Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пена под масляным щупом
Rastop4uk
сообщение 7.4.2012, 16:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г



Репутация:   21  


Здравствуйте уважаемые Джебеловоды! Джебел у меня недавно(Январь), сейчас привожу его в порядок. Заметил, что после работы двигателя в отверстии щупа образуется пена. В разных устройствах очень часто сталкиваюсь с таким явлением, но: такое бывает когда в масло попадает вода, либо когда в высоконапорных магистралях при заборе масла происходит подсос воздуха. Но в наших мотоциклах нет, ни охлаждающей жидкости, ни высокого давления,да и у насоса не такая большая производительность чтобы могла образовываться пена. Масло заменено. Может быть это норма для данного мотоцикла? и я зря паникую? Можа кто сталкивался с таким явлением? Подскажите пожалуйста???
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.4.2012, 17:16
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  



Не гадай,смени.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 7.4.2012, 17:19
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г



Репутация:   21  


Неделю назад сменил. Да и старое тоже пенилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2012, 17:29
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52997
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Если пена чуть оседает на пробке, то это ерунда. Если пена видна в окошке, то засада. Меняй масло на другое. Сильное вспенивание - не норма.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.4.2012, 17:31
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Единственный опыт с трансмиссионкой.
Сменил и нет проблем.
Чо за масло было,стало?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 7.4.2012, 19:34
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г



Репутация:   21  


Масло было японской подержаной марки А.Х.З. rolleyes.gif Какое то темное, как с япии пришел, я его недавно перед заводкой поменял на Мотюль 5100 10W40 как в мануале написано! Теперь по видимому сменю на Кастрюль 4Т.

Цитата(serg @ 7.4.2012, 20:29) *
Если пена видна в окошке

Вот там то ее и видно!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2012, 19:57
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52997
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Rastop4uk @ 7.4.2012, 20:34) *
Какое то темное, как с япии пришел, я его недавно перед заводкой поменял на Мотюль 5100 10W40 как в мануале написано! Теперь по видимому сменю на Кастрюль 4Т.
В мануале не написано Мотюль 5100. Написано только 10W40.
К слову, при смене масла надо мотор промыть, иначе смесь может дать непредсказуемые последствия. Слей нынешнее, посчитав его за промывку (увы, лучше промывать тем маслом, которое заливаешь, а не специальным промывочным)... и залей такое же. Это если источник надёжный. И меняй не реже, чем через 2000 км. Мотюль не терпит длительной работы в таком (теплонапряжённом и оборотистом) моторе. А нормальный Кастрол ещё поискать...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 7.4.2012, 20:05
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


По весне всегда пена на щупе, то конденсат в масле.
Прогреваешь мот и соответственно масло, только без нагрузки и пена уйдет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 7.4.2012, 20:08
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Цитата(serg @ 7.4.2012, 17:57) *
В мануале не написано Мотюль 5100. Написано только 10W40.
К слову, при смене масла надо мотор промыть, иначе смесь может дать непредсказуемые последствия. Слей нынешнее, посчитав его за промывку (увы, лучше промывать тем маслом, которое заливаешь, а не специальным промывочным)... и залей такое же. Это если источник надёжный. И меняй не реже, чем через 2000 км. Мотюль не терпит длительной работы в таком (теплонапряжённом и оборотистом) моторе. А нормальный Кастрол ещё поискать...

++++
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2012, 20:10
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(prokrust @ 7.4.2012, 17:05) *
По весне всегда пена на щупе, то конденсат в масле.
Прогреваешь мот и соответственно масло, только без нагрузки и пена уйдет

+++1
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 7.4.2012, 20:14
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x



Репутация:   4  


Цитата(Rastop4uk @ 7.4.2012, 13:48) *
Здравствуйте уважаемые Джебеловоды! Джебел у меня недавно(Январь), сейчас привожу его в порядок. Заметил, что после работы двигателя в отверстии щупа образуется пена. В разных устройствах очень часто сталкиваюсь с таким явлением, но: такое бывает когда в масло попадает вода, либо когда в высоконапорных магистралях при заборе масла происходит подсос воздуха. Но в наших мотоциклах нет, ни охлаждающей жидкости, ни высокого давления,да и у насоса не такая большая производительность чтобы могла образовываться пена. Масло заменено. Может быть это норма для данного мотоцикла? и я зря паникую? Можа кто сталкивался с таким явлением? Подскажите пожалуйста???

