Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
serg
сообщение 6.8.2010, 20:40
Сообщение #201


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Ага, а потом это всё выдавливается в мотор...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 9.8.2010, 23:46
Сообщение #202


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Поменял таки сцепление.
Фрикционные диски по толщине как новые, а вот пружины на нижнем пределе были - 39мм.
Пока только катался возле гаража настраивая сцепление. И вот у меня возник вопрос. Какого фига его никак не отрегулировать чтоб был свободный ход? Со свободным ходом сцепление ведет и передачи соответственно не включаются нормально. А в натянутом состоянии всё гуд, и нейтраль легко ловится. Но боюсь таким образом угробить его раньше времени.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.8.2010, 8:02
Сообщение #203


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Что-то не так, надо разбираться. Свободный ход должен быть. Ничего там не перекошено?


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 10.8.2010, 12:28
Сообщение #204


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(юрий @ 10.8.2010, 7:46) *
А в натянутом состоянии всё гуд, и нейтраль легко ловится. Но боюсь таким образом угробить его раньше времени.

У меня такое же ощущение сложилось, кстати! И свободный ход оставил прежним по той же причине - боязни сжечь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 10.8.2010, 12:40
Сообщение #205


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(Grandtrek @ 10.8.2010, 13:28) *
У меня такое же ощущение сложилось

я с таким ощущением 21 тыщу проехал.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.8.2010, 13:32
Сообщение #206


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Цитата(юрий @ 10.8.2010, 12:40) *
я с таким ощущением 21 тыщу проехал.

есть ли возможность померять высоту новой и старой пачки дисков? причем чем нибудь точным, хотя бы +/- 0,05мм. товарищ у нас тож сцепление поменял - те же проблемы. мне мот не показывает, по телефону диагноз поставить не могу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.8.2010, 21:23
Сообщение #207


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(veyngold @ 11.8.2010, 14:32) *
есть ли возможность померять высоту новой и старой пачки дисков?

Женя, поздно. Не сообразил я когда всё разобрано было.
Сейчас прикатываюсь. Масло свежее залил. Мот не узнать. Рвёт и мечет. Сейчас по регулировке нашел более-менее приемлемый вариант. Но все равно немного не то.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 11.8.2010, 23:15
Сообщение #208


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Парни там один диск отличается, от остальных, ставится если не ошибаюсь самым верхним в пачке, если перепутать не будет правильно работать сцепление....


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 12.8.2010, 9:18
Сообщение #209


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(kuzmich @ 12.8.2010, 0:15) *
Парни там один диск отличается, от остальных, ставится если не ошибаюсь самым верхним в пачке

Он ставится самым первым к двигателю.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 13.8.2010, 8:00
Сообщение #210


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


может и первым, реально не помню.... rolleyes.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 13.8.2010, 9:32
Сообщение #211


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Кстати, хочется сказать горе-мастерам, таким как я, хоть уже неоднократно говорилось - Ф О Т О Г Р А Ф И Р У Й Т Е положение всего до чего шаловливые ручки не дотронулись, чаще фиксируйте свои действия! И жизнь будет намного проще. Хотя в преодолении трудностей она и заключается blum.gif


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 21.8.2010, 22:11
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650



Репутация:   2  


Подскаэите, на сколько сильно нужно закрутить болты (5 шт) с пружинами (№14,№13) в крышку сцепления №10 ???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 22.8.2010, 5:28
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Если мне не изменяет память, то 7н/м для пружин и 10н/м правая крышка двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2010, 16:18
Сообщение #214


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Менял цепь, сцепу не менял, но немного перетасовал диски (чисто случайно). Был неприятно удивлён резким ухудшением работы сцепления и коробки. Надежда на то, что притрётся. Тоже пришлось затянуть до почти пробуксовывания...
Буду смотреть дальше.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 31.8.2010, 10:11
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2896
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Та же фигня.Но диски местами неменял...Теперь схватывает вконце,а когда первую врубаеш включается шумно с дёрганием
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.8.2010, 11:06
Сообщение #216


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Попробую "навести шероховатость" на железные диски. Вроде, должно помочь... Это если в ближайшее время полезу, а необходимость есть. Я там дофига накосячил, но ничего существенного.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2010, 9:23
Сообщение #217


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Люди, кто знает, как правильно демонтировать деталь №16?

