Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
Leksey
сообщение 18.6.2014, 11:30
Сообщение #651


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Рычажок, который на картере, должен стоять перпендикулярно тросу, или даже чуточку остренько (чтоб середина его хода была под прямым углом к тросу).
Если не это, то все норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 19.6.2014, 5:20
Сообщение #652


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 15.6.2014, 18:57) *
У педали нет никакого хода, который выбирается после двух передач. Передачи щелкаются примерно как барабан на револьвере.

Извиняюсь пишу редко, в командировке как всегда завал.
Но смысл в том, что кроме 1 нейтралки и 2й другие передачи не включаются, т.е лапку переключения скоростей дерг вверх до упора и все никаких других передач нет. И выше не поднять лапку и в промежуточном положении тоже нет зацепления передач и никакого перещелкивания выше тоже нет, как не дергай передачи выше, хоть на ходу, хоть стоя на месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.6.2014, 8:44
Сообщение #653


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Люди, это раздел для "нового" Джебела-250. 200-ки и S-ки в других разделах (соответствующих) обсуждаем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 20.6.2014, 7:26
Сообщение #654


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 19.6.2014, 5:44) *
Люди, это раздел для "нового" Джебела-250. 200-ки и S-ки в других разделах (соответствующих) обсуждаем.

Для особо "одаренного" ткните носом где могу задать вопрос, в какой ветке?
В неофитах? Или уже есть созданная тема?
Заранее спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 20.6.2014, 7:34
Сообщение #655


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(adroit @ 20.6.2014, 4:26) *
Для особо "одаренного" ткните носом где могу задать вопрос, в какой ветке?
В неофитах? Или уже есть созданная тема?
Заранее спасибо.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11358 - как-то так..
upd. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=99 - эта тема заметно лучше. Я бы сюда писал.
upd2 Блин, у тебя же S-ка ... http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11107 - тогда сюда. Или создай новую нормальную тему в этом разделе, если нет желания старые реанимировать http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=55

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D200-23
сообщение 26.6.2014, 9:53
Сообщение #656


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 18.6.2014, 8:30) *
Рычажок, который на картере, должен стоять перпендикулярно тросу, или даже чуточку остренько (чтоб середина его хода была под прямым углом к тросу).
Если не это, то все норм.

Спасибо...., на самом деле быстро привык к этой ручке...., проблема исчезла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romango
сообщение 19.8.2014, 16:17
Сообщение #657


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Королев МО
Мотоцикл: Djebel XC250 '96

Репутация:   0  


Опытные в сцеплениях спецы, помогите!

Видимо поджег сцепу некоторое время назад на своем ХС250 96г. и сцепа стала везти. При выжатой ручке мот тянет вперед, откатиь назад его на передаче трудновато, а на стоячем поймать нейтраль почти не реально.
Я прочитал ветку, выполнил нижеперечисленные действия, но удовлетворительного результата не добился. Помогите советом, что еще можно-нужно сделать?
- Регулитровал трос. Свобоный ход близок к нулю. Даже если пассатижами выкрутить регулировку до предела, натянув трос, то результат есть, но вывешенное колесо руками не остановить. Но без свободного хода не по феншую, т.к. я думаю можно выжимной угробить.
- Заменил масло (мотюль 7100)
- ПРоверил гребенку на корзине - едва-едва чувствуется, но все равно зашлифовал ее.
- Заменил металлические диски на новые оригинал, т.к. при простукивании на стеклянной столешнице показалось, что парочка немного кривая была.
- Заменил пружины на новые оригинал, (хотя старые 39,4мм были, опасался что может жесткость у них разная была и пакет перекашивался).
- Фрикционы не менял, т.к. на вид они рабочие общая толщина пакета из них 20,06мм, и каждый находится в диапазоне 2,9-3,01мм.
- Проверил выжиной - не люфтит. Но деталь 15 в нем имеет сильный люфт, хотя следов выработки не видно. Думаю, что она люфтит согласно конструктиву. Верно?
- Проверил, что деталь 15 в деталь 4 не упирается. Есть зазор 2-3 мм.
- Проверил выработку отверстия рычага сцепления - практически нет.
- Проверил положение тарельчатой пружины (деталь 12) - лежит узкой стороной к детали 11, широкой к металлическому диску (как на схеме DimaBF в посте №552 этой ветки форума)

Я вижу только два варианта дальнейших шагов, но есть большие сомнения в их целесообразности:
1- заменить комплект фрикционов на случай если они скривились.
2- убрать тарельчатую пружину (деталь12)

Знатоки, подскажите что еще можно-нужно сделать чтобы исправить ведение сцепления?

