![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотрю на картинку и вижу что конусная шайба №12 (она же (7) на картинке) большим диаметром прижимается к ведомому диску, а не наоборот. И ещё - волнистая и конусная шайбы - это одно и тоже? или взаимозаменяемое? видимо авторы перевода сочли подходящим перевести "wave" как "волнистая") хотя даже гуглтранслэйт перевёл это как "упругая", что логично, так как это кольцо выполняет роль демпфера. а wave washer seat - кольцо (плоская шайба), выполняющее роль посадочного места этого конусного кольца/шайбы, чтобы оно не елозило по детали корзины (эээ, по муфте?). чтобы не было разночтений, пользуйся оригинальным мануалом)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ммм, смотрю на картинку и вижу, что конусная шайба №12 (она же (7) на картинке) большим диаметром прижимается к плоской, а меньшим - к ведомому диску 9. чтобы не было разночтений, пользуйся оригинальным мануалом, похоже тебя смутил порядок деталей при сборке в переведённом варианте. видимо авторы перевода сочли подходящим перевести "wave" как "волнистая") хотя даже гуглтранслэйт перевёл это как "упругая", что логично, так как это кольцо выполняет роль демпфера. а wave washer seat - кольцо (плоская шайба), выполняющее роль посадочного места этого конусного кольца/шайбы, чтобы оно не елозило по детали корзины (эээ, по муфте?). чтобы не было разночтений, пользуйся оригинальным мануалом)) с переводом верно разобрался, но... я тут картинку закончил , правильно ли? соответственно 8 - внутренний барабан, 7 - конусная шайба ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут картинку закончил , правильно ли? а вообще на схеме есть "резанная" полоска в нижней части, обозначающая, что узел продолжается вниз, а не вверх, как представил себе её ты. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, потому что 10-ый номер это тот самый фрикционный диск большего диаметра) а вообще на схеме есть "резанная" полоска в нижней части, обозначающая, что узел продолжается вниз, а не вверх, как представил себе её ты. да- по наличию разреза я и понимаю что узел вниз продолжается и себе устанавливал так, но не вяжется картинка - диск №10 внешний радиус имеет такой же как и на остальных фрикционных. У него ведь , на сколько помню, внутренний радиус увеличен и эти шайбы лежат как бы внутри диска №10, стало быть № 10 должен быть на рисунке сверху шайб, если это верх узла. И ещё № 8 - это ведь не корзина, а внутренний барабан нарисован.... Или я напрочь подзабыл как оно там устроено..)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты чё-то порушил мне всё моё мироздание. зачем ты так жесток ко мне?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты чё-то порушил мне всё моё мироздание. зачем ты так жесток ко мне? у меня времени свободного много - выходные же)))) и вот что ещё нашёл по drz 400 , наверняка у нас так же должно быть.. ![]() и ещё ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока 1:0 в пользу DimaBF. форум проигрывает.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы последний раз за тебя впрягаемся, Вася. Ты тащишь команду вниз )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно раз тут все о сцеплении, то внимание вопрос
![]() Купил тросик сцепления мол на DR250, а тут один "крупный" специалист говорит, мол тросик от одновального не подходит к двухвальному DR250 или там наоборот от двухвального к одновальному. Короче вот и вопрос, как определить от какого мотака тросик, и почему он может не встать, не подходить, а то он в упаковке, вскрывать не хочу, а то магазин потом еще назад может и не возьмет. Или не париться и ставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как определить от какого мотака тросик По партнамберу. Если его нет на упаковке (что означает, что трос совсем левый), то методом визуального сравнения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По партнамберу. Если его нет на упаковке (что означает, что трос совсем левый), то методом визуального сравнения. Визуальное сравнение - это вытащить старый и сравнивать с новым? Значит новый придется вскрыть, номер посмотрю на пакете, просто не помню был он там или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, пакет непрозрачный?
