![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычажок, который на картере, должен стоять перпендикулярно тросу, или даже чуточку остренько (чтоб середина его хода была под прямым углом к тросу).
Если не это, то все норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У педали нет никакого хода, который выбирается после двух передач. Передачи щелкаются примерно как барабан на револьвере. Извиняюсь пишу редко, в командировке как всегда завал. Но смысл в том, что кроме 1 нейтралки и 2й другие передачи не включаются, т.е лапку переключения скоростей дерг вверх до упора и все никаких других передач нет. И выше не поднять лапку и в промежуточном положении тоже нет зацепления передач и никакого перещелкивания выше тоже нет, как не дергай передачи выше, хоть на ходу, хоть стоя на месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, это раздел для "нового" Джебела-250. 200-ки и S-ки в других разделах (соответствующих) обсуждаем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, это раздел для "нового" Джебела-250. 200-ки и S-ки в других разделах (соответствующих) обсуждаем. Для особо "одаренного" ткните носом где могу задать вопрос, в какой ветке? В неофитах? Или уже есть созданная тема? Заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для особо "одаренного" ткните носом где могу задать вопрос, в какой ветке? В неофитах? Или уже есть созданная тема? Заранее спасибо. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11358 - как-то так.. upd. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=99 - эта тема заметно лучше. Я бы сюда писал. upd2 Блин, у тебя же S-ка ... http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11107 - тогда сюда. Или создай новую нормальную тему в этом разделе, если нет желания старые реанимировать http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=55 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычажок, который на картере, должен стоять перпендикулярно тросу, или даже чуточку остренько (чтоб середина его хода была под прямым углом к тросу). Если не это, то все норм. Спасибо...., на самом деле быстро привык к этой ручке...., проблема исчезла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Королев МО Мотоцикл: Djebel XC250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опытные в сцеплениях спецы, помогите!
Видимо поджег сцепу некоторое время назад на своем ХС250 96г. и сцепа стала везти. При выжатой ручке мот тянет вперед, откатиь назад его на передаче трудновато, а на стоячем поймать нейтраль почти не реально. Я прочитал ветку, выполнил нижеперечисленные действия, но удовлетворительного результата не добился. Помогите советом, что еще можно-нужно сделать? - Регулитровал трос. Свобоный ход близок к нулю. Даже если пассатижами выкрутить регулировку до предела, натянув трос, то результат есть, но вывешенное колесо руками не остановить. Но без свободного хода не по феншую, т.к. я думаю можно выжимной угробить. - Заменил масло (мотюль 7100) - ПРоверил гребенку на корзине - едва-едва чувствуется, но все равно зашлифовал ее. - Заменил металлические диски на новые оригинал, т.к. при простукивании на стеклянной столешнице показалось, что парочка немного кривая была. - Заменил пружины на новые оригинал, (хотя старые 39,4мм были, опасался что может жесткость у них разная была и пакет перекашивался). - Фрикционы не менял, т.к. на вид они рабочие общая толщина пакета из них 20,06мм, и каждый находится в диапазоне 2,9-3,01мм. - Проверил выжиной - не люфтит. Но деталь 15 в нем имеет сильный люфт, хотя следов выработки не видно. Думаю, что она люфтит согласно конструктиву. Верно? - Проверил, что деталь 15 в деталь 4 не упирается. Есть зазор 2-3 мм. - Проверил выработку отверстия рычага сцепления - практически нет. - Проверил положение тарельчатой пружины (деталь 12) - лежит узкой стороной к детали 11, широкой к металлическому диску (как на схеме DimaBF в посте №552 этой ветки форума) Я вижу только два варианта дальнейших шагов, но есть большие сомнения в их целесообразности: 1- заменить комплект фрикционов на случай если они скривились. 2- убрать тарельчатую пружину (деталь12) Знатоки, подскажите что еще можно-нужно сделать чтобы исправить ведение сцепления? Роман Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробуй менять диски фрикционные. И не вмешивайся в конструкцию.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Djebel XC 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, такой вопрос по сцеплению и переключению передач)
Слышал что можно переключать передачи на мотах без сцепления, на автомобиле я умею переключать их, пробовал как то) на моей Honda vfr 750 без сцеплению у меня не получается, ни в какую) Техника я так понимаю как и на авто, для повышения передачи надо отпустить ручку газу и толкать рычаг кпп вверх пока не включится, при понижении передачи надо дать газу перед втыканием нижней, и потом толкать рычаг кпп вниз пока не включится) Собственно это понятно) Но у меня какая то странность на джебеле 250 с переключением) заметил вчера, например я разгоняюсь на 3 передачи, и даже без сбрасывания газа просто толкаю рычаг кпп вверх и он сразу же включается, даже не ждет нужных ему оборотов, и тут же можно сразу и 5 включить и он включит)) И также наоборот, еду на 4 например, газу не добавляю никапли, просто рычаг вниз давлю и он сразу включается, двигатель начинает тормозить, и тут же можно хоть до первой опустить передачи) Вообщем не пойму это норма? неужели на джебеле что то типа полуавтомата?)) или это сцеплению кирдык? