Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Цепь и звёзды, На Шерпу
rus86
сообщение 28.2.2015, 15:00
Сообщение #91


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г.

Репутация:   3  


Цитата(Танкист @ 28.2.2015, 11:36) *
Сильно я в этом сомневаюсь. У тебя болты без паза под эти зенковки что-ли? (Ставится зенковкой наружу!)

У Шерпы звезда гайками прикручивается, а в ступице шпильки:





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.2.2015, 15:07
Сообщение #92


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(rus86 @ 28.2.2015, 12:00) *
У Шерпы звезда гайками прикручивается, а в ступице шпильки:

Ясно. (Первый раз такое вижу) Значит маркировкой наружу, как на фото. А звезда точно от твоего мопеда? ЗЫ; Может гайка имеет конус для зенковки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 28.2.2015, 15:09
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Танкист @ 28.2.2015, 8:36) *
Сильно я в этом сомневаюсь. У тебя болты без паза под эти зенковки что-ли? (Ставится зенковкой наружу!)



Нет, фасок на родной звезде нет, звезда фиксируется болтами через шпильку. Так-что ставить придется фаской к колесу. Зенковка, это кстати инструмент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.2.2015, 15:13
Сообщение #94


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(kdenisv2007 @ 28.2.2015, 12:09) *
звезда фиксируется болтами через шпильку.

Это ещё как? Болтами, да ещё через шпильку? blink.gif (Спасибо, я в курсе что такое зенковка. Имелось ввиду: зенкованные отверстия на звезде smile259.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 28.2.2015, 15:18
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Танкист @ 28.2.2015, 13:13) *
Это ещё как? Болтами, да ещё через шпильку? blink.gif (Спасибо, я в курсе что такое зенковка. Имелось ввиду: зенкованные отверстия на звезде smile259.gif )



Нет такого понятие как "зенкованные отверстия", есть зенкерование отверстий. На счет болта, описался, с детства постоянно путаю местами слова болт и гайка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.2.2015, 15:20
Сообщение #96


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(kdenisv2007 @ 28.2.2015, 12:18) *
Нет такого понятие как зенкованные отверстия, есть зенкерование отверстий.

Молодец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 28.2.2015, 15:26
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(Танкист @ 28.2.2015, 13:20) *
Молодец.


А чего так? Извиняюсь, но лично мне очень "режет слух" выражения, "конус для зенковки" и "зенкованные отверстия".
Извиняюсь за оффтоп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stason--777
сообщение 28.2.2015, 17:40
Сообщение #98


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Шымкент
Мотоцикл: кавасаки супер шерпа

Репутация:   0  


Цитата(rus86 @ 28.2.2015, 6:48) *
Без нагрузки цепь всегда дергается, по крайней мере на всех моцах у меня так было. Сказывается пульсирующий момент одностволки.

Получил заднюю звезду с wemoto. Обычно у звезд два набора дырок под болты: зенкованные и нет. А тут только зенкованные. Я так понимаю, на Шерпу надо ставить звезду обратной стороной, т.е. зенковкой к ступице а ровной поверхностью к гайкам?

Спасибо! Успокоил smile193.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 28.2.2015, 18:17
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=10733
Вот моя шерпа на фото видно, что без потая, т.е. гайками на внешнюю сторону



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 28.2.2015, 18:31
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIL
сообщение 23.10.2015, 17:38
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: Djebel 200 и другие

Репутация:   4  


Знатоки, подскажите, какое соотношение звезд на шерпе более удобно для езды по лесу и прочему бездорожью?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 26.10.2015, 15:50
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(DIL @ 23.10.2015, 17:38) *
Знатоки, подскажите, какое соотношение звезд на шерпе более удобно для езды по лесу и прочему бездорожью?

Вроде тут всего несколько страниц с вариантами,
Если для медленной езды по лесу-горам-какашкам, то сзади звезду >45, лучше даже >=47



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIL
сообщение 28.10.2015, 11:31
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: Djebel 200 и другие

Репутация:   4  


Цитата(nuk nuk @ 26.10.2015, 12:50) *
Вроде тут всего несколько страниц с вариантами,
Если для медленной езды по лесу-горам-какашкам, то сзади звезду >45, лучше даже >=47

Ага, пока ждал ответа уже заказал 14 и 47 и цепочку, по калькулятору выдает 104 звена, но в теме описаны другие длинны, что несколько озадачило. Ну да получу - разберусь как нибудь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Scorpioshka
сообщение 27.1.2016, 13:08
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 129
Регистрация: 21.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa

Репутация:   0  


Цитата(nuk nuk @ 25.2.2013, 12:22) *
получил звездочки к сезону в exist
JTF569.14 Звезда передняя 324 руб
JTR460.47 Звезда задняя 1 120 руб
теперь надо цепочку подлинней взять и покорять....


