Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> МИНСК, Белорусский эндуро (NEW)
Юра_эндуро
сообщение 4.9.2013, 10:11
Сообщение #51


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


У нас нечто подобное продаётся, называется геон дакар, причём продаётся уже не один год. В геоне и минске, а также в моте AJP используют зонгшеновское двигло. В минске ходовка это точная копия сами понимаете чего, а в геоне ходовка - копия црф.

Прикрепленное изображение

И ещё Мegelli использует такой мотор.

Из преимуществ распред в подшипниках, оба рокера с роликами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.9.2013, 16:39
Сообщение #52


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


хотел флудануть в профильной теме,гляжу,уже есть.

Размер переднего колеса: 100/90-18
Размер заднего колеса: 130/90-15
Сухая масса, кг: 150 wink.gif

Уже сегодня, 4 сентября из Бреста стартует пробег.Маршрут пройдёт по территории стран — Беларуси, России, Армении, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, его длина составит примерно 8 500 километров. Это расстояние за один месяц планируют преодолеть три участника мотопробега, а также команда технической поддержки, состоящая из семи человек.

гусь откуривает перед этим турэндуро,как его озвучили.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 5.1.2014, 15:10
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 15:04) *
форсаж был достаточно неплохой вариант. но его сняли с производства. я так подозреваю хонда права качнула. форса может и взял бы кстати

И как писали ниже вроде бы стелс Да Стелс начал делать копию ЦРФ Имел удовольствие видеть и прокатится осенью, а еще имел удовольствие видеть его через месяц Колеса полное дерьмо начиная со ступиц, заканчивая ободом Мотор дефорсирован жалкое подобие 250F С подвесками намудрено, что то внутри, гидравлика практически не правится, ну и остальное примерно в том же духе Ах да совсем забыл, тема же про Минск Пошарьтесь по мотогону там где то было В кратце 2 мота 2 лопнувших траверсы и одна рама, вот такой тестдрайв на соревнованиях

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.1.2014, 15:37
Сообщение #54


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(chestar700 @ 4.9.2013, 17:39) *
Уже сегодня, 4 сентября из Бреста стартует пробег.Маршрут пройдёт по территории стран — Беларуси, России, Армении, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, его длина составит примерно 8 500 километров. Это расстояние за один месяц планируют преодолеть три участника мотопробега, а также команда технической поддержки, состоящая из семи человек.

И докуда они уже доехали? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2014, 15:42
Сообщение #55


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Raven
наслаждайся,нафлудили будь здоров.
http://www.moto-travels.ru/forum/30-5120-1



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.1.2014, 16:39
Сообщение #56


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


блин... ну не стоит он этих денег.... максимум 100 в кредит лет на 20 с пожизненным обеспечением...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2014, 16:47
Сообщение #57


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вот китайский оригинал столько и стоит наверное.


этот ресурс отличается болтовней Троцкого,и все же.
http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturer...be_videootchet/



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.1.2014, 16:55
Сообщение #58


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 10.1.2014, 13:43) *
китайский оригинал

а это китайский клон чтоли? smile.gif там по моему из белорусского только гайка катафота....


гмм... написано что пробег прошли без серьёзных поломок... интересно что они считают серьёзной поломкой при таком обеспечении пробега.... И какие вообще могут быть поломки на новых подготовленных мотиках?! Не позорились бы хоть...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2014, 16:57
Сообщение #59


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Фаныч
ты меня удивляешь,Минск и хохлы.
прежде полностью бы ссылку глянул biggrin.gif
продукт от родного производителя в Китае


и собсвна МИНСК от бульбашей

супер продвинулся завод,в сдирании и переклейки лейблов.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.1.2014, 17:07
Сообщение #60


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 10.1.2014, 13:57) *
Фаныч
ты меня удивляешь,Минск и хохлы.
прежде полностью бы ссылку глянул

Дружище! Извини, поверхностно читал... Да я ещё под впечатлением советского минска... Вот бы Старый двиг минсковский да на ходовую того же серова.... и для меня не существовало б лучшего мотика....
... обидно за державу блин...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.1.2014, 18:46
Сообщение #61


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Фаныч @ 10.1.2014, 17:39) *
блин... ну не стоит он этих денег.... максимум 100 в кредит лет на 20 с пожизненным обеспечением...

