Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите новичку с ремонтом
agrmax
сообщение 23.1.2012, 14:53
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


Здравствуйте уважаемые! Мотоцикл XR250 2001 год по документам, рама MD30 двигатель MD17E. Почитал Workshop manual и немного растерялся. Мануал утверждает что подобные движки ставились на модели XR250L 1991-1996 годов имевших рамы MD22, а мотоциклы 2001года комплектовались двигателями ME080-ME081. До этого я был уверен что у меня XR250R, а теперь выходит что XR250L. Помогите разобраться на какой движок заказывать запчасти, или же MD17E и ME080 близнецы? Еще один интересный момент: надписи на шлангах и пластике говорят о том что мот 2001,а вот обода колес были произведены еще в 1996. Уж не является ли мой мотоциклом собраным из остатков других...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 23.1.2012, 15:02
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Цитата(agrmax @ 23.1.2012, 17:53) *
Уж не является ли мой мотоциклом собраным из остатков других...

Аха))) из остатков и разных мотоциклов))




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 23.1.2012, 15:13
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


И еще взгляните пожалуйста на фотографию клапанов, я совсем неопытен в делах ремонта ДВС, но мне кажется что клапана слишком белёсые что видимо говорит о перегреве. Та часть ножки клапанов, которая находится внутри блока, совсем белая. Возможно перегрев сказался на герметичности, что вы думаете? Пробовал налить бензин на клапана, в течении 8ми минут уровень жидкости немного упал. Я видел что кто то льет масло для проверки, научите как правилтьно оценить состояние клапанов.
Цитата
Аха))) из остатков и разных мотоциклов))

Я конечно понимаю что звучит забавно))) Но обода как мне кажется не родные, как то мне не верится что они провалялись на складе пять лет в ожидании рамы) Японцы не дураки что бы обода на пять лет вперед выпускать.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 15:17
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Или путаница какая-то в данных, или действительно "сборная солянка". Второе не так и плохо, если всё нормально работает. 8 минут - это очень хорошо smile.gif Хотя проверяют обычно керосином, как более проникающим, вроде как. Цвет мне не кажется неправильным.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 23.1.2012, 15:34
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


Спасибо, как то полегче сразу стало) Проверю еще керосинчиком. Как я понимаю незначительное падение уровня жидкости, за время проверки, является нормой?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 23.1.2012, 16:29
Сообщение #6


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(agrmax @ 23.1.2012, 14:53) *
Здравствуйте уважаемые! Мотоцикл XR250 2001 год по документам, рама MD30 двигатель MD17E. Почитал Workshop manual и немного растерялся. Мануал утверждает что подобные движки ставились на модели XR250L 1991-1996 годов имевших рамы MD22, а мотоциклы 2001года комплектовались двигателями ME080-ME081.

Воркшоп мануал у тебя скорее всего об американском Иксере вещает. От этого путаница.
У меня был XR250 -2001 год внтриипонец.
Рама -MD30
Двигун MD17E
Отличительной чертой мотов этого периода был красный цвет пластика и бака.

Это мой бывший.

Цитата(agrmax @ 23.1.2012, 14:53) *
До этого я был уверен что у меня XR250R, а теперь выходит что XR250L.

Если у тебя внутриипонец то он не XR250R, а XR250Y.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 17:19
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(agrmax @ 23.1.2012, 16:34) *
Как я понимаю незначительное падение уровня жидкости, за время проверки, является нормой?
Как минимум, можно отложить притирку до следующего вскрытия. А вот если сразу пошло промокать снизу, то притирать однозначно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.1.2012, 17:37
Сообщение #8


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 23.1.2012, 18:19) *
Как минимум, можно отложить притирку до следующего вскрытия. А вот если сразу пошло промокать снизу, то притирать однозначно.

примерно так и есть, причем не на одном вскрытом моте клапана ручьем текли, при этом поводом для вскрытия было не падение компрессии, а масложор или стуки, т е если за 8 мин немного упал уровень- с такими клапанами японский мот будет нормально работать дальше



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 23.1.2012, 21:57
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 23.1.2012, 13:29) *
Если у тебя внутриипонец то он не XR250R, а XR250Y.

