Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена 9 литрового бака на 17 литровый, Старый Djebel250 (DR250SE)
Макос
сообщение 7.2.2012, 15:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Мысль поменять бак крутилась весь прошлый сезон....
Есть битый бак, холодный гараж, слесарный инструмент и время аж до весны... ))))
Ставить буду как есть, сидуху в том числе (она поднимется для меня не критично).
Под седлом будет место под ключи и всё такое...
Основная цель сделать дешево и с возможностью вернуть как было.
Есть надежда что получится, потому как пока серьезных затыов непредвидится...
(Бак хотя и струдом но влез на раму, длинны тросиков газа хватает даже с проставками руля 10 см, крышка бака подошла от старого)


P.S Мотак слегка нечистый поэтому особо впечатлительных просьба смотреть одним глазом (сам непойму осенью казалься более менее чистым или привыкаешь к грязи к концу сезона) crazy.gif


Это пока набросок... )))Прикрепленное изображение

Новый бак на раму не заходил, пришлось спилить немного с боковых упоров фиксации бака...Прикрепленное изображение

Места посадки нового бака чутка не совпали, пришлось срубить... (Надеюсь припаяные в другом месте будут держать..) Прикрепленное изображение

Примерил щиток (предположительно отражатель тепла) и так как проводка чутка коротковата или мерзлая и не гнется пришлось отрезать )))) Спокойно... всего лишь кусочек щитка... Прикрепленное изображение

Если оставить родную резинку-амортизатор (на щитке) то бак будет немного завален в перед и бензин не будет стекать до конца... Сделал другую резинку из авто отбойника. Резина немного жесче, но пойдет... Прикрепленное изображение

Ну и крепеж бака, из листа железа (2мм)...
Вертикальные пластины будут крепиться хомутами из того же железа за раму... для жесткости.
Прикрепленное изображение




Еще пришлось опустить на 1 см крепеж тросиков газа... в бензокраник упирался.
Прикрепленное изображение


Впереди головняк ))) установка сиденья... зато под ним не мало полезного места.

smile.gif
Прикрепленное изображение


Разместил основные фотки... есть и другие с разных ракурсов..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2012, 19:30
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Maks144, почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 там написано, как правильно вставлять фото, чтобы они не сваливались вниз сообщения, а были на своём месте.
Доработка интересная.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 8.2.2012, 5:41
Сообщение #3


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


Очень,очень интересно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 8.2.2012, 7:40
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Спасибо Главный, прочитал и усвоил... ))

Хочу добавивить маленькое уточнение...
Так как бак садится на раму достаточно плотно, в целях безопасности заменил болтики под шестигранник на другие под отвертку и отрезал выступающую часть болта (крепление двигателя) Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 20.3.2012, 2:50
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Так как рама на старом Джебеле шире, повторить способ крепления бака не получилось.... Пришлось привать точечной сваркой пластины из нержавейки.. Бак будет притянут тросиком. Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 20.3.2012, 3:57
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc



Репутация:   1  


Блин а купить пластиковый за 6К наверно проще было бы )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 20.3.2012, 9:37
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Цитата(rjawiy @ 20.3.2012, 3:57) *
Блин а купить пластиковый за 6К наверно проще было бы )))


Проще согласен, но своими руками это так "роднит и сближает" biggrin.gif

Да и дешевле, около 2.5 рублей с пересылкой, сваркой пластин и шпаклевкой вмятины... smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 20.3.2012, 10:38
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc



Репутация:   1  


Цитата(Maks144 @ 20.3.2012, 7:37) *
Проще согласен, но своими руками это так "роднит и сближает" biggrin.gif

Да и дешевле, около 2.5 рублей с пересылкой, сваркой пластин и шпаклевкой вмятины... smile.gif

Зато родной бак уже не поставишь, вытаскивая из канавы стоя по пояс в воде, радовался что на тот момент было всего 4 литра в баке.
да и крепление на торсик при активной езде мжет перетереться и оборваться...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.3.2012, 19:44
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!