Роман

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2014, 18:40
Сообщение #658


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пробуй менять диски фрикционные. И не вмешивайся в конструкцию.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HeLDeR
сообщение 30.8.2014, 10:05
Сообщение #659


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону
Мотоцикл: Djebel XC 1997

Репутация:   0  


Подскажите, такой вопрос по сцеплению и переключению передач)
Слышал что можно переключать передачи на мотах без сцепления, на автомобиле я умею переключать их, пробовал как то) на моей Honda vfr 750 без сцеплению у меня не получается, ни в какую)
Техника я так понимаю как и на авто, для повышения передачи надо отпустить ручку газу и толкать рычаг кпп вверх пока не включится, при понижении передачи надо дать газу перед втыканием нижней, и потом толкать рычаг кпп вниз пока не включится)
Собственно это понятно)
Но у меня какая то странность на джебеле 250 с переключением) заметил вчера, например я разгоняюсь на 3 передачи, и даже без сбрасывания газа просто толкаю рычаг кпп вверх и он сразу же включается, даже не ждет нужных ему оборотов, и тут же можно сразу и 5 включить и он включит))
И также наоборот, еду на 4 например, газу не добавляю никапли, просто рычаг вниз давлю и он сразу включается, двигатель начинает тормозить, и тут же можно хоть до первой опустить передачи)

Вообщем не пойму это норма? неужели на джебеле что то типа полуавтомата?)) или это сцеплению кирдык?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D200-23
сообщение 30.8.2014, 11:01
Сообщение #660


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(HeLDeR @ 30.8.2014, 7:05) *
Подскажите, такой вопрос по сцеплению и переключению передач)
Слышал что можно переключать передачи на мотах без сцепления, на автомобиле я умею переключать их, пробовал как то) на моей Honda vfr 750 без сцеплению у меня не получается, ни в какую)
Техника я так понимаю как и на авто, для повышения передачи надо отпустить ручку газу и толкать рычаг кпп вверх пока не включится, при понижении передачи надо дать газу перед втыканием нижней, и потом толкать рычаг кпп вниз пока не включится)
Собственно это понятно)
Но у меня какая то странность на джебеле 250 с переключением) заметил вчера, например я разгоняюсь на 3 передачи, и даже без сбрасывания газа просто толкаю рычаг кпп вверх и он сразу же включается, даже не ждет нужных ему оборотов, и тут же можно сразу и 5 включить и он включит))
И также наоборот, еду на 4 например, газу не добавляю никапли, просто рычаг вниз давлю и он сразу включается, двигатель начинает тормозить, и тут же можно хоть до первой опустить передачи)

Вообщем не пойму это норма? неужели на джебеле что то типа полуавтомата?)) или это сцеплению кирдык?


Вообще то если на транспортном средстве есть сцепление им нужно пользоваться иначе коробке будет кирдык (есть конечно исключения, например старый "днепр", но джебел в них не входит)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.8.2014, 12:03
Сообщение #661


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(HeLDeR @ 30.8.2014, 17:05) *
не пойму это норма? неужели на джебеле что то типа полуавтомата?
Конечно норма!
Это же джебел!
То, что коробка испытывает большие ударные нагрузки, не осязаемые человеческим органолептическим восприятием - фигня!
Некоторые, масло меняют, оценивая степень его износа на запах...
Другие, бензин, на язык пробуют...
Третьи, йайцами ощущают вибрацию, и просят совета на форуме, описывая ощущения от яиц smile.gif
...
Самые циничные - не читают правила, не заполняют профиль, и ожидают, что на их вопросы кто-то будет серьезно отвечать...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
HeLDeR
сообщение 30.8.2014, 12:38
Сообщение #662


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону
Мотоцикл: Djebel XC 1997

Репутация:   0  


Цитата(D200-23 @ 30.8.2014, 8:01) *
Вообще то если на транспортном средстве есть сцепление им нужно пользоваться иначе коробке будет кирдык (есть конечно исключения, например старый "днепр", но джебел в них не входит)

