![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка осуществляется на прогретом исправном двигателе, с оборотами ХХ рекомендуемыми руководством по эксплуатации. 1. Закручиваешь винт до конца и считаешь обороты. 2. Отворачиваешь обратно. 3. Продолжаешь отворачивать, пока обороты не начнут уменьшаться. Запоминаешь на сколько открутил. 4. Закручиваешь, пока обороты не начнут уменьшаться. Запоминаешь. 5. Считаешь среднее арифметическое между двумя запомненными значениями. 6. Откручиваешь винт на полученное количество оборотов плюс ещё четверть оборота. Всем немедленно записать, запомнить, выучить, передавать друзьям и знакомым. Самое толковое описание регулировки ХХ,всякие книжные рекомендации курят в сторонке. От себя добавлю, что у каждого карба есть типа страртовой установки винта ХХ, от которой и пляшем. Для 200-ки, ЕМНИП, 1и 3/4 оборота. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
это аксиома с изобретения карба,вот как сие быстро исполнить на джебе(стоковом)-загадка? и винтик потихоньку крутить -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот как сие быстро исполнить на джебе(стоковом)-загадка? и винтик потихоньку крутить Тут вроде про двухсотку вопрос обсуждается. А там конструктив позволяет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ойё,эт про 200-ку,проглядел.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 Чесс говоря, во всех пособиях написано что-то типа "повысить обороты винтом качества, понизить винтом количества, и так несколько раз". Может кому и понятно, но Ванина технология безусловно понятней некуда, даже офисный планктон справится.Но надо помнить, что бывают нерегулируемые карбы, как винт качества ни крути, обороты не меняются. Это когда карб не мылся никогда, да еще + были хлопки в карб и коррозия из-за бензина с водой. Тем даже промывка не всегда помогает.это аксиома с изобретения карба,вот как сие быстро исполнить на джебе(стоковом)-загадка? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во времена владения Карпатами и прочими самодвижущимися объектами Ивана не знал,но оказывается регулировал по его технологии
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем немедленно записать, запомнить, выучить, передавать друзьям и знакомым. Самое толковое описание регулировки ХХ,всякие книжные рекомендации курят в сторонке. От себя добавлю, что у каждого карба есть типа страртовой установки винта ХХ, от которой и пляшем. Для 200-ки, ЕМНИП, 1и 3/4 оборота. для ждебеля это может и так но есть карбюраторы у которых при закручивании смесь обогащается, а есть и те где при закручивании обедняется. Обороты открученного винта качества, понятие индивидуальное. Разница в температуре воздуха дает большую разницу в качестве смеси 1 литр воздуха при 20 градусах равен 1,5 при 30. И настройкидля пустыни -высокогорья будут совсем иными чем для зон с прохладным или умеренным климатом. Поэтому зимой моту не хватает топлива для обогащения смеси. Слишком много воздуха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shevard
насчет карбов прав Слишком много воздуха. мне не хватает,а мопед не трогал с япии,и норм. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт может помочь. Регулировка осуществляется на прогретом исправном двигателе, с оборотами ХХ рекомендуемыми руководством по эксплуатации. 1. Закручиваешь винт до конца и считаешь обороты. 2. Отворачиваешь обратно. 3. Продолжаешь отворачивать, пока обороты не начнут уменьшаться. Запоминаешь на сколько открутил. 4. Закручиваешь, пока обороты не начнут уменьшаться. Запоминаешь. 5. Считаешь среднее арифметическое между двумя запомненными значениями. 6. Откручиваешь винт на полученное количество оборотов плюс ещё четверть оборота. Если методика не работает, вероятно что-то не так. Фильтр, грязь, свеча, клапана, установлен не правильный жиклёр ХХ и т.д.. Пропущенно то что ищутся максимальные обороты, а потом уже пункт 3 и далее. И зачем пункт 1? Если изначально обороты винта холостого хода стоят неправильно. 1. пункт просто покажет в каком положении дозирующая игла правильное или не правильное не известно. 2. пункт поставит иглу в исходное и возможно неправильное положение, а значит это положение по данной инструкции роли не играет. shevard насчет карбов прав мне не хватает,а мопед не трогал с япии,и норм. Не хватает как определил? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хватает как определил? имею в виду климат,меньше содержание кислорода в воздухе. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропущенно то что ищутся максимальные обороты, а потом уже пункт 3 и далее. И зачем пункт 1? Если изначально обороты винта холостого хода стоят неправильно. 1. пункт просто покажет в каком положении дозирующая игла правильное или не правильное не известно. 