Прицеп для мотоцикла, заводской и самодельный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прицеп для мотоцикла, заводской и самодельный |
27.11.2013, 5:16
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Полагаю что к маятнику плюсов больше чем минусов поэтому так и делают. Взято от сюда. [attachment=31262:2292523939_1.jpg] Вся нагрузка идет на подшипники маятника , крепление прицепа должно быть за максимальный центр масс которым не является маятник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 5:46
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
А когда нажопника садишь или на багажник кило 30 грузишь полагаешь нагрузка на подшипники меньше?
BUGER, поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 8:08
Сообщение
#28
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Вначале,я был на 100%уверен,что правильнее делать крепление к раме.Внвчале,я писал,что это третий вариант,первый был именно к раме.Прицеп весил около 30 кг и испытания не прошёл.При первой поездки с ПУСТЫМ прицепом,на скорости более 40 км\ч мот был неуправляем.Гружёным даже проверять небыло смысла.Причины неуправляемости было две:Первое это дорожный просвет,мне всё было мало и я явно перестарался,был ну очень высокий ТЦ.И главное,это узел крепления к раме.Мало того сама рама на лёгких эндурах не жёсткая,так и конструкцию крепления жёстской не сделать.Точек крепления к моту было 4,две к багажнику и две к центральной части рамы.Не реально сварить жесткую конструкцию.Малейшие колебания подрамника мота и подрамника крепления прицепа,вызывали колеьания,чем хуже дорога,тем хуже.На эндуре,слабый подрамник,но очень жёсткий маятник.Подобный выпускается под названием moto mule Не верю,что с этим прицепом можно более менее комфортно ехать со скоростью более 40 и загрузкой килограмм 20-30.Очень хилая рама,вертикальная ось поворота не имеет верхней опоры,подрамник крепления не обеспечит нужной жесткости.Второй мой прицеп был намного жестче,но всё равно болтался,пришлось переделать подрамник крепленияРазве всю поклажу не покрывает толстенный слой грязи? Конечно грязь летит,в планах поставить мягкий брызговик.Но по большому счётувсё в достаточно герметичных чехлах.Первый вариант прицепа был герметично закрываем,отказался из-за большего веса.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 8:27
Сообщение
#29
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
BUGER, поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Подтверждаю, что с точки зрения управляемости за маятник лучше цеплять, чем за раму. В детстве цепляли различные тележки и коляски к совкоциклам на проволоке. НО как правило это был мотоцикл с коляской. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 9:33
Сообщение
#30
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Концепция оптимальна, мы нынче такой опробовали. Миша делал (из люминя, правда, но шарнирная вставка все же стальная).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 13:03
Сообщение
#31
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
в грязях с таким устройством имхо скучно не будет. Квадр для таких целей самое то. Кстати, неужели у вас сохранились те места куда не добрались браки на квадрах, шишигах и т.д?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 14:32
Сообщение
#32
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
На Джебеле задняя ось полая,ось прицепа проходит внутри оси мотоцикла. не знал... Спасибо BUGER, поделись почему за маятник крепление, а не за раму. Дык и без объяснений понятно, что цепляясь за низкий край системы мотоцикла, автоматом ЦТ опускаешь прицепа и прицеп с низким ЦТ более устойчив потому, что на него влияют поступательные силы (sтоp&go) и в меньшей мере колебания вверх-вниз, что раскачивает мотоцикл и выводит его из состояния устойчивости..... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 14:46
Сообщение
#33
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
А я вот подумал, колесо сместить чуть вперед, а корзину продолжить по обе стороны от колеса. Пусть не сильно широкие получатся "отсеки", но всегда есть, что в них запихнуть.
Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 15:41
Сообщение
#34
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
А когда нажопника садишь или на багажник кило 30 грузишь полагаешь нагрузка на подшипники меньше? BUGER, поделись почему за маятник крепление, а не за раму. почему за мост на машине цеплять нельзя при буксировке? камбоджийский вариант прицепа!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 16:15
Сообщение
#35
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
квадрах, шишигах и т.д? есть такие места где проезжаемо только на технике с одной колеёй... тоесть мотоцикл, велосипед или пешком... квадрам и прочей двухколейной технике там ничего не светит... старые,размытые, заброшенные дороги с метровой колеёй... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 17:49
Сообщение
#36
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ну я бы упростил этот разговор Примерно до такого:
- Мы поехали кататься на мотоциклах, и нам некуда было сложить еду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 18:53
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
Тоже озадачен этой идеей, фоток и кино нарыл интернетах, затея уперлась в поиск БУшной ходовой.
