Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
BVB_berserk
сообщение 16.11.2009, 18:43
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Я окончательно запутался с энтими бесовскими жиклерами.
Попробую скомпоновать информацию.
Имеем карб Mikuni BSR32, размеры стоковых Жиклеров:
1. Main Jet - главный топливный - 122.5
2. Needle Jet(?) - топливный - 65
3. Pilot Jet - 12.5

Пользуясь приложенной схемой (не уверен до конца, что она полностью актуальна для нашего карба, но вроде как универсальная), видно, что Pilot Jet дает подъем с низов до 1/4 ручки, Needle Jet почти от 1/2 до упора и Main Jet скажет свое слово практически на полном газу smile

На форуме нашел два случая замены жиклеров - SD250 и Huandi, причем Миха поменял Needle Jet (на сколько я понял) с 65 до 100

Quote
Значит меняю:122,5 на 120 и 65 на 100

а Игорь поменял Main Jet и Pilot Jet yf 137.5 и 15 соответсвтенно.
Quote
При фильтре Twin Air, полностью штатном выпуске, жиклерах 137.5 и 15 круглая дыра в 40мм

По отрытой Игорем ссылке заморские буржуи на своих DRZ также меняют Main и Pilot, так что Миха пока проигрывает 2:1 smile
Объясните теперь мне, это два разных подхода к тюнинху? Типа где нужен больше подхват, те жиклеры и меняй? Наверно если поменять все сразу, бензуса литров 10 будет хавать biggrin Решил вот тоже поиграться с жиклерами и не могу понять с какими именно нужно "играться" wacko





--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.11.2009, 18:52
Сообщение #27


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


biggrin
ты пропустил..я сразу оба менял.
1. Main Jet - главный топливный - 122.5 -поменял на 120
2. Needle Jet(?) - топливный - 65 -поменял на 100
3. Pilot Jet - 12.5 -сейчас есть "15-ый" но еще не менял.

Насчет замены главного на меньший, в ходе коллективного мозгового штурма решили что следует попробывать менять полным комплектом, так как их из буржузии получил..в итоге работой карба доволен, но эксперименты еще не окончены smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.11.2009, 19:07
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня сейчас Pilot Jet - 15-ый, Main Jet - 142.5 (и попробовал бы еще больше, но пока нету). Жиклер холостого хода, который в стоке 65 - не менял. Дырка в аирбоксе еще больше стала.

"Needle" это игла. "Main Jet" находится под ней. Настройка "Needle" это наверно просто подъем иглы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 16.11.2009, 19:26
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (Huandi)
"Needle" это игла. "Main Jet" находится под ней. Настройка "Needle" это наверно просто подъем иглы.

Есть Jet Needle - это "жиклерная игла" дословно, а есть Needle jet - "игольный жиклер", поскольку такого определения я не видел, обозвал его топливным, как Миха smile
Значит народ меняет все три.. паанятнаа smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.11.2009, 19:36
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть еще холдер иглы - золотник. Он и игла на drz тоже другие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.11.2009, 22:33
Сообщение #31


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Сейчас остановился на
1. Main Jet - главный топливный - 140 -162
2. Needle Jet(?) - топливный - 65 -107
3. Pilot Jet - 14

Почему разные рамеры пишу, по холодам приходится переходить на меньшие размеры жиклёров или аэрбокс резать придётся.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 16.11.2009, 22:58
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


RE: "Вернуть взад" будет нельзя, но вероятность того, что это потребуется, ниже 100%
Можно. Мерная мензурка с водой и на время.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 17.11.2009, 0:21
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (BVB_berserk)
Pilot Jet дает подъем с низов до 1/4 ручки, Needle Jet почти от 1/2 до упора и Main Jet скажет свое слово практически на полном газу

Жиклер холостого хода (Pilot Jet) довольно заметно влияет во всем диапазоне оборотов, не только на низах. На более детальных диаграммках это указывают.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2009, 8:52
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Wert)
по холодам приходится переходить на меньшие размеры жиклёров или аэрбокс резать придётся.

Наоборот же, как бы. В холода больше воздуха идет, смесь беднится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.11.2009, 10:19
Сообщение #35


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Игорь, воздха больше не идёт,а точнее идёт но не существенно....(меняется его плотность)
Вспоминаем физику, горит не сам бензин в закрытом объёме, а смесь паров с воздухом...
вот в парах то и проблема. При понижении температуры меняется испаряемость бензина.И при низких температурах ощущение что на подсосе едешь,при газе больше 2/3 чёрный выхлоп становится и существенно возрастает расход. Двигатель работает не в режиме.
150-160 жиклёры на пределе возможности для 250 кубиков мотора, больше туда уже не закачаешь,если только впрыском или наддувом.
Поэтому именно уменьшаю жиклёры.

