Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как выкрутить жиклеры?, сорваны шлицы, как быть?
Phantom
сообщение 17.1.2012, 18:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 120
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в.

Репутация:   0  


Приветствуй всех, подскажите, как быть. Один из трех выкручивается, на остальных сорваны шлицы. И возможно ли заказать жиклеры? На мегазипе?

Левый выкручивается, правый - нет, и тот что длинный и наискосок тоже не выкручивается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.1.2012, 20:14
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Phantom @ 17.1.2012, 19:10) *
длинный и наискосок
Не трогай вообще. Его хрен закажешь. Остальные заказываются. Но номинал надо смотреть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 17.1.2012, 21:58
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Phantom @ 17.1.2012, 18:10) *
Приветствуй всех, подскажите, как быть. Один из трех выкручивается, на остальных сорваны шлицы. И возможно ли заказать жиклеры? На мегазипе?

Левый выкручивается, правый - нет, и тот что длинный и наискосок тоже не выкручивается...


левый и правый (заказываемые) - оставь и не трогай, запорешь резьбу на карбе. В принципе даже если запорешь - он там в глубине останется и отверстие будет нужного сечения. У меня так было, тоже левый запорот. Правый таки выкрутился.

Длинный и наскосок - не заказывается, это усорительнвй насос. Он не выкручивается а пальцем выталкивается. Там срез направляющий на нем и на теле карбюратора. Вставлен через уплотнительную резиночку. Его нет смысла вынимать никакого вообще. Пробовать крутить в общем тоже - ибо у него одно заводское положение, остальное тюнинг))) То что на нем шлиц - это обман)))))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.1.2012, 22:32
Сообщение #4


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Если есть желание поковырять карб, то можно его погреть в местах посадки жиклёров, и покрутить, ещё спец средства для откручивания, типа WD-40. Это воздушные жиклёры, один х.х. другой главный воздушный. Ху из них ху я не помню, но в мануале информация точно присутствует.
Да, их можно заказывать, и не только на мегазипе, но и по мотокаталогам.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:34
Яндекс.Метрика