![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все ясно! девятка круть! зверь машина!))) мотик, завел чаволь))) или будим про Авто?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы наверно меня щас побъёте парни
![]() ![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Общественное тебе порицание!!!
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но про мотоцикл тоже можно иногда Говорите на XLR неудобное сидение. У меня Джебел, у друга XLR, дак вот как-то после пары часов покатушек мы поменялись матоциклами, я сел на Хонду и мой зад получил такое удовольствие.......просто нет слов, оно реально мягкое!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорите на XLR неудобное сидение. У меня Джебел, у друга XLR, дак вот как-то после пары часов покатушек мы поменялись матоциклами, я сел на Хонду и мой зад получил такое удовольствие.......просто нет слов, оно реально мягкое!!! спорунет))) на XLR мягче чем на XR и Дж, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как, разве ты еще не натоптал тропу в гараж, и не ходил кругами вокруг мотоцикла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением, слюбиться, забудеться, нормально все будет, этож не баба крокодилица, это ж настоящая баджа!!! Еще времен надежности, не разочаруешься.... ![]() Как то этот пост остался незамеченным поклонниками марки Honda ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: МоскваСЗАОМневники Мотоцикл: ТТ-R 250 raid 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он наверно уже на новый мотоц заглядывается)))),всё ни как не определится)))),думаю следующим будет что то вроде http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html
-------------------- жена собака двое детей три табуретки и ти-ти-эрка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то этот пост остался незамеченным поклонниками марки Honda ![]() Кузьмичу, можно))) один раз)))) больше не простим))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14256 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмичу можно и Баджей, и Баржей, и Баей!
Кузьмич, только не злоупотребляй этим правом! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он наверно уже на новый мотоц заглядывается)))),всё ни как не определится)))),думаю следующим будет что то вроде http://www.motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html Нет, следующим будет точно не ДР-З 400 (во всяком случае и не заглядывался на него)... Тут вот с КАМАЗом усиленная возня началась! Вот домой залетел на 20 минут поесть, и опять щас попру его подготавливать к рабочему сезону (все Е. с жёнами - а мы Е. с баллонами!!!) - работа потихоньку начинается. Теперь не знаю когда до Хонды доберусь... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: МоскваСЗАОМневники Мотоцикл: ТТ-R 250 raid 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну-уу, теперь уж точно не дождёмся )))
А мож есть кто ещё там какой форумчанен местный, поможет Сашке ))) -------------------- жена собака двое детей три табуретки и ти-ти-эрка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну-уу, теперь уж точно не дождёмся ))) А мож есть кто ещё там какой форумчанен местный, поможет Сашке ))) Помогите тогда хоть с Камазом разобраться! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ВОТ и мы!!!... Дождались! Вчера вечером заводил его. Вечером после работы выдалось время и погода (но правда потом дож всё-таки всёк), и я созвонившись с Жекой выдвинулись на его "двенашке" к гаражу наконец-то. Думаем, как запускать?... ни кто не знает как он себя поведёт, сколько подсос вытянуть, чтоб и не перелить и чтоб он завёлся всё-же... Ну в общем "кикали" мы его "кикали" - не схватывает, во время закрывания клапана декомпрессором бывает что и в стопор мотор становится, ага компрессия значит есть, это радует (декомпрессор здесь - автоматический, но не центробежный, а с хитрым приводом тросиком от механизма кикстартера)! Но мотор не заводится и даже не схватывает... Что делать дальше - либо ему надо ещё заслонку воздушную прикрыть, либо наоборот - уже перелили; И свечного ключа нет чтоб проверить, т. к. на 18 свечных ключей в нашем бытовом обиходе не бывает... Остаётся с толкача - выкатываем, сажусь, Жека расталкивает под пригорок: 2-я - юз, 3-я юз, 4-я - юз, 5-я - юз! 6-я ЮЗ!!! Что делать??? Поднимаемся назад к гаражу, очень и очень радует лёгкость качения (от слова катить а не качать) моего мота, катится чуть тяжелее моего старого, когда-то боевого мопеда DELTA (Вот это был реально маленький эндуро - переживший все совкоциклы - ижи восходы и явы, что были у нас за всё время). Ходили