Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил велосипед с моторчиком., Джебел 200 для тропинок Ленинградской области
Vladimir78
сообщение 12.3.2012, 16:14
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Всем привет.
Принимайте в ряды своего славного форума.
Взял себе в Питере 200-ку вторым мотоциклом за 65 кРуб (Первый, и пока ничем не заменимый – Брос 650).
Состояние мотоцикла – явно не с конвейера...
Еще не ездил. Нужно все чистить-менять-регулировать.

Выбирал между Серовым, Дигри ну и Джебелом.
Главными требованиями были – минимальная масса (ему предстоит иногда кататься в багажнике), надежность и простота.
Поэтому от водянки и двух распредвалов уговорил себя отказаться.
Цены на Серов, по сравнению с Джебелом показались нескромными...
Велосипед нужен для неспешного перемещения по лесам и проходимым болотам (по местам боевой славы). Летом рассчитываю на нем покататься в предгорьях Кавказа.

До этого был Трансальп. Пришлось продать – замечательный мотоцикл, но для моих целей он оказался не пригоден, (хотя очень даже не исключаю, что еще к нему вернусь).

По поводу того, что 200-ка маленькая и дохлая, – на Минске регулярно умудрялся заползать в места, куда не ступала нога человека. Надеюсь, что Джебел меня порадует в этом отношении в еще большей степени.
В соревнованиях по мотокроссу участвовать не планирую.
Фуры, движущиеся со скоростью СТОПИДИСЯТ стараюсь не обгонять.

(сообщение переместил из темы "Djebel 200 и 250, помогите определиться с выбором")

Сегодня купил свечи и масляный фильтр. Завтра по плану рассчитываю завести двигатель.
Месяц назад, когда в впервые смотрел в "салоне" этот велосипед, его удалось завести только от внешнего аккума и то далеко не сразу.
Когда заработал, посторонних шумов я не услышал. При резком открытии газа глох (при этом тяжело заводился даже прогретый). При плавном нормально развивал обороты.
Предварительный диагноз - хорошо забитый карбюратор.
Аукционные оценки - твердая 3. Пробег 10 т.км. (что и подкупило). Снаружи - сильно обшарпан (подготовлен для езды по пересеченке).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.3.2012, 16:22
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Поздравляю с вступлением в клуб smile.gif
Всё больше Бросоводов пересаживаются на эндуро...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 12.3.2012, 16:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(Kopcak @ 12.3.2012, 13:22) *
Поздравляю с вступлением в клуб smile.gif
Всё больше Бросоводов пересаживаются на эндуро...


Привет! Нашел среди форумчан много знакомых лиц.
Скорее с одного эндуро на другой (насколько это слово подходит к ТА и Джебелю 200).
Слово "пересаживаются", тоже не вполне подходит - долго и мучительно размышлял, что оставить в гараже Брос или ТА, оставил Брос.
Поэтому с Броса пока пересесть не удалось.
Броса тоже планирую приобщать к легкому бездорожью. В блажийших планах - подготовить второй комплект зубастых колес (для этого уже есть пара не совсем круглых дисков), в раздумьях как бюджетно (и главное легко обратимо) увеличить клиренс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2012, 21:14
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vladimir78 @ 12.3.2012, 17:38) *
Броса тоже планирую приобщать к легкому бездорожью.
А может не надо уродовать великолепный мотоцикл?
Лучше приложи руки к 200-ке, больше толка smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 12.3.2012, 21:47
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Vladimir78 @ 12.3.2012, 13:14) *
...ему предстоит иногда кататься в багажнике...

В багажнике это конечно круто, а вот в салоне седана на заднем сидении со съемом передней вилки в сборе, заднего колеса и хвоста, вполне можно возить. При этом багажник еще и пустым остается.

