![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250,да, такой тип карба позволяет держать момент на грани провала, т е максимальный во всем диапазоне оборотов и ускорительный насос тоже тема, но у тебя объем больше, тебе это карб нужен точно, я же не хотел бы увеличивать диаметр диффузора при своем объеме, может позже, если надумаю 300сс поставить
![]() Добавлено (03.03.2010, 14:08) Добавлено (03.03.2010, 14:11) Quote (Wert) помнется мне по законам физизики давление в жидкостях и газах одинаковы во всём объёме, конечно существует какая то инерция, в данном случае считается что её нет, так что дырки сверлить безполезно. законы физики очень хорошая штука, а помнишь может что есть такое понятие как расход? из гидравлики к примеру... так вот его расход и поднимают сверлением -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно не всё знаю про карбы и вобще чем больше знаю тем больше не знаю, поэтому и копаюсь с этим
![]() сам же сказал в гидравлики... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, в гидравлике к примеру
![]() ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, но важны величины давлений.
Вот думал думал, про какой демфер ты мне говоришь, залез в первоисточник... ещё раз загляни в первоисточник,автоматическая система нужна для того что бы поддерживать постоянную скорость воздушного потока, автомат расчитывается на определённую величину диффузора, -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на величины давлений мы как раз повлиять то и не можем, а можем на расход
Добавлено (03.03.2010, 14:52) Добавлено (03.03.2010, 15:13) Quote (Wert) , демфер служит для сглаживания пульсации давлений в многоцилиндровых двигателях ну цилиндровость тут не причем- книжку же переводили, или ты хочешь сказать что в одноцилиндровом движке нет пульсаций давления? а демфер служит для того что бы заслонка не вошла в резонанс с теми самыми пульсациями давления и ограничивает скорость реакции заслонки на изменение последнего, и в результате получается запаздывание, ограничение подбирали с запасом для любых отклонений в характеристиках мотора при серийном производстве, следовательно его можно уменьшить индивидуально, эксперементально подбирая диаметр, но это если хочется более быстрого отклика на ручку газа, если все устраивает , то можно ничего не сверлить Добавлено (03.03.2010, 15:22) Quote (Wert) Это дырочка, которую расверливать хочешь-не демфер и не несёт такой нагрузки, у нас чекушка с одним стволом. из википедии- Де?мпфер (нем. D?mpfer — глушитель, от d?mpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе. Добавлено (03.03.2010, 15:27) Quote (Wert) меняешь пружину на слабую. задача увеличить скорость потока в диффузоре , что получаем заслонка быстрее поднялась от разряжения, и медленнее опустилась. изменилась ли скорость потока в диффузоре? вот в чём вопрос ты путаешь назначение пружины, она не для скорости подьема, а для ограничения высоты, скорость ограничевает демпфер ( заодно вспомнил хоть как правильно пишется ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз, демпфер гидравлический встраивается в систему когда двигатель многоцилиндровый, а карбюратор один...
подумай над этим. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Ещё раз, демпфер гидравлический встраивается в систему когда двигатель многоцилиндровый, а карбюратор один... подумай над этим. ты где это вычитал? ![]() Добавлено (03.03.2010, 15:33) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин..последние 2стр прямо какоя то энциклопедия умных слов
![]() дядьки, давайте проще..откудава пружину снять и поставить..и дырку каким диаметром сверлить ![]() Добавлено (03.03.2010, 15:55) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250,
![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) Миха, если ты за свой карб, с насосом ускорительным Да не, я так сказать для поддержания темы и общего развития ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В поршне пластмассовом он же вакуумная заслонка вроде есть какая-то дырочка, да (а может это просто так, не насквозь). Только нафига, если он и так негеметичен в своей шахте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) В поршне пластмассовом он же вакуумная заслонка вроде есть какая-то дырочка, да (а может это просто так, не насквозь). Только нафига, если он и так негеметичен в своей шахте. ему и не надо быть герметичным, отверстие внизу поршня соединяет камеру над мембраной с диффузором, если это оно конечно, надо глянуть, позже точно скажу где -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, где же там демпфер тем паче гидравлический, мне тоже интересно...