мы ходили возле него... Пошёл к соседям в гараж с каким-то спорбайком - а вдруг у них есть свечной длинный и тонкий ключ на 18 - Естественно, и у них тоже нема. С отчаянием иду в свой гараж... Тут подходит какой-то мужик, так осторожно подходит! И... с открытым ртом, в немного шоковом состоянии и начинает восторженно удивляться - "Да это же ЭНДУРО!!! Настоящий ЭНДУРО!!!!!!", показал фотку на телефоне его самодельного минска переделанного - что прям Кавасаки КХ-80, он по моему и пластик от него поставил на него, только от старой модели, в общем выглядел он очень "борзо"!... Думаю - давай-ка попробуем ещё раз толкнуть его, тем более мужик этот нам в помощь: добавление всего лишь одного человека существенно повлияло на ситуацию - мот стал катиться даже на 2-й, но он даже не схватывает, быстро решаю на ходу сделать опрометчивый шаг - прикрыть воздушную заслонку до конца, благо в данном мотоцикле есть дистанционное троссовое управление ей. И... вот он "заурчал" и понёс меня на второй передаче по гаражам!!! А-а-а, чё делать, пытаюсь быстро сообразить что сделать - выжать сцепление и остановиться, или на ходу убавить воздушную заслонку... В общем я уже не помню что я сделал, но каким-то великим чудом я смог на нём остановиться. Стоя на месте пытаюсь подсосом убавить обороты, но мотор тут же начинает работать неустойчиво и через несколько секунд глохнет. Пробуем опять с толкача - теперь уже на ходу приловчился задвигать возд. заслонку... Блин, какой же он всё-таки лёгкий!!! Его лёгкость ощущается с первых метров движения! Он кажется лёгким настолько, что ты начинаешь ощущать не его вес (мотоцикла), а вес собственный
![]() ![]() Без комментариев ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413907/ Без комментариев-2 ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413908/ Нет, я конечно знал, что он "требует регулировки", как написано в аукционном листе, но чтоб на столько!!! У них наверно тоже бывает херовый бензин, и они наверно тоже на ВТК заправляться могут... Жиклёры были забиты оба - НА ГЛУХО!!! Даже не просвечивались ни сколько! Как он вообще мог завестись да ещё и работать - чудо, но ещё более загадка - КАК Япошки могли его завести без толкача на Яп. аукционе, когда проверяли его????? Вот теперь думаю чем "отъесть" эту гадость, буду пробовать замачивать в очистителе карбов, т. к. даже замачивание этих жиклёров в ацетоне не помогло. Я вот хочу спросить у вас - жиклёр главной дозирующей отвинчивается от распылителя, или он выполнен "за одно"? Он зарос этой зелёной гадостью на столько, что я не могу понять, съёмный он (жиклёр) от распылителя вообще, или нет? Ещё немного потрескана мембрана ускорительного насоса, но это заметно только по краям, в остальном она работает. Эх, её наверно новую уже и не найдёшь... Сколько карбюратор на него кстати будет стоить новый, и реально ли его вообще найти новым??? Вот фотки карба: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413909/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413910/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413911/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413912/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413913/ Теперь заодно разберу прогрессию на промывку и закладку смазки, пока доступ открылся посвободнее ко всему этому. Эх времени бы побольше, да и бабла не помешало, уж мы б его довели до совершенства!... вот фотки мотора, кто-то просил: Видно что мотор равномерно покрыт окислами алюминия, Чем бы их убрать? В идеале хорошо было бы сделать так: взять керхер и обоссать его как следует... нет не водой - керосином. Я не побоюсь Керхер заправить керосином - вопрос, где взять столько керосину... Эх, вот раньше времена были - керосину хоть ж. жуй, а ведь керосин - это ох. тема!... ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413917/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413918/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413919/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/413920/ Да, и вот ещё что порадовало - впускной тракт не имеет масляной копоти на стенках, как это бывает с удр. мотором, когда через сапун дым валит как из паровоза. Несколько слов о SUPERTRAPP е, я честно сказать ожидал что он будет несколько тише работать - на деле он оказался не намного тише FMF 4 Power Core. Ну да ладно, это уже мелочи - на крайняк поменяюсь с кем нибудь на родной, или куплю его. Я вот тут "очкую" по поводу того что мы всё-таки "завертели" одного "косяка": когда Жека мерил глубину свечного колодца, колпачок был снят; а я подошёл и раза 4 подергал кикстартером... Вот теперь боюсь как бы мы катушку зажигания не "пробили", или того хуже - коммутатор-контроллер, или чё с генератором; как это обычно может быть с эл. зажиганием. Кто там в электрике специал - скажите, реально ли было в нашем случае чего-нибудь "навернуть" из этого??? А то я весь в раздумьях (вот балбес-то ..., надо ж было так). П.С.: Тока что позвонил Жека и сказал что ему удалось изготовить свечной ключ! -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже дергал-ничего не сгорело,на Rке уменя похожий карб только без ускорителя