Репутация:   9  


Цитата(rjawiy @ 20.3.2012, 11:38) *
Зато родной бак уже не поставишь, вытаскивая из канавы стоя по пояс в воде, радовался что на тот момент было всего 4 литра в баке.
да и крепление на торсик при активной езде мжет перетереться и оборваться...

Зря вы так . Человек старался , а вы .... эх .....
Зачетная тема good.gif респект автору smile.gif . К статии вопрос такой : а можно было не срезать крепления с рамы , а сделать углубления во внутрь в баке ? зад все поставить можно если что . И объем потеряется от силы грамм 200 .....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 21.3.2012, 1:42
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Цитата(Егор @ 20.3.2012, 19:44) *
Зря вы так . Человек старался , а вы .... эх .....
Зачетная тема good.gif респект автору smile.gif . К статии вопрос такой : а можно было не срезать крепления с рамы , а сделать углубления во внутрь в баке ? зад все поставить можно если что . И объем потеряется от силы грамм 200 .....


Родной бак стоит заполненный бензином и если надо можно всё вернуть как было. Там срезается не крепление, а только выступающие части...
Сварному 2 коротких болтика приварить 6 сек. работы.
Вминать стенки бака не выход, крепеж бака и рамы все равно не совпадает где-то на 3 - 4 см.

А из канавы вытаскивать лебедка будет... wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 21.3.2012, 17:26
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


К теме не относится, но добавлю...
Заделал вмятину (грамм 200-300) выправлять смысла не было. Как посоветовали на автосервисе зашкурил от краски и ржавчины, запенил . Обрезал оную так чтобы шпаклевка легла слоем 2-3 мм. Прикрепленное изображение
Шпаклевку взял двух компонентную с волокнами карбона. Прикрепленное изображение
Крайне рекомендую шпаклевать в хорошо проветриваемом помещении... вонючая аж капец!!!! Может и лишнее, но обклеил бак пенкой...
Осталось зашкурить и покрасить. Прикрепленное изображение


P.S. Спасибо serg hi.gif , я снова Макос...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 19.4.2012, 16:29
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Ну вот бак установил.... biggrin.gif Прикрепленное изображение

Седло передней частью ложится на этот упор Прикрепленное изображение

Задний крепеж стал таким Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение



Боковые щитки сдвинулись вместе с седлом,( точки крепления) Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Эта загнутая пластина фиксирует седло Прикрепленное изображение

Ну и попробовать то надо... )))) Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.4.2012, 15:44
Сообщение #13


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


видно что все получилось практично и надежно! молодец!


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 22.4.2012, 3:23
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Спасибо. )))
В планах поставить кикстартер и рычажную лебёдку...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 20.11.2012, 9:16
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Сезон позади... biggrin.gif
Установкой бака доволен... Запас хода, просто песня... + кикстартер


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 20.11.2012, 15:31
Сообщение #16


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


Во, у меня такая же багажная система на Джебеле wink.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 21.11.2012, 6:13
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Привет Андрей. Более того, защиту пластика слевой стороны я у тебя "срисовал" и сделал. wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 21.11.2012, 7:44
Сообщение #18


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


Понятно теперь biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 11.2.2014, 21:24
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: djebel 200 2002 был
+
DR650RSET(E4) T 1996 Слон был
DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996



Репутация:   6  


Подскажите пожалуйста, никто не примерял бак от старой 650ки (РСЕ с 17 литровым) на старую 250ку джебел (на раме sj44)?
устати какой там бак на джебеле этом? бугель квадратный, где инфу найти?
вдруг кто видел оба эти мастодонта..
ещё интересует где можно пиндосский бак побольше найти, что подходит и где искать по ссылкам.


--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.2.2014, 21:43
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


http://www.ebay.com/itm/DR350-Acerbis-Gas-...6f9&vxp=mtr подойдет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 12.2.2014, 1:59
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: djebel 200 2002 был
+
DR650RSET(E4) T 1996 Слон был
DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996



Репутация:   6  


Цитата(СЕМЕН @ 11.2.2014, 21:43) *

маловат. 16.6 для турингового... но спасибо


--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:21