ПЫ СЫ
по Needle Jet считаю что оптимально 80 только пока не нашёл такой, а заказывать один в лом, всё таки 100-107 многовато по моему.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 17.11.2009, 10:35
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (chef)
Жиклер холостого хода (Pilot Jet) довольно заметно влияет во всем диапазоне оборотов, не только на низах. На более детальных диаграммках это указывают.

Это понятно, что он влияет во всем диапазоне (см. график), т.е. он просто добавляет бензина на всех оборотах. Я имел ввиду, что при открутке бОльшую лепту вносит Main Jet например.




--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.11.2009, 12:16
Сообщение #37


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Wert)
Needle Jet считаю что оптимально 80

Не смог найти какой карб стоит у DR-Z110..может от него жиклерчик можно взять...

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1487/57730/192061

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 17.11.2009, 12:58
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Нашел интересную статью по карбам http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm (если будет интересно, могу перевести целиком).
В процессе чтения прочитал, что при понижении температуры жиклеры надо увеличивать, а не уменьшать как хочет сделать Андрей.
И второе, что бОльший вклад в изменение поведения делает именно Jet Needle и Needle Jet - то есть поднимаем иголку максимально и ставим больше Jet Needle.
Только вот НИКАК не могу найти его на схемах нашего карба, хоть убейте. Вижу только Main, хотя Needle jet тоже должен быть там! Всё это блин путаница с названиями.
Кстати, в карбах есть т.н. Starter Jet, используется при заводке. Может попробовать заменить его на больший, т.к. испытываю проблемы с запуском практически при любых температурах на остывшем моте ( в июне приходилось юзать "быстрый запуск", чтобы не маслать его 10 минут).



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.11.2009, 13:29
Сообщение #39


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Серёжа, если ты заменишь Needle Jet на 107 проблем с заводкой не будет, только на подсосе после заводки начинается страшный перелив после 1 мин работы.
ты не внимательно прочитал обоснование и сопоставил с применяемыми мной жиклёрами
Максимальный размер рекомедуемый по карбу 140(142,5 со всеми коэфицентами), я давно за него перевалил...применяя 150 и 160 на мэйн джет.
Можно конечно распелить ещё больше эрбокс, но делать этого не хочу по эксплуатационным соображениям.
По езде на больших жиклёр при низких t....да нормально ездится пока газ не выкрутишь на макс. тут же переливать начинает



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 17.11.2009, 13:46
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


С личным опытом не поспоришь, а я по-прежнему мастер теории smile
Так кто-нибудь может на фото/схеме показать этот ититский Needle Jet или топливный жиклер.. Вон Михе в наборе пришли одинаковые жиклеры на 100 и 120, я в упор не вижу у нас одинаковых. dry Эх, был бы карб под рукой, а то строю тут догадки..



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.11.2009, 14:18
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


BVB_berserk, статья зачетная!!! Пасибо за нее.

Судя по буковкам, игла прямо в него ходит, в needle jet

Добавлено (17.11.2009, 14:13)
---------------------------------------------
The needle jet is where the jet needle slides into. Depending on the inside diameter of the needle jet, it will affect the jet needle. The needle jet and jet needle work together to control the fuel flow between the 1/8 thru 3/4 range. Most of the tuning for this range is done to the jet needle, and not the needle jet.

Игловой жиклер - это то, во что игла заходит. Диаметр иглового жиклера влияет на иглу. Жиклер и игла работают вместе для контроля подачи топлива в диапазоне 1/8 - 3/4. БОЛЬШИНСТВО ТЮНИНГА ЭТОГО ДИАПАЗОНА ДЕЛАЕТСЯ НА ЖИКЛЕРНОЙ ИГЛЕ, А НЕ ИГЛОВОМ ЖИКЛЕРЕ.

Вот как пишут, примерно.

Добавлено (17.11.2009, 14:18)
---------------------------------------------
The main jet controls fuel flow from 3/4 thru full throttle, fig 5. Once the throttle is opened far enough, the jet needle is pulled high enough out of the needle jet and the size of the hole in the main jet begins to regulate fuel flow.

Главный жиклер контролирует подачу топлива от 3/4 до полного газа. Когда газ открыт достаточно сильно, игла вытянута достаточно высоко из иглового жиклера и дыра в главном жиклере начинает регулировать подачу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2009, 14:45
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
воздха больше не идёт,а точнее идёт но не существенно....(меняется его плотность)

Плотность меняется довольно значительно, это и имеется в виду, что воздуха идет больше.