P.S. А меня что-то несколько в обратном направлении потянуло. Хочу с фазера снять все лишнее и подрифтить на нашем местном картодроме. Уже и стрит коплект присмотрел. Не кидайте ссаными тряпками.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 12.3.2012, 22:08
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(serg @ 12.3.2012, 18:14) *
А может не надо уродовать великолепный мотоцикл?
Лучше приложи руки к 200-ке, больше толка smile.gif

По поводу Броса речь идет о возможности быстрой трансформации для движения по сырым грунтовым дорогам.
Колеса на Бросе перекидываются реально за 5 минут (4 минуты переднее + 1 минута заднее). Клиренс планирую увеличить опусканием перьев в траверсах (вместо пробок перьев вкручиваются "удлинители"). Заднюю часть мотоцикла первое время можно немного поднять максимальным поджатием пружины. Со временем можно найти амортизатор с регулировкой длинны штока.
Никаких принципиалных конструктивных изменений. Все остается в стоке и возвращается в "шоссейный" вариант так же быстро.
Задача не в том, чтобы он глотал все неровности грунтовки на больших скоростях (он ими подавится), а в том, чтобы он крепко цеплялся за грунт.


Цитата(stscat @ 12.3.2012, 18:47) *
В багажнике это конечно круто, а вот в салоне седана на заднем сидении со съемом передней вилки в сборе, заднего колеса и хвоста, вполне можно возить. При этом багажник еще и пустым остается.

У меня Октавия. Ее конструктивный недостаток - багажник больше салона. Брос помещался в машине без проблем (пришлось сложить задние сиденья) - единственно тяжело и неудобно было его перекидывать через высокий задний бампер.
На Юг планирую вести Джебеля именно в багажнике (естественно расчлененным). В салоне поедет жена и ребенок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 12.3.2012, 22:12
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


А жена то в курсе сей радостной перспективы. Пилить на юг из Питера дня три в обнимку с полуразобранным Джебелем. И потом столько же обратно.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2012, 22:18
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vladimir78 @ 12.3.2012, 23:08) *
Ее конструктивный недостаток - багажник больше салона.
Это офигенное достоинство! smile.gif Речь об универсале?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 13.3.2012, 1:17
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(serg @ 12.3.2012, 19:18) *
Это офигенное достоинство! smile.gif Речь об универсале?

Хэтчбэк. Универсал по объему не намного больше.
Достоинство, если самому сидеть в багажнике.
В салоне тесновато.

Цитата(stscat @ 12.3.2012, 19:12) *
А жена то в курсе сей радостной перспективы. Пилить на юг из Питера дня три в обнимку с полуразобранным Джебелем. И потом столько же обратно.

Пока это только планы. Еще не известно, на сколько я туда поеду. На пару-тройку недель - тогда мотоцикл там не нужен. Если до конца лета, без мотоцикла будет очень скучно.
Если удастся заночевать у знакомых в Москве, то до Ставрополья можно легко доехать часов за 20 полетного времени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.3.2012, 6:30
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Vladimir78
Отправь мот транспортной компанией, потом обратно, и всё. А сам с женой вообще на самолете smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.3.2012, 6:37
Сообщение #11


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Huandi @ 13.3.2012, 9:30) *
Vladimir78
Отправь мот транспортной компанией, потом обратно, и всё. А сам с женой вообще на самолете smile.gif.

не спортивно rolleyes.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 13.3.2012, 6:44
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(Vladimir78 @ 12.3.2012, 19:08) *
По поводу Броса речь идет о возможности быстрой трансформации для движения по сырым грунтовым дорогам.
Колеса на Бросе перекидываются реально за 5 минут (4 минуты переднее + 1 минута заднее). Клиренс планирую увеличить опусканием перьев в траверсах (вместо пробок перьев вкручиваются "удлинители"). Заднюю часть мотоцикла первое время можно немного поднять максимальным поджатием пружины. Со временем можно найти амортизатор с регулировкой длинны штока.
Никаких принципиалных конструктивных изменений. Все остается в стоке и возвращается в "шоссейный" вариант так же быстро.
Задача не в том, чтобы он глотал все неровности грунтовки на больших скоростях (он ими подавится), а в том, чтобы он крепко цеплялся за грунт.