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале хорошо было бы сделать так: взять керхер и обоссать его как следует... нет не водой - керосином. Я не побоюсь Керхер заправить керосином - вопрос, где взять столько керосину... керосин тебе не поможет от окислов,а манжеты плунжеров в насосе угробишь первый раз такую каку в карбе вижу,на водорослях работал шоль? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя
Да,снимать коробку фильтра запарно.вынимается она через заднее колесо ![]() Карб на XLR снимается же легко - в левую сторону.Короб вынимать не надо. Мембрана отдельно новая не продаётся,но продаётся в сборе с крышкой/пружинкой/гофрой. Номер 16021-428-771. На экзисте стоит минимум 2700. У тебя трубочка дренажная(?) слева из карба торчащая,куда приходит? Вверх в сторону седла, или вниз к маятнику? Когда будешь прогрессию перебирать,разбери пресс-маслёнки,проверь. И дырки глянь,в которые они вкручены - они могут быть глухими. На нижнем фото,тросик сцепления,как и у меня было - не закреплён к уху гайками с двух сторон,а так болтается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя, огромная просьба применять относительно литературные обороты речи. На этом форуме матерные и околоматерные выражения не приняты. Нигде и никогда.
когда Жека мерил глубину свечного колодца, колпачок был снят; а я подошёл и раза 4 подергал кикстартером... Вот теперь боюсь как бы мы катушку зажигания не "пробили", или того хуже - коммутатор-контроллер, или чё с генератором; как это обычно может быть с эл. зажиганием. Кто там в электрике специал - скажите, реально ли было в нашем случае чего-нибудь "навернуть" из этого??? А то я весь в раздумьях (вот балбес-то ..., надо ж было так). Ерунда. Ничего не будет. Но специально не дёргай.С окислами снаружи забей. Или полируй механически. А карб надо очищать. Жиклёры только щепочками. Никакой проволоки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serq написал: "Сашкя, огромная просьба применять относительно литературные обороты речи. На этом форуме матерные и околоматерные выражения не приняты. Нигде и никогда."
Принято! Боле не будем ![]() Ну что, вот наконец таки поставил сегодня на "ход" свою "БАДЖУ"! Да-да, именно "БАДЖУ", сегодня прочему-то именно так хочется сказать (не обижайтесь - те кто не любит этого выражения). Делал всё не спехом, в основном после работы, потому и долго. Снял всю заднюю подвеску с разбором ВСЕХ шарнирных узлов, почистил карбюратор, поменял смазку в подшипниках заднего колеса и задней звезды, ну и пролил моторным маслом все тросы, акромя троса "автомата" декомпрессора - он там очень заморочно "законцован" с обеих концов - в общем пока не стал трогать. Так же "замочил" цепу на 2-е суток в трансмиссионном масле с предварительной промывкой в керосине и бензине (уж слишком "коксовая" дрянь набилась в звеньях, даже керосин не вымывал)... Останется только подшипники рулевой колонки проривизировать а так же подшипники переднего колеса, ну и тормозную жидкость поменять. Масло в мотор залил "TOTAL Sport 4T" (на этикетке даже эндуро был нарисован ![]() А вот и ещё один "косяк": пацанчик-Япошка оказывается отодрал родные наклейки с боковин, и покрасил их в синий цвет, отчего при сдирании "наклеечек" вместе с ними "отклеилась" и краска. Кстати на последней фотке виден колхозный UPGRADE: слайдер цепи от старости просто треснул в нескольких местах, чтобы его хоть как-то удержать на месте - примотал его временно проводом (виден на маятнике) и "сшил" таким же проводом две половинки посередине: как бы верхнюю половинку слайдера не затянуло цепью между звездой - вот чего боюсь больше всего! Так что в срочном порядке куплю слайдер на эту тачку!!! В общем тачка - ПРЁТ!!! Аж на радостях забыл видео сварганить. Немножко шумновато работает SUPERTRAPP, даже собаки побаиваются "атаковать"; но со временем купим родный глушак... Очень "напряг" низко расположенный руль - посадка чем-то напомнила мне Яву 638-ю двоюродного братца; Как край надо проставки, да и назад немного не помешало бы его отодвинуть. Огромное спасибо моему товарищу