Понятноетдело что сцеплением надо пользоваться) я имею ввиду на всех джебелях можно вот так вот переключить передачу или нет, просто если нет это должно говорить о том что неисправно сцепление либо ещё что то)

Я кстати заметил что он переключается без сцепления когда едешь в горку, и случайно ногой понимаешь рычаг КПП, когда поднимался не мог понять почему я заезжал на второй, а на верху каким то образом уже третья была)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Громов
сообщение 24.9.2014, 22:34
Сообщение #663


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 289
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda ST 1300

Репутация:   2  


Добра всем.Подскажите пожалуйста что за ерунда такая может быть,может кто сталкивался.На третьей скорости на высоких оборотах,практически когда нужно уже переключаться,ручка сцепления вытягивается в обратную сторону,проще говоря натягивается.И это только на третьей скорости.В принципе всё работает как положено и ни каких отклонений в движении нет.Тысяч 5 назад менял диски сцепления (фрикционные),после замены всё работало как положено,а ерунда с натяжкой рычага началась тысячи 2 назад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.12.2014, 21:11
Сообщение #664


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Добрался до сцепы. Буду признателен за совет. Вообщем такая невралгия, не существенная но всё же.
Тросик на ручке сцепы натянут до максимума( т.ь. выкручен на резьбе до конца ) сцепление мягкое, схватывает с середины, ничего не прокручивает, не тянет, не ведёт, даже если до отсечки крутить на подъёме, Но, если расслабить (т.е. вкрутить по резьбе в начало шайбу и регулятор) рычаг на двигателе вообще не двигается. Что может быть не так, тросик от другой модели ?Или както рычагу становить под другим углом. Нейтраль ловится с трудом на рабочем двигателе, идеально на выключенным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.12.2014, 21:38
Сообщение #665


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 22:11) *
Добрался до сцепы. Буду признателен за совет. Вообщем такая невралгия, не существенная но всё же.
Тросик на ручке сцепы натянут до максимума( т.ь. выкручен на резьбе до конца ) сцепление мягкое, схватывает с середины, ничего не прокручивает, не тянет, не ведёт, даже если до отсечки крутить на подъёме, Но, если расслабить (т.е. вкрутить по резьбе в начало шайбу и регулятор) рычаг на двигателе вообще не двигается. Что может быть не так, тросик от другой модели ?Или както рычагу становить под другим углом. Нейтраль ловится с трудом на рабочем двигателе, идеально на выключенным.

Не надо ничего крутить, если все работает. Замена масла с нейтралью должна помочь.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 1.12.2014, 21:48
Сообщение #666


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 22:11) *
Добрался до сцепы. Буду признателен за совет. Вообщем такая невралгия, не существенная но всё же.
Тросик на ручке сцепы натянут до максимума( т.ь. выкручен на резьбе до конца ) сцепление мягкое, схватывает с середины, ничего не прокручивает, не тянет, не ведёт, даже если до отсечки крутить на подъёме, Но, если расслабить (т.е. вкрутить по резьбе в начало шайбу и регулятор) рычаг на двигателе вообще не двигается. Что может быть не так, тросик от другой модели ?Или както рычагу становить под другим углом. Нейтраль ловится с трудом на рабочем двигателе, идеально на выключенным.


Проверь целостность тросика... Возможно, половина жилок уже порвана, тросик "пружинит"... Тогда его конец близок... Рвется, как правило - в грязях, в овраге, в бродах... В самый неподходящий момент... Если я окажусь прав - обращайся к Карбону, он знает, где тросы валялись... rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.12.2014, 22:23
Сообщение #667


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Arnik 250 @ 1.12.2014, 18:48) *
Проверь целостность тросика... Возможно, половина жилок уже порвана, тросик "пружинит"... Тогда его конец близок... Рвется, как правило - в грязях, в овраге, в бродах... В самый неподходящий момент... Если я окажусь прав - обращайся к Карбону, он знает, где тросы валялись... rolleyes.gif

Да, есть пружинный момент, раньше думал что это технологические недостатки троса ) От чего тросик заменяем или только от сузы подходит ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.1.2015, 23:08
Сообщение #668


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вынужден скопировать сюда цитату одного из участников форума. Считаю высказывание правильным.
Цитата(Dalnoboi @ 20.12.2014, 10:50) *
запиливание корзин ненадолго, после запиливания появляется люфт ушек и шлицев дисков на ответных деталях. И если раньше детали испытывали давление, то теперь микроудары. То есть гребёнка набьётся по-новой очень скоро.