2. пункт поставит иглу в исходное и возможно неправильное положение, а значит это положение по данной инструкции роли не играет. Ты сам и ответил ![]() 1 - для определения числа оборотов иглы. 2 - последнее рабочее положение, к которому можно вернуться в случае чего - справочное значение. Методика будет работать и на тех карбюраторах где откручивание приводит к обеднению смеси. (Кстати где используется такой карб?) пункт 6 - Откручиваешь винт на полученное количество оборотов плюс ещё четверть оборота. Будет иметь окончание минус четверть оборота. А может оказаться, что разница между полученными значениями будет всего четверть оборота. и т.д... Это обобщенный метод настройки карбюратора. И даже на двух одинаковых мотоциклах будут свои нюансы. ЗЫ Изначально писал про двухсотку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Методика будет работать и на тех карбюраторах где откручивание приводит к обеднению смеси. (Кстати где используется такой карб?) Да есть, но на авто, т.е в прошлом(сейчас-то найти авто с карбом невозможно, инжектор 100%).-точно на каком- на помню. В этом случае винт качества регулирует количество воздуха,поступающего в систему Х.Х.,поэтому обратная зависимость.И вообще, винт качества может регулировать общее количество бензовоздушной смеси, бензин или воздух. Вот в последнем случае и будет эта обратная зависимость.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 - для определения числа оборотов иглы. 2 - последнее рабочее положение, к которому можно вернуться в случае чего - справочное значение. Думаю ставить последнее рабочее значение не имеет смысла. Закручивается и потом отворачивается только для установки заводского значения. По этому принципу находятся максимальные обороты, а потом просто добавляется четверть, несколько забогащая холостые. Вот карбюратор обогащающий при закручивании. Часто попадается на мопедах. ![]() принцип ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбюратор обогащающий при закручивании. Часто попадается на мопедах. А так же на большинстве советской техники где установлен карбюраторы серий К62-68. Это понятно. Я имел в виду что не встречал импортных мотоциклов с такими карбюраторами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после замены гены решился сегодня запуститься,хрен!
полчаса бубеных танцев ничего не дали,клематор только засадил. попробовал кикнуть,поломанной ногой не напинаешься. взял газовую горелку,снял фильтр,товарища попросил направить струю газа в карб,..........с первого пенделя левой ногой запустился. к весне запасаемся горелками и китайским газом ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взял газовую горелку,снял фильтр,товарища попросил направить струю газа в карб,..........с первого пенделя левой ногой запустился. Сразу видно старого камазиста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
н-не-не,не поджигать,просто газ
![]() ИМХО нужно претензию япохам написать,по поводу запуска вакуумника после длительной стоянки. может с карбом и джеба нового сделают,инжекторного,карб как бонус ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взял газовую горелку,снял фильтр,товарища попросил направить струю газа в карб,. ![]() ![]() Странно...Насколько я знаю, авто с ГБО зимой на бензине заводят, а потом только переводят на газ.А Стартинг-Флюид с эфиром для запуска дизелей не лучше будет? Я по зимней езде не тащусь, а то бы сделал в эйрбоксе дырочку с заглушкой, можно даж перед воздуханом, чтоб не случилось чего в случае потери этой заглушки в дороге, и пшикал бы туды этот стартинг при холодном запуске. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я че хотел спросить , на всех 200 зажигание денсо ? Ну или мозги ... не знаю как правильно назвать .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3263 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если недельку постоит - хреново заводится, 200-ка вообще очень хреново заводится при т. ниже +8. Надо же, мой Дюбелёк оказывается какой молодец - завёлся без проблем при +4 после месячного простоя. Заводил 25 ноября перед тем, как законсервировать. До этого последняя поездка была 27 октября при +9. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выходные была прекрасная погода, весной прям так и пахнет и я не удержался, пошел в гараж проверить как там дела у джебеленка. Понятное дело решил завести и вот тут облом, стартер крутит но даже не схватывает, абидна. Поставил аккум на зарядку и ушел не с чем. На следующий день покурил этот форум и сделал следующее:
- поменял свечку - положил мот на правый бок - направил на карб тепловую пушку - пока пушка грела карб, я вытащил воздушный фильтр, постирал в фери просушил той же пушкой (прям на карбе) и пропитал. После этого завелся сразу и вот теперь не пойму что же всетаки помогло )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если следующей весной попробовать не мыть фильтр, то один пункт исключить можно. В итоге надо 4 года в худшем случае.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да пользуйтесь уже эфиром наконец та,не мучайте мозг и мот!!!
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700, последнее замечание, да вместе с твоей аватаркой - шикарно смотрится
![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не вдыхать,только на фильтр употреблять
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2025, 1:24 |