![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего мы прислушаемся к мнению общественности.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенесите во флуд,но там интересную тему по Т-34 затронули,люблю эту машину
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не в переносе постов, а в другом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО если кто закусился между собой,вперед в личку,так до вендетты не далеко.
речь закончил. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока что из вариантов махнуть залитое масло на масло с мотоциклом на этикетке. Василий, а какое именно масло ты использовал. Хочу вычеркнуть из списков потенциального врага. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нихрена себе какие тут сцепления мощные обсуждают!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, а какое именно масло ты использовал. statoil 10x40 classicway и superway. но ты это, подожди до выяснения)) может пружины/фрики. если кто закусился между собой,вперед в личку,так до вендетты не далеко бро, какие закусоны, ты будто не видишь, чего роман-мотул7100 чудит)) Можно подложить шайбы под пружины и если дело улучшиться, то однозначно менять пружины. Но вариант предложенный Юрой, самый верный. а какие шайбы там подкладывают? любые подходящие по размерам из магазина крепежа и чтобы высота была в районе мануальной? юрин вариант классный, только утопичный на данный момент в виду отсутствия расходников. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я не туплю, то там шайбы больше на бублик похожи должны быть. В простом строймаге не подобрать. Я гнул бублики из электродов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какие шайбы там подкладывают? шайбы могут не помочь,если промежуточные диски синие(по толщине все может быть в пределах) побежалости удалить шкуркой до нормального металла,и чуть шлифануть нагар на остальных,будет работать дальше исправно и долго. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какие шайбы там подкладывают? любые подходящие по размерам из магазина крепежа и чтобы высота была в районе мануальной? Тоже подумал про шайбочки. Да, подложить под пружины, что бы общая высота "пакета" была примерно равна или меньше мануального значения. Наружний диаметр шайб меньше или равен Диаметру пружины. Внутрений, что бы болт проходил. Если я не туплю, то там шайбы больше на бублик похожи должны быть. В простом строймаге не подобрать. Я гнул бублики из электродов. Если правильно помню, ты бублик делал в качестве еще одного диска сцепления, для увеличения толщины дисков. шайбы могут не помочь,если промежуточные диски синие(по толщине все может быть в пределах) побежалости удалить шкуркой до нормального металла,и чуть шлифануть нагар на остальных,будет работать дальше исправно и долго. Шайбы будут влиять на потенциальную возможность дисков сжаться за счёт возвращения изначального преднатяга. Кстати с шайбами главное не переборщить, т.к. диски могут не достаточно разжиматься и как следствие сцепление будет вести, а диски быстрее кончатся. Цвета побежалости сами по себе скорее всего не влияют на работу сцепления (отожгли поверхностный слой металла он стал мягче и менее износостоек) в целом. А вот полировка поверхности отрицательно сказывается на работе, потому и нужно придать шероховатость поверхности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цвета побежалости сами по себе скорее всего не влияют на работу сцепления (отожгли поверхностный слой металла он стал мягче и менее износостоек) в целом. А вот полировка поверхности отрицательно сказывается на работе, потому и нужно придать шероховатость поверхности. полировка в сторону,именно зачистка синевы поверь,скользит как по салу,обязательна зачистка и пробки горелой -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полировка в сторону,именно зачистка синевы поверь,скользит как по салу,обязательна зачистка и пробки горелой Так и я о том. ![]() Имел в виду необходимость удаления полировки получившуюся в процессе "сжигания" сцепления. А вот чистить фрикционный диск мысль интересная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak
