Замена 9 литрового бака на 17 литровый, Старый Djebel250 (DR250SE) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена 9 литрового бака на 17 литровый, Старый Djebel250 (DR250SE) |
7.2.2012, 15:55
Сообщение
#1
|
||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Мысль поменять бак крутилась весь прошлый сезон....
Есть битый бак, холодный гараж, слесарный инструмент и время аж до весны... )))) Ставить буду как есть, сидуху в том числе (она поднимется для меня не критично). Под седлом будет место под ключи и всё такое... Основная цель сделать дешево и с возможностью вернуть как было. Есть надежда что получится, потому как пока серьезных затыов непредвидится... (Бак хотя и струдом но влез на раму, длинны тросиков газа хватает даже с проставками руля 10 см, крышка бака подошла от старого) P.S Мотак слегка нечистый поэтому особо впечатлительных просьба смотреть одним глазом (сам непойму осенью казалься более менее чистым или привыкаешь к грязи к концу сезона) Это пока набросок... ))) Новый бак на раму не заходил, пришлось спилить немного с боковых упоров фиксации бака... Места посадки нового бака чутка не совпали, пришлось срубить... (Надеюсь припаяные в другом месте будут держать..) Примерил щиток (предположительно отражатель тепла) и так как проводка чутка коротковата или мерзлая и не гнется пришлось отрезать )))) Спокойно... всего лишь кусочек щитка... Если оставить родную резинку-амортизатор (на щитке) то бак будет немного завален в перед и бензин не будет стекать до конца... Сделал другую резинку из авто отбойника. Резина немного жесче, но пойдет... Ну и крепеж бака, из листа железа (2мм)... Вертикальные пластины будут крепиться хомутами из того же железа за раму... для жесткости. Еще пришлось опустить на 1 см крепеж тросиков газа... в бензокраник упирался. Впереди головняк ))) установка сиденья... зато под ним не мало полезного места. Разместил основные фотки... есть и другие с разных ракурсов.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
7.2.2012, 19:30
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Maks144, почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 там написано, как правильно вставлять фото, чтобы они не сваливались вниз сообщения, а были на своём месте.
Доработка интересная. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2012, 5:41
Сообщение
#3
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
Очень,очень интересно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2012, 7:40
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Спасибо Главный, прочитал и усвоил... ))
Хочу добавивить маленькое уточнение... Так как бак садится на раму достаточно плотно, в целях безопасности заменил болтики под шестигранник на другие под отвертку и отрезал выступающую часть болта (крепление двигателя) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2012, 2:50
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Так как рама на старом Джебеле шире, повторить способ крепления бака не получилось.... Пришлось привать точечной сваркой пластины из нержавейки.. Бак будет притянут тросиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2012, 3:57
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: 1 |
Блин а купить пластиковый за 6К наверно проще было бы )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2012, 9:37
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Блин а купить пластиковый за 6К наверно проще было бы ))) Проще согласен, но своими руками это так "роднит и сближает" Да и дешевле, около 2.5 рублей с пересылкой, сваркой пластин и шпаклевкой вмятины... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2012, 10:38
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: 1 |
Проще согласен, но своими руками это так "роднит и сближает" Да и дешевле, около 2.5 рублей с пересылкой, сваркой пластин и шпаклевкой вмятины... Зато родной бак уже не поставишь, вытаскивая из канавы стоя по пояс в воде, радовался что на тот момент было всего 4 литра в баке. да и крепление на торсик при активной езде мжет перетереться и оборваться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.3.2012, 19:44
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9 |
Зато родной бак уже не поставишь, вытаскивая из канавы стоя по пояс в воде, радовался что на тот момент было всего 4 литра в баке. да и крепление на торсик при активной езде мжет перетереться и оборваться... Зря вы так . Человек старался , а вы .... эх ..... Зачетная тема респект автору . К статии вопрос такой : а можно было не срезать крепления с рамы , а сделать углубления во внутрь в баке ? зад все поставить можно если что . И объем потеряется от силы грамм 200 ..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 1:42
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Зря вы так . Человек старался , а вы .... эх ..... Зачетная тема респект автору . К статии вопрос такой : а можно было не срезать крепления с рамы , а сделать углубления во внутрь в баке ? зад все поставить можно если что . И объем потеряется от силы грамм 200 ..... Родной бак стоит заполненный бензином и если надо можно всё вернуть как было. Там срезается не крепление, а только выступающие части... Сварному 2 коротких болтика приварить 6 сек. работы. Вминать стенки бака не выход, крепеж бака и рамы все равно не совпадает где-то на 3 - 4 см. А из канавы вытаскивать лебедка будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2012, 17:26
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
К теме не относится, но добавлю...
Заделал вмятину (грамм 200-300) выправлять смысла не было. Как посоветовали на автосервисе зашкурил от краски и ржавчины, запенил . Обрезал оную так чтобы шпаклевка легла слоем 2-3 мм. Шпаклевку взял двух компонентную с волокнами карбона. Крайне рекомендую шпаклевать в хорошо проветриваемом помещении... вонючая аж капец!!!! Может и лишнее, но обклеил бак пенкой... Осталось зашкурить и покрасить. P.S. Спасибо serg , я снова Макос... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.4.2012, 16:29
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Ну вот бак установил....
Седло передней частью ложится на этот упор Задний крепеж стал таким Боковые щитки сдвинулись вместе с седлом,( точки крепления) Эта загнутая пластина фиксирует седло Ну и попробовать то надо... )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2012, 15:44
Сообщение
#13
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
видно что все получилось практично и надежно! молодец!
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2012, 3:23
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Спасибо. )))
В планах поставить кикстартер и рычажную лебёдку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2012, 9:16
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Сезон позади...
Установкой бака доволен... Запас хода, просто песня... + кикстартер
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2012, 15:31
Сообщение
#16
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
Во, у меня такая же багажная система на Джебеле
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.11.2012, 6:13
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: 11 |
Привет Андрей. Более того, защиту пластика слевой стороны я у тебя "срисовал" и сделал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.11.2012, 7:44
Сообщение
#18
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
Понятно теперь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2014, 21:24
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: djebel 200 2002 был + DR650RSET(E4) T 1996 Слон был DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6 |
Подскажите пожалуйста, никто не примерял бак от старой 650ки (РСЕ с 17 литровым) на старую 250ку джебел (на раме sj44)?
устати какой там бак на джебеле этом? бугель квадратный, где инфу найти? вдруг кто видел оба эти мастодонта.. ещё интересует где можно пиндосский бак побольше найти, что подходит и где искать по ссылкам. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2014, 21:43
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2014, 1:59
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: djebel 200 2002 был + DR650RSET(E4) T 1996 Слон был DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6 |
маловат. 16.6 для турингового... но спасибо -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 3:21 |