Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт карбов.
serga
сообщение 27.3.2012, 23:38
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 27.3.2012, 23:17) *
Подсос победил? wink.gif


Пока не известно...))) После операции еще не заводил...




Цитата(edge @ 27.3.2012, 22:53) *
Нет ничего сложного, нужно лишь придрочится. (с) УАЗДао. Но я не хочу становится слесарем. Я программист. Мне проще заплатить хорошему слесарю.


Я тоже не слесарь, а специалист по защите от коррозии объектов трубопроводного транспорта. Мне тоже проще заплатить. Но вот ведь штука я не плачу не из жадности а потому что проще не всегда лучше))) А так конечно если лезть НЕ ХОЧЕШЬ, душа не лежит, то лучше не лезть)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.3.2012, 23:42
Сообщение #27


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Кузнец @ 27.3.2012, 20:04) *
Эт зря. Я занимаюсь ремонтом ,настройкой мотов.Перед тем как лезть в мотоцыкл всегда изучаю мануал и выписываю для себя данные,которые нужны в конкретном случае.Например в случае с карбом нужны такие данные:рекомендуемые обороты х.х.;уровень топлива в поплавковой камере.

кроме уровня ничего не надо, может быть еще нужно положение иглы, если регулируется, а дальше все на слух на глаз, и по приборам, но приборы тоже нужны только для 4-х горшковых мотов, ибо они примерно синхонизацию строят, так как компрессия по горшкам как правило различается...
про обороты х х - когда перебираю карбы людям последовательность такая- послушать что человек расскажет про неисправности, потом запомнить положение винтов и ввернуть их так же после разборки, а потом регулировка на слух , можно косвенно по температуре выпуска, но по желанию клиента можно и заводские предустановки поставить, хоть они и заранее беднят, зато с ними очень правильно работает пусковой обогатитель



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 28.3.2012, 7:58
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 27.3.2012, 17:51) *
Как раз по телефонам лучше обращаться в сервис. Но в хороший.

Правильно по карбюраторам, надо самому!
Слышу лозунг типа "Делай сам, лучше тебя никто не сделает". В какой-то части в этом есть правда. Однако, в этом и есть засада. Знаете, я не так давно, лечил у девочки врача свой зубик, так вот она сделала его не правильно. Я тут подумал купить себе сверлильную машину для зубов. Согласитесь, что это не выход? Сами себе вы точно аппендикс не вырежете, а спецы это же мы или наши знакомые и родственники. Откуда они могут все уметь и знать если они являясь часть нас, поступают как мы. Просто берут в руки сверлильную машину, скальпель или отвертку и называют себя профи. Так и мы как только взяли в руки отвертку сразу почувствовали ворох знаний которые мы сразу же применили. Вы скажете, что некоторые проходили учение в заведениях, правильно. Однако жизнь показывает, что учатся все но не все научатся. К тому же такая сложная техника как буржуйский мотоцикл в России массово не появилась и посей день, и поэтому спецы этой техники соответсвенно не расплодились. Мой лозунг сводится к следующему: по возможности избежать регулировок, дабы не навредить. Почти также как вы поступили бы со своим здоровьем. Беречь здоровье, так как врачи и медицина в России оставляет желать лучшего.

В России с трудом приживается буржуйская дизельная техника. Вопрос почему? Мой ответ, потому, что нет у нас аппаратурщиков, ну или почти нет или даже их не хватает, а солярка плохая есть. Так же нет у нас в России карбюратовщиков и никогда не было. Всю карбюраторную бытность крутили эти карбюраторы как бог даст. Вот только с появлением инжекторов многие осознали, что при кажущийся сложности инжектора, он проше регулируется, но не по интуиции, так как действия инжектора оцифрованы и каждое действие или бездействие показывает программа на экране, а карбюратор практически не оцифровывается. Карбюратор настраивается на гидроайрационной установки под модель двигателя. Кто знает что это за установлка???? Я тоже имею обстрактное представление. И Ваш знакомый который подсказывает как правильно крутить винты, тоже сеё чудо не видел, и наверно уже не увидит.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.3.2012, 9:47
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хорошего зубного врача я тоже знаю smile.gif Дорого это только. Но очень хорошо делает.
А хороший мотосервис - нет...
При этом знаю минимум четверых частников с золотыми руками.
И карб приходится делать "по наитию" по причине отсутствия правильного руководства по каждой модели и по причине отсутствия сертифицированных специалистов.
К слову, прочитав грамотную книжку по карбюратору Оки, я настроил этот жутко задуманный агрегат весьма прилично. Как себе (когда была Ока), так и знакомым. Всё заводилось до -30 с полтычка, работало без проблем и бензина ело норму. При этом ехало нормально. И нормы СО, к слову, тоже выдавало исправно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.3.2012, 10:52
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Поц @ 28.3.2012, 7:58) *
гидроайрационной установки



это Айрат, тот самый придумал????

Да были в Москве карбюраторщики хорошие когда нормы СО на каждом углу регулировали лет 5 -7 назад. Знать надо было к кому идти.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 28.3.2012, 14:04
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(serga @ 28.3.2012, 10:52) *
это Айрат, тот самый придумал????

Да были в Москве карбюраторщики хорошие когда нормы СО на каждом углу регулировали лет 5 -7 назад. Знать надо было к кому идти.

На каждом углу очко брату автомобилисту втирали, тебе надо было с одной СО на другу поехать провереться. Так ты можешь и сейчас поехать накачать колеса в одном монтаже до 2 атм, а потом поехать в другую проверить. Еще можешь и сейчас в колеса тихоходного трактора азот закачать и еще лекцию про обязательность закачивания азота в колеса тебе, там где эту услугу продадут за так прочитают. Только капусту плати! Тебя же за твои деньги и облапошат!



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.3.2012, 14:44
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Поц @ 28.3.2012, 14:04) *
На каждом углу очко брату автомобилисту втирали, тебе надо было с одной СО на другу поехать провереться. Так ты можешь и сейчас поехать накачать колеса в одном монтаже до 2 атм, а потом поехать в другую проверить. Еще можешь и сейчас в колеса тихоходного трактора азот закачать и еще лекцию про обязательность закачивания азота в колеса тебе, там где эту услугу продадут за так прочитают. Только капусту плати! Тебя же за твои деньги и облапошат!


После регулировки шаха ехать начинала. Разница была на лицо. Потом правда через месяц другой все на прежнем месте - зажигание то контактное.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 28.3.2012, 23:54
Сообщение #33


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


про карбюраторщиков могу сказать следущее, есть такие люди, но прикол в том что если человек может реально ремонтировать карбы, не как получится, а реально, то со временем он найдет дело более оплачиваемое и менее вредное, и поэтому карбы как правило на станциях делают те кто не особо то и понимает, но что то другое делать не может, а копать не хочется
я вот например машины не ремонтирую, хотя карбы наших машин знаю отлично, и могу настроить и когда то лет 15 назад этим и занимался, а сейчас только по просьбе знакомых, типа - устали по сервисам ездить, шестерка не работает помоги - ну я и помогаю, а так за деньги- да ну его нафиг, тыща рублей и при этом ты весь в бензине, дышишь им, руки тоже, а мотики делаю только потому что люблю их и нравится это , да и шарю в карбах,.... да и карбюраторщик сейчас это как специалист по паровозам... все это уже в прошлом



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2012, 8:09
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(us @ 29.3.2012, 0:54) *
а мотики делаю только потому что люблю их и нравится это
Это очень, очень многого стоит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:43
Яндекс.Метрика