А что там вытаскивать? Там все на виду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер посмотрю на пакете, просто не помню был он там или нет. Даже на неоригинале всегда есть какой-то номер, чаще всего совпадающий с оригинальным.А что, пакет непрозрачный? И я про то же.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel250xc + kl250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядьки, подскажите пожалуйста, чет затуп у меня, в запчастях написано что аналог EBC CK1181 но позвонив в магаз я так понял что там только 6 фрикционных дисков? и еще минимум 7 не хватает? как быть то((( заказывать на мегазипе оригинал?
уж простите за глупые вопросы но ответа на них я так и не нашел... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GAndy, фрикционные диски выбраковываются по толщине, металлические - по неплоскостности.
Русским языком - металлические не изнашиваются (изнашиваются незначительно), но могут деформироваться. Кучей, их менять не надо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel250xc + kl250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
агааа))) тогда парочку закажу, ща выполз к моту, как то до этого не обращал внимания (когда на любой мот сажусь рука все время на тормозах) а тут стоя рядом включил передачу он и поехал)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не сталкивался с таким вопросом - подходят ли стальные диски сцепления от старых dr-ов(80-х годов) к новым двухвальным моторам? А то на фотке вроде похожи, а идут пачкой в 10 шт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот даже не знаю, сюда спросить или в глупые вопросы.. Вчера ставили знакомому новую ручку на сцепление в штатный кронштейн. Ручка практически идентичная оригинальной. Тросик настроили с минимальным свободным ходом (до этого его вообще небыло). В итоге сцепление не схватывает - вернее схватывает через раз, и в саааамом конце. Если ослабить тросик ещё, то при выжимке сцепления диски расходиться до конца не будут. Как вариант - подпилить ручку, чтобы увеличить её ход, но он и так большой (не хуже, чем у штатной). У другого знакомого, на джебеле рабочий ход ручки всего сантиметра два-три, а тут 5-6 не хватает. С чем может быть связан такой огромный ход? Стоит ли использовать простое и очевидное решение (увеличить ход ручки) или проблема всё же в самом сцеплении и нужно менять диски(или ещё что-нибудь)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге сцепление не схватывает Вы сначала с самим сцеплением разберитесь, некасаемо троса. То есть расслабьте трос до очевидной слабины. Плевать, что диски не расходятся. Если сцепы нет, так ручка тут причем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера провел ревизию подтекания масла.
И перемешал диски сцепления, так как состояние их не ахти, а замены пока негде купить, буду зказывать. Но вот какой трабл вылез. Завожу движок, работает нормальное, но сложно ловится нейтраль, ручка сцепления стала более тугая, и при включении первой передачи мотоцикл, даже при поддаче газа глохнет. Ткните носом как настраивать сцепление, куда смотреть, что за причина может быть? После первой сборки, мне правда удалось даже чуть чуть проехать на первой и переключиться на вторую, но потом вот началось такое кино. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче собрал, начал пробовать настраивать сцепление... долго муторно по капельке....
Поехал... Но радость была не долгой. Едем только первая-нейтралка-вторая... При этом ход педали переключения передач выбран полностью. Завтра улетаю в командировку, буду сейчас заказывать новые диски сцепления, но вот пугает - что могло случиться с передачами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У педали нет никакого хода, который выбирается после двух передач. Передачи щелкаются примерно как барабан на револьвере.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут картинку закончил , правильно ли? присоединяюсь, 7-ой диск должен лежать внутренней окружностью на 6-ом. damned!) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() И недостаточно пренебрежительно к таким основным понятиям физики, как гравитация в частности, и статика всем разделом. Нужно больше бреда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем форумчанам пламенный привет! Вчера приобрёл джебеля 200 90-х годов, с чем себя и поздравляю, в общем всё устраивает, кроме одного нюанса, очень большой свободный ход ручки сцепления, хватает в самом конце движения рычага, причём ручка не болтается и слабины в тросе нет. Вопрос: нормально ли это для данной модели?, если нет, что смотреть, что делать?
Заранее большое спасибо. P.S. Со сцеплением, на мой взгляд, всё нормально, не ведёт, не буксует... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:58 |