Quote
. При понижении температуры меняется испаряемость бензина.

Не, это уже проблема с непрогретым двигателем при совсем холодах. Это несколько иное, хотя и не спорю, что тоже влияет и надо как-то компенсировать.

Вот тут табличка: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm Для 0С при сравнении с +20С - needle jet на 2 размера больше, иглу на щелчок выше.

У меня при около нуля в сравнении с летом стал заметно беднить, все как и написано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.11.2009, 16:15
Сообщение #43


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ребята, мы о чём спорим и что кому доказываем?
самый большой поправочный коэфицент 1,04 Х 122,5 в стоке=127,4
а я вам про какие размеры пишу? 140 150 160
Давайте по другому.
В стоке имеем три жиклера 122,5 65 12,5
Хотим получить максимальный эфект от тюнинга
ставим 140-150 80 15
на 30% (приблизительно) увеличиваем дыру эрбокса,желательно без загогулин,что бы дополнительных сопротивлений не создавать.
меняем глушак или сверлим стоковый.
меняем фильтр на нулевого сопротивления.
игла поднимается вверх на предпоследнее деление.
можно вставить 160 но иглу придётся опускать или увеличивать дыру эрбокса.(сильно зависит от погоды)

Все вышеприведённое подбиралось опытным путём...на оснований данных статей по тюниху.
Сдесь результаты экспериментов cool
могут быть некоторые незначительные отличия в зависимости от конкретного места использования моца.
хотите, делаете, хотите своё городите, колхоз дело добровольное.

А Если кто хочет пиписками померится, милости просим на Городно в мае июне biggrin
biggrin biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 17.11.2009, 16:30
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Андрей, мериться мы тут жиклерами не будем biggrin Просто хочется до сути докопаться. Кстати, иглу ты оставил на предпоследнем, максимально не стал поднимать?



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.11.2009, 16:40
Сообщение #45


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


нет не стал, оставил запас по регулировке на всяк случай.
Пробовал и на мах. делать.

по ссылке сходи, сравни тюненговую и нашу иглу.

Вообще тема очень перекликается вот с этой http://djebel-club.ru/forum/13-630-1

думаю модераторам надо бы темы обьединить и название поменять.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2009, 16:43
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Wert)
Ребята, мы о чём спорим и что кому доказываем?

Я не спорю. А говорю, что при "около нуля" (-5 например) заметно беднит, что совпадает с написанным в статье. При более сильных минусах могут быть другие реакции, что тоже понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.11.2009, 16:54
Сообщение #47


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Игорь, все эти описания и рассуждения подхоят к стоковому карбу для его тюнинга.
Если ты вмешался уже в работу карба и перенастроил на предельные режимы работы, реакции на дальнейшие вмешательства будут несколько другие.
Я только про это...
Сам знаешь почему...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2009, 17:59
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (BVB_berserk)
если будет интересно, могу перевести целиком

Если не сложно, то переведи (на картинках я сам могу поменять надписи, только укажи, на что) и пришли на мыло.
Quote (Wert)
А Если кто хочет пиписками померится, милости просим на Городно в мае июне

Да, да, и не только для этого wink
Quote (Wert)
Вообще тема очень перекликается вот с этой http://djebel-club.ru/forum/13-630-1

Вообще, близко, но пока не знаю, стОит ли соединять.
Кстати, может, волшебную книжку выложить в Файлы? cool Я не боюсь smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2009, 23:46
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Wert, а 162 у тебя это точно по классификации Микуни, а не жигулевской или какой-то еще ? То есть, купил жиклер именно микуни с нужной цифрой, а не вставил другой подходящий по размеру? Размеры по Микуни самые маленькие среди всех прочих. (это не про письки, если что)

Добавлено (18.11.2009, 23:46)
---------------------------------------------
Не нашел данных по жиклерам для карбов от русских машин. Но как уже не раз писали тут 142.5 по Микуни соответствует аж 167.5 по Кейхину. Так что, надо точно знать, от чего жиклеры. http://www.hawkgtforum.com/forum/showthread.php?t=3690

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 19.11.2009, 10:13
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Коллеги,
а если хочется, сделать смесь побогаче только при запуске (для мороза) какой жиклер надо поменять?
Правильно ли я понимаю, что под номером 3, в стоке он для нового карбюратора на 65 и его надо немного увеличить?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:10
Яндекс.Метрика