Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разгон до 100 км/ч., Делимся опытом, думаю все интересно…
Xazret
сообщение 7.3.2009, 19:31
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Кто замерял? Зависит ли от звезд? Такой информации нет ни в одном мануале, а это ведь самый интересный вопрос при покупке любого мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2009, 19:45
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот материал для медитации:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.3.2009, 19:45
Сообщение #3


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Xazret)
а это ведь самый интересный вопрос при покупке любого мота.

Не у эндуро..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 7.3.2009, 19:54
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Заметил что некоторые из наших, не брезгуют ТТРовсим сайтом. Я тоже.. Но они тоже не знают ответ на данный вопрос…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2009, 19:55
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Xazret)
Но они тоже не знают ответ на данный вопрос…

Ты видео поглядел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 7.3.2009, 20:09
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Так, получается 8,7. Второй вопрос как зависит от звезд и зависит ли вообще?
Третий вопрос: насколько это тачно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2009, 20:38
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не думаю, что на эти вопросы кто-то сможет ответить. Тестируй сам, пробуй! biggrin

Видео лучше брать отсюда (а то ютуб почему-то убрал звук). Там есть и Джебел 200.
http://user.wazamono.jp/kasokusure/E-index.html

Добавлено (07.03.2009, 20:29)
---------------------------------------------
Да, там написано, что скорость замерена "with 100L box", то есть надо понимать, с огромным кофром на багажнике неизвестной формы.

Добавлено (07.03.2009, 20:38)
---------------------------------------------
XR хуже даже без коробок:
XR250 10.80 (17)
XLR BAJA rasttype 10.80 (74)

KLX лучше:
KLX250 8.10

WR просто торпеда:
WR250F 5.57

Но против объема не попрешь:
DR650SE 5.42

Радует 400-й брат:
DRZ400SM(Shaiki/Sproke) 3.70 (3)
DRZ400M 4.09 (30)

Младший брат конечно потише:
DJEBEL200 13.50
DJEBEL200 13.60 (100)(0-99km)
DJEBEL200 14.06 (104)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2009, 21:20
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Xazret)
Заметил что некоторые из наших, не брезгуют ТТРовсим сайтом.

А что им брезговать? Хороший сайт, адекватные люди, аналогичный мотик. Я что, просто так, что ли, его "рекламирую" на Главной странице? smile
А разгон до сотни меня вообще не волнует. Для своего объёма едет прилично, Яву на разгоне "делает". Что ещё надо? wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 7.3.2009, 21:42
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


И все-таки, кто что думает? Влияет ли замена звезд на разгон до сотни.
Могу предположить что «розовый провод» и «прямоток» влияют, а вот звезды…
Мое мнение что да, но оно ничем не обосновано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2009, 21:57
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Прямоток без доработок впуска и конкретной переделки или замены карба влияет только на звук. Прибавка если и есть, то незначительная, сила, две... Розовый провод (его отсоединение) отключает душилку на 3 и 4 передачах (у мотов с новыми карбами - только 4-й), соответственно, разгон должен быть резвее. Но замеров никто не делал, это лишь предположения. По моим субъективным ощущениям, разгон стал несколько веселее.
Про звёзды - вопрос сложный. До какого-то предела установка тяговых звёзд должна увеличивать динамику, но опять же, замеров никто не делал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2009, 21:59
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
незначительная, сила, две...

При мощности 30-31 это была бы очень значительная и ощутимая прибавка. Целых пять процентов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2009, 22:20
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При комплексном подходе можно рассчитывать на 5-7 сил. Но это предположительно. И вероятность исхода, как у Гринича...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 7.3.2009, 22:30
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Честно сказать меня больше интересует не разгон двигателя (хотя это тоже интересно), а именно влияние замены звезд на разгон до ста. Крагом одни юристы и экономисты (не хочу никого обидеть, сам к ним отношусь), а нет ли среди нас математика, который бы ответил на этот вопрос…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2009, 22:38
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Xazret, интересует разгон именно до 100? Ведь подбором звезд можно улучшить разгон до 100, но при этом ухудшить разгон до 60 и до 110. Так как многое зависит от того, сколько передач надо переключить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 7.3.2009, 22:56
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Правильное замечание. Дело не именно в 100 км (вроде принято так).
Я имею ввиду вообще, меняя передаточные числа путем замены звезд иы просто подгоняем коробку под себя или еще и разгон увеличиваем? Вот в чем вопрос. Понятно что в приделах разумного, сделав из первой 3 передачу, думаю точно потеряешь в разгоне. Перефразирую так, можно ли улучшить время разгона (например до 100) или заводские звезды это идеал, а из замена либо ухудшит либо оставит без изменения динамику разгона?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2009, 23:24
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Лучшесть передаточного соотношения зависит от типа использования. Для уличной езды заводское очень неплохо, на мой взгляд. Но учитывай размер колеса - у тебя оно возможно меньше по диаметру, а это тоже самое что и другие звезды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 7.3.2009, 23:36
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Лично у меня колеса оба 17 дюймов и звезды 12-49. Думаю поменять на 14-49.
А вопрос больше теоретический, просто хочется понимания…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2009, 23:43
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Дело не в диаметре дисков, а во внешнем диаметре. Я бы наоборот попробовал поставить отношение - что-то типа 14-41 или 15-42 (это не совет, это мнение). Насчет ускорения не знаю, но в два раза реже щелкать передачами придется точно.

