![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Актау, Казахстан Мотоцикл: Yamaha Serow XT225 1KH 1985 Only KIK Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите разобраться, зелёному, новичку.
В виду отсутствия опыта, не могу разобраться в симптомах "больного"(своего железного коня). ![]() А теперь более предметно. В конце прошлого года приобрёл yamaha serow xt225 1kh ![]() ![]() Как забрал в тк, практически сразу, было решено провести ТО. ![]() За исключением двигателя в раме, все остальное было снято и отправленно на чистку и проверку (т.е. сам дома зимними вечерами не спеша). В начале этого года (февраль) все собрал и поставил на учет. Двигатель работал удовлетворительно, сам доехал от ЦОНа и еще пару дней катал. Удовлетворительно т.к. после километров 10 размеренной езды он просто глох, но практически с первого кика заводился и ехал дальше. Через неделю после постановки отказался заводится, с работы на нем так и не уехал, эвакуатор и в гараж. Итог дня мёртвая свеча(сразу не было инструмента чтобы заметить). Свечу заменил на следующий день и поехал домой, на парковку. По дороге три раза он глох ![]() Утром, двумя днями позже, поволок в гараж на выяснение. Мот мой ровесник и потому решил затеять разборку для дефектовки, в омут с великим мануалом ![]() Теперь подходим ближе к текущим дням. На карбюраторе красуется фишка ТК. ![]() Определил что это teikei который ставился на тт-р230 в начале 80х. Зазоры выставил - на впуск 5 соток: 5 скрипит а 10 не лезит (мануал от 5 до 9), на выпуск 15: 15 скрипит 20 не лезит (мануал от 15 до 19). Как поняли щупы был с шагом в 5. Собрал все в раму и занялся настройкой/проверкой карба. А теперь симптомы: Двигатель чихает в карбюратор (по началу стрелял очень сильно), равномерной переодичности не заметил. Снимал, чистил, крутил винт качества, регулировал иглу, поплавок и все бестолку. Чихи практически не менялись. Двигатель очень быстро прогревается. Свеча, на таких то неравномерных холостых, выбеливается. Долго двиг в таком режиме не держал, максимум минут 10, 15 на улице под ветром. Подсоса не обнаружил, пшыкал вд на все стыки от короба до двигателя. Воздушный фильтр мыл и пропитывал не раз ( мотюль спрей). Иногда из выхлопа пахло бензином но чаще нет чем да. Из выхлопа практически не слышно выстрелов, только очень редко одиночно. Из короба, изредка, выходили пары масла (короб соединён с картером шлангом). ![]() Проверил зазоры, они ушли и стали >10 и >20. Понятное дело, в пределах шага 5. Выставил (малоли ушли при установке в раму) После работа двигла чуть изменилась. Чихать в карб стал реже но все остальное так осталось. Неровные холостые, секунд 5-8 сбрасывает газ, провала при сбросе нет. Снова настройки карба, с разными сочетаниями положений иглы, попловка и винта качества. Снова безрезультатно. Глохнет и сам иногда через несколько минут ну или глушу сам из страха перегреть. Для справки: сейчас компрессия на холодную 12, на горячую чуть больше 12. В общем, заказал карб с Алика (pwk30) с наборами жиклеров. Ждать еще приблизительно месяц. Не покидает чувство что можно еще что то сделать с тем что есть. Что подскажете по всему этому, сам скорее всего чего-то не замечаю. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:23 |