![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос победил? ![]() Пока не известно...))) После операции еще не заводил... Нет ничего сложного, нужно лишь придрочится. (с) УАЗДао. Но я не хочу становится слесарем. Я программист. Мне проще заплатить хорошему слесарю. Я тоже не слесарь, а специалист по защите от коррозии объектов трубопроводного транспорта. Мне тоже проще заплатить. Но вот ведь штука я не плачу не из жадности а потому что проще не всегда лучше))) А так конечно если лезть НЕ ХОЧЕШЬ, душа не лежит, то лучше не лезть))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт зря. Я занимаюсь ремонтом ,настройкой мотов.Перед тем как лезть в мотоцыкл всегда изучаю мануал и выписываю для себя данные,которые нужны в конкретном случае.Например в случае с карбом нужны такие данные:рекомендуемые обороты х.х.;уровень топлива в поплавковой камере. кроме уровня ничего не надо, может быть еще нужно положение иглы, если регулируется, а дальше все на слух на глаз, и по приборам, но приборы тоже нужны только для 4-х горшковых мотов, ибо они примерно синхонизацию строят, так как компрессия по горшкам как правило различается... про обороты х х - когда перебираю карбы людям последовательность такая- послушать что человек расскажет про неисправности, потом запомнить положение винтов и ввернуть их так же после разборки, а потом регулировка на слух , можно косвенно по температуре выпуска, но по желанию клиента можно и заводские предустановки поставить, хоть они и заранее беднят, зато с ними очень правильно работает пусковой обогатитель -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз по телефонам лучше обращаться в сервис. Но в хороший. Правильно по карбюраторам, надо самому! Слышу лозунг типа "Делай сам, лучше тебя никто не сделает". В какой-то части в этом есть правда. Однако, в этом и есть засада. Знаете, я не так давно, лечил у девочки врача свой зубик, так вот она сделала его не правильно. Я тут подумал купить себе сверлильную машину для зубов. Согласитесь, что это не выход? Сами себе вы точно аппендикс не вырежете, а спецы это же мы или наши знакомые и родственники. Откуда они могут все уметь и знать если они являясь часть нас, поступают как мы. Просто берут в руки сверлильную машину, скальпель или отвертку и называют себя профи. Так и мы как только взяли в руки отвертку сразу почувствовали ворох знаний которые мы сразу же применили. Вы скажете, что некоторые проходили учение в заведениях, правильно. Однако жизнь показывает, что учатся все но не все научатся. К тому же такая сложная техника как буржуйский мотоцикл в России массово не появилась и посей день, и поэтому спецы этой техники соответсвенно не расплодились. Мой лозунг сводится к следующему: по возможности избежать регулировок, дабы не навредить. Почти также как вы поступили бы со своим здоровьем. Беречь здоровье, так как врачи и медицина в России оставляет желать лучшего. В России с трудом приживается буржуйская дизельная техника. Вопрос почему? Мой ответ, потому, что нет у нас аппаратурщиков, ну или почти нет или даже их не хватает, а солярка плохая есть. Так же нет у нас в России карбюратовщиков и никогда не было. Всю карбюраторную бытность крутили эти карбюраторы как бог даст. Вот только с появлением инжекторов многие осознали, что при кажущийся сложности инжектора, он проше регулируется, но не по интуиции, так как действия инжектора оцифрованы и каждое действие или бездействие показывает программа на экране, а карбюратор практически не оцифровывается. Карбюратор настраивается на гидроайрационной установки под модель двигателя. Кто знает что это за установлка???? Я тоже имею обстрактное представление. И Ваш знакомый который подсказывает как правильно крутить винты, тоже сеё чудо не видел, и наверно уже не увидит. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошего зубного врача я тоже знаю
![]() А хороший мотосервис - нет... При этом знаю минимум четверых частников с золотыми руками. И карб приходится делать "по наитию" по причине отсутствия правильного руководства по каждой модели и по причине отсутствия сертифицированных специалистов. К слову, прочитав грамотную книжку по карбюратору Оки, я настроил этот жутко задуманный агрегат весьма прилично. Как себе (когда была Ока), так и знакомым. Всё заводилось до -30 с полтычка, работало без проблем и бензина ело норму. При этом ехало нормально. И нормы СО, к слову, тоже выдавало исправно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гидроайрационной установки это Айрат, тот самый придумал???? Да были в Москве карбюраторщики хорошие когда нормы СО на каждом углу регулировали лет 5 -7 назад. Знать надо было к кому идти. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это Айрат, тот самый придумал???? Да были в Москве карбюраторщики хорошие когда нормы СО на каждом углу регулировали лет 5 -7 назад. Знать надо было к кому идти. На каждом углу очко брату автомобилисту втирали, тебе надо было с одной СО на другу поехать провереться. Так ты можешь и сейчас поехать накачать колеса в одном монтаже до 2 атм, а потом поехать в другую проверить. Еще можешь и сейчас в колеса тихоходного трактора азот закачать и еще лекцию про обязательность закачивания азота в колеса тебе, там где эту услугу продадут за так прочитают. Только капусту плати! Тебя же за твои деньги и облапошат! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На каждом углу очко брату автомобилисту втирали, тебе надо было с одной СО на другу поехать провереться. Так ты можешь и сейчас поехать накачать колеса в одном монтаже до 2 атм, а потом поехать в другую проверить. Еще можешь и сейчас в колеса тихоходного трактора азот закачать и еще лекцию про обязательность закачивания азота в колеса тебе, там где эту услугу продадут за так прочитают. Только капусту плати! Тебя же за твои деньги и облапошат! После регулировки шаха ехать начинала. Разница была на лицо. Потом правда через месяц другой все на прежнем месте - зажигание то контактное. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про карбюраторщиков могу сказать следущее, есть такие люди, но прикол в том что если человек может реально ремонтировать карбы, не как получится, а реально, то со временем он найдет дело более оплачиваемое и менее вредное, и поэтому карбы как правило на станциях делают те кто не особо то и понимает, но что то другое делать не может, а копать не хочется
я вот например машины не ремонтирую, хотя карбы наших машин знаю отлично, и могу настроить и когда то лет 15 назад этим и занимался, а сейчас только по просьбе знакомых, типа - устали по сервисам ездить, шестерка не работает помоги - ну я и помогаю, а так за деньги- да ну его нафиг, тыща рублей и при этом ты весь в бензине, дышишь им, руки тоже, а мотики делаю только потому что люблю их и нравится это , да и шарю в карбах,.... да и карбюраторщик сейчас это как специалист по паровозам... все это уже в прошлом -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мотики делаю только потому что люблю их и нравится это Это очень, очень многого стоит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:43 |