить пожиже 5W40 или 0W40 (Потому как действительно родного акуммулятора при задубевшем масле хватит не надолго, да и двигателю сил не прибавит); 2) Аккумулятор поставить хороший. Мне удалось плотно в коробку воткнуть Yuasa YB7A, правда с противоположной стороны нужно будет сетку подпилить и отогнуть, чтобы отверстие для испарений прошло. 3) Отрегулировать нормально карбюратор. Летом пусть он лучше чуть немного богатит зато зимой и в прохладу в самый раз будет! На родном карбюраторе у меня была игла с возможностью регулировки. При полностью опущенной игле, винт качества у меня был вывернут на 1 оборот. Нагар свечи кирпичного цвета - вообщем всё как положено, независимо от температуры. Так бы и ездил но перестал держать игольчатый клапан. Можно было заказать только его, тк. диафрагма/игла да и весь карб - всё целое. Но так как была возможность и лишние деньги, заказал сходу новый карбюратор на DR200SEW на американскую модель. На новом карбюраторе стоят явно другие жиклёры поскольку винт качества откручен аж на 4 оборота с завода, сняв заглушку покрутив его, интереса ради, не добившись лучшего результата вернул всё обратно. С новым карбом всё как и раньше заводится нормально. 4) При температуре ниже -5/-10 перед заводкой наклоняешь мотоцикл на правую сторону, вытягиваешь подсос полностью, ждёшь секунд 20, и заводишь. На форуме эта рекомендация уже давалась не раз. У кого там мотор тупит на холостых и глохнет - пусть подбавит холостых немного, покрутив винт XX ![]() По карбюратору Если нужно могу посмотреть жиклёры родного карба, но это только ближе к выходным - карб лежит на даче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, да как вы вообще заводите эти двухсотки?!?!))) Четыре зимы подряд уже отъездил на двухсотке 98-го года, всё прекрасно заводится! Другой момент тут правильно сказали выше что греть надо подольше и несколько хитростей знать. Каждый день езжу на работу, и в -10 и в -20 всё нормально заводится. Если бы я так мучился, как вы страдаете с единовременной заводкой, вообще пристрелиться можно. По поводу хитростей собственно: 1) На зиму масло залить пожиже 5W40 или 0W40 (Потому как действительно родного акуммулятора при задубевшем масле хватит не надолго, да и двигателю сил не прибавит); 2) Аккумулятор поставить хороший. Мне удалось плотно в коробку воткнуть Yuasa YB7A, правда с противоположной стороны нужно будет сетку подпилить и отогнуть, чтобы отверстие для испарений прошло. 3) Отрегулировать нормально карбюратор. Летом пусть он лучше чуть немного богатит зато зимой и в прохладу в самый раз будет! На родном карбюраторе у меня была игла с возможностью регулировки. При полностью опущенной игле, винт качества у меня был вывернут на 1 оборот. Нагар свечи кирпичного цвета - вообщем всё как положено, независимо от температуры. Так бы и ездил но перестал держать игольчатый клапан. Можно было заказать только его, тк. диафрагма/игла да и весь карб - всё целое. Но так как была возможность и лишние деньги, заказал сходу новый карбюратор на DR200SEW на американскую модель. На новом карбюраторе стоят явно другие жиклёры поскольку винт качества откручен аж на 4 оборота с завода, сняв заглушку покрутив его, интереса ради, не добившись лучшего результата вернул всё обратно. С новым карбом всё как и раньше заводится нормально. 4) При температуре ниже -5/-10 перед заводкой наклоняешь мотоцикл на правую сторону, вытягиваешь подсос полностью, ждёшь секунд 20, и заводишь. На форуме эта рекомендация уже давалась не раз. У кого там мотор тупит на холостых и глохнет - пусть подбавит холостых немного, покрутив винт XX ![]() По карбюратору Если нужно могу посмотреть жиклёры родного карба, но это только ближе к выходным - карб лежит на даче. Спасибо . Информация хорошая . Вас не было такого , что на оборотах чуть выше холостых двигатель троить начинает ? и со свечами как ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2059 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня было, я ж уже писал. Проходит весной, само.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если завтра 0 то можно отнести к малой Весне ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахтунг! Сегодня приезжал потенциальный покупатель.
