Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Бежит масло из движка
Jack_White
сообщение 26.7.2011, 10:17
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 93 г.

Репутация:   0  


Недавно обнаружил что достаточно резво вытекает масло из места на картинке. Мот старый dr250sep 93 года, на картинке не он. Что лучше всего делать в данной ситуации? Снимать правую крышку и смотреть что там прохудилось?
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 26.7.2011, 10:23
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Менять сальник(это если нет трещины в крышке)



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jack_White
сообщение 26.7.2011, 10:51
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 93 г.

Репутация:   0  


Цитата(Бэм @ 26.7.2011, 7:23) *
Менять сальник(это если нет трещины в крышке)

А аналоги для этого сальника легко подобрать, или с мегазипа заказывать только?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 26.7.2011, 11:23
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


На 250-ке менял не снимая крышки. Старый подцепишь отверточкой, новый вставишь, подобрать не удалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jack_White
сообщение 19.3.2012, 6:56
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 93 г.

Репутация:   0  


Значит так, подцепить отвёрткой не удалось, снял крышку. Весь вал сцепления (14-15-16-17 на картинке) находится в крышке и вообще не понятно как его вытащить. Может кто-нибудь имеп дело с этим?

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.3.2012, 7:06
Сообщение #6


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Незнаю как у вас, а у нас на хонде црм этот вал особо никак не закреплен, вытаскивается легко, если повернуть на нужный угол.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
co6aka
сообщение 19.3.2012, 7:49
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl
Мотоцикл: GG ec300 Nr 09

Репутация:   0  


судя по схеме - выкрутить винт держащий лапку и вынимать вал внутрь крышки
сам не делал, просто как вариант

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.3.2012, 8:01
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(co6aka @ 19.3.2012, 4:49) *
судя по схеме - выкрутить винт держащий лапку и вынимать вал внутрь крышки
сам не делал, просто как вариант

+1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2012, 8:23
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Jack_White, валик закрепляется в тисках, а крышка аккуратненько выстукивается киянкой в сторону выпрессовки валика. Крышку не роняем, может расколоться. Выходит с верхним подшипником, нижний чаще всего остаётся внутри. Заменить сальник можно без выпрессовки вала.


Цитата(co6aka @ 19.3.2012, 8:49) *
вынимать вал внутрь крышки
Это невозможно. Только наружу.


Относится к "новому" Джебел-250, но тут, похоже, всё аналогично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jack_White
сообщение 19.3.2012, 12:02
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 93 г.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 19.3.2012, 5:23) *
Jack_White, валик закрепляется в тисках, а крышка аккуратненько выстукивается киянкой в сторону выпрессовки валика. Крышку не роняем, может расколоться. Выходит с верхним подшипником, нижний чаще всего остаётся внутри. Заменить сальник можно без выпрессовки вала.

А какую роль играет элемент 16? Мне просто показалось что он и не даёт выйти валу. Так то ход у вала где-то 5мм вверх-вниз))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2012, 13:30
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53693
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня валик в двух игольчатых подшипниках, один снизу, другой сверху. Как здесь - не знаю. По схеме сложно разобрать.
Держит запрессовка верхнего подшипника.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 19.3.2012, 13:42
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Почему бы просто не снять крышку, заодно посмотреть состояние сцепления, на спокойствии снять вал, поменять сальник, и собрать все назад, и залить свежее масло?
Что останавливает?



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 19.3.2012, 14:01
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Жидкость в верх не течет.
По аналогии с авто я вентиляцию картера проверил бы и компрессию.
Может давление в картере,вот и выносит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.3.2012, 14:04
Сообщение #14


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14247
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(lvbnhbq @ 19.3.2012, 21:01) *
Жидкость в верх не течет.

А на эндуро "в верх" это где? biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 21:57
Яндекс.Метрика