Проблема со сцеплением., Не отпускает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема со сцеплением., Не отпускает |
6.8.2010, 20:40
Сообщение
#201
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Ага, а потом это всё выдавливается в мотор...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2010, 23:46
Сообщение
#202
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Поменял таки сцепление.
Фрикционные диски по толщине как новые, а вот пружины на нижнем пределе были - 39мм. Пока только катался возле гаража настраивая сцепление. И вот у меня возник вопрос. Какого фига его никак не отрегулировать чтоб был свободный ход? Со свободным ходом сцепление ведет и передачи соответственно не включаются нормально. А в натянутом состоянии всё гуд, и нейтраль легко ловится. Но боюсь таким образом угробить его раньше времени. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2010, 8:02
Сообщение
#203
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Что-то не так, надо разбираться. Свободный ход должен быть. Ничего там не перекошено?
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2010, 12:28
Сообщение
#204
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
А в натянутом состоянии всё гуд, и нейтраль легко ловится. Но боюсь таким образом угробить его раньше времени. У меня такое же ощущение сложилось, кстати! И свободный ход оставил прежним по той же причине - боязни сжечь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2010, 12:40
Сообщение
#205
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
У меня такое же ощущение сложилось я с таким ощущением 21 тыщу проехал. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2010, 13:32
Сообщение
#206
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
я с таким ощущением 21 тыщу проехал. есть ли возможность померять высоту новой и старой пачки дисков? причем чем нибудь точным, хотя бы +/- 0,05мм. товарищ у нас тож сцепление поменял - те же проблемы. мне мот не показывает, по телефону диагноз поставить не могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2010, 21:23
Сообщение
#207
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
есть ли возможность померять высоту новой и старой пачки дисков? Женя, поздно. Не сообразил я когда всё разобрано было. Сейчас прикатываюсь. Масло свежее залил. Мот не узнать. Рвёт и мечет. Сейчас по регулировке нашел более-менее приемлемый вариант. Но все равно немного не то. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2010, 23:15
Сообщение
#208
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Парни там один диск отличается, от остальных, ставится если не ошибаюсь самым верхним в пачке, если перепутать не будет правильно работать сцепление....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2010, 9:18
Сообщение
#209
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Парни там один диск отличается, от остальных, ставится если не ошибаюсь самым верхним в пачке Он ставится самым первым к двигателю. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2010, 8:00
Сообщение
#210
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
может и первым, реально не помню....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2010, 9:32
Сообщение
#211
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Кстати, хочется сказать горе-мастерам, таким как я, хоть уже неоднократно говорилось - Ф О Т О Г Р А Ф И Р У Й Т Е положение всего до чего шаловливые ручки не дотронулись, чаще фиксируйте свои действия! И жизнь будет намного проще. Хотя в преодолении трудностей она и заключается
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2010, 22:11
Сообщение
#212
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: 2 |
Подскаэите, на сколько сильно нужно закрутить болты (5 шт) с пружинами (№14,№13) в крышку сцепления №10 ???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2010, 5:28
Сообщение
#213
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Если мне не изменяет память, то 7н/м для пружин и 10н/м правая крышка двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2010, 16:18
Сообщение
#214
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Менял цепь, сцепу не менял, но немного перетасовал диски (чисто случайно). Был неприятно удивлён резким ухудшением работы сцепления и коробки. Надежда на то, что притрётся. Тоже пришлось затянуть до почти пробуксовывания...
Буду смотреть дальше. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2010, 10:11
Сообщение
#215
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2896 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Та же фигня.Но диски местами неменял...Теперь схватывает вконце,а когда первую врубаеш включается шумно с дёрганием
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2010, 11:06
Сообщение
#216
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Попробую "навести шероховатость" на железные диски. Вроде, должно помочь... Это если в ближайшее время полезу, а необходимость есть. Я там дофига накосячил, но ничего существенного.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2010, 9:23
Сообщение
#217
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Люди, кто знает, как правильно демонтировать деталь №16?
За прикрученную деталь №17 не получается... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2010, 9:58
Сообщение
#218
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: 3 |
Люди, кто знает, как правильно демонтировать деталь №16? Не, таким серьёзным "тюненхом" я не занимался -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2010, 10:19
Сообщение
#219
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
С дуру сломал зубцы на детали №16. Нашёл у spidi он не смог вытащить из крышки. Покупать всю крышку как бы накладно и, главное, не нужно...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2010, 11:05
Сообщение
#220
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
serg
Я ж писал о таком же случае. Поменять можно, но и нифига страшного так ездить, просто при сборке вал надо повернуть сломанными зубцами к стенке. Там зубчиков много, а работают всего пара-тройка. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2010, 11:25
Сообщение
#221
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Так и сделал. Но всё же...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2010, 11:34
Сообщение
#222
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Но всё же... Прекрасно понимаю, но после пары месяцев езды постигается Дзен -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2010, 11:48
Сообщение
#223
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Если бы ещё сцепа не мудрила... Ладно, буду думать. О вечном.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2010, 12:52
Сообщение
#224
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
У меня с завода бумажная прокладка,одноразовая под крышкой сцепы.Думаю у всех такая... Поправьте если не так.... у кого на герметике с завода было? Изменение зазора крышки (например, отсутствие прокладки) ведет к изменению характеристики включения. График зависимости зазора между дисками от перемещения конца рукоятки меняется. Теорию и геометрию пропускаем, а в пролетарскую суть вникаем. Собрав без прокладки получим схватывание дисков при положении ручки в конце отпускания и значительное увеличение усилия на ручке. Возможен и неполный выжим при полном нажатии. Особенно при изношенном отверстии в рукоятке под болт-ось вращения. Вывод - ставим прокладку толщиной как была, ремонтируем отверстие в рукоятке рассверливанием и втулкой или заменой. Смотрим на отсутствие износа нажимных деталей. Проверено лично и многократно на мопедах. ЗЫ Подскажите какой толщины была прокладка, а то у меня ее изъяли до меня. Сравнивал как выжимается с новым мотом и хочу возвратить к этому. Разница очень заметная по усилию и моменту схватывания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2010, 13:00
Сообщение
#225
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
Люди, кто знает, как правильно демонтировать деталь №16? блин, не помню, помоему, там принцип как и у редуктора спидометра... фотки есть? фота нужна с видом на правую крышку изнутри, и на детяль №16 сверху (перед этим аккуратно отверткой вытащи сальник). если в ближайшее время буду лазить в сцепление (благо Джебелей у нас хватает), то опишу. ЗЫ Подскажите какой толщины была прокладка, а то у меня ее изъяли до меня. Сравнивал как выжимается с новым мотом и хочу возвратить к этому. Разница очень заметная по усилию и моменту схватывания. вырезал из 0,5мм паронита. по толщине как родная +/- 0,1мм. когда будешь рубить прокладу из паронита, есть важное замечание: наружная кромка и маслянные пазы рубятся рожковым ключиком на 12 (четкое совпадение), отверстия - керном или пробойником (четкое совпадение), а внутренняя кромка режется ножницами по оттиску с припуском в 5мм (проверить незадеваемость барабаном сцепления). тогда соберется все без проблем и отслужит долго. З.Ы. левая прокладка рубится точно также, единственные вещи, где нужно совпадение абсолютно всех кромок - цилиндр и натяжитель цепи ГРМ. они делаются все ключиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 6:49 |