В моём танце вокруг мотоцикла не хватало только бубна. Даже выявил плохо затянутую плюсовую клемму на АКБ. НО ОН не заводился.... Градусник в гараже показал -18°С, на улице было -12°С. В итоге я конечно же его победил... Но было неудобно перед покупателем. Прикурил от Авто, залил в "душу 5 капель" бензина и вуаля! ЗЫ Как вариант можно прикрыть подачу воздуха в воздухозаборник, тоже должно помочь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо . Информация хорошая . Вас не было такого , что на оборотах чуть выше холостых двигатель троить начинает ? и со свечами как ? Нет такого не было. Проверь высоковольтный провод. У меня в сильный дождь и влажность троил (работал с перебоями) движок. Как выяснилось позже пробивал свечной провод. Исправил всё надев на него термоусадочную трубку и обработав все соед. места герметиком. Когда заводишь - ручку газа вообще не крутишь. Завёл на полном подсосе - пусть работает. Как только обороты начали повышаться, убрал на половину - ждёшь, если норовит заглохнуть чуток подгазовываешь! Как начал стабильно работать на половине подсоса, убираешь полностью - если не заглох ![]() Но прежде нужно отрегулировать карбюратор. Вот пример: мотоцикл всю зиму стоит и на работе, и около дома на кооперативной стоянке, не в помещении! Сегодня с работы выезжал было -5, наклонив как писал выше, на полном подсосе - двигатель запустился со второго оборота стартера. Ничего сверхъестественного... у меня было, я ж уже писал. Проходит весной, само. Смысл эндуро тогда в чём?! Поставить его напротив кресла и смотреть всю зиму на него! Ждать тепла? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2059 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл эндуро тогда в чём?! Поставить его напротив кресла и смотреть всю зиму на него! Ждать тепла? ![]() Зимой мот обычно разобран и готовится к сезону, в полуметре от кресла. ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой мот обычно разобран и готовится к сезону, в полуметре от кресла. ![]() Подход конечно хороший! Но двухсотка сама как велик по сути, проще не куда. Её перетряхнуть, промазать, где надо подтянуть/отрегулировать/заменить делов то максимум на пару выходных - если делать в развалочку - не спеша. Впрочем каждому своё, не навязываю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покатался от души
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53864 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при прибавлении газа может заглохнуть , как будто захлебывается Попробуй немного холостые поднять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй немного холостые поднять. дальше некуда . И акб надо зарядить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2059 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а обороты на холостом ходу какие? Всмысле некуда? Их винтом количества поднимать до опупения можно
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заводил?
Нынче очень тепло, мой даже не убил аккумулятор за весь день, также не было привычных провалов на низких оборотах и заводился крайне легко. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а обороты на холостом ходу какие? Всмысле некуда? Их винтом количества поднимать до опупения можно у меня заводится тоже легло . Посмотрим как будет на выходных в -8 . обороты и так высокие . Бывает газанешь и они высокие очень становятся , немного поработает и мпадают на нормальные . Да и вы меня не совсем правильно поняли . Мот на холостых работает . Вот поработает секунд 15 на ХХ начинаешь прибавлять газу , начинает как будто троить ( это все как на скорости так и на стоянке ) и либо подхватывает , либо глохнет . поэтому я немного подгазовывал когда останавливался , когда хоть немного его крутишь этих признаков нет . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает газанешь и они высокие очень становятся , немного поработает и мпадают на нормальные . Если такое происходит, уже явно что винт качества не верно отрегулирован! Обороты должны сходу возвращаться на нормальные (холостые), а не молотить, а потом успокаиваться. Вози с собой отвёрточку маленькую, и по ходу катаний регулируй. Проверь также воздушный фильтр на наличие смазки, может он сухой у тебя. Винт ХХ должен приоткрывать заслонку совсем чуть чуть, тем не менее обороты должны быть нормальные. Попробуй сделать так: На прогретом мотоцикле полностью открути винт ХХ - тем самым закрыв полностью заслонку. Выставь винт качества сперва на 1 - 1.25 оборота. Чуть закрутив винт ХХ, немного приоткрой заслонку. Пробуй завести! Если завёлся, но обороты маленькие, добавь ХХ. Дай газу - проверь, после прогазовки обороты должны сразу вернуться на холостой режим. Если звук двигателя стал сильно звенящим и/или стреляет в глушак, значит смесь бедная. Открути ещё на 0.25 оборота винт качества. После каждой регулировки конечно бы лучше прокатиться и посмотреть цвет свечи, бестрее поймешь в какую сторону регулировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую . Может еще есть какие нибудь рекомендации ? Мне не понятно почему у меня в -20 переставали работать свечи
![]() вот что мне написали на кавасаки форуме : Было такое один в один как у тебя, у моего братана на BAJE. Тоже и карбик чистили и свечи меняли и всё до пи...! А оказалось что в баке водички немного и бензин поступал не в полном объёме, короче и провал и плохо заводился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть, но вот свечку туда-сюда гонять часто - ой не советую, - резьба срывалась у людей...
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть, но вот свечку туда-сюда гонять часто - ой не советую, - резьба срывалась у людей... свечу пока трогать не буду раз работает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня за бортом -10 . как вы понимаете мот заводится отказывался . Только несколько раз подхватил и все . Но как говорится " врагу не сдается наш гордый варяг "
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче получил я свою посылку от Волонта
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, шлем то прикинь
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, где мои года...
![]() -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, шлем то прикинь ![]() ![]() ![]() ![]() только вот в четверг родительское собрание ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Шлем снаружи немного большой , завтра сфотаюсь . А внутри чуть чуть жмет сбоков , мне кажется у трамбуется , новый просто . по черепашке есть один вопрос это как защиту на плечи правильно ремешками крепить . Но эт опять же к Сергею вопрос т.к. у него именно такая , а в целом очень доволен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2025, 10:33 |