Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел VS XT600E, Купил ХТ600
Xazret
сообщение 5.6.2009, 20:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Продал Джебел и купил ХТ600 от Ямахи. Сегодня первый день, вот отчет: Джебел был мотардом, оговорюсь ХТ600 с зубастой (средней) резиной и 21 передним колесом. И так, поехал по маршруту где на Джебеле проезжал…
1. Переехать упавшие деревья теперь далеко не так просто… Два раза упал переезжая деревья 15 см. Всему виной вес, а он теперь 170 кг.
2. Попытался заехать на горку, градусов 45 и виляет. При первом же виляние моя ХТ отказалась так же легко как Джебел вильнуть и продолжить движение. Поехал прямо и упал. Оказалось поднять его далеко не тоже самое что и Джебел. На склоне он становится просто штангой в 170 кг. Итог сломал крепление зеркала и потратил на ремонт 720 рублей.
3. На дороге ХТ конечно выигрывает в прямолинейном движении, 600 кубов дают о себе знать. Зато, так влетать и вилять между машин иногда задевая их зеркалами оказалось уже гораздо сложнее. Напомню, у меня был мотард.
4. Общий вывод: ХТ 600 хороший мотоцикл, но слишком тяжелый. Так что, докатаю сезон и продам…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2009, 20:49
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Xazret, ну так понятно - купил слоника , что от него еще ждать. Он для езды по дорогам онли.

А Джебел верткий, и очень легко перекладывается, и на стандартных колесах. Даже на злом данлопе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2009, 21:16
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Владельцы ХТ-шек отмечали слабые подвески и весьма нежёсткую раму. Вес - понятно. Маленький бак и плохой свет - тоже. Движок отличный, но масло кушает нередко очень даже прилично (как обкатан был...). Это свойственно всем одноцилиндровым 600-кам, но у той же Хонды выражено намного меньше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 5.6.2009, 21:24
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Кстати владельцам ХТ600 не так повезло как Джебеловодам. У них нет своего сайта sad Если я ошибаюсь, подскажите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2009, 22:00
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


До апреля прошлого года и у джебеловодов не было smile А потом пришёл я smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 5.6.2009, 22:06
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Зато потом Джебел будет пушинкой казаться.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 5.6.2009, 22:41
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Я тут на DT80 прокатился. Вот это действительно пушинка. А еще очень хочу у кого-нить взять на время триальный мотик, попробовать что это такое.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 6.6.2009, 0:05
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (Мотокот)
А еще очень хочу у кого-нить взять на время триальный мотик, попробовать что это такое.

Оооо! Вот тож прям мечтаю! cry

А из шестисоток очень хочется ТТ 600 R потрогать! Гораздо легче ХТ 600 Е по паспортным данным. 131 кг- почти Джебель или Рейд. Вот только вживую не разу не попадался!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2009, 12:32
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (zlcat)
А из шестисоток очень хочется ТТ 600 R потрогать!

Очень редкая птица у нас. По моему, только с киком они, как XR650R, но точно не помню. Высокий, как забор у олигарха... Видимо, очень интересный аппарат.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:43
Яндекс.Метрика