Добавлено (07.03.2009, 23:43)
---------------------------------------------
Хотя, пожалуй диаметр такой же, как на эндуро. Тогда, стоковые 14-42 могут быть неплохи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 8.3.2009, 11:24
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Вот читал, читал и извените непонял. Вчём собственно смысл? Нафига эндуристу эти показатели разгона, вот тяга и подхват, это тема для рассуждений. Я понимаю если речь про шосейник или хотябы класику, но эндурик.... мало кто может на пересечёнке вваливать 100км/ч да ещё на время разгона смотреть.
Это сугубо моё ИМХО, не хотел ни кого обидеть!



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2009, 11:31
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У человека мотард! (внимательность эндуристу тоже очень важна)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.3.2009, 4:14
Сообщение #21


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Xazret)
а нет ли среди нас математика, который бы ответил на этот вопрос…

Надо было сопромат в институте учить biggrin . Я лично точно не помню, но что-то там вроде этого сила х плечо = момент (Н м) и через передаточные числа там что-то считается smile . А расчитывать надо начиная с диаграм мощности и крутящего момента (которые я нигде не видел ни для Хонды, ни для Ямахи, ни для Сузуки) при разных оборотах коленвала, потом на главную передачу она постоянная, потом пересчитывать на каждую включенную передачу, потом на звёзды ну а потом на диаметр колеса. И это ты получиш только момент в точке касания колеса с землёй (асфальтом).
А как в теории посчитать за сколько разгонится до 100 думаю даже инженеры проектирующие автомобили не знают. Это только моё мнение и не более.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 9.3.2009, 11:54
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (Serg696)
Надо было сопромат в институте учить

Не, не та тут наука нужна!
Quote (Serg696)
А как в теории посчитать за сколько разгонится до 100 думаю даже инженеры проектирующие автомобили не знают.

Что уж так то? Еще как сумеют! И даже всякие возможные погрешности учтут.
С заменой звезд время разгона до сотни скорее всего изменится незначительно. Так как не на спортах ездим и на первой сотню никак не выжмем. Имхо получится примерно следующее: увеличим передаточное отношение-получим больший момент на колесе и теоритически быстрее выйдем на максимальные обороты. С другой стороны придется лишний раз шелкнуть передачу вверх (так как можем упереться или в отсечку или просто движок выше не раскрутится), на что потеряем время и соответственно вернемся к предыдушему результату или слегка его улучшим.
А вообще присоединюсь к мнению предыдущих ораторов: На легком эндуро разгон до сотни совсем не основная характеристика, возможно именно поэтому ее и не указывают почти нигде (у эндуро-четвертушек). Мне например как то не слишком интересно разгонюсь я до сотни за 9 или за 10 секунд. Даже не очень представляю ситуацию, где мне это может потребоваться. В городе разгона до 60 хватает в 90 % случаев (при желании почти всегда четырехколесных по этому показателю обгоняешь), а за городом или в офроуде вообще глупейшее на мой взгляд занятие на чекушке дрег-рейсингом заниматься! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.3.2009, 12:20
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я же выкладывал .xls с расчетом скорости на разных передачах и звездах.

На стандартных 14-42 сотня достигается в конце макс. оборотов на 4-й передаче. Это близко к идеалу. На 13-49 даже придется переключиться с 5-й на 6-ю, совсем неоптимально (да и максималка смешная с этими звездами).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.3.2009, 12:25
Сообщение #24


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
да и максималка смешная с этими звездами

На сколько смешная?
Я на кроссовой резине, со звездами 13-49 118км разгонял...еще бы смог чуть раскочегарить, но переставлять начало..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.3.2009, 12:41
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Quote (Huandi)
На стандартных 14-42 сотня достигается в конце макс. оборотов на 4-й передаче
У меня на 14/42 вторая крутится до 80 с копейками, 100 достигаю переключившись на 3.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 10:11
Яндекс.Метрика