Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
us
сообщение 3.3.2010, 14:11
Сообщение #101


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


SD250,да, такой тип карба позволяет держать момент на грани провала, т е максимальный во всем диапазоне оборотов и ускорительный насос тоже тема, но у тебя объем больше, тебе это карб нужен точно, я же не хотел бы увеличивать диаметр диффузора при своем объеме, может позже, если надумаю 300сс поставить biggrin

Добавлено (03.03.2010, 14:08)
---------------------------------------------
Wert, есть на сайте книжка "топливные системы мотоцикла", там вроде было про СV что и как, если интересно поищи, но для этого тебе придется предположить что возможно ты не все знаешь о карбах biggrin

Добавлено (03.03.2010, 14:11)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
помнется мне по законам физизики давление в жидкостях и газах одинаковы во всём объёме, конечно существует какая то инерция, в данном случае считается что её нет, так что дырки сверлить безполезно.

законы физики очень хорошая штука, а помнишь может что есть такое понятие как расход? из гидравлики к примеру... так вот его расход и поднимают сверлением



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.3.2010, 14:18
Сообщение #102


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Точно не всё знаю про карбы и вобще чем больше знаю тем больше не знаю, поэтому и копаюсь с этим biggrin

сам же сказал в гидравлики... cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 14:20
Сообщение #103


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Wert, в гидравлике к примеру smile оно просто есть)) расход определяет в нашем случае скорость изменения разности давлений в сообщающихся сосудах biggrin



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.3.2010, 14:27
Сообщение #104


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Согласен, но важны величины давлений.

Вот думал думал, про какой демфер ты мне говоришь, залез в первоисточник...
бааа, демфер служит для сглаживания пульсации давлений в многоцилиндровых двигателях...да ещё и гидравлический.
Это дырочка, которую расверливать хочешь-не демфер и не несёт такой нагрузки, у нас чекушка с одним стволом.

ещё раз загляни в первоисточник,автоматическая система нужна для того что бы поддерживать постоянную скорость воздушного потока,
а подачу воздуха и бензина мы регулируем сами.
ты хочешь изменить настройки автомата, это здорово, меняешь пружину на слабую.
задача увеличить скорость потока в диффузоре ,
что получаем заслонка быстрее поднялась от разряжения, и медленнее опустилась.
изменилась ли скорость потока в диффузоре? вот в чём вопрос

автомат расчитывается на определённую величину диффузора,
лично я бы не полез него. cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 15:27
Сообщение #105


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


на величины давлений мы как раз повлиять то и не можем, а можем на расход

Добавлено (03.03.2010, 14:52)
---------------------------------------------
хотя нет, можем и на давление повлиять- наддув сделать например biggrin

Добавлено (03.03.2010, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
, демфер служит для сглаживания пульсации давлений в многоцилиндровых двигателях

ну цилиндровость тут не причем- книжку же переводили, или ты хочешь сказать что в одноцилиндровом движке нет пульсаций давления? а демфер служит для того что бы заслонка не вошла в резонанс с теми самыми пульсациями давления и ограничивает скорость реакции заслонки на изменение последнего, и в результате получается запаздывание, ограничение подбирали с запасом для любых отклонений в характеристиках мотора при серийном производстве, следовательно его можно уменьшить индивидуально, эксперементально подбирая диаметр, но это если хочется более быстрого отклика на ручку газа, если все устраивает , то можно ничего не сверлить

Добавлено (03.03.2010, 15:22)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
Это дырочка, которую расверливать хочешь-не демфер и не несёт такой нагрузки, у нас чекушка с одним стволом.

из википедии- Де?мпфер (нем. D?mpfer — глушитель, от d?mpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе.

Добавлено (03.03.2010, 15:27)
---------------------------------------------

Quote (Wert)
меняешь пружину на слабую. задача увеличить скорость потока в диффузоре , что получаем заслонка быстрее поднялась от разряжения, и медленнее опустилась. изменилась ли скорость потока в диффузоре? вот в чём вопрос

ты путаешь назначение пружины, она не для скорости подьема, а для ограничения высоты, скорость ограничевает демпфер ( заодно вспомнил хоть как правильно пишется biggrin )



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.3.2010, 15:30
Сообщение #106


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ещё раз, демпфер гидравлический встраивается в систему когда двигатель многоцилиндровый, а карбюратор один...
подумай над этим.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 15:33
Сообщение #107


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Wert)
Ещё раз, демпфер гидравлический встраивается в систему когда двигатель многоцилиндровый, а карбюратор один... подумай над этим.

ты где это вычитал? biggrin и как ты себе это представляешь?

