Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Угораздило меня взять Хонду XLR250 Baja, Хотя изначально хотел TT-R...
Leksey
сообщение 1.4.2012, 18:09
Сообщение #76


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я поддержу, если будете.
Цитата(Сашкя @ 1.4.2012, 14:51) *
больше не будем


Потихоньку -то давайте ))

шепотом: пришлось эту крошку продать ради Джебела.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2012, 21:06
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сашкя @ 1.4.2012, 13:51) *
...Не сочтите за флуд, товарищ администратор; больше не будем здесь упоминать о "девятках"...
Это твоя тема, флуди на здоровье wink.gif Главное - выполнение Правил форума, остальное - с точки зрения здравого смысла. Он не мешает флуду о девятках smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 1.4.2012, 22:15
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


А, ну если потихоньку; да ещё сам главный дал "добро"!... Просто как сказал один человек в отзыве о девятках: - "А вообще всем хоть раз в жизни советую покататься на девятке: приключений - МОРЕ!!!..."

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/407422/


http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/409158/

P.S.: Ха, подзабыл как-то ещё один забавный случай!: года полтора назад приезжал к нам в Россию, в нашу деревню, на лето один иностранец - Шотландец, тоже малый молодой, наш ровестник! В общем вечером собрались мы всеми как обычно в "посадке" у костра, ну и он там с нами (по Русски довольно хорошо он говорил и понимал), так он сразу по свойски влился в наш коллектив! И мы вскоре дружно попрыгали (как обычно) в мою девятку - и помчали гонять на ней ночью по "грунтам"! - было орно видеть как, он в обычной старой советской колхозной "фуфайке" гонял с нами по полям ночью на моей "девятке" вместе со всеми нами!... Так он потом сказал мне с радостным блеском в глазах и всей истинной неподдельной радостью на ломаном Русском: - Да! "девьятка" и правда классная машина!..." Даже дал ему проехаться немного на ней за рулём - ему конечно было ДИКО непривычно после правого руля, сесть в обычную Русскую девятку, посреди полей, ночью, где-то в глубине средней полосы России... Он наверно и специально такого приключения в жизни не мог придумать!... Жалко фотик у меня сломался на тот момент и фоток не осталось с того BARAGOZ-PARTY!!!
В общем было орно! И девятка моя в ту ночь пёрла по особенному...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 1.4.2012, 22:20
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Сашкя @ 1.4.2012, 22:15) *
на девятке: приключений - МОРЕ!!!..."


с этим нельзя не согласиться.......



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2012, 22:20
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Но про мотоцикл тоже можно иногда wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.4.2012, 22:23
Сообщение #81


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


все ясно! девятка круть! зверь машина!))) мотик, завел чаволь))) или будим про Авто?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 1.4.2012, 22:32
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Вы наверно меня щас побъёте парни vava.gif но... но..... Я его ещё не заводил blush.gif . Дождями у нас тут закидало всё!!! Даже в гараж уже давно не ходил. Вроде как после-завтра Погода обещает нам быть "сухо и тепло" в наших краях... unsure.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2012, 22:33
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Общественное тебе порицание!!!
biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 1.4.2012, 22:45
Сообщение #84


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 2.4.2012, 1:20) *
Но про мотоцикл тоже можно иногда

Говорите на XLR неудобное сидение. У меня Джебел, у друга XLR, дак вот как-то после пары часов покатушек мы поменялись матоциклами, я сел на Хонду и мой зад получил такое удовольствие.......просто нет слов, оно реально мягкое!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.4.2012, 22:48
Сообщение #85


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shaltai @ 1.4.2012, 19:45) *
Говорите на XLR неудобное сидение. У меня Джебел, у друга XLR, дак вот как-то после пары часов покатушек мы поменялись матоциклами, я сел на Хонду и мой зад получил такое удовольствие.......просто нет слов, оно реально мягкое!!!