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) отверстие внизу поршня соединяет камеру над мембраной с диффузором Точно, поршень то сам снаружи этого места. Да, там есть дырка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь японцы сволочи какие, на бензин тарируют отверстия, на воздух тарируют жиклёрами всякими,
а тут забыли... Можешь и не смотреть, отверстие там есть и быть обязано потому что работать иначе не будет. объясню зачем там эта дырочка: -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Можешь и не смотреть, отверстие там есть и быть обязано потому что работать иначе не будет. объясню зачем там эта дырочка: Поршень в принципе не герметичен и ходит по пазам, но плотненько. В процессе работы карба в пазы попадает бензин и таким образом создаёт гидрозатвор, т е прекращает связь пространства под мебраной с пространством до дроселя. Что бы этого не происходило дырочка и служит. Можно её рассверлить, хуже не будет, но и лучше не станет. жесть... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) В процессе работы карба в пазы попадает бензин и таким образом создаёт гидрозатвор, т е прекращает связь пространства под мебраной с пространством до дроселя. Что бы этого не происходило дырочка и служит. Не. Через эту дырочку (точнее их там вроде бы две по сторонам иглы) внутрь поршня попадает разрежение из диффузора, почему он (поршень) и поднимается. Чем выше разрежение, тем сильнее поднимается, т.к. вес поршня и жесткость пружины постоянны. Если увеличить эти дырочки, это изменит работу узла, наверно поршень начнет подниматься раньше и быстрее. А гидрозатвор там не нужен, внутренний объем поршня герметизирован мембраной под крышкой. Да и откуда там столько бензина в пазах, чтоб их законопатить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Если увеличить эти дырочки, это изменит работу узла, наверно поршень начнет подниматься раньше и быстрее. да , будет быстрее реакция поршня на поворот ручки газа, но и на пульсацию давления тоже реакция будет быстрее и при каком то значении диамерта отверстия появится явление резонанса, для отсутствия которого и делается отверстие небольшим, но с запасом естественно, поэтому можно его немного увеличить для улучшения отклика движка на газ -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, может я конечно и не прав, принесу свои извинения с удовольствием. Одно дело делаем.
В крышке вакумной камеры есть воздушный канал, уходящий в сам карб... я так понял это связь с дифузором. Остаётся это только поисследовать досканально. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, чего-то я загнался про разрежение ;-) Конечно сверху оно должно подымать поршень. А никак не снизу. Выходит, что дырочки в дне поршня чисто демпфирующие функции выполняют. Правда теперь получается, что наоборот надо их уменьшать, чтоб поршень резче двигался
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, дело в том что принципиальная схема карбюратора в книжке про карбы, отличается от железяки в реальности.
Давайте вспомним как же устроена сама заслонка: В неё вставлена игла, потом пружинка, потом пластмассовая затычка с резиновым кольцом. Вроде так по памяти. дырки внизу есть, но они герметизируются пластмассовой затычкой. ![]() Поэтому я и спорю. Просто запомнил как реально на карбе всё организованно. Алексей(US) личная просьба! Давай быть добрее друг к другу, и я ошибаться могу и ты... Мы в этом разбираемся вместе. Мир тебе брат! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Алексей(US) личная просьба! Давай быть добрее друг к другу, и я ошибаться могу и ты... Мы в этом разбираемся вместе. Мир тебе брат! Андрей! я ж не против мира, но за истину! А имя то у меня в профиле есть, можешь посмотреть, если решил по имени обращаться ![]() так доброта она разная для всех, вот я например обладая серьезными знаниями о карбах и перебрав их не одну сотню, из доброты пытаюсь донести его принципиальную работу до широких масс))) ![]() Добавлено (04.03.2010, 11:17) Quote (wenger) чего-то я загнался про разрежение ;-) Конечно сверху оно должно подымать поршень. А никак не снизу. Выходит, что дырочки в дне поршня чисто демпфирующие функции выполняют. канал, поднимающий поршень вверх, может быть организован как через поршень так и отдельно, и в этом канале ставят демфер- калиброванное отверстие, а поршень разряжение сверху и поднимает, просто поступает оно туда в некоторых карбах через отверстие в поршне, как устроен в этом плане наш карб, я не помню, либо так, либо отдельный канал в стенке карба -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно отдельный канал сверху, и просверлить там ни чего не получится.
пы сы извиняйте Саша! что то я стал тугодумать и тупомыслить... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) пы сы извиняйте Саша! принято! Quote (Wert) Именно отдельный канал сверху, и просверлить там ни чего не получится. ну вот что за пессимизм ![]() но демфер то ладно, это всего лишь реакция на газ, а вот пружина более мягкая, тут надо думать точно, это же непосредственно максимальный момент на низких и средних, надо экспериментально подбирать от чего то, испытывать родную на упругость и ставить менее упругую... чем больше людей это попробуют тем больше решений и находок получится, так что не боимся , ничего там страшного нет, а если пружина окажется мягче чем надо, результат один- провал на конце ручки, надо до него не дойти, но ездить и с провалом можно, просто ручку не докручивать чуть, при этом максимальный момент точно можно будет вытащить из мотора, держа ручку газа на границе провала Добавлено (04.03.2010, 12:03) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:08 |