Прикрепленное изображение

За прикрученную деталь №17 не получается...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 1.9.2010, 9:58
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет



Репутация:   3  


Цитата(serg @ 1.9.2010, 10:23) *
Люди, кто знает, как правильно демонтировать деталь №16?


Не, таким серьёзным "тюненхом" я не занимался rolleyes.gif


--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2010, 10:19
Сообщение #219


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


С дуру сломал зубцы на детали №16. Нашёл у spidi он не смог вытащить из крышки. Покупать всю крышку как бы накладно и, главное, не нужно...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.9.2010, 11:05
Сообщение #220


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


serg
Я ж писал о таком же случае. Поменять можно, но и нифига страшного так ездить, просто при сборке вал надо повернуть сломанными зубцами к стенке. Там зубчиков много, а работают всего пара-тройка.


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2010, 11:25
Сообщение #221


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Так и сделал. Но всё же...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.9.2010, 11:34
Сообщение #222


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


Цитата(serg @ 1.9.2010, 12:25) *
Но всё же...


Прекрасно понимаю, но после пары месяцев езды постигается Дзен wink.gif


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2010, 11:48
Сообщение #223


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Если бы ещё сцепа не мудрила... Ладно, буду думать. О вечном.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.9.2010, 12:52
Сообщение #224


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(kinya @ 4.8.2010, 11:39) *
У меня с завода бумажная прокладка,одноразовая под крышкой сцепы.Думаю у всех такая... Поправьте если не так.... у кого на герметике с завода было?


Изменение зазора крышки (например, отсутствие прокладки) ведет к изменению характеристики включения. График зависимости зазора между дисками от перемещения конца рукоятки меняется. Теорию и геометрию пропускаем, а в пролетарскую суть вникаем. mega_shok.gif Собрав без прокладки получим схватывание дисков при положении ручки в конце отпускания и значительное увеличение усилия на ручке. Возможен и неполный выжим при полном нажатии. Особенно при изношенном отверстии в рукоятке под болт-ось вращения.

Вывод - ставим прокладку толщиной как была, ремонтируем отверстие в рукоятке рассверливанием и втулкой или заменой. Смотрим на отсутствие износа нажимных деталей.

Проверено лично и многократно на мопедах.


ЗЫ Подскажите какой толщины была прокладка, а то у меня ее изъяли до меня. Сравнивал как выжимается с новым мотом и хочу возвратить к этому. Разница очень заметная по усилию и моменту схватывания.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 1.9.2010, 13:00
Сообщение #225


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Цитата(serg @ 1.9.2010, 9:23) *
Люди, кто знает, как правильно демонтировать деталь №16?

блин, не помню, помоему, там принцип как и у редуктора спидометра... фотки есть? фота нужна с видом на правую крышку изнутри, и на детяль №16 сверху (перед этим аккуратно отверткой вытащи сальник). если в ближайшее время буду лазить в сцепление (благо Джебелей у нас хватает), то опишу.

Цитата(200 @ 1.9.2010, 12:52) *
ЗЫ Подскажите какой толщины была прокладка, а то у меня ее изъяли до меня. Сравнивал как выжимается с новым мотом и хочу возвратить к этому. Разница очень заметная по усилию и моменту схватывания.


вырезал из 0,5мм паронита. по толщине как родная +/- 0,1мм. когда будешь рубить прокладу из паронита, есть важное замечание: наружная кромка и маслянные пазы рубятся рожковым ключиком на 12 (четкое совпадение), отверстия - керном или пробойником (четкое совпадение), а внутренняя кромка режется ножницами по оттиску с припуском в 5мм (проверить незадеваемость барабаном сцепления). тогда соберется все без проблем и отслужит долго.
З.Ы. левая прокладка рубится точно также, единственные вещи, где нужно совпадение абсолютно всех кромок - цилиндр и натяжитель цепи ГРМ. они делаются все ключиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 6:49