Узел соединения дышла и кузова хочу сделать по типу разбираемой петли, без подшипников. У меня были сомнения, на счет надёжности оси крепления, настораживал малый деаметр (около 10 мм, кажется), и поэтому начал мудрить усиление, похоже зря. BUGER спасибо за отчет, чё так долго секретничал? ), я бы раньше чухнулся, а не после Васиного видоса, а щас уже всех доноров на металлолом сдали. 90-100 разгонялся? https://www.youtube.com/watch?v=yADy-CNISMo https://www.youtube.com/watch?v=dmBQHLxsC7M Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 19:13
Сообщение
#38
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
мы нынче такой опробовали Я давно заметил фртку в теме про Пупы.Квадр для таких целей самое то. Кстати, неужели у вас сохранились те места куда не добрались браки на квадрах, шишигах и т.д? Мест у нас таких достаточно.,и квадр там не пройдёт.Например:фотки сделаны в поездки с дочкой на озеро,куда надо ехать по железке.Да и квадра нет и даже денег на него нет.А я вот подумал, колесо сместить чуть вперед, а корзину продолжить по обе стороны от колеса Карбоныч,мыслиш верно,но если лодку мощжно сложить как угодно,то мотор имеет определённые габариты и лежать он должен так,чтобы при падении,остался цел. почему за мост на машине цеплять нельзя при буксировке? Тут масса прицепа-неадекватна.затея уперлась в поиск БУшной ходовой. Б\Ушной ходовой отчего?Лёха,да я и не секретничал,просто тема про поговорить о мотоприцепе есть в болталке,а вот когда сделал,получилось,испытал,вот и пишу.90-100 разгонялся? Раз валили на двух Дюбелях(я с прицепом) и быстрее.Правда мот на звёздах 14\44 быстрее 115 погрейдеру ехать не хотел,ну это были испытания.80-90 нормпо грейдеру,по асфальту можно и быстрее.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 19:51
Сообщение
#39
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
Б\Ушной ходовой отчего? да от мопеда какого не будь, чтобы колесо, маятник и аморт с куском рамы был о мотоприцепе есть в болталке да , нашёл, чёта не особо тогда тема пошла, вот и не заметил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 19:56
Сообщение
#40
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
У меня были сомнения, на счет надёжности оси крепления, настораживал малый деаметр (около 10 мм, кажется), Лёха,у Джебела отверстие в оси почти 14 мм и только короткий участок,где резьба 10,5.У меня использованы ШС с внутренним диаметром 12.Ось тоже диаметром 12,но со стороны гайки проточена под 10,а в правую ШС вставлена втулка.Так что за ось беспокоится не стоит.не особо тогда тема пошла, вот и не заметил Тема не пошла,потому что разговаривать было неочём,были только картинки.да от мопеда какого не будь, чтобы колесо, маятник и аморт с куском рамы был У меня маятник от мопеда типа Верховины,слегка доработанный,качающийся на шариковых подшипниках,что обеспечивает хорошую жесткость.Аморт от скутера,но не дешевый,а тюненый,а колесо от питбайка на 14.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 20:10
Сообщение
#41
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1049 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: 17 |
Старинный чешский ПАВ, прицепленный к латвийскому ТА. Нынешней весной на майском слете ТА.
Хозяин уверяет, что на управляемость сильно не влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 20:29
Сообщение
#42
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Дак на то и шарнир 3-х мерный, чтоб не влияло.