на ТА не одну тыщу проехал,пока новые не пришли,хотя сильно перестраховалсо(все было чуть не в идеале,запалил хорошо) но поменял все,кроме корзины ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный Серёга, при всём Уважение к тебе! Мачегорский провокатор... Можешь банить... З.Ы. А пока Роман держи леденец, дружок. Вы еще подеритесь горячие финские парни, я лил мотуль, и лил кастроль, и на том и на том хорошо все было, и лукойл лил,.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вообще дизельное лил 10на40 полусинтетика, это потом уже в райцентре купил "нормальное" Джакома масло. Правда у меня и пробег маленький был, да и менял чаще в целях промыть двигатель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak на ТА не одну тыщу проехал,пока новые не пришли,хотя сильно перестраховалсо(все было чуть не в идеале,запалил хорошо) но поменял все,кроме корзины ![]() Всё детство проездил на тоненьких, полированных, цветных дисках. У меня был шок, когда увидел какими они должны быть ![]() По настоящему буксовать начинает, когда пружины садятся и некоторые фрикционные диски стоят без зацепов или сломаны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По настоящему буксовать начинает, когда пружины садятся и некоторые фрикционные диски стоят без зацепов или сломаны. дык это уже совсем плохо,трэба шото робыть ![]() у меня начинало буксовать на пике тяги,родные вожу теперь для пожарного случая,или пригодятся кому -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Поменяли диски сцепления фрикционные и металические, и пружинки на оригинал, отходило сцепление 4 тыс В смешанном режиме. В том сезоне откатал 8тыс и сцепление было не новым... Почему так может быть? свободнго хода рукоятки 30-50% оставлял. На дисках сцепления есть какие то метки, походу я просто неправильно поставил. Как должны быть расположены метки? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грузану штатных гадалок по фотографиям))
![]() что за прямые линии/потёртости (не по кругу которые, на второй фотке) такие странные? два крайних металлических диска светлые, остальные - чёрные разной степени. кондовый штангенциркуль показал ~2.95, в общем скоро отдыхать - в мануале 2.92 - 3.08. искажения металлических дисков запалить не смог - нет ничего такого супер-ровного, чтобы положить и щупом потыкать. пружины ~39.5 против сервисного лимита в 39. я так понимаю, по-хорошему, надо махнуть весь комплект (7 фрикционов, 6 промежуточных металлических и 5 пружин), но нужно ещё покататься, пока приедут запчасти. собрать надо срочно. что делать? саша-ustass сказал мне, что доп.фрикцион совать нельзя. в его случае при изношенных фрикционах он подобрал в мотомагазе комплект похожих металлических дисков от какой-то хонды и добавил ещё один (два одинаковых диска рядом). и гонзает, типа. хотелось бы максимально незатратно оживить сцепу на какое-то время. с такой темой на пески онеги меня пустят?)) ну, если починюсь: ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Поменяли диски сцепления фрикционные и металические, и пружинки на оригинал, отходило сцепление 4 тыс В смешанном режиме. В том сезоне откатал 8тыс и сцепление было не новым... Почему так может быть? свободнго хода рукоятки 30-50% оставлял. На дисках сцепления есть какие то метки, походу я просто неправильно поставил. Как должны быть расположены метки? Ром, а ты их при установке в масле вымачивал? Может влияет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, у тебя там на фрикционных дисках отливы есть, в районе контакта с металлическими дисками, они имеют контакт с дисками, или ещё фрикциона хватает? Может их аккуратненько ликвидировать и катнуть?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на фрикционных дисках отливы есть, в районе контакта с металлическими дисками, они имеют контакт с дисками, или ещё фрикциона хватает? Может их аккуратненько ликвидировать и катнуть? ничего не понял. кто такие отливы? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, а ты их при установке в масле вымачивал? Может влияет? Не вымачивал, просто диск поставил, маслом полил, итак каждый диск, но не замачивал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася... как это неогорчительно, но сцепление сгорело, виден износ связанный с разрушением фрикционных дисков, дальше будет больше, езда на подтравлиющем сцеплении дает такой результат, либо масло не подходящее по спецификации, замена металических дисков результата практически не даст, замена комплекта решит проблему, но остается решить вопрос с первопричиной, либо другое масло, либо другой стиль езды...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:47 |