Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тема про карбюраторы, Давайте разбираться
Putov
сообщение 22.1.2012, 18:17
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


В теории не сильно силен.
Насколько знаю карбы бывают постоянной тяги и с ускорительным насосом. Правильно понимаю, что во вторых от поворота ручки газа срабатывает еще дополнительный привод подливающий бенза в горшок?
Какие плюсы и минусы у тех и других?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.1.2012, 18:24
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Есть мнение, что у карбов с постоянным разрежением тросик газа приводит в движение не самую интересную заслонку. А уж ускорительный насос это дело второе.
Благо есть еще различия по плоскодроссельным карбюраторам а ля Джебель хс до того как, ТМЗ, Иж, етс и с цилиндрическим дросселем, а ля Джебель хс после того как, Ява, Хонда Ах-1 и т.д.
Вакуумный по идее чуть мягче и медленнее разгоняет, прямоприводный может рвать сильнее, но, думаю, от конкретной модели всё зависит сильнее, чем от схемы.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.1.2012, 19:00
Сообщение #3


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Если хочешь в теории по разбираться,плиз сюды))
http://djebel-club.ru/load/kniga_po_motoka...atoram/2-1-0-30



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 24.1.2012, 19:43
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Книжку начал читать - чтиво хорошее, но немного муторное. Но надо дочитать обязательно.
Тогда вопрос в догонку - кто какие карбы на хр ставил и каков результат?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.1.2012, 19:52
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На XR сверх-круто ведет себя Keihen FCR (вроде 35, а может другой аналогичный). Он стоит своих денег.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2012, 20:39
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Насколько понял, FCR везде себя круто ведёт.
Если всё грамотно настроить, мот начинает нереально (для стока) переть... и нереально жрать бензин smile.gif Впрочем, для спортивных мотов это норма.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 12:29
Яндекс.Метрика