![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обалдеть какой колхоз! бесподобно )
Почему же сразу так не сделано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
круто. не знал, что так можно
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не юзаю вк. Есть у них на Джебель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обалдеть какой колхоз! бесподобно ) Почему же сразу так не сделано? Потому что на фиг не надо) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нука нука, чойто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey это все для кроссачей, да хонд с катээмами актуально))))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, если так пойдет, все будем это делать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, если так пойдет, все будем это делать Собираешься скобки ставить из банки сгущенки? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собираюсь как-то ремонтировать Джебель подручным материалом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И если их все таки убирать, никто не сказал что с последним диском делать? Убирать его или вместо него ставить диск с большим внутренним диаметром? Убирать однозначно (личный крайне положительный опыт), но вместо поставить обычный "широкий" диск. Иначе сцепление не будет нормально работать. Толщина должна быть соблюдена.Как проверить гребенку и что с ней можно сделать и зачем? Чтобы весь комплект не закусывало при движении? Видишь гребёнку на той части корзины, куда стукаются выступы дисков, берёшь напильник и аккуратно стачиваешь, не доводя напильник до дна выемок чуть-чуть. Если сточишь, из-за сильного расширения щелей набъёт гребёнку быстро. А так там уже нахлопано дисками и сколько-то поживёт. Пару раз подточить, потом менять корзину на новую или б/у в идеале.стоит попробовать поставить просто новые пружины, они у меня 39 мм, сцепка буксует Не стоит, а обязательно сменить. Советую строго оригинал.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз можно снять плоским широким напильником, а далее это будет приводить к люфту пакета и ударам, что будет набивать гребенку еще быстрее. В дефицит поди кто-то сможет и наварить, а так - менять на новую деталь. У себя гребёнку стачивал году так в 2015м, недавно разбирал сцепу и обратил внимание, что новая не появилась, совсем... Убирать однозначно (личный крайне положительный опыт), но вместо поставить обычный "широкий" диск. Иначе сцепление не будет нормально работать. Толщина должна быть соблюдена. Я просто выкинул кривую шайбу. Никаких проблем не заметил. Подтверждаю, что без неё адекватнее сцепа стала...Курву теперь гораздо проще сделать можно.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у каких-то мотов есть с завода такие решения без этого кольца, то может и можно экспериментировать. Если у всех есть с завода - не понимаю вашей эйфории.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот первое, что пришло на ум - Хонда XR250
![]() нет никаких шайб Ямаха WR250 ![]() тоже не вижу шайб -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда XR250 Эталон сразу попался канеш ![]() Умоляю, не делайте из своих сузук хонды! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. шайбу из электрода тебе можно, а нам, значит, убирать нельзя? Похоже на дискриминацию по шайбовому признаку...
Ты же понимаешь, что это просто демпферная шайба, которая, типа, сглаживает момент зацепления дисков? А по факту, на подношенном сцеплении, заставляет диски пробуксовывать более длительное время при полностью отпущенной ручке. В обычной езде это выражается тем, что при резком разгоне, когда газ на полную и резко сцепу бросаешь, то вместо смыкания дисков и резкого разгона сцепа буксует. А что бывает с дисками сцепления, если они часто пробуксовывают на полном газе? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В обычной езде это выражается тем, что при резком разгоне, когда газ на полную и резко сцепу бросаешь, то вместо смыкания дисков и резкого разгона сцепа буксует. А что бывает с дисками сцепления, если они часто пробуксовывают на полном газе? это снижает ударные нагрузки в трансмиссии -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не пытаюсь сказать, что нужно всем срочно выкидывать эту шайбу. Но то, как работает сцепа без неё лично у меня, нравится гораздо больше...
это снижает ударные нагрузки в трансмиссии Конечно снижает, вот только, почему-то, именно на Джебеле, работа сцепления с этим демпфером совсем размазанная, например на KLХ я такого не замечал... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это снижает ударные нагрузки в трансмиссии Не Макс , ударные нагрузки и так снижают пружины расположенные в корпусе самой корзины . Еще бывает стоят дополнительно резиновые демпферы в задних ступицах . А шайба эта , сделана для мазут гражданских ![]() ![]() ![]() Нормальный пацан должен от такой примочки избавиться , Я еще подозреваю что плохое включение передач на джебеле тоже из за этой дурацкой шайбы , она растягивает диапазон выжима (сцуко) Serus молодец , что догадался её выкинуть нафиг .Хоть один умный нашелся . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Макс , ударные нагрузки и так снижают пружины расположенные в корпусе самой корзины . Еще бывает стоят дополнительно резиновые демпферы в задних ступицах . А шайба эта , сделана для мазут гражданских ![]() ![]() ![]() так он и есть гражданский -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче я попробую, мне как раз менять предстоит. Но учтите - хонда из-за этого не лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так он и есть гражданский Да , но имелось в виду , для гражданских граждан . Ну что бы мот не брыкался при трогании в руках доходяги или ветхой бабушки ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто выкинул кривую шайбу. Никаких проблем не заметил. Ну, согласен, хоть площадь "узкого" диска и меньше, но сам факт отсутствия шайбы уже всё исправляет. Я поставил обычный диск, благо был.Я не пытаюсь сказать, что нужно всем срочно выкидывать эту шайбу. А ты попытайся ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там две узкие большие шайбы, какую именно упраздняют?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обе по идее нужно выкидывать ,иначе одна болтаться возможно будет .Ну и serg правильно сказал , туда потом широкий диск проситься.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче я попробую, мне как раз менять предстоит. Но учтите - хонда из-за этого не лучше. Ты быстро сдался....Я разочарован)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:59 |