спорунет))) на XLR мягче чем на XR и Дж,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.4.2012, 23:00
Сообщение #86


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Как, разве ты еще не натоптал тропу в гараж, и не ходил кругами вокруг мотоцикла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.4.2012, 11:24
Сообщение #87


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(kuzmich @ 24.3.2012, 19:55) *
Поздравляю с приобретением, слюбиться, забудеться, нормально все будет, этож не баба крокодилица, это ж настоящая баджа!!! Еще времен надежности, не разочаруешься.... good.gif

Как то этот пост остался незамеченным поклонниками марки Honda blush.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
эдвард
сообщение 3.4.2012, 12:09
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: МоскваСЗАОМневники
Мотоцикл: ТТ-R 250 raid 96г

Репутация:   4  


Он наверно уже на новый мотоц заглядывается)))),всё ни как не определится)))),думаю следующим будет что то вроде http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html



--------------------
жена собака двое детей три табуретки и ти-ти-эрка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.4.2012, 12:27
Сообщение #89


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(madmaks @ 3.4.2012, 8:24) *
Как то этот пост остался незамеченным поклонниками марки Honda blush.gif

Кузьмичу, можно))) один раз)))) больше не простим)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.4.2012, 12:35
Сообщение #90


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Кузьмичу можно и Баджей, и Баржей, и Баей!
Кузьмич, только не злоупотребляй этим правом!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 3.4.2012, 12:42
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(эдвард @ 3.4.2012, 10:09) *
Он наверно уже на новый мотоц заглядывается)))),всё ни как не определится)))),думаю следующим будет что то вроде http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html

Нет, следующим будет точно не ДР-З 400 (во всяком случае и не заглядывался на него)... Тут вот с КАМАЗом усиленная возня началась! Вот домой залетел на 20 минут поесть, и опять щас попру его подготавливать к рабочему сезону (все Е. с жёнами - а мы Е. с баллонами!!!) - работа потихоньку начинается. Теперь не знаю когда до Хонды доберусь...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
эдвард
сообщение 3.4.2012, 13:37
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: МоскваСЗАОМневники
Мотоцикл: ТТ-R 250 raid 96г

Репутация:   4  


Ну-уу, теперь уж точно не дождёмся )))
А мож есть кто ещё там какой форумчанен местный, поможет Сашке )))



--------------------
жена собака двое детей три табуретки и ти-ти-эрка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 3.4.2012, 14:26
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(эдвард @ 3.4.2012, 10:37) *
Ну-уу, теперь уж точно не дождёмся )))
А мож есть кто ещё там какой форумчанен местный, поможет Сашке )))

Помогите тогда хоть с Камазом разобраться! clapping.gif У Сашки время на мопед тады найдется! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 11.4.2012, 13:26
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