Я, кстати, думаю, что длина, которая Карбонычу глаз ранила, положительно на курсовую устойчивость влияет. Как у длиннобазных авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 20:43
Сообщение
#43
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
что на управляемость сильно не влияет. Дедушка Дима,всё так,но ты не учёл самого главного:прицеп у нас эндурный и подвеска должна работать аналогично эндлурной подвески мота и колесо для бездорожья,чем больше,тем лучше,да и Трансальп весит вдвое тяжелее Джебела.,поэтому колебания прицепа будут не так заметно,ну и подрамник у эндуротуриста,намного жестче.Я больше ориентировался на прицеп Ездакова,описанный в мото то ли в конце 80,то ли в начале 90,ну ты то должен помнить,по возрасту положено.Я, кстати, думаю, что длина, которая Карбонычу глаз ранила, положительно на курсовую устойчивость влияет. Как у длиннобазных авто. Курсовая устойчивость очень хорошая,но хотел короче,но длина лодочного мотора 900 и ну очень непросто его безопасно(для него самого)разместить,да чтоб ещё и лодка влезла.Leksey Алексей,а чего бы вам с Михой не рассказать про ваш конструктив,поделились бы техническими изысками,рассказали бы свои наблюдения,может чего улучшили бы совместно,а?Тем более тема уже есть,а то одна фотка и то мимоходом.Интересно ж ведь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 22:36
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
а гаишники как реагируют на такого рода девайс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 23:03
Сообщение
#45
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
а гаишники как реагируют на такого рода девайс? Долго бегут по лесам, полям, болотам и машут полосатыми палочками! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2013, 23:17
Сообщение
#46
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
а гаишники как реагируют на такого рода девайс? Прицеп был сделан для эксплуатации вокруг дачи в радиусе 100 км.Тем более ,с ним приходиться снимать задний брызговик с номером.Встретить там гаишника-крайне непросто,то есть медведя-нормально,гаишника нет.Ну и ,если серьёзно,то если как нибудь повесить номер,то я убеждён,что гаишник,если и заинтересуется,то конструктивом.Для дальняка я прицеп не рассматривал из-за меньшей скорости передвижения.Долго бегут по лесам, полям, болотам и машут полосатыми палочками! Именно так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2013, 3:35
Сообщение
#47
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Не верю,что с этим прицепом можно более менее комфортно ехать со скоростью более 40 и загрузкой килограмм 20-30.Очень хилая рама,вертикальная ось поворота не имеет верхней опоры,подрамник крепления не обеспечит нужной жесткости. Может и так но очень много легких старых японских скутеров имеют подобную конструкцию. Да 200 кг на кочках не держат и складываются. но тут то вес совсем не такой. Я не агитирую, а предлагаю. Полагаю сделать расчеты не сложно. Дедушка Дима,всё так,но ты не учёл самого главного:прицеп у нас эндурный и подвеска должна работать аналогично эндлурной подвески мота и колесо для бездорожья,чем больше,тем лучше,да и Трансальп весит вдвое тяжелее Джебела.,поэтому колебания прицепа будут не так заметно,ну и подрамник у эндуротуриста,намного жестче.Я больше ориентировался на прицеп Ездакова,описанный в мото то ли в конце 80,то ли в начале 90,ну ты то должен помнить,по возрасту положено. У упомянутого Ездакова, прицеп имеет очень высокий центр тяжести. Дорожный просвет раза в два больше чем у самого мотоцикла при тойже базе и маленькое заднее колесо. При этом крепилось вроде как к раме. Полагаю он исходил из трудности покупки PAV40 и сделал подобное бюджетное сам исходя из существующих у него возможностей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2013, 8:10
Сообщение
#48
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Может и так но очень много легких старых японских скутеров имеют подобную конструкцию. Да 200 кг на кочках не держат и складываются. но тут то вес совсем не такой. Чешский прицеп очень короткий,а тот,фотку прицепа которую ты представил несколько постов выше,намного длиннее.Его рама состоит из одинарной трубы+вертикальная стойка крепления подрамника -вес груза в 15 кг,при манёврах должен крутить всю конструкцию ,что затруднит управляемость.В первых вариантах ,я и столкнулся с ужасной управляемостью,,йз-за слабой жесткости.Я много посмотрел картинок всяких прицепов,у большинства было маленькое колёсико и малый ход подвески.Эндурная подвеска очень усложняла конструкцию.Фотка скутерной рамы,которую ты в этом сообщении представил,конечно может быть,при условии не увеличения длины,что проблематично из-за большого колеса и характера груза.Я не агитирую, а предлагаю. Полагаю сделать расчеты не сложно. У упомянутого Ездакова, прицеп имеет очень высокий центр тяжести. Дорожный просвет раза в два больше чем у самого мотоцикла при тойже базе и маленькое заднее колесо. При этом крепилось вроде как к раме. Полагаю он исходил из трудности покупки PAV40 и сделал подобное бюджетное сам исходя из существующих у него возможностей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2013, 8:21
Сообщение
#49
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Сам тоже планирую сделать легкий прицеп, как донора попробую использовать горный велосипед там и подвеска и регулируемый амортизатор есть с 15" колесом от мопеда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2013, 8:49
Сообщение
#50
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
попробую использовать горный велосипед там и подвеска и регулируемый амортизатор Вот эта идея мне нравится.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:50 |