Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
shupaltse
сообщение 3.5.2014, 16:37
Сообщение #626


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(DimaBF @ 3.5.2014, 16:44) *
смотрю на картинку и вижу что конусная шайба №12 (она же (7) на картинке) большим диаметром прижимается к ведомому диску, а не наоборот.


ммм, смотрю на картинку и вижу, что конусная шайба №12 (она же (7) на картинке) большим диаметром прижимается к плоской, а меньшим - к ведомому диску 9. чтобы не было разночтений, пользуйся оригинальным мануалом, похоже тебя смутил порядок деталей при сборке в переведённом варианте. лох педальный этот shupaltse. shupaltse

Цитата(DimaBF @ 3.5.2014, 16:44) *
И ещё - волнистая и конусная шайбы - это одно и тоже? или взаимозаменяемое?


видимо авторы перевода сочли подходящим перевести "wave" как "волнистая") хотя даже гуглтранслэйт перевёл это как "упругая", что логично, так как это кольцо выполняет роль демпфера. а wave washer seat - кольцо (плоская шайба), выполняющее роль посадочного места этого конусного кольца/шайбы, чтобы оно не елозило по детали корзины (эээ, по муфте?). чтобы не было разночтений, пользуйся оригинальным мануалом))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DimaBF
сообщение 3.5.2014, 18:19
Сообщение #627


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Уфы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01"

Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 3.5.2014, 13:37) *
ммм, смотрю на картинку и вижу, что конусная шайба №12 (она же (7) на картинке) большим диаметром прижимается к плоской, а меньшим - к ведомому диску 9. чтобы не было разночтений, пользуйся оригинальным мануалом, похоже тебя смутил порядок деталей при сборке в переведённом варианте.



видимо авторы перевода сочли подходящим перевести "wave" как "волнистая") хотя даже гуглтранслэйт перевёл это как "упругая", что логично, так как это кольцо выполняет роль демпфера. а wave washer seat - кольцо (плоская шайба), выполняющее роль посадочного места этого конусного кольца/шайбы, чтобы оно не елозило по детали корзины (эээ, по муфте?). чтобы не было разночтений, пользуйся оригинальным мануалом))


с переводом верно разобрался, но...
я тут картинку закончил , правильно ли?

соответственно 8 - внутренний барабан, 7 - конусная шайба
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.5.2014, 19:01
Сообщение #628


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(DimaBF @ 3.5.2014, 19:19) *
я тут картинку закончил , правильно ли?


нет, потому что 10-ый номер это тот самый фрикционный диск большего диаметра)
а вообще на схеме есть "резанная" полоска в нижней части, обозначающая, что узел продолжается вниз, а не вверх, как представил себе её ты.
shupaltse



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DimaBF
сообщение 3.5.2014, 21:59
Сообщение #629


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Уфы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01"

Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 3.5.2014, 16:01) *
нет, потому что 10-ый номер это тот самый фрикционный диск большего диаметра)
а вообще на схеме есть "резанная" полоска в нижней части, обозначающая, что узел продолжается вниз, а не вверх, как представил себе её ты.

да- по наличию разреза я и понимаю что узел вниз продолжается и себе устанавливал так, но не вяжется картинка - диск №10 внешний радиус имеет такой же как и на остальных фрикционных. У него ведь , на сколько помню, внутренний радиус увеличен и эти шайбы лежат как бы внутри диска №10, стало быть № 10 должен быть на рисунке сверху шайб, если это верх узла. И ещё № 8 - это ведь не корзина, а внутренний барабан нарисован....
Или я напрочь подзабыл как оно там устроено..))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.5.2014, 23:01
Сообщение #630


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ты чё-то порушил мне всё моё мироздание. зачем ты так жесток ко мне?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DimaBF
сообщение 3.5.2014, 23:48
Сообщение #631


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 1.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Уфы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 01"

Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 3.5.2014, 20:01) *
ты чё-то порушил мне всё моё мироздание. зачем ты так жесток ко мне?

у меня времени свободного много - выходные же))))
и вот что ещё нашёл по drz 400 , наверняка у нас так же должно быть..
Прикрепленное изображение

и ещё

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.5.2014, 21:03
Сообщение #632


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


пока 1:0 в пользу DimaBF. форум проигрывает.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.5.2014, 21:06
Сообщение #633


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мы последний раз за тебя впрягаемся, Вася. Ты тащишь команду вниз )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 7.5.2014, 2:38
Сообщение #634


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Ладно раз тут все о сцеплении, то внимание вопрос smile.gif
Купил тросик сцепления мол на DR250, а тут один "крупный" специалист говорит, мол тросик от одновального не подходит к двухвальному DR250 или там наоборот от двухвального к одновальному.
Короче вот и вопрос, как определить от какого мотака тросик, и почему он может не встать, не подходить, а то он в упаковке, вскрывать не хочу, а то магазин потом еще назад может и не возьмет.
Или не париться и ставить?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2014, 9:03
Сообщение #635


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(adroit @ 7.5.2014, 3:38) *
как определить от какого мотака тросик
По партнамберу. Если его нет на упаковке (что означает, что трос совсем левый), то методом визуального сравнения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 8.5.2014, 2:06
Сообщение #636


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 7.5.2014, 6:03) *
По партнамберу. Если его нет на упаковке (что означает, что трос совсем левый), то методом визуального сравнения.

Визуальное сравнение - это вытащить старый и сравнивать с новым?
Значит новый придется вскрыть, номер посмотрю на пакете, просто не помню был он там или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.5.2014, 10:55
Сообщение #637


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А что, пакет непрозрачный?