...работоспособности изделия за счет предприятия-изготовителя сборщика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azot
сообщение 23.6.2014, 7:05
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа (Исян)
Мотоцикл: ММВЗ 311212 1993г.в.
Djebel 250XC 2003г.в.

Репутация:   0  


А я уже как лет как 15 катаю на минске, (производства еше СССР)) с перерывами в год-два)) накатал 10 тыщ. уже вырос, хочется в дальняк присматриваю джеб 250.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 23.6.2014, 15:00
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


пора бы!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.6.2014, 15:39
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Фаныч @ 10.1.2014, 17:07) *
Дружище! Извини, поверхностно читал... Да я ещё под впечатлением советского минска... Вот бы Старый двиг минсковский да на ходовую того же серова.... и для меня не существовало б лучшего мотика....
... обидно за державу блин...


А что такого в этом старом двигателе? Супернадежность? Технологичность?
Вообще интересно, не люблю говорить, не сеча в теме, но "обидно за державу блин" заинтересовало. Дальше дилетантское имхо, я бы почитал кто что знает по этой теме, потому что знания экономики и производства у меня ограничены школьным уровнем. Допустим Honda Motor. Делает технику, потом куда-то продает. Запчасти она уже не производит, ими занимаются локальные заводы в разных странах по лицензии этой Honda Motors. Хоть в том же Китае, потому что дешевле. И не только запы - даже саму технику, по той же лицухе. Так же есть смысл делать заводы сборщики из готовых деталей в самой стране, потому что, возможно, это дешевле (стоимость рабочего юнита в странах разная).
Завод КТМ в Австрии делает мотоциклы. Но что, если этот завод будет находиться в Китае, под строгим контролем и с китайцами с куда более низкими зарплатами? Получится, вообщем-то, то же самое. А державная принадлежность компании определяется страной, в которой она был придумана? Или национальностью директора? Или рабочих? Или национальностью инженеров, которые придумали технологию? Глобализация же.
Допустим, у тебя есть чертежи и технология твоего Серроминска. Китайцы делают ровно на столько, на сколько ты им заплатишь. Собсно, если делать там какой-нибудь лифан, чтобы новый он стоил как клх250, то он и ездить будет так же и столько же. Возникает вопрос - а сможет ли завод в РФ, с рабочими РФ, производить Серромински, способные конкурировать с японскими? Допустим, даже если они технологически будут не такими совершенными. Будет ли их цена ниже импортных мото? Следовательно, будут ли запчасти дешевле и доступнее? Я думаю, опытные дядьки уже давно всё это посчитали с кучей всяких дополнительных факторов, и , видимо, пришли к выводу, что если студенты спроектируют какой-нибудь классик, современно выглядящий и едущий, то стоить всё это будет не особо дешевле. В противном случае странно, что до сих пор не нашлась группа молодых энтузиастов, желающих возродить производство мотиков в этой стране. Видимо, есть причины. Ну, помимо той, например, что автоваз рулится страной и чиновниками, а не предпринимателями, а потому являющийся отличным инструментарием технологии raspiliym. Вообщем-то, на том же лурке есть годная статья по поводу автоваза. Наверное всё тоже самое относилось бы и к мототеме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.6.2014, 19:56
Сообщение #65


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Куб @ 23.6.2014, 12:39) *
А что такого в этом старом двигателе? Супернадежность?