А ВОТ и мы!!!... Дождались! Вчера вечером заводил его. Вечером после работы выдалось время и погода (но правда потом дож всё-таки всёк), и я созвонившись с Жекой выдвинулись на его "двенашке" к гаражу наконец-то. Думаем, как запускать?... ни кто не знает как он себя поведёт, сколько подсос вытянуть, чтоб и не перелить и чтоб он завёлся всё-же... Ну в общем "кикали" мы его "кикали" - не схватывает, во время закрывания клапана декомпрессором бывает что и в стопор мотор становится, ага компрессия значит есть, это радует (декомпрессор здесь - автоматический, но не центробежный, а с хитрым приводом тросиком от механизма кикстартера)! Но мотор не заводится и даже не схватывает... Что делать дальше - либо ему надо ещё заслонку воздушную прикрыть, либо наоборот - уже перелили; И свечного ключа нет чтоб проверить, т. к. на 18 свечных ключей в нашем бытовом обиходе не бывает... Остаётся с толкача - выкатываем, сажусь, Жека расталкивает под пригорок: 2-я - юз, 3-я юз, 4-я - юз, 5-я - юз! 6-я ЮЗ!!! Что делать??? Поднимаемся назад к гаражу, очень и очень радует лёгкость качения (от слова катить а не качать) моего мота, катится чуть тяжелее моего старого, когда-то боевого мопеда DELTA (Вот это был реально маленький эндуро - переживший все совкоциклы - ижи восходы и явы, что были у нас за всё время). Ходили мы ходили возле него... Пошёл к соседям в гараж с каким-то спорбайком - а вдруг у них есть свечной длинный и тонкий ключ на 18 - Естественно, и у них тоже нема. С отчаянием иду в свой гараж... Тут подходит какой-то мужик, так осторожно подходит! И... с открытым ртом, в немного шоковом состоянии и начинает восторженно удивляться - "Да это же ЭНДУРО!!! Настоящий ЭНДУРО!!!!!!", показал фотку на телефоне его самодельного минска переделанного - что прям Кавасаки КХ-80, он по моему и пластик от него поставил на него, только от старой модели, в общем выглядел он очень "борзо"!... Думаю - давай-ка попробуем ещё раз толкнуть его, тем более мужик этот нам в помощь: добавление всего лишь одного человека существенно повлияло на ситуацию - мот стал катиться даже на 2-й, но он даже не схватывает, быстро решаю на ходу сделать опрометчивый шаг - прикрыть воздушную заслонку до конца, благо в данном мотоцикле есть дистанционное троссовое управление ей. И... вот он "заурчал" и понёс меня на второй передаче по гаражам!!! А-а-а, чё делать, пытаюсь быстро сообразить что сделать - выжать сцепление и остановиться, или на ходу убавить воздушную заслонку... В общем я уже не помню что я сделал, но каким-то великим чудом я смог на нём остановиться. Стоя на месте пытаюсь подсосом убавить обороты, но мотор тут же начинает работать неустойчиво и через несколько секунд глохнет. Пробуем опять с толкача - теперь уже на ходу приловчился задвигать возд. заслонку... Блин, какой же он всё-таки лёгкий!!! Его лёгкость ощущается с первых метров движения! Он кажется лёгким настолько, что ты начинаешь ощущать не его вес (мотоцикла), а вес собственный ohmy.gif ... И это при том, что вешу я каких-то 65кг! ...Я вот не понимал никогда, зачем люди живущие в России покупают какие-то спортбайки, чепперы, да и вообще все эти тяжёлые дорожники???... Я этого не понимал никогда - а теперь ещё больше не понимаю их... Таскать по пробкам коровообразный 200-килограмовый мотоцикл, или "гонять" на спорте по ... асфальту с ямами чуть-ниже колена, вместо того чтобы с лёгкостью запрыгнуть на любой бордюр, и помчаться там где захочешь, а уж какие красоты открываются на природе, с эндуром... Нет, вместо этого они предпочтут париться в пробках иногда чуть быстрее машин, и "садить" "понты" с какими нибудь рОгамаи на каске... Однако вернёмся к моей тачке; Мотор ни как не хотел работать при убирании подсоса - либо черезмерно высокие, либо начинаешь задвигать потихоньку заслонку и он тут же начинав работать очень неустойчиво - глохнет через несколько секунд. Попробовал на ходу им хоть как-то проехаться - он начинает движение (на подососе), но при открывании дроссельной заслонки - абсолютно глохнет... Вывод был однозначен - забита главная дозирующая система и скорее всего система холостого хода. Надо разбирать карбюратор. Я много слышал про то как люди ругаются на хонду за то что чтоб снять карбюратор - нужно разобрать пол мотоцикла... Теперь я это понял самостоятельно! Эт ... какой-то - такое ощущение что они собирали мотоцикл на заводе, вокруг корпуса воздушного фильтра: наверно взяли фильтр, и начали обваривать вокруг него раму crazy.gif ! Чтоб его вынуть - нужно неделю ходить на курсы эквилибристики!!! Но всё-таки мы его сняли! Когда мы его вскрыли, то увидели, что-то в стиле "а как вам вот это":
Без комментариев

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413907/
Без комментариев-2

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413908/
Нет, я конечно знал, что он "требует регулировки", как написано в аукционном листе, но чтоб на столько!!! У них наверно тоже бывает херовый бензин, и они наверно тоже на ВТК заправляться могут... Жиклёры были забиты оба - НА ГЛУХО!!! Даже не просвечивались ни сколько! Как он вообще мог завестись да ещё и работать - чудо, но ещё более загадка - КАК Япошки могли его завести без толкача на Яп. аукционе, когда проверяли его?????
Вот теперь думаю чем "отъесть" эту гадость, буду пробовать замачивать в очистителе карбов, т. к. даже замачивание этих жиклёров в ацетоне не помогло. Я вот хочу спросить у вас - жиклёр главной дозирующей отвинчивается от распылителя, или он выполнен "за одно"? Он зарос этой зелёной гадостью на столько, что я не могу понять, съёмный он (жиклёр) от распылителя вообще, или нет? Ещё немного потрескана мембрана ускорительного насоса, но это заметно только по краям, в остальном она работает. Эх, её наверно новую уже и не найдёшь... Сколько карбюратор на него кстати будет стоить новый, и реально ли его вообще найти новым???
Вот фотки карба:

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413909/

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413910/

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413911/

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413912/

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413913/

Теперь заодно разберу прогрессию на промывку и закладку смазки, пока доступ открылся посвободнее ко всему этому. Эх времени бы побольше, да и бабла не помешало, уж мы б его довели до совершенства!...
вот фотки мотора, кто-то просил:
Видно что мотор равномерно покрыт окислами алюминия, Чем бы их убрать? В идеале хорошо было бы сделать так: взять керхер и обоссать его как следует... нет не водой - керосином. Я не побоюсь Керхер заправить керосином - вопрос, где взять столько керосину... Эх, вот раньше времена были - керосину хоть ж. жуй, а ведь керосин - это ох. тема!...

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413917/

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413918/

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413919/

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413920/

Да, и вот ещё что порадовало - впускной тракт не имеет масляной копоти на стенках, как это бывает с удр. мотором, когда через сапун дым валит как из паровоза.
Несколько слов о SUPERTRAPP е, я честно сказать ожидал что он будет несколько тише работать - на деле он оказался не намного тише FMF 4 Power Core. Ну да ладно, это уже мелочи - на крайняк поменяюсь с кем нибудь на родной, или куплю его.
Я вот тут "очкую" по поводу того что мы всё-таки "завертели" одного "косяка": когда Жека мерил глубину свечного колодца, колпачок был снят; а я подошёл и раза 4 подергал кикстартером... Вот теперь боюсь как бы мы катушку зажигания не "пробили", или того хуже - коммутатор-контроллер, или чё с генератором; как это обычно может быть с эл. зажиганием. Кто там в электрике специал - скажите, реально ли было в нашем случае чего-нибудь "навернуть" из этого??? А то я весь в раздумьях (вот балбес-то ..., надо ж было так).

П.С.: Тока что позвонил Жека и сказал что ему удалось изготовить свечной ключ!



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.4.2012, 13:40
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2397
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Тоже дергал-ничего не сгорело,на Rке уменя похожий карб только без ускорителя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.4.2012, 14:41
Сообщение #96


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Сашкя @ 11.4.2012, 16:26) *
В идеале хорошо было бы сделать так: взять керхер и обоссать его как следует... нет не водой - керосином. Я не побоюсь Керхер заправить керосином - вопрос, где взять столько керосину...

керосин тебе не поможет от окислов,а манжеты плунжеров в насосе угробишь
первый раз такую каку в карбе вижу,на водорослях работал шоль?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Жека47
сообщение 11.4.2012, 14:54
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица
Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88

Репутация:   4  


Сашкя
Да,снимать коробку фильтра запарно.вынимается она через заднее колесо smile.gif Ставить обратно ещё интереснее. Но,скажу тебе,это цветочки,по сравнению,например с СВ-750.Там мне короб снять,так и не удалось(не стал снимать колесо,разбирать зад мотика,ибо там это намного дольше).
Карб на XLR снимается же легко - в левую сторону.Короб вынимать не надо.
Мембрана отдельно новая не продаётся,но продаётся в сборе с крышкой/пружинкой/гофрой. Номер 16021-428-771. На экзисте стоит минимум 2700.
У тебя трубочка дренажная(?) слева из карба торчащая,куда приходит? Вверх в сторону седла, или вниз к маятнику?
Когда будешь прогрессию перебирать,разбери пресс-маслёнки,проверь. И дырки глянь,в которые они вкручены - они могут быть глухими.
На нижнем фото,тросик сцепления,как и у меня было - не закреплён к уху гайками с двух сторон,а так болтается.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2012, 19:06
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сашкя, огромная просьба применять относительно литературные обороты речи. На этом форуме матерные и околоматерные выражения не приняты. Нигде и никогда.