У меня Октавия. Ее конструктивный недостаток - багажник больше салона. Брос помещался в машине без проблем (пришлось сложить задние сиденья) - единственно тяжело и неудобно было его перекидывать через высокий задний бампер.
На Юг планирую вести Джебеля именно в багажнике (естественно расчлененным). В салоне поедет жена и ребенок.
Удлинители можно не ставить,вместо клипонов-руль эндуро,задний диск от раннего Броса на 18 амортизатор ставят от СВР не помню от какого самое главное-защиту поставить,без помпы далеко не уехать!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.3.2012, 6:46
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chestar700 @ 13.3.2012, 9:37) *
не спортивно rolleyes.gif


Зато дешево, надежно и практично!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 13.3.2012, 7:29
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 13.3.2012, 6:46) *
Зато дешево, надежно и практично!

+ И очень быстро!)



--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.3.2012, 8:19
Сообщение #15


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Polo @ 13.3.2012, 10:29) *
+ И очень быстро!)

та ты шо dry.gif около недели плюс около 7 круб,плюс гемор упаковать,да потом получить......,а время отпускное не резиновое

можно конечно заранее,но это лишняя суета при возможности забрать мот с собой



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 13.3.2012, 9:04
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Цитата(chestar700 @ 13.3.2012, 8:19) *
та ты шо dry.gif около недели плюс около 7 круб,плюс гемор упаковать,да потом получить......,а время отпускное не резиновое

можно конечно заранее,но это лишняя суета при возможности забрать мот с собой

Так, а я за что)))



--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 13.3.2012, 10:13
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 13.3.2012, 3:30) *
Vladimir78
Отправь мот транспортной компанией, потом обратно, и всё. А сам с женой вообще на самолете smile.gif.

Да, при таком подходе лучше лететь на Лазурный берег и на месте для покатушек покупать (или взять в прокат) какой-нибудь КТМ.
К сожалению - не мой вариант.
Буду перебирать Джебела - посмотрю насколько он компактен в максимально расчлененном виде.
Если на раме оставить только двигатель (впуск, выпуск). Весь обвес распихать по бардачкам-пепельницам, то по прогнозам должен легко поместиться в багажник. Нужно смотреть.
Если поеду не на пол года, то можно покляньчить у друга прицепку.
Можно жену с ребенком отправить поездом.
А можно обламаться и вообще туда не поехать (как это у меня произошло в прошлом году).
Тогда болота Ленинградской области - наше все.

2 СЕМЕН
"Удлинители можно не ставить,вместо клипонов-руль эндуро,задний диск от раннего Броса на 18 амортизатор ставят от СВР не помню от какого самое главное-защиту поставить,без помпы далеко не уехать!"
Удлинители остались от ТА, длинной 10 см (можно смело укорачивать вдвое). Колесо на 18 шло на последних бросах - найти трудно, убивать будет жалко. Заморачиваться с амортизатором от СБРа пока нет ни времени, ни возможности. Защиту на брос цеплять проблематично - снизу нет рамы.
Менять клипоны на эндурный руль не готов - Брос выиграл у ТА тендер на выживание именно в связи с необходимостью просачиваться по питерским пробкам в центре города.
Мне нужна возможность трансформации для случая, если, как и впрошлом году, будем снимать "домик в деревне" (в Ленобласти).
Приехал с работы из города (100-120 км), впереди выходные 2-3-4-5 дней, перекинул колеса (которые будут жить в деревне) и неспеша бороздишь по округе, не съезжая с какой-никакой дороги. Если Джебел резидентно будет жить в деревне, то на него можно посадить супругу (от чего она упорно отказывается) и кататься по окрестностям на двух мотоциклах.
На Трансальпе по лесу ездили втроем (дочку сажал впереди). На Бросе (тем более Джебеле) так уже не получится...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 13.3.2012, 10:35
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Vladimir78, у броса есть один недостаток для покорения болот - многоцилиндровость. На одностволке поймать гидроудар - это нужно быть магом и волшебником biggrin.gif




--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 14.3.2012, 9:16
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(Бэм @ 13.3.2012, 7:35) *
Vladimir78, у броса есть один недостаток для покорения болот - многоцилиндровость. На одностволке поймать гидроудар - это нужно быть магом и волшебником biggrin.gif

У Броса воздухан расположен намного выше чем у Др. Но я его не собираюсь загонять в болота - его удел - максимум лесные грунтовые дороги на небольшой скорости.