Какую цепь в итоге поставил, на сколько звеньев? А то мне в магазине при звездах 14 и 48 сказали брать цепь 520. 114-116 звеньев



--------------------
В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 27.1.2016, 17:55
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(Scorpioshka @ 27.1.2016, 13:08) *
Какую цепь в итоге поставил, на сколько звеньев? А то мне в магазине при звездах 14 и 48 сказали брать цепь 520. 114-116 звеньев

108, то резина ничего не задевает, но натяжитель на 9 при провисании 5см. Слудующий владелец кажется укоротил до 106



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gnikodimov
сообщение 15.7.2016, 17:00
Сообщение #106


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, "Гражданка"
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa

Репутация:   0  


Цитата(nuk nuk @ 27.1.2016, 17:55) *
108, то резина ничего не задевает, но натяжитель на 9 при провисании 5см. Слудующий владелец кажется укоротил до 106

А я поставил заднюю на 48 зубов (JTR460.48) и цепь на 106 звеньев (сальниковая JTC 520X1R2). Натяжитель на 6 с минимальным провисанием.

В глине и лужах стало поприятнее, но по песку по прежнему не особо едет. Правда, у меня резина дуал-спорт Mitas E-09.
Максималка около 110-115км/ч., но больше 95 ехать уже не очень приятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kagesenshi
сообщение 1.5.2023, 11:40
Сообщение #107


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.3.2023
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250
Yamaha Virago 400
Yamaha Serow 250
Suzuki Grasstracker 250

Репутация:   0  


Товарищи шерповоды, подскажите плиз, какое нужно соотношение, чтобы шерпа уверенно делала вилли на первой, но максималка осталась хотя бы 110?
Я понимаю, что мот не для спорта и не для трюков, но все же... купил шерпу, сейчас похоже все стоит стандартное. Козлит с большим трудом. Катаюсь по лесам-полям-карьерам, гор у нас нет. Для проезда всяких бревен хочется тягу чуть-чуть увеличить. Да и в горках иногда неудобно - на первой слишком медленно, а на второй страшно что может не вытянуть.
Пока что привлекательнее всего выглядит идея поставить ведущую звезду 12 или 13, т.к. она стоит дешевле чем передняя, и менять ее как я понял значительно проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.5.2023, 13:58
Сообщение #108


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kagesenshi @ 1.5.2023, 11:40) *
уверенно делала вилли на первой, но максималка осталась хотя бы 110?
Купить КТМ от 250 кубов. Кросс или эндуро.
На Шерпе невыполнимые задачи.
Цитата(kagesenshi @ 1.5.2023, 11:40) *
поставить ведущую звезду 12 или 13, т.к. она стоит дешевле чем передняя,
Слайдер на маятнике (а если пропустить, то и маятник) станет расходником.
Если нужно, чтобы с газа вставала на заднее, то нужно дикое передаточное по звёздам, и крейсер будет 70-80 максимум.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kagesenshi
сообщение 1.5.2023, 23:24
Сообщение #109


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.3.2023
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250
Yamaha Virago 400
Yamaha Serow 250
Suzuki Grasstracker 250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 1.5.2023, 13:58) *
Слайдер на маятнике (а если пропустить, то и маятник) станет расходником.

Понял, значит переднюю нужно оставить 14, а менять заднюю?

Цитата(serg @ 1.5.2023, 13:58) *
Если нужно, чтобы с газа вставала на заднее, то нужно дикое передаточное по звёздам, и крейсер будет 70-80 максимум.

Не, ну она и так немного встает на первой, просто нужно медленно ехать и сильно прожать подвеску... Вот хотелось бы это немного облегчить. Аппарат для станта не собираюсь из нее делать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.5.2023, 2:40
Сообщение #110


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(kagesenshi @ 1.5.2023, 18:40) *
какое нужно соотношение, чтобы шерпа уверенно делала вилли на первой
Есть способ проще.
Звёзды менять не придётся.
Выезжаешь на пустынную площадку и тренируешься ТОЛЬКО(!) поднимать, и удерживать в балансе (вначале, конечно прочитать-посмотреть как это правильно делать).
Через пару-тройку часов ты с синяками, мот с новыми царапинами, кучка лишних деталей - в сторонке.
Ещё полчасика на траве, потом полчасика на мягком грунте и ты Монстр вилли.
Разговоры про то, что нужно менять какие-то там звёзды, вызывают у тебя презрительно-надменный смешок biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.5.2023, 19:05
Сообщение #111


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kagesenshi @ 1.5.2023, 23:24) *
значит переднюю нужно оставить 14, а менять заднюю?
Это правильнее при прочих равных.
Цитата(kagesenshi @ 1.5.2023, 23:24) *
она и так немного встает на первой, просто нужно медленно ехать и сильно прожать подвеску...
Так можно любой мот поднять, особенно, если, как подсказывает саркастичный car-bon smile.gif потренироваться.
Закорачивание передаточного отношения НЕСКОЛЬКО облегчает выход в вилли (это, если умеешь), но не решает вопрос. Чем больше передаточное число, тем ниже крейсерская скорость. Тоже при прочих равных, так-то, можно и на максимальных оборотах покататься от души, потом искать новую головку и вообще грустить, когда не найдётся...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kagesenshi
сообщение 4.5.2023, 0:40
Сообщение #112


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.3.2023
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250
Yamaha Virago 400
Yamaha Serow 250
Suzuki Grasstracker 250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 2.5.2023, 19:05) *
Так можно любой мот поднять, особенно, если, как подсказывает саркастичный car-bon smile.gif потренироваться.
Закорачивание передаточного отношения НЕСКОЛЬКО облегчает выход в вилли

Конечная цель не вилли, а преодоление препятствий в полколеса высотой (все что, ниже, можно ведь проехать без особой техники - мотоцикл сам все сделает).

