![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял сцепление. Бывало буксовало на повышенных режимах, решил поменять диски и пружины. Огреб проблемы со снятием рычага кик стартера, он не хотел сниматься и упирался во чтото, пришлось его сбивать. Вскрытие показало пружины на пределе сервисных размеров диски тоже, какието больше, какие то меньше, какие то на пределе, стальные диски цветом от черного до синего. Проверил щупами на неровность стельные диски, 1 как раз имел зазор при котором нада было менять, сотка по моему, мерил просто на столешнице кухоной. Пошкурил диски, и собрал сцепу, все клева, разницы в работе со старой не заметил, видимо убить до конца не получилось.
Не понятен момент с регулировкой сцепления, та что на рубашке тросика. Если длину рубашки уменьшить то ручка сцепления начинает болтается, имеет слабину, сцепление начинает отпускать когда целиком выбираешь слабину тросика, и начинаеш ощущать сопротивление пружин сцепления. Если слабину выбрать регулировкой то получается сцепа начинает отпускать почти сразу после нажатия, тут все говорят про свободный ход, не могу врубиться что под этим подразумевается, у меня его получаеться нет, сцепа постепенно начинает отпускать сразу после того как на ручке ощущает сопротивление пружин, если все под свободных ходом подразумевают слабину то нафига она нужна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свободный ход - это такая штука, которая как бы для уверенности в нормальной настройке нужна. В идеале свободного хода может и не быть, но поскольку и тросик с соединениями немного тянется, и грань начала разжатия нечеткая, то едва заметный свободный ход и оставляем, чтоб точно не было перетяга и сцепа не буксовала почем зря. Да и потом, этот маленький свободный ход дает некоторый комфорт и плавность управления сцепой. Иначе было бы все очень резко и не прощало бы нашим пальчикам ошибок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Cz250, Suzuki Djebel 250 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У друга на DR250R буксовало сцепление! Конечно первым делом купили фрикц диски, Всё разобрали пружины 40 мм, фрикционные как новые, металлические с мал дырочками 1,6 мм, к стенке из плиток прикладывали вроде прямые. Поставили новые фрикц диски, отрегулировали своб ход, сцепуха не буксует, но ведет (Ведет, это если с выжатым сцеплением мотоцикл тянет вперед, на стоячем нейтраль не поймать при вкл на 1уйю рывок) Убираешь полностью своб ход все великолепно. но на мах оборотах и передачах сцепуха буксует! Пробег мото 20тыс 1996г! Помогите советом!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычажок может не правильно стоит. На движке который, на нижнем конце троса.
Второй вариант - убитая корзина. Про риски на корзине читал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Cz250, Suzuki Djebel 250 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычажок правильно стоит! Как на моем. Про корзину не читал. А что с ней может быть не так? Что то под ней съедает? Стружки нет в масле!
Рычажок правильно стоит! Как на моем. Про корзину не читал. А что с ней может быть не так? Что то под ней съедает? Стружки нет в масле! 15 приблуда очень шаталась влево вправо в нажимном диске, еле крышкой её поймал ! Так должно быть?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 приблуда очень шаталась влево вправо в нажимном диске, еле крышкой её поймал ! Так должно быть? Да нормально.... -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 приблуда очень шаталась влево вправо в нажимном диске, еле крышкой её поймал ! Так должно быть? подшипник нормальный? Убираешь полностью своб ход все великолепно. но на мах оборотах и передачах сцепуха буксует! конусную шайбу 12 правильно поставили? я раз лопухнулся,пришлось опять разбирать. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Cz250, Suzuki Djebel 250 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 15 приблуде стояла какая-то шайба! Понятное дело, не заводская(определил после 2ой разборки)! Поэтому паз 15 приблуды не попадал в подшипник и поэтому болтался и закусывал, то в одном положении то в другом! Убрали шайбу всё стало огонь! Получается зря поменяли все диски, в том числе и металл. и пружины((( Поэтому надо быть повнимательней и дружить с мануалом!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший исход.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, если при сборке перепутать позиции 4 и 10 (на вид они одинаковые), то чем это чревато?
-------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не одинаковы,4-просто шайба,10-пружинная шайба.
путать нельзя. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кого есть возможность подсказать порядок всех дисков сцепления?
пакет с фрикционами понятно - сверху фрикцион, ниже металлический, последний фрикцион более узкий, а вот под ним? демпфирующий диск конусообразный и второй узкий металлический диск - каков порядок? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плоская шайба становится во внутренний барабан,потом конусная шайба,узким диаметром к ведомому диску.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель снят. Как зафиксировать корзину сцепления?
В какую сторону крутить гайку? Нашел пластину из нержавейки 14на15мм С одной стороны сделаю дырдочки для сцепления, с другой для генератора. Ну а потом вкручиваем болтики в нее и усе.... Какие есть еще варианты фиксации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можете подсказать почему буксует сцепа ? или может не то что буксует? в общем принцип действия такой что выжимаешь включаешь нормально, но ощущения такие что не разжимает до конца диски, первая вторая нормально еще, а вот третья и выше передача, даешь газу, а нифига.. не идет усилие, сбрасываешь зацепляет.. перебирал мотор, когда вертел перед собой диски разницы между ними не заметил, собрал обратно в порядке чередуя металлический и тот который похож чем то на текстолит. Возможно какую то роль играет правильная установка троса с натяжкой его ? я еще не пробовал.. да и тут снег выпал, катался так. и да.. у меня sj44a
или может сменить масло да в норму все вернется.. т.к. идет обкатка в связи с заменой поршневой. если смотреть на картинку я не вижу как у вас шайб. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yarik, в первую очередь проверь натяжение тросика, при отпущеном сцепление ни при каком повороте руля трос не должен натягиваться.
Собрал всё как на картинке, по краям диски с фрикционами, а внутри чередуются с металлическими? если смотреть на картинку я не вижу как у вас шайб. А у тебя они были при разборке?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yarik, в первую очередь проверь натяжение тросика, при отпущеном сцепление ни при каком повороте руля трос не должен натягиваться. Собрал всё как на картинке, по краям диски с фрикционами, а внутри чередуются с металлическими? А у тебя они были при разборке? нет не было таких штук, у меня же старый мотор)) чего сразу за лицо хвататься ) ну не знаю я многого, для того форум и есть что бы поинтересоваться :Р вот и я думаю на тросик, разбирать одно.. а вот собрать некоторые моменты. Да собрал как и было. почему и интересуюсь, что все как было, а в итоге казус. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста, а сцепление у dr 250 и dr-z 250 одинаковое???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если речь про DR-250R, то одинаковое. Если DR-250S, то не одинаковое.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC --> Suzuki RMX250 SJ14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите, могут ли металлические диски сцепления быть гладкими, без характерных точек как в статье про переборку сцепления? Это такой износ или просто меняные диски. ведет сцепление, разобрал его а диски отполированные, как будто там и не было никаких углублений (точек). нанес шероховатость наждачкой как в статье, не особо помогло. пока мот холодный все отлично на заведенном, как чуть чуть прогреется (хватает буквально 2 минуты поработать) ведет сцепление. были шероховатости на лепестках корзины, убрал, но тоже особого эффекта не принесло, чуть лучше стало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фрикционы и железки, и пружины промерял?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на металлических дисках никогда не было никаких точек и рисок. Дело не в них у тебя. Если все настроено как положено (рычажок, тросик), и собрано нормально, то меняй фрикционные диски.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 3:41 |