Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор горного эндуро мотоцикла
Dyson
сообщение 24.3.2012, 23:05
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM



Репутация:   2  


Цитата(kuzmich @ 24.3.2012, 14:06) *
Пройдет совсем немного времени, и с такими инструкторами, будешь делать не хуже.... rolleyes.gif Я вот так не особо умею, надо как то, что то.... wacko.gif


Три-четыре часа тренировок и поедешь как ни в чем не бывало!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.3.2012, 21:52
Сообщение #27


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13261
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


три-четыре часа в день или в неделю?


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 26.3.2012, 10:50
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM



Репутация:   2  


Цитата(далекоездячий @ 25.3.2012, 21:52) *
три-четыре часа в день или в неделю?


Для того чтобы поехать вилли надо ВСЕГО 3-4 часа.. просто тренироваться делать только это! А растянуть можно и на две-три тренировки.
Могут быть и более длительные сроки при совсем начальном уровне райдера.
Поднять это не сложно, сложно поймать равновесие в точке баланса. Для этого надо вкатываться некоторое время.
Поднять иксер или джебель и поднять кроссач, конечно, стоит разных усилий, но если умеешь ловить точку баланса, то ехать в вилли можно на любом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ded_123
сообщение 26.3.2012, 16:34
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 25.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: KTM 250SXF/VMax1200



Репутация:   0  


KTM 300 EXC
Это правда, что в Корее нельзя немцам за руль мота садиться, и по хайвэям на мотах тоже нельзя? )


--------------------
моряк Билли Бряк
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 11.9.2012, 9:22
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020



Репутация:   1  


Цитата(ded_123 @ 26.3.2012, 13:34) *
KTM 300 EXC
Это правда, что в Корее нельзя немцам за руль мота садиться, и по хайвэям на мотах тоже нельзя? )

Прошу прощения за долгое молчание, не заметил пополнения темы. Про KTM 300 EXC не догнал...
Про запрет для граждан Германии, не слыхал. А по хайвеям, на мотиках нельзя, есть другие дороги качеством не хуже. В Таиланде, вроде такие же правила.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
zif
сообщение 11.9.2012, 10:21
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18



Репутация:   0  


Хорошая статейка, спасибо! Везет тебе ))) катайся не упускай шанса!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 11.9.2012, 11:51
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020



Репутация:   1  


Цитата(zif @ 11.9.2012, 7:21) *
Хорошая статейка, спасибо! Везет тебе ))) катайся не упускай шанса!

Спасибо, обязательно буду.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.9.2012, 11:58
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(oldhog @ 11.9.2012, 10:22) *
Прошу прощения за долгое молчание, не заметил пополнения темы. Про KTM 300 EXC не догнал...
Про запрет для граждан Германии, не слыхал. А по хайвеям, на мотиках нельзя, есть другие дороги качеством не хуже. В Таиланде, вроде такие же правила.

Если ты хочешь кататься по горам и хочешь 2Т - смотри на ктмовские ЭНДУРНЫЕ двухтактники, с достаточно тяжелым маховиком, с эластичным мотором.
А КТМ ЕХС300 тоже подходит под твои задачи - это легкий и мощный эндуро и по запчастям хоть немного но афтемаркета есть. Это не маловажный вопрос, ибо некоторые КТМ весьма и весьма не дешевы - пример кросс SXF350 11год... человеку пора менять шатун - узнал цену, в шоке - 18000р примерно, автемаркета нет ВООБЩЕ, тока поршни


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 15.9.2012, 5:12
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020



Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 11.9.2012, 8:58) *
Если ты хочешь кататься по горам и хочешь 2Т - смотри на ктмовские ЭНДУРНЫЕ двухтактники, с достаточно тяжелым маховиком, с эластичным мотором.
А КТМ ЕХС300 тоже подходит под твои задачи - это легкий и мощный эндуро и по запчастям хоть немного но афтемаркета есть. Это не маловажный вопрос, ибо некоторые КТМ весьма и весьма не дешевы - пример кросс SXF350 11год... человеку пора менять шатун - узнал цену, в шоке - 18000р примерно, автемаркета нет ВООБЩЕ, тока поршни

Про EXC300 наслышан, для меня он дорог, как для покупки так и для обслуживания, даже укатанные варианты стоят выше 250тыс рублей. Подумываю о KTM 250XC-f , стоит чуть дороже CRF250x, мощнее немного, задняя подвеска с каунтерэкшен, а так почти такой же. Просто КТМ здесь легче в более менее достойном состоянии найти чем CRFx. Эти либо убитые напрочь либо совсем новые у официального диллера по цене 300тыщ. рублей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 9:18