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, такой вопрос по сцеплению и переключению передач) Слышал что можно переключать передачи на мотах без сцепления, на автомобиле я умею переключать их, пробовал как то) на моей Honda vfr 750 без сцеплению у меня не получается, ни в какую) Техника я так понимаю как и на авто, для повышения передачи надо отпустить ручку газу и толкать рычаг кпп вверх пока не включится, при понижении передачи надо дать газу перед втыканием нижней, и потом толкать рычаг кпп вниз пока не включится) Собственно это понятно) Но у меня какая то странность на джебеле 250 с переключением) заметил вчера, например я разгоняюсь на 3 передачи, и даже без сбрасывания газа просто толкаю рычаг кпп вверх и он сразу же включается, даже не ждет нужных ему оборотов, и тут же можно сразу и 5 включить и он включит)) И также наоборот, еду на 4 например, газу не добавляю никапли, просто рычаг вниз давлю и он сразу включается, двигатель начинает тормозить, и тут же можно хоть до первой опустить передачи) Вообщем не пойму это норма? неужели на джебеле что то типа полуавтомата?)) или это сцеплению кирдык? Вообще то если на транспортном средстве есть сцепление им нужно пользоваться иначе коробке будет кирдык (есть конечно исключения, например старый "днепр", но джебел в них не входит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пойму это норма? неужели на джебеле что то типа полуавтомата? Конечно норма!Это же джебел! То, что коробка испытывает большие ударные нагрузки, не осязаемые человеческим органолептическим восприятием - фигня! Некоторые, масло меняют, оценивая степень его износа на запах... Другие, бензин, на язык пробуют... Третьи, йайцами ощущают вибрацию, и просят совета на форуме, описывая ощущения от яиц ![]() ... Самые циничные - не читают правила, не заполняют профиль, и ожидают, что на их вопросы кто-то будет серьезно отвечать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Djebel XC 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то если на транспортном средстве есть сцепление им нужно пользоваться иначе коробке будет кирдык (есть конечно исключения, например старый "днепр", но джебел в них не входит) Понятноетдело что сцеплением надо пользоваться) я имею ввиду на всех джебелях можно вот так вот переключить передачу или нет, просто если нет это должно говорить о том что неисправно сцепление либо ещё что то) Я кстати заметил что он переключается без сцепления когда едешь в горку, и случайно ногой понимаешь рычаг КПП, когда поднимался не мог понять почему я заезжал на второй, а на верху каким то образом уже третья была) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добра всем.Подскажите пожалуйста что за ерунда такая может быть,может кто сталкивался.На третьей скорости на высоких оборотах,практически когда нужно уже переключаться,ручка сцепления вытягивается в обратную сторону,проще говоря натягивается.И это только на третьей скорости.В принципе всё работает как положено и ни каких отклонений в движении нет.Тысяч 5 назад менял диски сцепления (фрикционные),после замены всё работало как положено,а ерунда с натяжкой рычага началась тысячи 2 назад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрался до сцепы. Буду признателен за совет. Вообщем такая невралгия, не существенная но всё же.
Тросик на ручке сцепы натянут до максимума( т.ь. выкручен на резьбе до конца ) сцепление мягкое, схватывает с середины, ничего не прокручивает, не тянет, не ведёт, даже если до отсечки крутить на подъёме, Но, если расслабить (т.е. вкрутить по резьбе в начало шайбу и регулятор) рычаг на двигателе вообще не двигается. Что может быть не так, тросик от другой модели ?Или както рычагу становить под другим углом. Нейтраль ловится с трудом на рабочем двигателе, идеально на выключенным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрался до сцепы. Буду признателен за совет. Вообщем такая невралгия, не существенная но всё же. Тросик на ручке сцепы натянут до максимума( т.ь. выкручен на резьбе до конца ) сцепление мягкое, схватывает с середины, ничего не прокручивает, не тянет, не ведёт, даже если до отсечки крутить на подъёме, Но, если расслабить (т.е. вкрутить по резьбе в начало шайбу и регулятор) рычаг на двигателе вообще не двигается. Что может быть не так, тросик от другой модели ?Или както рычагу становить под другим углом. Нейтраль ловится с трудом на рабочем двигателе, идеально на выключенным. Не надо ничего крутить, если все работает. Замена масла с нейтралью должна помочь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрался до сцепы. Буду признателен за совет. Вообщем такая невралгия, не существенная но всё же. Тросик на ручке сцепы натянут до максимума( т.ь. выкручен на резьбе до конца ) сцепление мягкое, схватывает с середины, ничего не прокручивает, не тянет, не ведёт, даже если до отсечки крутить на подъёме, Но, если расслабить (т.е. вкрутить по резьбе в начало шайбу и регулятор) рычаг на двигателе вообще не двигается. Что может быть не так, тросик от другой модели ?Или както рычагу становить под другим углом. Нейтраль ловится с трудом на рабочем двигателе, идеально на выключенным. Проверь целостность тросика... Возможно, половина жилок уже порвана, тросик "пружинит"... Тогда его конец близок... Рвется, как правило - в грязях, в овраге, в бродах... В самый неподходящий момент... Если я окажусь прав - обращайся к Карбону, он знает, где тросы валялись... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь целостность тросика... Возможно, половина жилок уже порвана, тросик "пружинит"... Тогда его конец близок... Рвется, как правило - в грязях, в овраге, в бродах... В самый неподходящий момент... Если я окажусь прав - обращайся к Карбону, он знает, где тросы валялись... ![]() Да, есть пружинный момент, раньше думал что это технологические недостатки троса ) От чего тросик заменяем или только от сузы подходит ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вынужден скопировать сюда цитату одного из участников форума. Считаю высказывание правильным.