А что там вытаскивать? Там все на виду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2014, 11:04
Сообщение #638


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(adroit @ 8.5.2014, 3:06) *
номер посмотрю на пакете, просто не помню был он там или нет.
Даже на неоригинале всегда есть какой-то номер, чаще всего совпадающий с оригинальным.
Цитата(Leksey @ 8.5.2014, 11:55) *
А что, пакет непрозрачный?
И я про то же.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GAndy
сообщение 20.5.2014, 11:55
Сообщение #639


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel250xc + kl250

Репутация:   0  


Дядьки, подскажите пожалуйста, чет затуп у меня, в запчастях написано что аналог EBC CK1181 но позвонив в магаз я так понял что там только 6 фрикционных дисков? и еще минимум 7 не хватает? как быть то((( заказывать на мегазипе оригинал?
уж простите за глупые вопросы но ответа на них я так и не нашел...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.5.2014, 12:31
Сообщение #640


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


GAndy, фрикционные диски выбраковываются по толщине, металлические - по неплоскостности.
Русским языком - металлические не изнашиваются (изнашиваются незначительно), но могут деформироваться. Кучей, их менять не надо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GAndy
сообщение 20.5.2014, 13:03
Сообщение #641


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel250xc + kl250

Репутация:   0  


агааа))) тогда парочку закажу, ща выполз к моту, как то до этого не обращал внимания (когда на любой мот сажусь рука все время на тормозах) а тут стоя рядом включил передачу он и поехал)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Davidsa
сообщение 27.5.2014, 19:03
Сообщение #642


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 23.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97

Репутация:   0  


Никто не сталкивался с таким вопросом - подходят ли стальные диски сцепления от старых dr-ов(80-х годов) к новым двухвальным моторам? А то на фотке вроде похожи, а идут пачкой в 10 шт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.6.2014, 7:14
Сообщение #643


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Вот даже не знаю, сюда спросить или в глупые вопросы.. Вчера ставили знакомому новую ручку на сцепление в штатный кронштейн. Ручка практически идентичная оригинальной. Тросик настроили с минимальным свободным ходом (до этого его вообще небыло). В итоге сцепление не схватывает - вернее схватывает через раз, и в саааамом конце. Если ослабить тросик ещё, то при выжимке сцепления диски расходиться до конца не будут. Как вариант - подпилить ручку, чтобы увеличить её ход, но он и так большой (не хуже, чем у штатной). У другого знакомого, на джебеле рабочий ход ручки всего сантиметра два-три, а тут 5-6 не хватает. С чем может быть связан такой огромный ход? Стоит ли использовать простое и очевидное решение (увеличить ход ручки) или проблема всё же в самом сцеплении и нужно менять диски(или ещё что-нибудь)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.6.2014, 9:22
Сообщение #644


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Erick74 @ 13.6.2014, 9:14) *
В итоге сцепление не схватывает

Вы сначала с самим сцеплением разберитесь, некасаемо троса. То есть расслабьте трос до очевидной слабины. Плевать, что диски не расходятся. Если сцепы нет, так ручка тут причем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 13.6.2014, 14:48
Сообщение #645


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Вчера провел ревизию подтекания масла.
И перемешал диски сцепления, так как состояние их не ахти, а замены пока негде купить, буду зказывать.
Но вот какой трабл вылез.
Завожу движок, работает нормальное, но сложно ловится нейтраль, ручка сцепления стала более тугая, и при включении первой передачи мотоцикл, даже при поддаче газа глохнет.
Ткните носом как настраивать сцепление, куда смотреть, что за причина может быть?
После первой сборки, мне правда удалось даже чуть чуть проехать на первой и переключиться на вторую, но потом вот началось такое кино.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 15.6.2014, 11:49
Сообщение #646


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Короче собрал, начал пробовать настраивать сцепление... долго муторно по капельке....
Поехал...
Но радость была не долгой.
Едем только первая-нейтралка-вторая... При этом ход педали переключения передач выбран полностью.
Завтра улетаю в командировку, буду сейчас заказывать новые диски сцепления, но вот пугает - что могло случиться с передачами?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2014, 21:57
Сообщение #647


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У педали нет никакого хода, который выбирается после двух передач. Передачи щелкаются примерно как барабан на револьвере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.6.2014, 13:48
Сообщение #648


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(DimaBF @ 3.5.2014, 19:19) *
я тут картинку закончил , правильно ли?


присоединяюсь, 7-ой диск должен лежать внутренней окружностью на 6-ом. damned!)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.6.2014, 14:03
Сообщение #649


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif недостаточно витиевато на мой взгляд.
И недостаточно пренебрежительно к таким основным понятиям физики, как гравитация в частности, и статика всем разделом.
Нужно больше бреда smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D200-23
сообщение 18.6.2014, 9:05
Сообщение #650


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200

Репутация:   0  


Всем форумчанам пламенный привет! Вчера приобрёл джебеля 200 90-х годов, с чем себя и поздравляю, в общем всё устраивает, кроме одного нюанса, очень большой свободный ход ручки сцепления, хватает в самом конце движения рычага, причём ручка не болтается и слабины в тросе нет. Вопрос: нормально ли это для данной модели?, если нет, что смотреть, что делать?
Заранее большое спасибо.

P.S. Со сцеплением, на мой взгляд, всё нормально, не ведёт, не буксует...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
120 чел. читают эту тему (гостей: 120, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 11:58
Яндекс.Метрика