Цитата(Сашкя @ 11.4.2012, 14:26) *
когда Жека мерил глубину свечного колодца, колпачок был снят; а я подошёл и раза 4 подергал кикстартером... Вот теперь боюсь как бы мы катушку зажигания не "пробили", или того хуже - коммутатор-контроллер, или чё с генератором; как это обычно может быть с эл. зажиганием. Кто там в электрике специал - скажите, реально ли было в нашем случае чего-нибудь "навернуть" из этого??? А то я весь в раздумьях (вот балбес-то ..., надо ж было так).
Ерунда. Ничего не будет. Но специально не дёргай.
С окислами снаружи забей. Или полируй механически.
А карб надо очищать. Жиклёры только щепочками. Никакой проволоки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 22.4.2012, 22:39
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


serq написал: "Сашкя, огромная просьба применять относительно литературные обороты речи. На этом форуме матерные и околоматерные выражения не приняты. Нигде и никогда."
Принято! Боле не будем pardon.gif
Ну что, вот наконец таки поставил сегодня на "ход" свою "БАДЖУ"! Да-да, именно "БАДЖУ", сегодня прочему-то именно так хочется сказать (не обижайтесь - те кто не любит этого выражения). Делал всё не спехом, в основном после работы, потому и долго. Снял всю заднюю подвеску с разбором ВСЕХ шарнирных узлов, почистил карбюратор, поменял смазку в подшипниках заднего колеса и задней звезды, ну и пролил моторным маслом все тросы, акромя троса "автомата" декомпрессора - он там очень заморочно "законцован" с обеих концов - в общем пока не стал трогать. Так же "замочил" цепу на 2-е суток в трансмиссионном масле с предварительной промывкой в керосине и бензине (уж слишком "коксовая" дрянь набилась в звеньях, даже керосин не вымывал)... Останется только подшипники рулевой колонки проривизировать а так же подшипники переднего колеса, ну и тормозную жидкость поменять. Масло в мотор залил "TOTAL Sport 4T" (на этикетке даже эндуро был нарисован blum.gif ). на удивление - смазка была везде нормальная, не затвердевшая от времени, но мы всё-равно заменили её, раз уж вскрыли.
А вот и ещё один "косяк": пацанчик-Япошка оказывается отодрал родные наклейки с боковин, и покрасил их в синий цвет, отчего при сдирании "наклеечек" вместе с ними "отклеилась" и краска.
Кстати на последней фотке виден колхозный UPGRADE: слайдер цепи от старости просто треснул в нескольких местах, чтобы его хоть как-то удержать на месте - примотал его временно проводом (виден на маятнике) и "сшил" таким же проводом две половинки посередине: как бы верхнюю половинку слайдера не затянуло цепью между звездой - вот чего боюсь больше всего! Так что в срочном порядке куплю слайдер на эту тачку!!!
В общем тачка - ПРЁТ!!! Аж на радостях забыл видео сварганить. Немножко шумновато работает SUPERTRAPP, даже собаки побаиваются "атаковать"; но со временем купим родный глушак... Очень "напряг" низко расположенный руль - посадка чем-то напомнила мне Яву 638-ю двоюродного братца; Как край надо проставки, да и назад немного не помешало бы его отодвинуть.
Огромное спасибо моему товарищу Жеке - что помогал мне большую часть в переборке этих узлов

Вот такая была смазка заложена Хондовцями 20 лет назад:

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417095/

Маятник с амортизатором:

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417108/

А вот сразу видно вредное влияние чётности в числах зубьев и чётном числе звеньев в цепи... на XLR-е наверно самый худший пример в этом плане: 16 - ведущая, 50 - ведомая, число звеньев цепи - 130... Результат очевиден:

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417122/

Re-Assembling the BAJA:

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417129/

Рычажный механизм в "полуразборе":

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417147/

Рычаг задней подвески:

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417156/

Промывка одного из игольчатых подшипников:

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417165/

Отмыл так что хоть в музей выставляй:

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417173/

Помытый маятник вместе с его подшипниками:

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417180/

И вот он - результат:

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417192/

Вот такая вот вышла у меня БАДЖА!!!: tease.gif blum.gif good.gif

http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417196/



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2012, 22:59
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сашкя @ 22.4.2012, 23:39) *
БАДЖА!!!
Кости с Васей на тебя нет smile.gif

А результат хорош!




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 14:11
Яндекс.Метрика