![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саша, в принципе я за любой кипишь кроме голодовки
![]() То что выкладывал размеры жиклёров наших по тюнингу, тоже экспериментальным путём подбирались. Попробовать можно, только родную пружину в целости сохранить. Хотя, лично мне это не очень нравится по соображениям изложенным выше. плюс могу добавить по опыту япы хитрые и автоматические системы у них не просто так подбираются. заслонка то пластмассовая не просто так, её вес хотели уменьшить... но это сугубо моя имха. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) ручку не докручивать имею в виду на низких оборотах, постепенно открывая ее все больше и до упора при наборе оборотов Т.е. взяв на себя функции вакуумного автомата... Нафига тогда он нужен? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Т.е. взяв на себя функции вакуумного автомата... Нафига тогда он нужен? это я про то, если с пружиной промахнешься, типа ничего особо страшного, цель то- максимальный момент на оборотах Quote (Wert) Попробовать можно, только родную пружину в целости сохранить это да, родную резать не стоит Quote (Wert) япы хитрые и автоматические системы у них не просто так подбираются. заслонка то пластмассовая не просто так, её вес хотели уменьшить... повторюсь в который раз- эта система настроена на обедненную смесь и на душенный впуск-выпуск, если выше поднять заслонку с пом пружины мягкой при стандартных настройках- будет провал, но при раздушке провал уходит выше ( заслонку можно еще поднять), вот до него и надо добраться, уменьшая жесткость пружины -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
апну тему технарей. появились ли какие-то новости и данные исследований?
апд: В поршне пластмассовом он же вакуумная заслонка вроде есть какая-то дырочка, да (а может это просто так, не насквозь). Не. Через эту дырочку (точнее их там вроде бы две по сторонам иглы) внутрь поршня попадает разрежение из диффузора, почему он (поршень) и поднимается. визуализация: ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Yamaha xt250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, а какой карб на ХТ250 cnjbn 2005 г.в.
Видимо я нашел почему у меня с нулевиком и прямотоком начал на максимальных оборотах проваливаться. Буду благодарен за ответ. -------------------- Сложный механизм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:33 |