Но поскольку денег нет, то я себе подровнял лепесточки. Считаю так: хуже, чем было, не будет, ибо сточил горки по уровню впадинок. То есть во впадинках люфт уже был, он и останется. А клинить уже не будет. Но будет набивать все хуже и хуже, так что новая корзина все равно нужна.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.1.2015, 0:07
Сообщение #669


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


чисто сработано



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 7.5.2015, 14:46
Сообщение #670


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


На мегазипе диски сцепления и пружины по одному продаются или комплектом за эту цену? ...Хотя это бред какой-то...
Т.е.:
- фрик за 645 руб. (21441-31E60-000), итого 6 шт за 3870 руб.
- железо за 310 руб. (21451-13E00-000), итого 6 шт за 1860 руб.
- еще один фрик (21442-31E00-000) за 909 руб.
- пружины за 138 руб. (21481-13E00-000), итого за 5 штук 690 руб.

Детали 11 и 12 надо менять?
Или при сожженном сцеплении они не страдают?

Есть ли качественные заменители, а то сумма-то выходит под 7,5 тыщ mega_shok.gif
По поводу того, что пружины надо ставить оригинальные - это я уже понял из предыдущих постов, но вот на дисках хотелось бы сэкономить, по возможности....

Кстати, у меня почему то на Экзисте не пробиваются номера этих самых дисков smile49.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.5.2015, 15:12
Сообщение #671


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Игорь М. @ 7.5.2015, 16:46) *
Есть ли качественные заменители


Чуть дешевле: http://www.ebay.com/itm/01-07-Suzuki-DR-Z2...58d&vxp=mtr

Можно поискать по отдельности железные и фрикционы - может получится сэкономить.

Еще смотри http://www.impex-jp.com/

Цитата(Игорь М. @ 7.5.2015, 16:46) *
у меня почему то на Экзисте не пробиваются номера этих самых дисков


Нули убери.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2015, 19:28
Сообщение #672


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


EBC нормальные диски, Весрах - ни в коем случае. Железо своё глянь, вполне может быть, что живые. Побежалость пофиг, снять шкуркой. Главное, чтобы не кривые.
Замена пружин крайне желательна.

Цитата(Игорь М. @ 7.5.2015, 14:46) *
Есть ли качественные заменители
Техподдержку глянь, там есть. Про Весрах уже сказал, надо будет оттуда убрать...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rdv15
сообщение 18.5.2015, 21:46
Сообщение #673


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г.

Репутация:   2  


Парни посоветуйте!
Ситуация такая: засел в жуткой грязи, заднее колесо почти полностью погрузилось в густой песчано-глиняной грунт, пробовал выехать не получилось. Откапывался, буксовал... Дошло до того, что при включенной первой передачи заднее колесо перестало крутится... Как мот вытащил отдельная история... Но буксовал не долго понимая, что жгу сцепление. Как вытащил поколдовал над настройками сцепления и с пробуксовками на 3-й и выше передачами доехал до дома. Далее отмыл мот, и настроил сцепление по мануалу, т.е.
" Ослабьте фиксирующую гайку (1) и заверните регулятор (2) до упора. • Ослабьте фиксирующую гайку (3) и вращайте (4) до тех пор, пока не будет обеспечен требуемый свободный ход (А)."
Сейчас фиксирующуя гайка (1) и регулятор (2) завернут до упора, НО фиксирующая гайка (3) и (4) ВЫКРУЧЕНЫ тоже до упора (т.е. ближе к рычагу сцепления). Только в этом положении появился свободный ход ручки сцепления. Сцепление схватывает в самом конце хода ручки. Но мотор крутит резво, на 5 и после 6-ой передачи без пробуксовки разгоняется до 110 (звезды 13/47).
Собственно вопрос: есть смысл менять фрикционные диски сцепления? (заказал уже). Или можно еще как-то регулировками винтов на ручке и тросу, что-либо сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2015, 21:50
Сообщение #674


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подложить шайбы под пружины. Временно. Менять всё равно надо, обязательно с пружинами.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rdv15
сообщение 18.5.2015, 22:20
Сообщение #675


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г.

Репутация:   2  


Спасибо за совет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:19
Яндекс.Метрика