Цитата

Спасибо! Теперь мне стало понятно что обозначает наклейка на подрамнике XR250Y laugh.gif Я, если честно, даже и не знал что существует такая модель, поэтому думал что наклейка что то другое обозначает) А запчасти от американца подойдут? Хотел заказать запчасти через megazip,но у них лежат каталоги на американца.

С клапанами мне все ясно smile.gif Вот думаю теперь: стоит ли дальше движок разбирать и поршень вынимать или лучше оставить всё как есть. Вроде раз залез в движок - можно и кольца поменять,ну а с другой боюсь связываться - опыта в проведении подобных процедур отсутствует. Насколько подобную процедуру сложно провести? Инструмент есть, руки ровные, а вот практики нет совсем biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 23.1.2012, 22:17
Сообщение #10


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(agrmax @ 23.1.2012, 21:57) *
А запчасти от американца подойдут? Хотел заказать запчасти через megazip,но у них лежат каталоги на американца.

Тут где то это обсуждалось. Много что не подходит. Левая половина картера точно другая ))) (заказывал металлическую защиту ведомой звезды от американца, вместо штатной пластиковой - неподошла по креплениям) А так я ничего не менял поэтому точно не скажу. Фильтр паралоновый подходит - брал ТвинЭйр. Расходники, цепи, звезды, колодки взаимозаменяемые с американцем.
Поищи в этом разделе, по другим темам, i-denis и sey18, больше меня в курсе что к чему с американцами.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.1.2012, 0:38
Сообщение #11


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(agrmax @ 23.1.2012, 22:57) *
С клапанами мне все ясно Вот думаю теперь: стоит ли дальше движок разбирать и поршень вынимать или лучше оставить всё как есть. Вроде раз залез в движок - можно и кольца поменять,ну а с другой боюсь связываться - опыта в проведении подобных процедур отсутствует. Насколько подобную процедуру сложно провести? Инструмент есть, руки ровные, а вот практики нет совсем

не имея опыта можно конечно дров наломать, и кольца погнуть-сломать и что еще,.. но с другой стороны опыт и не появится, если не пробовать



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2012, 1:07
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 23.1.2012, 23:17) *
Тут где то это обсуждалось. Много что не подходит. Левая половина картера точно другая ))) (заказывал металлическую защиту ведомой звезды от американца, вместо штатной пластиковой - неподошла по креплениям) А так я ничего не менял поэтому точно не скажу. Фильтр паралоновый подходит - брал ТвинЭйр. Расходники, цепи, звезды, колодки взаимозаменяемые с американцем.
Поищи в этом разделе, по другим темам, i-denis и sey18, больше меня в курсе что к чему с американцами.


Левая половина картера точно такая же как на американце. \
Отличия
левая крышка картера, защита звезды, защита цепи, болты левой крышки картера. Прокладки левой крышки картера ИДЕНТИЧНЫЕ
коленка, балансир
генератор, ротор генератора с обгонной муфтой
шестерни передач со 2 по 5 включительно
труба масляной магистрали хромированная
карбюратор, патрубки карбюратора
Ловушка маятника. демпфер передней вилки, нижние пробки перьев
Релерегулятор(выпрямитель), мозги, проводка
Рама, бензобак
если на японце установлена система дожига вылопных газов то различия еще будут по горшку и голове.
Вроде из принципиально не совместимых или проблемно совместимых вещей все. остальное должно подойти и от американца даже не смотря ммм на некие отличия. Но для гарантий я бы посоветовал смотреть партномера по японским микрофишам и если есть различия - задавать вопросы. для верности




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.2.2012, 17:59
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


денис, а генератор на японце вродебы мощней чем на американце. а?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 1.2.2012, 21:20
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(OBROZEZ @ 1.2.2012, 15:59) *
денис, а генератор на японце вродебы мощней чем на американце. а?

однозначно мощнее,на R-ке однофазный ггенератор,на Baja 3-х фазный,соответственно и реле-регуляторы разные,и проводка другая

Судя по мануалу на R-ке мощность генератора вообще 0,075 кВт при 5 000об\мин

На японской версии генератор по одним сведениям 150 Вт при тех же оборотах.Соответствует мощности потребляемой нагрузки-две лампы по 35 Вт,задний фонарь 5-10 Вт,повороты по 15 Вт.
Но встречал на некоторых мотах с Японии ротор более сильный,магнитное поле ощутимо сильнее и маркировка,что применяются самарий-кобальтовые магниты.Только вот не понял,что это,тюнинг или штатно.Но генератор хорош,тянул легко и обогрев и мощные лампы без напряга.Сейчас себе ищу такой.