При разных температурах образуется конденсат это видно даже в окошке ,в виде не больших пузырьков и разводов это не страшно !влага потом испариться .на работу двигателя и на свойства масла это не влияет так как очень малое количество влаги ,так же и на авто после поездки каждой при низких температурах, с утра на масло заливной крышке можно наблюдать слой конденсата
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2012, 20:17
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52997
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Пена не на крышке. Она видна в окошке, как пена от стирального порошка. Такого быть не должно.

Впрочем, может быть и правда, после прогрева и выпаривания воды всё придёт в норму...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 7.4.2012, 20:17
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Такая хрень бывает при смешивании нового масла с остатками старого! Несовместимость!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 7.4.2012, 20:24
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x



Репутация:   4  


влага образуется во внутренних полостях,это тоже самое как с тепла в холод и наоборот ,)))

Цитата(Ilia1000 @ 7.4.2012, 17:17) *
Такая хрень бывает при смешивании нового масла с остатками старого! Несовместимость!

вряд ли такое будет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 7.4.2012, 21:07
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г



Репутация:   21  


Цитата(serg @ 7.4.2012, 22:57) *
а не специальным промывочным)

Промывочным вообще пользоваться нельзя, это убивает мотор!
Цитата(serg @ 7.4.2012, 22:57) *
В мануале не написано Мотюль 5100. Написано только 10W40.

Да чего то я, затупил.
Полусинтетику 5100 залил из побуждений слить километров эдак через 200,и перейти на синтетику. Были подозрения что японец ездил на хорошей минералке.
Цитата(bochalic @ 7.4.2012, 23:24) *
вряд ли такое будет

К сожалению так бывает из-за щелочного числа,(КОН) но в виде рыхлого осадка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 7.4.2012, 21:48
Сообщение #16


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Поменял неделю назад масло, тоже заметил пузырьки, немного прокатился - всё прошло.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.4.2012, 0:16
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Rastop4uk @ 7.4.2012, 22:07) *
Промывочным вообще пользоваться нельзя, это убивает мотор!


К сожалению так бывает из-за щелочного числа,(КОН) но в виде рыхлого осадка.


да с чего это ты взял-промывочные масла это по сути минеральная база без присадок. залил побултыхал слил. что умерло?

вторая фраза поставила в тупик. что значит из за шелочного числа? это характеристика буферных свойств масла, и?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 8.4.2012, 6:34
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г



Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 3:16) *
да с чего это ты взял-промывочные масла это по сути минеральная база без присадок. залил побултыхал слил. что умерло?

Промывочные масла как раз и имеют множество присадок и иначе они мыть ничего не будут. Присадки находящиеса в промывке в течении короткого промежутка времени страгивают почти весь нагар и отложения. И соответственно все продукты износа. Двигателю это жизни не добавляет.
Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 3:16) *
вторая фраза поставила в тупик. что значит из за шелочного числа? это характеристика буферных свойств масла, и?

А что за термин такой(буферные свойства масел). В ГОСТе таких характеристик нет, насколько я помню.
Кислотное число характеризует коррозионную агрессивность масла и выражается количеством мг КОН, которое идет на нейтрализацию свободных кислот в 1 г масла. Кислотное число используют для характеристики масел, не содержащих щелочные присадки.
Величину кислотного числа определяют последовательным добавлением к пробе масла долей щелочного индикатора до изменения его окраски. Даже хорошо очищенные минеральные масла содержат некоторое количество органической кислоты, не превышающее обычно 0,1 мг КОН на 1 т масла.
В процессе эксплуатации кислотность масла возрастает вследствие его окисления и попадания в него кислот, образовавшихся в результате сгорания в цилиндре сернистых соединений. Как указывалось выше, с повышением кислотности масла ускоряется процесс его старения, увеличивается склонность масла к отложениям лака, нагара и шлама, появляется опасность коррозионного разъедания металла. При увеличении кислотности масла важно установить в нем наличие неорганических (минеральных) кислот, которые являются наиболее коррозионно-активными в присутствии воды.
Вредное действие кислот, появляющихся в масле, можно предотвратить при использовании щелочных присадок.
Щелочное число характеризует способность масла нейтрализовать появляющиеся в нем кислоты, предотвращая коррозию и износ смазываемых поверхностей.
Щелочные свойства обеспечивают введением в масло специальных присадок. Общее щелочное число определяется количеством мг КОН на 1 г масла.
Начальное щелочное число масла подбирают с учетом возможной интенсивности образования кислот в среде, где будет работать смазочное масло. Наибольшие щелочные числа имеют цилиндровые масла, используемые в двигателях, работающих на сернистых топливах. При этом с увеличением содержания серы в топливе нейтрализующее действие масла должно быть повышено, поэтому выше должна быть его щелочность.
Вот как раз при смешивании масел с разными кислотными и щелочными числами и образуется осадок. Тем более что большинство масел имеют большое щелочное число,так как классификация по API допускает работу масел в дизельных двигателях. Вот,как то так!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 8.4.2012, 12:13
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.



