Карбюратор от Djebel модели 2001 к 1996., Крутые низы ;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор от Djebel модели 2001 к 1996., Крутые низы ;) |
7.3.2009, 23:03
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3 |
Карбюратор от Djebel модели 2001 к 1996.
Есть опыт такого тюнинга? Дает ли видимые результаты? Насколько целесообразно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.3.2009, 23:07
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Для мотарда и уличного использования вообще, смысла нет. На новом карбе ниже мощность. Явные плюсы только при эндурном использовании.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2009, 1:11
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5 |
входные\выходные отверстия тоже разные? т.е. под каждый карб свой патрубок на впуск\выход?
появилась идея превратиться в "старый" джеб, т.е. поставить мозги + карб с джебеля Виталика. +троса газа наверное немного по длине отличаются, визуально диаметр дросселя в месте крепления тросов на старом карбе больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2009, 9:04
Сообщение
#4
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Крепления тросов на карбе могут отличаться, а по разнице длины тросов не слышал. Вроде, одинаковые должны быть.
Quote (|sg|) появилась идея превратиться в "старый" джеб, т.е. поставить мозги + карб с джебеля Виталика. Это имеет смысл? Потеряешь в стабильности оборотов на низах, но верхи веселее становятся. Про диаметры не знаю. Надо смотреть, измерять. Может, всё встанет и так... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2009, 10:08
Сообщение
#5
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
тросы менять не нужно, крепление сфоткаю в СБ\ВС...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2009, 13:33
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5 |
serg, смысл - избавиться от датчика положения дроссельной заслонки. Решил пока ограничиться старыми мозгами. Поставлю-поезжу и решу для себя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2009, 14:36
Сообщение
#7
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Да, может, старый карб вообще понравится. Борода, вон, поездил с новым... и решил остаться со старым Ему он больше нравится по характеристике работы движка. Каждому своё.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.12.2009, 22:20
Сообщение
#8
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Quote (|sg|) смысл - избавиться от датчика положения дроссельной заслонки дык, отключи его и все))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 12:47 |