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 1.2.2012, 21:50
Сообщение #15


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


sey18, а на 600-650 генератор не такой-же по посадочным?
Прикрепленное изображение

Вот статор на 650 - он на 260вт и стоит всего 130 гринов.
https://procycle.us/product/1085



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 1.2.2012, 22:06
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(amdmen @ 1.2.2012, 19:50) *
sey18, а на 600-650 генератор не такой-же по посадочным?
Вот статор на 650 - он на 260вт и стоит всего 130 гринов.
https://procycle.us/product/1085

Под рукой в разборе 650-ки нет,но насколько помню у статора 650 диаметр посадочный больше.А это что,тюнинговый 3-х фазный статор на 650?Вроде бы на ней в стоке стоит однофазный,так?



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 1.2.2012, 22:39
Сообщение #17


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


на 600, 650 водяной - однофазный. на 650 воздух - 3х фазный и приличный по мощности ( доминатор, хр650л....).



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 1.2.2012, 22:58
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(amdmen @ 1.2.2012, 20:39) *
на 600, 650 водяной - однофазный. на 650 воздух - 3х фазный и приличный по мощности ( доминатор, хр650л....).

На Доминатор и Л-ку понятно,один мотор.Но все равно не подходит(
Есть комплекты по увеличению мощности генератора на 250 Baja ,это или магнит с увеличенным магнитным потоком или более мощный статор.Вот только сейчас найти не могу их.На CRF привозил,а вот на ХР....По зиме много потребителей включаю-подогрев ручек,свет,вот хотел подогрев сиденья,но уже не потянет.

Самому мотать статор неохота,а ротор делать вообще уже маловероятно rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 5.4.2012, 2:03
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


При более внимательном осмотре было обнаруженно следующее: неравномерный износ распредвала в месте контакта с подшипником со стороны крепления звезды. Господа, допустим ли такой износ и требуется ли замена? Я лично не уверен что месте износ вообще должен быть, поскольку вал вращается вместе с подшипником и как следствие износ идет в самом подшипнике а не на валу. Видимо подшипник подклинивало и вал проварачивался внутри. Поправьте если путаю что то.


Хочется конечно обойтись без замены, поскольку сезон на носу, а деталь ждать придется...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 6.4.2012, 0:33
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


Уважаемые знатоки, пожалуйста подскажите что делать с данным валом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.4.2012, 0:42
Сообщение #21


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


подшипник быстрей в голове, провернется чем на распред валу, ставь новые подшипники только оригинал!

да, и счего ты взял что там выроботка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 6.4.2012, 0:55
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


На фотографиях видно что по окружности вала количество черных полосок(пропилов или как их там) меняется, а где то их совсем не видно. Исходя из этого и решил. Меня вот удивляет именно неравномерность, не понтмаю как такое получиться могло...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.4.2012, 0:56
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


щас, глянул мануал, нет там даже замеров! да и как должен заклинить подшипник чтобы на самом валу прокрутило! главное сами кулачки были в предели сервис лимета!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agrmax
сообщение 6.4.2012, 1:00
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Honda XR250Y

Репутация:   0  


Да, про заклинивание подшипников я конечно лишканул, согласен что это наврятли)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.4.2012, 1:02
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(agrmax @ 5.4.2012, 21:55) *
На фотографиях видно что по окружности вала количество черных полосок(пропилов или как их там) меняется, а где то их совсем не видно. Исходя из этого и решил. Меня вот удивляет именно неравномерность, не понтмаю как такое получиться могло...

ну, ты даешь! встране угля!!!! это же назаводе все сделано! когда сам вал протачивали))) вот тебя торкнуло))) там подшипник ну никак не провернет!!! ты их, что отруки снял?)) или съемником? нет там у тебя криминала)) поверь. ради интиреса зайди на ебей иглянь на фотки вала)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:16
Яндекс.Метрика