Цитата(serg @ 2.5.2023, 19:05) *
Чем больше передаточное число, тем ниже крейсерская скорость.

Это я понимаю, не вчера на мотоцикл сел smile.gif
Просто, у шерпы например по паспорту максималка 132 км/ч. Я с такой скоростью ездить не собираюсь, тем более на кенде к270 при экстренном торможении можно анусом лом перекусить. Если я поставлю звезду 48 вместо 43, то по законам математики на 10% должен возрасти момент на колесе, и на столько же упасть максималка. В итоге максималка должна стать около 120 км/ч, соответственно на 100 км/ч до красной зоны будет еще далеко.
Мот станет чуть легче поднимать переднее колесо, ну и тренировки естественно тоже никто не отменял, буду продолжать тренироваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.5.2023, 2:29
Сообщение #113


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(kagesenshi @ 4.5.2023, 7:40) *
по законам математики на 10% должен возрасти момент на колесе... Мот станет чуть легче поднимать переднее колесо
Можно ещё переднее колесо накачать не воздухом, а азотом. Азот легче воздуха, мот станет чуть легче поднимать переднее колесо biggrin.gif
Сорян за сарказм, но всё гораздо сложнее и крутящий момент двигателя на разных оборотах отличается в разы, а не на 10 процентов. Согласись, что куда перспективнее использовать обороты, чем передаточные числа. Посредством сцепления, разумеется.
И ещё немаловажный момент. Спортивный снаряд для соревнований, вылетающий из-под тебя при каждом неаккуратном движении ручки газа это круто, это так и надо - нефиг расслабляться на соревнованиях.
А плюшевый эндурик, на котором проехал часов 5 по дебрям и буеракам с обессилившими дрожащими руками и ногами, глазами не собирающимися в кучу и мало что соображающей башкой. Если он тоже будет стряхивать тебя с себя? Одобришь? biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.5.2023, 19:54
Сообщение #114


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kagesenshi @ 4.5.2023, 0:40) *
по паспорту максималка 132 км/ч
Паспортная максималка редко бывает реальной. И я не зря сказал про максимальные обороты и опасность сжечь головку. У Шерпы, если проморгать масло (которое любит угорать на предельных оборотах, причём не только на Шерпе), головка делает ёк быстро, а найти её крайне сложно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kagesenshi
сообщение 5.5.2023, 12:33
Сообщение #115


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.3.2023
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250
Yamaha Virago 400
Yamaha Serow 250
Suzuki Grasstracker 250

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 4.5.2023, 2:29) *
Сорян за сарказм, но всё гораздо сложнее и крутящий момент двигателя на разных оборотах отличается в разы, а не на 10 процентов.

Тем не менее, на одних и тех же оборотах крутящий момент на заднем колесе будет выше, при более большой задней звезде.

Цитата(car-bon @ 4.5.2023, 2:29) *
Согласись, что куда перспективнее использовать обороты, чем передаточные числа. Посредством сцепления, разумеется.

Да, если бы этот "плюшевый эндурик" еще быстро набирал обороты... Я никак не привыкну начинать его раскручивать за пару секунд до препятствия, а при этом еще надо работать сцеплением и подвеской. Возможно, карб следует снять и почистить. Вообще по пиндосским форумам гуляет инструкция по доработке Minuki BST 40, чтобы сделать его более отзывчивым на ручку газа. Называется "The BST 40 Bible". Может быть, она и для шерпы подойдет. Они предлагают рассверлить отверстие в пластиковом слайдере до 3мм, и откусить пару витков от пружины, чтобы игла быстрее реагировала на открытие газа. Но я что-то не очень хочу лезть в карб с дрелью и кусачками.

Цитата(car-bon @ 4.5.2023, 2:29) *
А плюшевый эндурик, на котором проехал часов 5 по дебрям и буеракам с обессилившими дрожащими руками и ногами, глазами не собирающимися в кучу и мало что соображающей башкой. Если он тоже будет стряхивать тебя с себя? Одобришь? biggrin.gif

В принципе звучит логично, но зачем тогда люди в этой теме писали, что ставят 46 или 48 звезды?
Так в принципе для обычной езды стоковых звезд хватает, даже зимой я ездил на шипованном митасе по нечищеным тропинкам. Правда, больше 35-40 не получалось разогнаться по рыхлому снегу.


Цитата(serg @ 4.5.2023, 19:54) *
У Шерпы, если проморгать масло (которое любит угорать на предельных оборотах, причём не только на Шерпе), головка делает ёк быстро, а найти её крайне сложно.

Вот это звучит стремно, интересно можно ли датчик давления масла установить, не вмешиваясь сильно в конструкцию?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:57
Яндекс.Метрика