запиливание корзин ненадолго, после запиливания появляется люфт ушек и шлицев дисков на ответных деталях. И если раньше детали испытывали давление, то теперь микроудары. То есть гребёнка набьётся по-новой очень скоро. Но поскольку денег нет, то я себе подровнял лепесточки. Считаю так: хуже, чем было, не будет, ибо сточил горки по уровню впадинок. То есть во впадинках люфт уже был, он и останется. А клинить уже не будет. Но будет набивать все хуже и хуже, так что новая корзина все равно нужна. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чисто сработано
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мегазипе диски сцепления и пружины по одному продаются или комплектом за эту цену? ...Хотя это бред какой-то...
Т.е.: - фрик за 645 руб. (21441-31E60-000), итого 6 шт за 3870 руб. - железо за 310 руб. (21451-13E00-000), итого 6 шт за 1860 руб. - еще один фрик (21442-31E00-000) за 909 руб. - пружины за 138 руб. (21481-13E00-000), итого за 5 штук 690 руб. Детали 11 и 12 надо менять? Или при сожженном сцеплении они не страдают? Есть ли качественные заменители, а то сумма-то выходит под 7,5 тыщ ![]() По поводу того, что пружины надо ставить оригинальные - это я уже понял из предыдущих постов, но вот на дисках хотелось бы сэкономить, по возможности.... Кстати, у меня почему то на Экзисте не пробиваются номера этих самых дисков ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли качественные заменители Чуть дешевле: http://www.ebay.com/itm/01-07-Suzuki-DR-Z2...58d&vxp=mtr Можно поискать по отдельности железные и фрикционы - может получится сэкономить. Еще смотри http://www.impex-jp.com/ у меня почему то на Экзисте не пробиваются номера этих самых дисков Нули убери. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EBC нормальные диски, Весрах - ни в коем случае. Железо своё глянь, вполне может быть, что живые. Побежалость пофиг, снять шкуркой. Главное, чтобы не кривые.
Замена пружин крайне желательна. Есть ли качественные заменители Техподдержку глянь, там есть. Про Весрах уже сказал, надо будет оттуда убрать...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни посоветуйте!
Ситуация такая: засел в жуткой грязи, заднее колесо почти полностью погрузилось в густой песчано-глиняной грунт, пробовал выехать не получилось. Откапывался, буксовал... Дошло до того, что при включенной первой передачи заднее колесо перестало крутится... Как мот вытащил отдельная история... Но буксовал не долго понимая, что жгу сцепление. Как вытащил поколдовал над настройками сцепления и с пробуксовками на 3-й и выше передачами доехал до дома. Далее отмыл мот, и настроил сцепление по мануалу, т.е. " Ослабьте фиксирующую гайку (1) и заверните регулятор (2) до упора. • Ослабьте фиксирующую гайку (3) и вращайте (4) до тех пор, пока не будет обеспечен требуемый свободный ход (А)." Сейчас фиксирующуя гайка (1) и регулятор (2) завернут до упора, НО фиксирующая гайка (3) и (4) ВЫКРУЧЕНЫ тоже до упора (т.е. ближе к рычагу сцепления). Только в этом положении появился свободный ход ручки сцепления. Сцепление схватывает в самом конце хода ручки. Но мотор крутит резво, на 5 и после 6-ой передачи без пробуксовки разгоняется до 110 (звезды 13/47). Собственно вопрос: есть смысл менять фрикционные диски сцепления? (заказал уже). Или можно еще как-то регулировками винтов на ручке и тросу, что-либо сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подложить шайбы под пружины. Временно. Менять всё равно надо, обязательно с пружинами.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Томская область г. Северск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:19 |