![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно я в этом сомневаюсь. У тебя болты без паза под эти зенковки что-ли? (Ставится зенковкой наружу!) У Шерпы звезда гайками прикручивается, а в ступице шпильки: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Шерпы звезда гайками прикручивается, а в ступице шпильки: Ясно. (Первый раз такое вижу) Значит маркировкой наружу, как на фото. А звезда точно от твоего мопеда? ЗЫ; Может гайка имеет конус для зенковки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно я в этом сомневаюсь. У тебя болты без паза под эти зенковки что-ли? (Ставится зенковкой наружу!) Нет, фасок на родной звезде нет, звезда фиксируется болтами через шпильку. Так-что ставить придется фаской к колесу. Зенковка, это кстати инструмент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звезда фиксируется болтами через шпильку. Это ещё как? Болтами, да ещё через шпильку? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ещё как? Болтами, да ещё через шпильку? ![]() ![]() Нет такого понятие как "зенкованные отверстия", есть зенкерование отверстий. На счет болта, описался, с детства постоянно путаю местами слова болт и гайка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такого понятие как зенкованные отверстия, есть зенкерование отверстий. Молодец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец. А чего так? Извиняюсь, но лично мне очень "режет слух" выражения, "конус для зенковки" и "зенкованные отверстия". Извиняюсь за оффтоп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без нагрузки цепь всегда дергается, по крайней мере на всех моцах у меня так было. Сказывается пульсирующий момент одностволки. Получил заднюю звезду с wemoto. Обычно у звезд два набора дырок под болты: зенкованные и нет. А тут только зенкованные. Я так понимаю, на Шерпу надо ставить звезду обратной стороной, т.е. зенковкой к ступице а ровной поверхностью к гайкам? ![]() ![]() Спасибо! Успокоил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...st&id=10733
Вот моя шерпа на фото видно, что без потая, т.е. гайками на внешнюю сторону -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки, подскажите, какое соотношение звезд на шерпе более удобно для езды по лесу и прочему бездорожью?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки, подскажите, какое соотношение звезд на шерпе более удобно для езды по лесу и прочему бездорожью? Вроде тут всего несколько страниц с вариантами, Если для медленной езды по лесу-горам-какашкам, то сзади звезду >45, лучше даже >=47 -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде тут всего несколько страниц с вариантами, Если для медленной езды по лесу-горам-какашкам, то сзади звезду >45, лучше даже >=47 Ага, пока ждал ответа уже заказал 14 и 47 и цепочку, по калькулятору выдает 104 звена, но в теме описаны другие длинны, что несколько озадачило. Ну да получу - разберусь как нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получил звездочки к сезону в exist JTF569.14 Звезда передняя 324 руб JTR460.47 Звезда задняя 1 120 руб теперь надо цепочку подлинней взять и покорять.... Какую цепь в итоге поставил, на сколько звеньев? А то мне в магазине при звездах 14 и 48 сказали брать цепь 520. 114-116 звеньев -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какую цепь в итоге поставил, на сколько звеньев? А то мне в магазине при звездах 14 и 48 сказали брать цепь 520. 114-116 звеньев 108, то резина ничего не задевает, но натяжитель на 9 при провисании 5см. Слудующий владелец кажется укоротил до 106 -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, "Гражданка" Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
108, то резина ничего не задевает, но натяжитель на 9 при провисании 5см. Слудующий владелец кажется укоротил до 106 А я поставил заднюю на 48 зубов (JTR460.48) и цепь на 106 звеньев (сальниковая JTC 520X1R2). Натяжитель на 6 с минимальным провисанием. В глине и лужах стало поприятнее, но по песку по прежнему не особо едет. Правда, у меня резина дуал-спорт Mitas E-09. Максималка около 110-115км/ч., но больше 95 ехать уже не очень приятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.3.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250 Yamaha Virago 400 Yamaha Serow 250 Suzuki Grasstracker 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи шерповоды, подскажите плиз, какое нужно соотношение, чтобы шерпа уверенно делала вилли на первой, но максималка осталась хотя бы 110?