именно.. smile.gif безупречная работа и запуск с пол пинка от -30 до +30, у меня такая уверенность в ентом старом двиге, что на минске хоть в кругосветку едь..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2014, 20:58
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Был у меня Минск, тот, старый. С новомодными газонаполненными амортизаторами. Подвеска отсутствует даже по сравнению с Серов и Дж-200, движок ехать едет, но при запарывании в грязь быстро скисает. Когда я понял, что проеду везде, где проеду на Минске, на ИЖе, а где не проеду на ИЖе, там не проеду на Минске... Я его продал. Но для поездок на рыбалку - идеальный аппарат. Я просто не рыбак... К тому же Серов - намного более "рыбацкий" аппарат.
К сожалению, обсуждать вышепредставленный китаеклон нет ни малейшего желания.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.6.2014, 21:10
Сообщение #67


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(serg @ 23.6.2014, 17:58) *
С новомодными газонаполненными амортизаторами.

ерунда полнейшая... убиваются эти аморты за месяц.. ставили от восхода вилку и аморты и только потом ездили долго и счастливо...
Цитата(serg @ 23.6.2014, 17:58) *
но при запарывании в грязь быстро скисает

это да... мощности не хватает, поэтому мы пластилин обычно объезжали по лесу... иж тоже не тянет в пластилиновосметанной грязи...
Цитата(serg @ 23.6.2014, 17:58) *
К тому же Серов - намного более "рыбацкий" аппарат.

вот ежли пркачусь, то скажу... лучше или нет... smile.gif на серове не ездил... smile.gif а на джебеле не понравились ватные,неинформативные тормоза... у меня на мопеде и то лучше... даже после луж глубоких... smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 23.6.2014, 21:17
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(Фаныч @ 23.6.2014, 19:56) *
именно.. smile.gif безупречная работа и запуск с пол пинка от -30 до +30, у меня такая уверенность в ентом старом двиге, что на минске хоть в кругосветку едь..

И чего там такого супернадежного?
Простой как автомат калашникова - да, не отнять. Но собственно любой 2-х тактный мотор не сильно сложнее.
А вот надежность его определяется исключительно тем что на том старом минске далеко не уедешь, соответственно и пробеги смешные.
Да и мотор опять же дефорсирован вообще в хлам.
Если от той же ЦР125 (любой нормальный 2-х тактник) мотор дефорсировать до 7 л.с. (если память не изменяет столько у минска?), вот он действительно станет вечным...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2014, 21:23
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фаныч @ 23.6.2014, 22:10) *
вот ежли пркачусь, то скажу... лучше или нет... на серове не ездил... а на джебеле не понравились ватные,неинформативные тормоза... у меня на мопеде и то лучше... даже после луж глубоких...
У Серова тормоза лучше, но не кардинально. У Дж-200 надо внимательно подбирать колодки. На оригинальных он тормозит вполне адекватно. Только дорогие они и ездит народ на всякой гадости.
Цитата(Фаныч @ 23.6.2014, 22:10) *
убиваются эти аморты за месяц..
Есть такое smile.gif Наваривал удлинение на аморты старого образца и ездил.


Цитата(xanypuk @ 23.6.2014, 22:17) *
Если от той же ЦР125 (любой нормальный 2-х тактник) мотор дефорсировать до 7 л.с. (если память не изменяет столько у минска?), вот он действительно станет вечным...
10. И едет весьма весело. На первых 3 передачах почти не отстаёт на разгоне от ИЖей, только после 60-ти скисает резко.
Цитата(xanypuk @ 23.6.2014, 22:17) *
А вот надежность его определяется исключительно тем что на том старом минске далеко не уедешь, соответственно и пробеги смешные.
Неправда. Я проехал лично 20 тыс км без какого-либо вмешательства в мотор. На момент продажи тянул точно так же, как новый и угрожающих звуков не издавал.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.6.2014, 23:02
Сообщение #70


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Фаныч @ 23.6.2014, 22:10) *
... у меня на мопеде и то лучше... даже после луж глубоких... smile.gif

Эт наверно потому, что ты, Фаныч, ногами помогаешь! biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:04
Яндекс.Метрика