Репутация:   13  


Цитата(bochalic @ 7.4.2012, 21:24) *
вряд ли такое будет



Абсолютно нормальное явление, сталкивался с таким неоднократно как сам так и друзья. Особенно если смешивать разные бренды и минералку с синтетикой,одновременно!

Причем последний раз абсолютно эдентичная ситуация была! Пришла у меня на продажу DR250S 96г. Ну и проводил предпродажку, слил страшно-черную густую массу с движка и залил хорошую синтетику,завел и получил эмульсию! Так сказать промыл маслецом дорогим))))) Залил повторно,все нормуль!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.4.2012, 12:30
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Rastop4uk @ 8.4.2012, 7:34) *
Промывочные масла как раз и имеют множество присадок и иначе они мыть ничего не будут. Присадки находящиеса в промывке в течении короткого промежутка времени страгивают почти весь нагар и отложения. И соответственно все продукты износа. Двигателю это жизни не добавляет.
А что за термин такой(буферные свойства масел). В ГОСТе таких характеристик нет, насколько я помню.
Кислотное число характеризует коррозионную агрессивность масла и выражается количеством мг КОН, которое идет на нейтрализацию свободных кислот в 1 г масла. Кислотное число используют для характеристики масел, не содержащих щелочные присадки.
Величину кислотного числа определяют последовательным добавлением к пробе масла долей щелочного индикатора до изменения его окраски. Даже хорошо очищенные минеральные масла содержат некоторое количество органической кислоты, не превышающее обычно 0,1 мг КОН на 1 т масла.
В процессе эксплуатации кислотность масла возрастает вследствие его окисления и попадания в него кислот, образовавшихся в результате сгорания в цилиндре сернистых соединений. Как указывалось выше, с повышением кислотности масла ускоряется процесс его старения, увеличивается склонность масла к отложениям лака, нагара и шлама, появляется опасность коррозионного разъедания металла. При увеличении кислотности масла важно установить в нем наличие неорганических (минеральных) кислот, которые являются наиболее коррозионно-активными в присутствии воды.
Вредное действие кислот, появляющихся в масле, можно предотвратить при использовании щелочных присадок.
Щелочное число характеризует способность масла нейтрализовать появляющиеся в нем кислоты, предотвращая коррозию и износ смазываемых поверхностей.
Щелочные свойства обеспечивают введением в масло специальных присадок. Общее щелочное число определяется количеством мг КОН на 1 г масла.
Начальное щелочное число масла подбирают с учетом возможной интенсивности образования кислот в среде, где будет работать смазочное масло. Наибольшие щелочные числа имеют цилиндровые масла, используемые в двигателях, работающих на сернистых топливах. При этом с увеличением содержания серы в топливе нейтрализующее действие масла должно быть повышено, поэтому выше должна быть его щелочность.
Вот как раз при смешивании масел с разными кислотными и щелочными числами и образуется осадок. Тем более что большинство масел имеют большое щелочное число,так как классификация по API допускает работу масел в дизельных двигателях. Вот,как то так!

Извини, по первомиу пункту терминологические расхождения - моющие и промывочные. Я привык что промывкой считают минералку а моющими базу с присадками
Но по большому счету, если ты хоть раз разбирал двигатель мотоцикла, то должен был удивиться насколько он чище чем любой автомобильный мотор.... Во вторых, ты пишешь глупость - про страгивают продукты износа.... отложения в масляной системе это - вазелины, парафины и лаковые отложения. (кокс с поршневой никак маслом удаляться не будет). Какие продукты износа у тебя будут смываться? смоет вазелины и парафины, лаковые отложения хрен какая моющая присадка снимет. Причем, если ты хорошим маслом пользовался - то у тебя и так там все что можно будет смыто. так что - хуже не будет, но имхо деньги на ветер.

