Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> WRF. Ремонт главного тормозного цилиндра
stscat
сообщение 3.3.2012, 21:39
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Итак, что собственно было симптомами, показывающими, что пора менять манжеты главного цилиндра. Задний тормоз периодически пропадал, то есть, то нет. При этом жидкость не уходила и нигде не подтекала. Манжеты отдельно не продаются, только весь ремкомплект.


Собственно главный тормозной цилиндр заднего тормоза


Вынимаем палец лапки тормоза, откручиваем два винта крепления тормоза к раме, четыре винта кронштейнов крепления шланга к маятнику.


Откручиваем кронштейн крепления к лапке тормоза, вынимаем пыльник. Внутри стопорная шайба


Берем специальные клещи


и вынимаем толкатель


вынимаем поршень с пружиной


Слева старый (Сальники как бы стесались), справа новый


Вставляем новый поршень


Устанавливаем толкатель и стопорную шайбу


Ставим пыльник. Жесткой кромкой до упора внутрь


Задний тормозной цилиндр


Снимаем защиту


Привязываем баночку с трубочкой. Лучше, если конец трубочки погружен в жидкость в банке, тогда по отсутствию пузырей однозначно понятно, что прокачивание можно закончить


Снимаем крышку с главного цилиндра


Внутри специальная гофрированная груша


Доливаем в главный цилиндр жидкость, устанавливаем его в нижней точке и прокачиваем систему


Качаем три раза, последний раз нажимаем и держим, отпускаем гайку-сосок на тормозном цилиндре - толкатель поршня проваливается до упора. Затягиваем гайку-сосок, плавно отпускаем толкатель. В самом конце хода поршня увидим как добрый глоток жидкости засосет внутрь цилиндра. Так повторяем несколько раз. Вовремя доливаем жидкость в цилиндр. Когда пузыри перестанут идти в баночку и толкатель приобретет уверенную жесткость, процесс заканчиваем, все собираем и прикручиваем обратно. Уровень жидкости, перед закрытием главного цилиндра делаем по краю перехода одного внутреннего диаметра на другой.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Enikeu
сообщение 14.3.2012, 7:25
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: WR250F '16



Репутация:   0  


Все расписано доступно и понятно good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 13:13