Добавлено (03.03.2010, 15:33)
---------------------------------------------
демпфер есть в каждом карбюраторе с вакуумником, и если цилиндров 4 , значит там и 4 демпфера по штуке на каждый



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.3.2010, 15:55
Сообщение #108


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


блин..последние 2стр прямо какоя то энциклопедия умных слов biggrin
дядьки, давайте проще..откудава пружину снять и поставить..и дырку каким диаметром сверлить biggrin

Добавлено (03.03.2010, 15:55)
---------------------------------------------
я как бы понимаю о чем вы.. но что конкретно вы имели ввиду? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 16:11
Сообщение #109


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


SD250, biggrin Миха, если ты за свой карб, с насосом ускорительным, то там ничего не надо, это все только для вакуумника- там да, пружину мягче, дырку больше, а вот на сколько, эт экспериментально или по аналогии с наборами для тюненга, а лучше такой набор готовый и купить. Для 4 карбов он стоит порядка 150 евро, для одного значит раза в 4 дешевше... там в наборе должно быть жиклеры, игла, пружина и сверло... вот у меня благодаря тебе жиклеры уже есть)) иглу поднять можно, дырку рассверлить постепенно, а вот пружину надо где то брать, пока не приложу ума где



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 16:25
Сообщение #110


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


пружину № 5, а отверстие не могу сказать где, либо в поршне №2 около иглы либо еще где, позже буду карб разбирать, жиклеры менять, посмотрю где демпфер сделан



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.3.2010, 16:27
Сообщение #111


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (us)
Миха, если ты за свой карб, с насосом ускорительным

Да не, я так сказать для поддержания темы и общего развития biggrin :D

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2010, 17:14
Сообщение #112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В поршне пластмассовом он же вакуумная заслонка вроде есть какая-то дырочка, да (а может это просто так, не насквозь). Только нафига, если он и так негеметичен в своей шахте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.3.2010, 17:22
Сообщение #113


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Huandi)
В поршне пластмассовом он же вакуумная заслонка вроде есть какая-то дырочка, да (а может это просто так, не насквозь). Только нафига, если он и так негеметичен в своей шахте.

ему и не надо быть герметичным, отверстие внизу поршня соединяет камеру над мембраной с диффузором, если это оно конечно, надо глянуть, позже точно скажу где



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.3.2010, 17:22
Сообщение #114


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да, где же там демпфер тем паче гидравлический, мне тоже интересно... cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2010, 17:29
Сообщение #115


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (us)
отверстие внизу поршня соединяет камеру над мембраной с диффузором

Точно, поршень то сам снаружи этого места. Да, там есть дырка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 3.3.2010, 17:39
Сообщение #116


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вот ведь японцы сволочи какие, на бензин тарируют отверстия, на воздух тарируют жиклёрами всякими,
а тут забыли...

Можешь и не смотреть, отверстие там есть и быть обязано потому что работать иначе не будет.

объясню зачем там эта дырочка:
Поршень в принципе не герметичен и ходит по пазам, но плотненько.
В процессе работы карба в пазы попадает бензин и таким образом создаёт гидрозатвор, т е прекращает связь пространства под мебраной с пространством до дроселя.
Что бы этого не происходило дырочка и служит.
Можно её рассверлить, хуже не будет, но и лучше не станет.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 4.3.2010, 0:07
Сообщение #117


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Wert)
Можешь и не смотреть, отверстие там есть и быть обязано потому что работать иначе не будет. объясню зачем там эта дырочка: Поршень в принципе не герметичен и ходит по пазам, но плотненько. В процессе работы карба в пазы попадает бензин и таким образом создаёт гидрозатвор, т е прекращает связь пространства под мебраной с пространством до дроселя. Что бы этого не происходило дырочка и служит. Можно её рассверлить, хуже не будет, но и лучше не станет.

жесть...



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 4.3.2010, 0:57
Сообщение #118


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Wert)
В процессе работы карба в пазы попадает бензин и таким образом создаёт гидрозатвор, т е прекращает связь пространства под мебраной с пространством до дроселя.
Что бы этого не происходило дырочка и служит.

Не. Через эту дырочку (точнее их там вроде бы две по сторонам иглы) внутрь поршня попадает разрежение из диффузора, почему он (поршень) и поднимается. Чем выше разрежение, тем сильнее поднимается, т.к. вес поршня и жесткость пружины постоянны. Если увеличить эти дырочки, это изменит работу узла, наверно поршень начнет подниматься раньше и быстрее.