Жеке - что помогал мне большую часть в переборке этих узлов Вот такая была смазка заложена Хондовцями 20 лет назад: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417095/ Маятник с амортизатором: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417108/ А вот сразу видно вредное влияние чётности в числах зубьев и чётном числе звеньев в цепи... на XLR-е наверно самый худший пример в этом плане: 16 - ведущая, 50 - ведомая, число звеньев цепи - 130... Результат очевиден: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417122/ Re-Assembling the BAJA: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417129/ Рычажный механизм в "полуразборе": ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417147/ Рычаг задней подвески: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417156/ Промывка одного из игольчатых подшипников: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417165/ Отмыл так что хоть в музей выставляй: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417173/ Помытый маятник вместе с его подшипниками: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417180/ И вот он - результат: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417192/ Вот такая вот вышла у меня БАДЖА!!!: ![]() ![]() ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/zdarovo-petro/view/417196/ -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя ,насчёт трубочки,не смотрел? Я выше просил глянуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя ,насчёт трубочки,не смотрел? Я выше просил глянуть. Да да, смотрел: значит та что слева выведена из карбюратора - выходит к верху рамы, по левую сторону от верхней точки крепления амортизатора (конец этой трубки загнут назад); А те что справа и с низу - выходят в тройник (обе), и этот тройник выходит третьей трубкой вниз, под раму возле маятника. Вот что хотел у тебя спросить: винт качества холостого хода на сколько оборотов закручен был (сколько в стандарте положено)??? На XR-е "амерском" по мануалу нормой считается 1.5 оборота, а у меня на 2.5 было закручено; вот может и у меня норма должна быть 1.5 оборота? А то есть подозрение на слегка богатую смесь - на горячую плоховато заводится (по свече ещё не смотрел, т. к. компрессора нет пока под рукой - выдуть песок и прочую грязь из свечного колодца), в общем если кто знает на сколько должно быть закручено по заводским настройкам в XLR-е - скажите. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит та что слева выведена из карбюратора - выходит к верху рамы, по левую сторону от верхней точки крепления амортизатора (конец этой трубки загнут назад); Ага,спасибо! У меня тоже загнута кочергой,но торчала вниз. Я почему и засомневался,в какую сторону она расти должна. А справа трубочки, -да,у меня в тройник, и на улицу. Насчёт винта,честно сказать, не помню. Не далее месяца назад снимал,проверял и т.д. И винт выкручивал,-стало быть,засекал на сколько завёрнут.Но не вспомню. Кстати,карб зря разбирал.Внутри всё чисто. Единственное, мембрана ускорителя ржавчинкой приличной покрыта была.Видимо по штоку привода вода малость попадала.Я потом под ту гофру слегка солидола пихнул. У тебя что за свечник? У меня не родной - еле подлезает под раму,собака. Так ещё и в колодце ему не повернутся особо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то не пойму - вилка в этом XLR-е ни как не регулируется??? На мелких неровностях она вообще не срабатывает, хотел помякче сделать - да вот не пойму где регулировать: на XR-е американце снизу с торца под плоскую отвёртку регулировочные винты; у меня же там ввернуто по одному болту под внутренний шестигранник... Пробовал их скрутить с места - вообще "мертвые". Она что, вообще без регулировок? Быть ведь этого не должно!
Жека47 Ключ свечной у меня самодельный, Жека-товарищ делал - он токарем работает, весьма удобным вышел ключ этот. На днях сфоткаю - покажу, и размеры сниму - сделаешь себе такой же. Эх блин, вот с карбюратором непонятки: на горячую очень плохо заводится (по идее смесь богатая), и в то же время при резком открытии дросселя - провал с холостых... Чуется мне - уровень топлива высоковат, а он там не регулируется, вот лажа!!! А ещё ускорительный насос срабатывает только после половины открытия дросселя, у всех так на XLR-ах? Как бы не пришлось новый карб покупать (а он 15 "рублей" стоить) ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она что, вообще без регулировок? А на Бахах, помнится, так и есть. На XR регулировки присутствуют.Чем приводится ускорительный насос? Посмотри, может там что-то не так? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:41 |