Выбор горного эндуро мотоцикла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор горного эндуро мотоцикла |
24.3.2012, 23:05
Сообщение
#26
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: 2 |
Пройдет совсем немного времени, и с такими инструкторами, будешь делать не хуже.... Я вот так не особо умею, надо как то, что то.... Три-четыре часа тренировок и поедешь как ни в чем не бывало! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2012, 21:52
Сообщение
#27
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
три-четыре часа в день или в неделю?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2012, 10:50
Сообщение
#28
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: 2 |
три-четыре часа в день или в неделю? Для того чтобы поехать вилли надо ВСЕГО 3-4 часа.. просто тренироваться делать только это! А растянуть можно и на две-три тренировки. Могут быть и более длительные сроки при совсем начальном уровне райдера. Поднять это не сложно, сложно поймать равновесие в точке баланса. Для этого надо вкатываться некоторое время. Поднять иксер или джебель и поднять кроссач, конечно, стоит разных усилий, но если умеешь ловить точку баланса, то ехать в вилли можно на любом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2012, 16:34
Сообщение
#29
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 25.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: KTM 250SXF/VMax1200 Репутация: 0 |
KTM 300 EXC
Это правда, что в Корее нельзя немцам за руль мота садиться, и по хайвэям на мотах тоже нельзя? ) -------------------- моряк Билли Бряк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2012, 9:22
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
KTM 300 EXC Это правда, что в Корее нельзя немцам за руль мота садиться, и по хайвэям на мотах тоже нельзя? ) Прошу прощения за долгое молчание, не заметил пополнения темы. Про KTM 300 EXC не догнал... Про запрет для граждан Германии, не слыхал. А по хайвеям, на мотиках нельзя, есть другие дороги качеством не хуже. В Таиланде, вроде такие же правила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2012, 10:21
Сообщение
#31
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: 0 |
Хорошая статейка, спасибо! Везет тебе ))) катайся не упускай шанса!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2012, 11:51
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Хорошая статейка, спасибо! Везет тебе ))) катайся не упускай шанса! Спасибо, обязательно буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2012, 11:58
Сообщение
#33
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Прошу прощения за долгое молчание, не заметил пополнения темы. Про KTM 300 EXC не догнал... Про запрет для граждан Германии, не слыхал. А по хайвеям, на мотиках нельзя, есть другие дороги качеством не хуже. В Таиланде, вроде такие же правила. Если ты хочешь кататься по горам и хочешь 2Т - смотри на ктмовские ЭНДУРНЫЕ двухтактники, с достаточно тяжелым маховиком, с эластичным мотором. А КТМ ЕХС300 тоже подходит под твои задачи - это легкий и мощный эндуро и по запчастям хоть немного но афтемаркета есть. Это не маловажный вопрос, ибо некоторые КТМ весьма и весьма не дешевы - пример кросс SXF350 11год... человеку пора менять шатун - узнал цену, в шоке - 18000р примерно, автемаркета нет ВООБЩЕ, тока поршни -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2012, 5:12
Сообщение
#34
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: 1 |
Если ты хочешь кататься по горам и хочешь 2Т - смотри на ктмовские ЭНДУРНЫЕ двухтактники, с достаточно тяжелым маховиком, с эластичным мотором. А КТМ ЕХС300 тоже подходит под твои задачи - это легкий и мощный эндуро и по запчастям хоть немного но афтемаркета есть. Это не маловажный вопрос, ибо некоторые КТМ весьма и весьма не дешевы - пример кросс SXF350 11год... человеку пора менять шатун - узнал цену, в шоке - 18000р примерно, автемаркета нет ВООБЩЕ, тока поршни Про EXC300 наслышан, для меня он дорог, как для покупки так и для обслуживания, даже укатанные варианты стоят выше 250тыс рублей. Подумываю о KTM 250XC-f , стоит чуть дороже CRF250x, мощнее немного, задняя подвеска с каунтерэкшен, а так почти такой же. Просто КТМ здесь легче в более менее достойном состоянии найти чем CRFx. Эти либо убитые напрочь либо совсем новые у официального диллера по цене 300тыщ. рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2024, 9:18 |