![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня и 10 тыс км не прошли. При неагрессивной эксплуатации. При этом родные прошли 45 тыс и потом ещё Борода с ними продал свой Джебел, работали нормально. Перетасовал диски сцепления. Через некоторое время притрётся. Но так, как раньше уже не будет. Только замена дисков на новые. Ну, может, у тебя и совсем притрётся, у меня не получилось. Т.е. болты пружин я не мог перетянуть, даже если закрутил до упора? А что случается, если диски перетусовать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. болты пружин я не мог перетянуть, даже если закрутил до упора? Их и надо до упора крутить. Вариантов не предусмотрено.А что случается, если диски перетусовать? Что получилось, то и случается. Они работают непритёртыми плоскостями.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что получилось, то и случается. Они работают непритёртыми плоскостями. Как мне минимизировать последствия? Сейчас я даже тронуться с места не могу, мот глохнет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас я даже тронуться с места не могу, мот глохнет. А какая связь со сцеплением? Передачу точно первую включаешь? ![]() А если газу больше? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая связь со сцеплением? Передачу точно первую включаешь? ![]() А если газу больше? Что значит какая связь? Сцепление ведёт так, что мот сразу едет, как только я передачу втыкаю. Выжимной шток, который давит на подшипник на крышке корзины имеет осевой люфт около 3,0 мм. Это у всех так? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня также.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как, всё-таки, ставится кривая шайба?
Что-то у меня возникли сомнения, правильно ли я её поставил... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, хочу поставить гидравлику. Магуру пока не тяну. Нашел альтернативу вот такую:
http://www.ebay.com/itm/151692541121?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT Длина ручки сцепления от главного поворотного шарнира - 130мм Длина армированной тормозной магистрали 1200мм Длина резьбовой части гидравлического привода - 30мм. резьба М8х1,25. Длина выжимаемого штока в полностью вытянутом состоянии 60мм. Наружный диаметр грибка выжимаемого штока 6мм. Станет нормально на Дюбеля или какие у нас размеры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не занимался, ты первый будешь.
Исправное сцепление мегамягкое, никому не нужно. Как мне минимизировать последствия? Сейчас я даже тронуться с места не могу, мот глохнет. Пока отрегулировать на пределе, чтобы почти буксовало, но вело не очень сильно. В процессе притирания перерегулировать несколько раз.Я так делал. Самое интересное, что замена дисков сцепления (феродо) на новые решило проблему полностью. При этом эти диски на другом моте нормально работали. Не знаю, в чём дело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
#2 Как номер 2??? В мануале, если я правильно понял номер один (левый рисунок) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как номер 2??? В мануале, если я правильно понял номер один (левый рисунок) Неправильно понял, или я не так понял твой рисунок. Внутренний край косой шайбы должен стоять в сторону первого ведомого диска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильно понял, или я не так понял твой рисунок. Внутренний край косой шайбы должен стоять в сторону первого ведомого диска. Если верить этому рисунку, то наоборот ![]() Если поз. 8 это внутренний барабан, а именно так написано в описании к рисунку, то внутренний край шайбы ставится к барабану, а не к диску, ну т.е. к шайбе, которая под кривой шайбой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже ты прав, сдаюсь.
А вот теперь думаю, а как же у меня стоит? Спать теперь не смогу )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спать теперь не смогу )))) Я вот тоже целый день весь на нервах, вспомнил про эту шайбу утром и теперь весь день мучаюсь))))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже целый день весь на нервах, вспомнил про эту шайбу утром и теперь весь день мучаюсь))))) У меня до замены дисков неправильно эта прижимная пластина стояла. Кардинально на работу сцепления не заметил чтобы влияло. Но немного проточились сбоку зубы первого диска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем разобрал я сегодня всё заново, проверил всё, собрал. Натянул трос, насколько было можно, дальше уже просто крутить некуда. На первой, второй передачах мотоцикл едет на выжатом сцеплении точно также как и на не выжатом, на третьей начинает пробуксовывать, но совсем не много. Стронуться с места вообще не реально - включаешь передачу, мот дёргается и тут же глохнет. У меня больше нет никаких идей, что можно сделать. Если глядеть в заливную горловину, то всё нормально на вид, корзина разжимается.
Подскажите, что мне можно ещё сделать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски попробуй пересчитать. Вроде есть комплекты с разным числом дисков. У нас, судя по мегазипу, 7.
Может быть лишний вкорячил? Кардинальное нежелание сцепления работать все таки наводит на мысль об ошибке сборки. До переборки сцепление работало? Хотя перечитал всю историю сначала, странно. Открутившаяся гайка сцепления ни к каким видимым повреждениям не привела? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё народ, отбой. Я поехал прокатиться, поглядеть как сцепление себя вести будет. Отъехал с километр от дома и оно стало сильно пробуксовывать. Остановился, отрегулировал тросик, сделав свободный ход рычага как положено. Запустил двигатель и поехал дальше как ни в чём не бывало.
Передачи вверх включаются как-то жёстко, в остальном всё стало как раньше, до разборки. ![]() Благодарю всех за советы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски при сборке подклинили в корзине (в пазах), поэтому при выжимании сцепления не размыкались.
Говорят, там ещё и выработка может появиться... типа заусёнки Прокатился, протряс, диски встали как надо ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски при сборке подклинили в корзине (в пазах), поэтому при выжимании сцепления не размыкались. Говорят, там ещё и выработка может появиться... типа заусёнки Прокатился, протряс, диски встали как надо ![]() Гребёнку я перед сборкой сточил надфилем, да и при просмотре в заливную было видно, что всё нормально размыкается и ходит. Видимо приработаться ему надо было, я все диски перетасовал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо приработаться ему надо было, я все диски перетасовал. Как я и говорил. Но жёсткая работа коробки до замены дисков так и останется. У меня так было. Но я не стачивал гребёнку, может, твой случай будет более удачным.Совет всем, лезущим в сцепление: если не собираетесь менять диски, то вытаскивайте их пакетом и не трогайте. Если нужно проинспектировать состояние - не меняйте положение и угол поворота друг относительно друга (отдельно феродо и отдельно железные) у дисков. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совет всем, лезущим в сцепление: если не собираетесь менять диски, то вытаскивайте их пакетом и не трогайте. Если нужно проинспектировать состояние - не меняйте положение и угол поворота друг относительно друга (отдельно феродо и отдельно железные) у дисков. Я так и планировал, но, как обычно, всё пошло не так, как задумывалось))). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гребёнку я перед сборкой сточил надфилем, да и при просмотре в заливную было видно, что всё нормально размыкается и ходит. Видимо приработаться ему надо было, я все диски перетасовал. А я у себя гребенку не стачивал ![]() Ну ладно, зима не за горами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:59 |