![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ а кто знает в 400ке и 250 ХР маятники одинаковые?
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет!tomory69, тоже самое уменя как у тебя на фото, сам я не крутил, но походу это регулировка сжатия. отбоя у нас походу нет. это регулировка и сжатия и отбоя!дело в том что это обыкновенный клапан,который регулирует пропускную способность масла через перепускное отверстие штока.соответственно-закручиваеш-уменьшаеш пропускную способнось,на сжатие жестко.отбой-медленнее.при выкручивании,соответственно всё наоборот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ а кто знает в 400ке и 250 ХР маятники одинаковые? Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка это регулировка и сжатия и отбоя!дело в том что это обыкновенный клапан,который регулирует пропускную способность масла через перепускное отверстие штока.соответственно-закручиваеш-уменьшаеш пропускную способнось,на сжатие жестко.отбой-медленнее.при выкручивании,соответственно всё наоборот Володь привет. С точки зрения логики ты прав - регулировка отбоя зависит от регулировки сжатия. но есть один нюанс - как правило система эээ перепускная несимметрична - через одну дырку туда, через другую обратно - соответственно сечение этих дырок оказывает существенное влияние на скорост сжатия и отбоя -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка Спасибо! -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разные. и по длине, и по ширине в раме и по месту установки линка Володь привет. С точки зрения логики ты прав - регулировка отбоя зависит от регулировки сжатия. но есть один нюанс - как правило система эээ перепускная несимметрична - через одну дырку туда, через другую обратно - соответственно сечение этих дырок оказывает существенное влияние на скорост сжатия и отбоя привет Ден!вообщем-то не по логике,я разбирал на своей 400-ке перо,кстати,весь этот клапан выкручивается из пера.в тонкости перепускных каналов не вникал,но мне на первое ознакомление показалось именно так как писал.да и по ощущениям регулировки именно так и происходит.на нерегулируемой подвеске альтернатива этого клапана-изменение количества масла в пере,либо замена на более или менее вязкое,в зависимости какая жесткость требуется от подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушайте спецы по ХР, а колеса на 400х сотке и чекушке одинаковые или разные? Вчера выяснил что большой подш на ХР400 в заднюю ступицу от руки вставляется!(((
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушайте спецы по ХР, а колеса на 400х сотке и чекушке одинаковые или разные? Вчера выяснил что большой подш на ХР400 в заднюю ступицу от руки вставляется!((( одинаковые!от руки?!это не гут,мож посадочное гнездо раздолбаное? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одинаковые!от руки?!это не гут,мож посадочное гнездо раздолбаное? понятно что раздолбаное! вот я и ищу новую на зад.... -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колеса одинаковые у хр250 и хр400. немного другие у мотардов задние. у перевертыша передние.
То Кардан - Володь спорить не буду - ибо нету вилки под рукой родной что бы все отщелкать и показать. но ход малса туда и обратно должен быть через разные отверстия ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на XR600 вилка тоже регулируемая снизу, не перевёртышь. Кто крутил крутилки, есть ли от этих крутилок ощутимый толк?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колеса одинаковые у хр250 и хр400. немного другие у мотардов задние. у перевертыша передние. Спасибо. Просто когда знаешь проще искать то что нужно - половина продавцов не пишут все модели от которых колеса. Например по движке помогает инфа о том что такой же мотор как на ХR400 стоит на квадре ТRX -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, подскажите, когда заднюю прогрессию обслуживаешь/смазываешь - обязательно из качалок, косточек сальники выковыривать или можно так слегка бензинчиком промыть и забить новую смазку - без выковыривания сальников? А то как то страшновато их выковыривать, боюсь повредить, тем более плотно они там сидят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то желательно купить ремкомплект подшипников и сальников и запрессовать новые подшипники азатем новые сальники... а затем пару тройку раз в сезон обслуживать....
сальники желательно дома иметь в наличии, на тот случай если внезапно что то умрет. Если хочешь хорошо смазать старый подшипник - сальники надо вынимать зхатем вынимать все иголки, промывать все тщательно и собирать. однако резинотехническое изделие под названием сальник, как и презерватив является средством одноразового использования - снял - выкини, надень новый. При некотором желании можно натянуть и старый - но поверь, гарантий что сработает нет... да и не приятно это как то:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё отлично промывается тёплой солярой!и волки сыты и овцы целы (при условии что сальники в поряде)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот! я пугал пугал, а дядя Вова пришел и все испортил:)
вообще по логике, если подшипник в сильном говне и (или) ржавый-сальникам хана -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще по логике, если подшипник в сильном говне и (или) ржавый-сальникам хана тут да,даже ЕКашка не поможет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:12 |