Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
9.12.2012, 4:49
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
ну, может быть я не совсем правильно выразился - я не имел ввиду, что это исключительно внутри японская модель, она поставлялась и в другие страны, но в США массово шла модель с фарой и стоп-сигналом - они выпускались параллельно(!)
насчёт того, что модель без фары, тоже американец - это заблуждение выпуск модели PJ13A начался в 96 году выпускалась до 98 включительно имела индексы T-96 г.в., V-97 г.в., W-98 г.в.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2012, 8:01
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
m@x а вы случайно не знаете как различить 51сил двигатель от 40сил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2012, 14:21
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
единственное, пока мне известное отличие, наличие у 40 сильного мотора, блока маслоподачи на правой крышке картера двигателя - это если сравнивать двигатели моделей PJ13A и SJ14A, а если сравнивать с американцом, то там и головка двигателя другая(другой формы) и блок мощностного клапана другой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2012, 15:08
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.12.2012, 15:26
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
На первый взгляд, очень похоже на компановку от 51 сильных моделей - нет маслобака, нет блока маслоподачи, нет электрики. НО НА ЭТОМ ВСЁ(!)
На самом деле это 40 сильный мот, главный признак - смотри расположение патрубка помпы - он смотрит вниз, резонатор, вывод: 40 сильный -100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 4:41
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
А у него маслобак должен быть под левой задней боковиной?А как различить подвеску полносильного от обычного?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 6:27
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
А у него маслобак должен быть под левой задней боковиной?А как различить подвеску полносильного от обычного? Да, маслобак под левой задней боковиной. По подвеске не могу сказать - такой информации не находил и фиши не сравнивал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 6:46
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
А если поршень с кольцами заказывать,то надо сначала мотор разобрать,посмотреть какой старый?У меня на двиге написано Piston Stroke 70.8mm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 7:59
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
А если поршень с кольцами заказывать,то надо сначала мотор разобрать,посмотреть какой старый?У меня на двиге написано Piston Stroke 70.8mm. Разбирать не обязательно. Закажи, когда придёт, поменяеш. Я такой заказывал http://www.ebay.com/itm/Suzuki-RMX-250-199...d18&vxp=mtr У тебя модель 40ка сильная. Только маслобак ампутирован. Не стоит парится по этому поводу, мешай масло в бензин. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 8:00
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Разбирать не обязательно. Закажи, когда придёт, поменяеш. А как узнать какого мне надо диаметра?Вдруг ошибусь или как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 8:16
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
На CRM даже сальники купить, большая проблема
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...2772&st=350 edge подтвердит А как узнать какого мне надо диаметра?Вдруг ошибусь или как? Я на свой такой заказывал, подошел без проблем. Судя по твоей фотке у нас моторы одинаковые. Вечкром посмотрю диаметр поршня, на коробке надписи есть. 67 мм, если склероз не подводит. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 8:22
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Я на свой такой заказывал, подошел без проблем.Судя по твоей фотке у нас моторы одинаковые. А там что нет поршней "ремонтных",т.е. что на одинаковые моторы всегда одни и те же поршни?У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 8:36
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
А там что нет поршней "ремонтных",т.е. что на одинаковые моторы всегда одни и те же поршни?У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? Ремонтных размеров поршня нет, рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем. " У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? " тож есть такая надпись. http://www.motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html и здесь пришут что диаметр цилиндра 67 мм. ХОД ПОРШНЯ 70,8 мм -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 8:51
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
Ремонтных размеров поршня нет, рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем. " У меня на двиге с левой стороны написано Piston Stroke 70.8mm.Это что? " тож есть такая надпись.http://www.motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html и здесь пришут что диаметр цилиндра 67 мм. ХОД ПОРШНЯ 70,8 мм А,ну значит должен подойти поршень тот,который покупали вы.Получается на него все поршня одинаковые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 9:02
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
Получается на него все поршня одинаковые? О ВСЕХ пошняхя, ничего не писал, При заказе обращай внимание на год модели. И с поршневыми кользами по внимательнее, одевай кольца надписью в верх -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 9:06
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
О ВСЕХ пошняхя ничего не писал, При заказе обращай внимание на год модели. Ну я и имел ввиду модель с 14 рамой,последнюю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 13:59
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
mark97, так на фото твой мот был?
А что стесняешься? Вот казалось на RMX запов много и везде - а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 14:46
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16
|
mark97, так на фото твой мот был? Уже да Вот казалось на RMX запов много и везде - а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада. Может от RMов встанет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 15:10
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
- а цилиндров нет новых, на твою модель, да и на мою тоже. Вот такая засада. Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.12.2012, 15:23
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
не знаю, надо смотреть - от старых вроде должен встать, но там крепление головы к раме другое - либо самому делать, либо оставить так, и термостата нет, но это не критично
вообще я когда пытался сравнивать по фишам, то получается, что вроде можно примастить, но как себя мотор поведёт не понятно - коммутатор другой на RMах, карбюратор тоже, резонатор тоже - придётся перенастраивать возможно давайте обсуждать технические моменты в этой теме: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2167 Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать. Да я и не переживаю - у меня за двигатель написано, что окислы сильные только, шелушение краски, шумов нет никаких(!), так что я спокоен. За никасиль давно знаем, что если грамотно следить, то ходит больше гильзы. Это я ребятам написал для информации, хотя выход всегда есть, от новой гильзы до контрактного мотора, можно даже и покрытие попробовать восстановить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 10:17
Сообщение
#71
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать. достаточно пролюбить момент когда воздушный фильтр дрявый или оооооооочень грязный а как использовали мот там, никто не знает!!!!! На CRM даже сальники купить, большая проблема если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается кстати, по моим наблюдениям, на CRM двигателей гораздо больше продают да и у нас часто их дербанят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 12:14
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: 0
|
достаточно пролюбить момент когда воздушный фильтр дрявый или оооооооочень грязный а как использовали мот там, никто не знает!!!!! Забив на обслуживание можно убить любую технику, согласен с этим. Это проблема не техники а владельца. если нет на мегазипе, то оно легко подходит от других моделей или подбирается Лучше когда есть выбор, купить оригинал, дубль или колхозить из того что есть. У владельцев CRMов выбора меньше, оригинальных деталей может не оказатся. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 13:31
Сообщение
#73
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Забив на обслуживание можно убить любую технику, согласен с этим. Это проблема не техники а владельца. Лучше когда есть выбор, купить оригинал, дубль или колхозить из того что есть. У владельцев CRMов выбора меньше, оригинальных деталей может не оказатся. От форсмажора никто не застрахован. Еще раз говорю, никто не знает как обслуживали и эксплутировали технику там. Риск он всегда. Ну да, ты прав отчасти. имхо, это все моя имхо)))) Это называется подобрать аналог, взаимозаменяемую деталь То, что ты называешь колхоз, в моем понимании это: ![]() ![]() ![]() ![]() это для примера, но смысл думаю понятен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 13:53
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
А Баха полноприводная в колхоз почему затесалась?
Это очень удачный и грамотно сделанный по гаргашьяновскому принципу полноприводник. А вот Ява, конечно, упасть не встать... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2012, 14:01
Сообщение
#75
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
А Баха полноприводная в колхоз почему затесалась? Это очень удачный и грамотно сделанный по гаргашьяновскому принципу полноприводник. А вот Ява, конечно, упасть не встать... Да, полный привод Но смысла в полном приводе на мотоцикле я не вижу, особенного когда мотоцикл неплохо едет в "каках". Энтузиазм, не более. Практического приминения не вижу. имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 20:02 |