Вчера прочистил карбюратор и завел велосипед (Др 200).
Сначала худо-бедно работал на холостых. Между холостыми и средними был провал - если заслонку открывать быстро - сразу старается заглохнуть.
Попытка прокатиться по гаражам успехом не увенчалась - глубокие обмерзшие колеи оказались для мотоцикла непреодолимым препятствием (при отсутствии устойчивой работы в переходном режиме с холостых на средние обороты)
Покрутил винт качества - система холостого хода перестала вообще работать (как не пытался потом восстановить первоначальное положение).
На этом и расстались.
В воздухане был обнаружен самопальный поролоновый фильтр без всякой пропитки.
Решил сначала хотя бы пропитать то что есть, потом настраивать карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.3.2012, 9:21
Сообщение #20


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Vladimir78 @ 14.3.2012, 10:16) *
Сначала худо-бедно работал на холостых. Между холостыми и средними был провал - если заслонку открывать быстро - сразу старается заглохнуть.

На этом и расстались.
В воздухане был обнаружен самопальный паролоновый фильтр без всякой пропитки.
Решил сначала хотя бы пропитать то что есть, потом настраивать карб.

Всё правильно, фильтр сухой - смесь бедная, а значит провалы обеспечены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 14.3.2012, 22:12
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(Kopcak @ 14.3.2012, 6:21) *
Всё правильно, фильтр сухой - смесь бедная, а значит провалы обеспечены.

Ты оказался прав (я тоже).
Намазюкал без фанатизма поролонку, как советует мануал "моторным маслом" (М-8г) и провал в работе двигателя исчез.
Дальнейшее обследование велосипеда принсло хорошую и плохую новости:
Плохая - в Рашке голову мотору уже снимали кривые руки горе-механиков (что там делали эти уроды - полный х.е.з.)
Хорошая - начал разбирать прогрессию, дошел до половины - все в идеальном состоянии - т.е. реальный пробег мотоцикла в щядящем режиме был не более 10 т.км, (как и было заявлено в аукционнике на сайте). Реально - японский пенсионер на моте ездил в булочную (только хранил, гад, мот на подножке в свинарнике - правая половина мота - ржавая).
Теперь думаю, стоит ли снимать кости и маятник, если там и так все прекрасно (нижнюю кость открутил от амора, амор вытащил и затянул пружину до усера).
Пака велосипедом доволен как слон.
Скорее бы попробовать что есть 200 кубиков для 90 кг живого веса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 14.3.2012, 22:20
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Vladimir78 @ 14.3.2012, 23:12) *
Скорее бы попробовать что есть 200 кубиков для 90 кг живого веса.

В чем сложность, сел и попробовал, сегодня катался по Васильевскому, холодно только, а так ниче.... rolleyes.gif
Попробуешь, и скажешь мало....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 15.3.2012, 8:34
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Kopcak @ 12.3.2012, 17:22) *
Поздравляю с вступлением в клуб smile.gif
Всё больше Бросоводов пересаживаются на эндуро...


XJR форум тоже инфицирован бациллами эндуризма spiteful.gif
зараза расползается smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 15.3.2012, 9:52
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(kuzmich @ 14.3.2012, 19:20) *
В чем сложность, сел и попробовал, сегодня катался по Васильевскому, холодно только, а так ниче.... rolleyes.gif
Попробуешь, и скажешь мало....

Резина стоит свежая но не злая.
Кроме того в отличии от Васильевского острова, Канонерский остров (где находится гараж) наполовину во льду (под снегом), наполовину в грязи.
По снежной половине я уже "походил". Невозможно тронуться, невозможно остановиться (т.е. все возможно, но исключительно за счет мускульной силы ног. Впечателние аналогичное, как если зажать ногами чугунную батарею и с ней ходить по обмерзшим колеям).
В городскую грязь - пока не тянет.
Подожду пару недель...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 21:01
Яндекс.Метрика