Я понимаю, что мот не для спорта и не для трюков, но все же... купил шерпу, сейчас похоже все стоит стандартное. Козлит с большим трудом. Катаюсь по лесам-полям-карьерам, гор у нас нет. Для проезда всяких бревен хочется тягу чуть-чуть увеличить. Да и в горках иногда неудобно - на первой слишком медленно, а на второй страшно что может не вытянуть. Пока что привлекательнее всего выглядит идея поставить ведущую звезду 12 или 13, т.к. она стоит дешевле чем передняя, и менять ее как я понял значительно проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уверенно делала вилли на первой, но максималка осталась хотя бы 110? Купить КТМ от 250 кубов. Кросс или эндуро.На Шерпе невыполнимые задачи. поставить ведущую звезду 12 или 13, т.к. она стоит дешевле чем передняя, Слайдер на маятнике (а если пропустить, то и маятник) станет расходником.Если нужно, чтобы с газа вставала на заднее, то нужно дикое передаточное по звёздам, и крейсер будет 70-80 максимум. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.3.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250 Yamaha Virago 400 Yamaha Serow 250 Suzuki Grasstracker 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слайдер на маятнике (а если пропустить, то и маятник) станет расходником. Понял, значит переднюю нужно оставить 14, а менять заднюю? Если нужно, чтобы с газа вставала на заднее, то нужно дикое передаточное по звёздам, и крейсер будет 70-80 максимум. Не, ну она и так немного встает на первой, просто нужно медленно ехать и сильно прожать подвеску... Вот хотелось бы это немного облегчить. Аппарат для станта не собираюсь из нее делать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое нужно соотношение, чтобы шерпа уверенно делала вилли на первой Есть способ проще.Звёзды менять не придётся. Выезжаешь на пустынную площадку и тренируешься ТОЛЬКО(!) поднимать, и удерживать в балансе (вначале, конечно прочитать-посмотреть как это правильно делать). Через пару-тройку часов ты с синяками, мот с новыми царапинами, кучка лишних деталей - в сторонке. Ещё полчасика на траве, потом полчасика на мягком грунте и ты Монстр вилли. Разговоры про то, что нужно менять какие-то там звёзды, вызывают у тебя презрительно-надменный смешок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит переднюю нужно оставить 14, а менять заднюю? Это правильнее при прочих равных.она и так немного встает на первой, просто нужно медленно ехать и сильно прожать подвеску... Так можно любой мот поднять, особенно, если, как подсказывает саркастичный car-bon ![]() Закорачивание передаточного отношения НЕСКОЛЬКО облегчает выход в вилли (это, если умеешь), но не решает вопрос. Чем больше передаточное число, тем ниже крейсерская скорость. Тоже при прочих равных, так-то, можно и на максимальных оборотах покататься от души, потом искать новую головку и вообще грустить, когда не найдётся... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.3.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250 Yamaha Virago 400 Yamaha Serow 250 Suzuki Grasstracker 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так можно любой мот поднять, особенно, если, как подсказывает саркастичный car-bon ![]() Закорачивание передаточного отношения НЕСКОЛЬКО облегчает выход в вилли Конечная цель не вилли, а преодоление препятствий в полколеса высотой (все что, ниже, можно ведь проехать без особой техники - мотоцикл сам все сделает). Чем больше передаточное число, тем ниже крейсерская скорость. Это я понимаю, не вчера на мотоцикл сел ![]() Просто, у шерпы например по паспорту максималка 132 км/ч. Я с такой скоростью ездить не собираюсь, тем более на кенде к270 при экстренном торможении можно анусом лом перекусить. Если я поставлю звезду 48 вместо 43, то по законам математики на 10% должен возрасти момент на колесе, и на столько же упасть максималка. В итоге максималка должна стать около 120 км/ч, соответственно на 100 км/ч до красной зоны будет еще далеко. Мот станет чуть легче поднимать переднее колесо, ну и тренировки естественно тоже никто не отменял, буду продолжать тренироваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по законам математики на 10% должен возрасти момент на колесе... Мот станет чуть легче поднимать переднее колесо Можно ещё переднее колесо накачать не воздухом, а азотом. Азот легче воздуха, мот станет чуть легче поднимать переднее колесо ![]() Сорян за сарказм, но всё гораздо сложнее и крутящий момент двигателя на разных оборотах отличается в разы, а не на 10 процентов. Согласись, что куда перспективнее использовать обороты, чем передаточные числа. Посредством сцепления, разумеется. И ещё немаловажный момент. Спортивный снаряд для соревнований, вылетающий из-под тебя при каждом неаккуратном движении ручки газа это круто, это так и надо - нефиг расслабляться на соревнованиях. А плюшевый эндурик, на котором проехал часов 5 по дебрям и буеракам с обессилившими дрожащими руками и ногами, глазами не собирающимися в кучу и мало что соображающей башкой. Если он тоже будет стряхивать тебя с себя? Одобришь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по паспорту максималка 132 км/ч Паспортная максималка редко бывает реальной. И я не зря сказал про максимальные обороты и опасность сжечь головку. У Шерпы, если проморгать масло (которое любит угорать на предельных оборотах, причём не только на Шерпе), головка делает ёк быстро, а найти её крайне сложно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.3.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250 Yamaha Virago 400 Yamaha Serow 250 Suzuki Grasstracker 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорян за сарказм, но всё гораздо сложнее и крутящий момент двигателя на разных оборотах отличается в разы, а не на 10 процентов. Тем не менее, на одних и тех же оборотах крутящий момент на заднем колесе будет выше, при более большой задней звезде. Согласись, что куда перспективнее использовать обороты, чем передаточные числа. Посредством сцепления, разумеется. Да, если бы этот "плюшевый эндурик" еще быстро набирал обороты... Я никак не привыкну начинать его раскручивать за пару секунд до препятствия, а при этом еще надо работать сцеплением и подвеской. Возможно, карб следует снять и почистить. Вообще по пиндосским форумам гуляет инструкция по доработке Minuki BST 40, чтобы сделать его более отзывчивым на ручку газа. Называется "The BST 40 Bible". Может быть, она и для шерпы подойдет. Они предлагают рассверлить отверстие в пластиковом слайдере до 3мм, и откусить пару витков от пружины, чтобы игла быстрее реагировала на открытие газа. Но я что-то не очень хочу лезть в карб с дрелью и кусачками. А плюшевый эндурик, на котором проехал часов 5 по дебрям и буеракам с обессилившими дрожащими руками и ногами, глазами не собирающимися в кучу и мало что соображающей башкой. Если он тоже будет стряхивать тебя с себя? Одобришь? ![]() В принципе звучит логично, но зачем тогда люди в этой теме писали, что ставят 46 или 48 звезды? Так в принципе для обычной езды стоковых звезд хватает, даже зимой я ездил на шипованном митасе по нечищеным тропинкам. Правда, больше 35-40 не получалось разогнаться по рыхлому снегу. У Шерпы, если проморгать масло (которое любит угорать на предельных оборотах, причём не только на Шерпе), головка делает ёк быстро, а найти её крайне сложно. Вот это звучит стремно, интересно можно ли датчик давления масла установить, не вмешиваясь сильно в конструкцию? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:57 |