Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha WR250, не тянет на низах, что посоветуете?
DUK
сообщение 2.3.2012, 10:04
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 4.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: YAMAHA WR250
Yamaha R1



Репутация:   0  


Являюсь счастливым обладателем Yamaha WR250F 2008 г.в., предыдущий хозяин снял все ограничители, подробно это описано здесь https://www.youtube.com/watch?v=0NvARD--iqU все заглушки со снятых деталей на месте. Мотик очень резвый, но на низах ощутимый провал, как только открываешь ручку газа, мот как-будто бы захлебывается, тоесть перепрыгнуть лежачеее дерево даже играя сцеплением, с места не получается(( второй неприятный момент - мотик глохнет даже если проехать по небольшому броду глубиной 20 см, может где воды черпает? до этого был djebel почти весь утопал, но ехал. Посоветуйте где и как можно отрегулировать...
И еще вопрос, купил комплект для переделки под бескамерную резину, стоит ли его ставить, ведь в полевых условиях гораздо удобнее ремонтировать бескамерку.


--------------------
Машу каслом не испортишь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.3.2012, 10:45
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14087
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(DUK @ 2.3.2012, 17:04) *
И еще вопрос, купил комплект для переделки под бескамерную резину, стоит ли его ставить, ведь в полевых условиях гораздо удобнее ремонтировать бескамерку.

Конечно стоит!
А потом здесь расписать, как оно в деле.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 5.3.2012, 8:00
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Предыдущий владелец вместе с мотом передал те части, которые он снял с мота? Если да, поставь все обратно и мот будет работать как часы.

Еще внимательно посмотри на жиклеры в карбе. Возможно предыдущий владелец с ними тоже нахимичил или наоборот, не дохимичил, сняв систему впуска воздуха. В любом случае, изменяя впуск-выпуск, нужно менять жиклеры. На какие? Это уже искусство. Если есть куча времени и средств на покупку набора жиклеров, в родном мануале есть описание какие жиклеры в каком диапазоне работают и как влияет изменение номинала на работу двигателя.

Еще некоторые товарищи вынимают выпускную трубку из глушителя, типа гараж-раздушка выпуска. Получив при этом кроме грохота, еще и геморой с заводкой и постоянные прострелы


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.6.2012, 22:34
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Перед деревом попробуй на выжатом сцеплении быстро полностью выкрутить газ, а затем сбрось его и пока мотор еще раскручен начинай трогаться


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.6.2012, 7:08
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(DUK @ 2.3.2012, 7:04) *
Являюсь счастливым обладателем Yamaha WR250F 2008 г.в.

Если на видео ваш WR250F,то он у вас не 2008г.,а 2003-2006 т.к.рама железная,а не алюминиевая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 2.8.2012, 22:26
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр



Репутация:   6  


На WRке карб должен с ускоряющим насосом стоять Проверь его работу в противном случае он с низа и не поднимет обеднение смеси происходит
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 20:25