![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, наконец-то, найден последний виновник нестабильной работы двигателя. Выглядело так. Обороты плавали. При этом карбюратор был абсолютно чист. В движке я тоже был уверен, т.к. недавно вскрывал поршневую для осмотра состояния и замены колец. Кстати, походу была найдена причина, почему двигатель начинал хандрить минут через 20-30 после начала работы. Причем вплоть до полной невозможности завести. Это были текущие колпачки клапанов. Верхняя часть поршня и голова были в отложениях скоксовавшегося масла и штоки клапанов были в подтеках запекшегося масла. В общем все почистил, собрал. Зазоры выставил. Движок стал работать без затыков, но оставалась некоторая нестабильность холостых. Ранее, во время очередного снятия карба, обратил внимание, что при отсоединении плунжера горячего старта вывалилось очень тоненькое колечко. Осмотрел уплотнительное кольцо плунжера, вроде все нормально, а это видимо отвалился тонкий слой внешней части юбки. В любом случае заказал новое. И вот на днях, точнее вчера, все собрал, завел и охренел, до чего мотор стал работать стабильно. И заводиться с полпинка и чуть не сразу ехать можно, раньше, пока хорошенько не прогреется, при повороте ручки газа сразу глох. Так что такая ерунда, а сколько геморроя. Кстати, как косвенный признак, для идентификации исправности кольца, можно на работающем двигателе подергать рычажок горячего старта, с плохим кольцом движок начинал работать быстрее. С новым ничего не происходит. На картинке хорошо видно отсутствие наружного канта юбки.
![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:36 |