А гидрозатвор там не нужен, внутренний объем поршня герметизирован мембраной под крышкой. Да и откуда там столько бензина в пазах, чтоб их законопатить smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 4.3.2010, 1:10
Сообщение #119


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (wenger)
Если увеличить эти дырочки, это изменит работу узла, наверно поршень начнет подниматься раньше и быстрее.

да , будет быстрее реакция поршня на поворот ручки газа, но и на пульсацию давления тоже реакция будет быстрее и при каком то значении диамерта отверстия появится явление резонанса, для отсутствия которого и делается отверстие небольшим, но с запасом естественно, поэтому можно его немного увеличить для улучшения отклика движка на газ



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.3.2010, 1:52
Сообщение #120


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ребят, может я конечно и не прав, принесу свои извинения с удовольствием. Одно дело делаем.
В крышке вакумной камеры есть воздушный канал, уходящий в сам карб...
я так понял это связь с дифузором.
Остаётся это только поисследовать досканально.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 4.3.2010, 9:29
Сообщение #121


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Wert, чего-то я загнался про разрежение ;-) Конечно сверху оно должно подымать поршень. А никак не снизу. Выходит, что дырочки в дне поршня чисто демпфирующие функции выполняют. Правда теперь получается, что наоборот надо их уменьшать, чтоб поршень резче двигался smile Ну тут я не знаю, как это все проверить, наверно надо прозрачную крышку на карб изготовить и смотреть в работе, как все там шевелится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.3.2010, 10:07
Сообщение #122


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ребят, дело в том что принципиальная схема карбюратора в книжке про карбы, отличается от железяки в реальности.
Давайте вспомним как же устроена сама заслонка: В неё вставлена игла, потом пружинка, потом пластмассовая затычка с резиновым кольцом.
Вроде так по памяти. дырки внизу есть, но они герметизируются пластмассовой затычкой.

Поэтому я и спорю.
Просто запомнил как реально на карбе всё организованно.
Алексей(US) личная просьба! Давай быть добрее друг к другу, и я ошибаться могу и ты...
Мы в этом разбираемся вместе.
Мир тебе брат!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 4.3.2010, 11:17
Сообщение #123


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Wert)
Алексей(US) личная просьба! Давай быть добрее друг к другу, и я ошибаться могу и ты... Мы в этом разбираемся вместе. Мир тебе брат!

Андрей! я ж не против мира, но за истину! А имя то у меня в профиле есть, можешь посмотреть, если решил по имени обращаться biggrin
так доброта она разная для всех, вот я например обладая серьезными знаниями о карбах и перебрав их не одну сотню, из доброты пытаюсь донести его принципиальную работу до широких масс))) biggrin

Добавлено (04.03.2010, 11:17)
---------------------------------------------

Quote (wenger)
чего-то я загнался про разрежение ;-) Конечно сверху оно должно подымать поршень. А никак не снизу. Выходит, что дырочки в дне поршня чисто демпфирующие функции выполняют.

канал, поднимающий поршень вверх, может быть организован как через поршень так и отдельно, и в этом канале ставят демфер- калиброванное отверстие,
а поршень разряжение сверху и поднимает, просто поступает оно туда в некоторых карбах через отверстие в поршне, как устроен в этом плане наш карб, я не помню, либо так, либо отдельный канал в стенке карба



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.3.2010, 11:21
Сообщение #124


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Именно отдельный канал сверху, и просверлить там ни чего не получится.
пы сы извиняйте Саша! что то я стал тугодумать и тупомыслить... biggrin мототоксикоз видать...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 4.3.2010, 12:03
Сообщение #125


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Wert)
пы сы извиняйте Саша!

принято!
Quote (Wert)
Именно отдельный канал сверху, и просверлить там ни чего не получится.

ну вот что за пессимизм biggrin , всегда можно что то придумать, надо посмотреть в живую!
но демфер то ладно, это всего лишь реакция на газ, а вот пружина более мягкая, тут надо думать точно, это же непосредственно максимальный момент на низких и средних, надо экспериментально подбирать от чего то, испытывать родную на упругость и ставить менее упругую... чем больше людей это попробуют тем больше решений и находок получится, так что не боимся , ничего там страшного нет, а если пружина окажется мягче чем надо, результат один- провал на конце ручки, надо до него не дойти, но ездить и с провалом можно, просто ручку не докручивать чуть, при этом максимальный момент точно можно будет вытащить из мотора, держа ручку газа на границе провала

Добавлено (04.03.2010, 12:03)
---------------------------------------------
ручку не докручивать имею в виду на низких оборотах, постепенно открывая ее все больше и до упора при наборе оборотов



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:08
Яндекс.Метрика