![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто замерял? Зависит ли от звезд? Такой информации нет ни в одном мануале, а это ведь самый интересный вопрос при покупке любого мота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот материал для медитации:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Xazret) а это ведь самый интересный вопрос при покупке любого мота. Не у эндуро.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил что некоторые из наших, не брезгуют ТТРовсим сайтом. Я тоже.. Но они тоже не знают ответ на данный вопрос…
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Xazret) Но они тоже не знают ответ на данный вопрос… Ты видео поглядел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, получается 8,7. Второй вопрос как зависит от звезд и зависит ли вообще?
Третий вопрос: насколько это тачно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю, что на эти вопросы кто-то сможет ответить. Тестируй сам, пробуй!
![]() Видео лучше брать отсюда (а то ютуб почему-то убрал звук). Там есть и Джебел 200. Добавлено (07.03.2009, 20:29) Добавлено (07.03.2009, 20:38) KLX лучше: WR просто торпеда: Но против объема не попрешь: Радует 400-й брат: Младший брат конечно потише: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53672 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Xazret) Заметил что некоторые из наших, не брезгуют ТТРовсим сайтом. А что им брезговать? Хороший сайт, адекватные люди, аналогичный мотик. Я что, просто так, что ли, его "рекламирую" на Главной странице? ![]() А разгон до сотни меня вообще не волнует. Для своего объёма едет прилично, Яву на разгоне "делает". Что ещё надо? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все-таки, кто что думает? Влияет ли замена звезд на разгон до сотни.
Могу предположить что «розовый провод» и «прямоток» влияют, а вот звезды… Мое мнение что да, но оно ничем не обосновано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53672 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямоток без доработок впуска и конкретной переделки или замены карба влияет только на звук. Прибавка если и есть, то незначительная, сила, две... Розовый провод (его отсоединение) отключает душилку на 3 и 4 передачах (у мотов с новыми карбами - только 4-й), соответственно, разгон должен быть резвее. Но замеров никто не делал, это лишь предположения. По моим субъективным ощущениям, разгон стал несколько веселее.
Про звёзды - вопрос сложный. До какого-то предела установка тяговых звёзд должна увеличивать динамику, но опять же, замеров никто не делал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) незначительная, сила, две... При мощности 30-31 это была бы очень значительная и ощутимая прибавка. Целых пять процентов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53672 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При комплексном подходе можно рассчитывать на 5-7 сил. Но это предположительно. И вероятность исхода, как у Гринича...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать меня больше интересует не разгон двигателя (хотя это тоже интересно), а именно влияние замены звезд на разгон до ста. Крагом одни юристы и экономисты (не хочу никого обидеть, сам к ним отношусь), а нет ли среди нас математика, который бы ответил на этот вопрос…
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xazret, интересует разгон именно до 100? Ведь подбором звезд можно улучшить разгон до 100, но при этом ухудшить разгон до 60 и до 110. Так как многое зависит от того, сколько передач надо переключить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильное замечание. Дело не именно в 100 км (вроде принято так).
Я имею ввиду вообще, меняя передаточные числа путем замены звезд иы просто подгоняем коробку под себя или еще и разгон увеличиваем? Вот в чем вопрос. Понятно что в приделах разумного, сделав из первой 3 передачу, думаю точно потеряешь в разгоне. Перефразирую так, можно ли улучшить время разгона (например до 100) или заводские звезды это идеал, а из замена либо ухудшит либо оставит без изменения динамику разгона? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшесть передаточного соотношения зависит от типа использования. Для уличной езды заводское очень неплохо, на мой взгляд. Но учитывай размер колеса - у тебя оно возможно меньше по диаметру, а это тоже самое что и другие звезды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично у меня колеса оба 17 дюймов и звезды 12-49. Думаю поменять на 14-49.
А вопрос больше теоретический, просто хочется понимания… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в диаметре дисков, а во внешнем диаметре. Я бы наоборот попробовал поставить отношение - что-то типа 14-41 или 15-42 (это не совет, это мнение). Насчет ускорения не знаю, но в два раза реже щелкать передачами придется точно.
Добавлено (07.03.2009, 23:43) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот читал, читал и извените непонял. Вчём собственно смысл? Нафига эндуристу эти показатели разгона, вот тяга и подхват, это тема для рассуждений. Я понимаю если речь про шосейник или хотябы класику, но эндурик.... мало кто может на пересечёнке вваливать 100км/ч да ещё на время разгона смотреть.
Это сугубо моё ИМХО, не хотел ни кого обидеть! -------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У человека мотард! (внимательность эндуристу тоже очень важна)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Xazret) а нет ли среди нас математика, который бы ответил на этот вопрос… Надо было сопромат в институте учить ![]() ![]() А как в теории посчитать за сколько разгонится до 100 думаю даже инженеры проектирующие автомобили не знают. Это только моё мнение и не более. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Надо было сопромат в институте учить Не, не та тут наука нужна! Quote (Serg696) А как в теории посчитать за сколько разгонится до 100 думаю даже инженеры проектирующие автомобили не знают. Что уж так то? Еще как сумеют! И даже всякие возможные погрешности учтут. С заменой звезд время разгона до сотни скорее всего изменится незначительно. Так как не на спортах ездим и на первой сотню никак не выжмем. Имхо получится примерно следующее: увеличим передаточное отношение-получим больший момент на колесе и теоритически быстрее выйдем на максимальные обороты. С другой стороны придется лишний раз шелкнуть передачу вверх (так как можем упереться или в отсечку или просто движок выше не раскрутится), на что потеряем время и соответственно вернемся к предыдушему результату или слегка его улучшим. А вообще присоединюсь к мнению предыдущих ораторов: На легком эндуро разгон до сотни совсем не основная характеристика, возможно именно поэтому ее и не указывают почти нигде (у эндуро-четвертушек). Мне например как то не слишком интересно разгонюсь я до сотни за 9 или за 10 секунд. Даже не очень представляю ситуацию, где мне это может потребоваться. В городе разгона до 60 хватает в 90 % случаев (при желании почти всегда четырехколесных по этому показателю обгоняешь), а за городом или в офроуде вообще глупейшее на мой взгляд занятие на чекушке дрег-рейсингом заниматься! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же выкладывал .xls с расчетом скорости на разных передачах и звездах.
На стандартных 14-42 сотня достигается в конце макс. оборотов на 4-й передаче. Это близко к идеалу. На 13-49 даже придется переключиться с 5-й на 6-ю, совсем неоптимально (да и максималка смешная с этими звездами).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) да и максималка смешная с этими звездами На сколько смешная? Я на кроссовой резине, со звездами 13-49 118км разгонял...еще бы смог чуть раскочегарить, но переставлять начало.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) На стандартных 14-42 сотня достигается в конце макс. оборотов на 4-й передаче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 10:11 |