По второму пункту - типичный пример - нашел в интернете, прочитал нашел знакомые слова, ниче не понял но выложил. Напутал кислотное и щелочное число.
Объясняю на пальцах - при сгорании топлива (особенно с большим содержанием серы)образуются оксиды серы, азота, и углерода и водяной пар. Это добро попадает в картер через зазоры в поршневой, взаимодействую с водяным паром оксиды образуют серную, сернистую, азотную кислоты. Это добро вредно для мотора и вредно для масла - так как высокая кислотность разрушает и базу и вполне возможно присадки. Для этого в масло льют добавки, которые нейтрализуют кислоты. Способность нейтрализовывать кислоты оценивается ЩЕЛОЧНЫМ числом, значение которого является ЭКВИВАЛЕНТОМ количества щелочи потребовавшейся бы для данного процесса. Это не значит что твое масло имеет столько щелочи.
Тут вернемся к буферным свойствам - это способность поддерживать некий постоянный рН (уровень кислотности проще) в твоем масле. то есть образно говоря если твое масло имело рН=7,5 в начале эксплуатации и в процессе работы поглотило 10г кислоты, то к замене масла рН осталось таким же =7,5 (слабощелочным) если твой мотор имеет проблемы то из за увеличенного проброса продуктов горения в картер, в твоем моторе сначала будет постоянный рН и масло будет нейтрализовывать образующиеся кислоты. Но по мере работы буферные свойства будут падать и в конце концов кислотность масла будет расти.

По поводу Кислотного числа - забудь вообще этот параметр в отношении моторных масел - Кислотное число тебя должно волновать при покупке растительного или сливочного масла на рынке или в магазине:)


Из вышесказанного должно быть понятно что фраза - смешение масел с разным щелочным числом приводит..... - это бред который не несет смысла -
Потому что если ты возмешь свое старое масло и такое же новое и отнесешь их в лабораторию - щелочные числа у них будут различны, но смешивать их можно скока угодно:)
Корректно говорить - смешении масел с разными присадками приводит к .....


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.4.2012, 12:33
Сообщение #21


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14081
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Ilia1000 @ 8.4.2012, 19:13) *
слил страшно-черную густую массу с движка и залил хорошую синтетику,завел и получил эмульсию!

Залей супер-пупер опупенную синтетику, покатайся день, вечером плесни под мот ведро воды (поставь мокрым в гараж после дождя)
и на следующий день, будешь иметь возможность обматерить любое супер-пупер масло! А минут через 15-20 работы мотора, поменять мнение biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 8.4.2012, 15:12
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г



Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 8.4.2012, 15:30) *
Но по большому счету, если ты хоть раз разбирал двигатель мотоцикла, то должен был удивиться насколько он чище чем любой автомобильный мотор.... Во вторых, ты пишешь глупость - про страгивают продукты износа.... отложения в масляной системе это - вазелины, парафины и лаковые отложения. (кокс с

I-Denis,вот,аналогично раньше размышлял, пока профессор соседней кафедры гидравлики не растолковал что к чему.
По второму пункту источник у меня тот же, поэтому не вижу смысла в дальнейших спорах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 8.4.2012, 15:20
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Rastop4uk @ 8.4.2012, 16:12) *
пока профессор соседней кафедры гидравлики не растолковал что к чему.
По второму пункту источник у меня тот же, поэтому не вижу смысла в дальнейших спорах.

Есть истина, а заключается она в наличие пены, и эмульсии в твоем моторе, а не Дениса, или моем, ты задаешь вопрос, и потом доказываешь ответ, человек может быть нобелевским лауриатом, и теоретически доказать цепную реакцию в микрочастицах, но на практике у него будет эмульсия, более того при самостоятельном обслуживании, он просто сломает, и испортит свой мотоцикл, ибо руки у большинства растут совсем не из того места, как у опытного моториста....пиши еще, очень забавно читать....спасибо... rolleyes.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 8.4.2012, 16:05
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г



Репутация:   21  


Цитата(kuzmich @ 8.4.2012, 18:20) *
...пиши еще, очень забавно читать..

Тему создал здесь вчера, потому что не было возможности узнать на работе опасно ли это, а так хотелось сегодня выехать. Благодаря людям которые откликнулись сегодня накатался вдоволь!!!! Вазелин из под щупа возьму завтра на анализ,сразу отпишусь. Всем откликнувшимся огромное спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 8.4.2012, 17:00
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW



Репутация:   2  


Цитата
Да чего то я, затупил.
Полусинтетику 5100 залил из побуждений слить километров эдак через 200,и перейти на синтетику. Были подозрения что японец ездил на хорошей минералке.

5100 вроде ведь синтетика? Там ester на банке написано. 5000 полусинтетика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 16:31