![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую.О дисках сцепления FERODO FCD0125 кто что может сказать плохое или хорошее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 18.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенесено из темы по одновальному джебелу. shupaltse
Присматриваюсь к наборам дисков сцепления от EBC. Не могу понять, какой набор подойдет на Джебел 2005 года. По годам подходит RM-Z 250 K4/K5/K6 и RM 250 K3/K4/K5, а по названию так вроде какой-то из DR 250. Что выбрать? Неужели у них сцепление по годам так отличается? Как-то не верится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По годам подходит RM-Z 250 K4/K5/K6 и RM 250 K3/K4/K5 тоже как-то девку по годам себе выбирал... так себе вышло, шляпа. а что, если ты узнаешь, что такой же комплект фрикционных дисков ещё и в gsf1200 1996-го года?) только их там больше. диски от dr из списка не подходят, так как другой мотор. Присматриваюсь к наборам дисков сцепления от EBC. Не могу понять, какой набор подойдет на Джебел 2005 года. CK1181. это даже не надо искать на форуме - лежит в тех.разделе. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 18.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EBC продает комплекты сцепления, в которые входят фрикционные, металлические диски и пружины. Пытаюсь понять, какой набор подойдет на мой джебел.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металлические диски избыточны в наборе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 18.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно да, но я что-то совсем замучился со своим сцеплением и уже готов заменить вообще все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металлические диски кривятся от перегрева обычно. Если спалил сцепу, то диски кривые скорее всего.
Мне ЕБЦ не понравился. Маленький диск не влазил с шайбами, пришлось напильником пилить. При сильном нагреве сцепы, начинает вести. Грешил на диски металлические, были немного кривые. Заменил на новые оригинальные и тот же результат. На Ямаху ставил весрах, был тот же эффект. Либо у меня руки не оттуда, либо я не знаю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже готов заменить вообще все. "Вообще всё", обычно начинается с корзины ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 18.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь до корзины все-таки не дойдет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 18 км до гаража лопнул трос сцепления. На квик шифте доехал, благо нигде останавливаться не пришлось, поймал зеленую волну на светофорах.
В гараже начал выяснять что к чему. Рубашка троса целая, трос месяц назад смазанный. Когда снимал на смазку, то даже намека на разрывы небыло. Потом решил глянуть рычаг сцепы. На нем оказалась выработка, которая разрезала жилы троса. Видимо после последних кувырков в грязях посадочное рычага подсагнуло, и он начал перетирать. [attachment=114465:IMG_2017...1_142624.jpg] [attachment=114464:IMG_2017...1_142605.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
побывал тут в одном джебеле и обнаружил заводской брак при попытках законтрить гайку корзины:
![]() 8 ударов, из них 5 пьяный робот навалил совсем косо, а три могли быть успешными, но практически не согнули борт гайки. кстати, с чем связаны четыре примерно похожие друг на друга натёртости на металлическом диске сверху, снизу, слева и справа? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото мелкое. Все зря.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото мелкое. Все зря. ах ты ж привереда, на: ![]() кто-нибудь тут шарит в красоте? расскажите за красоту оригинальных дисков, пожалуйста: ![]() зачем торец одного из "зубов" дисков окрашен? на фото не заводское исполнение. в петербургской академии искусств подсмотрел. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин ну дайте уже поспать, расскажите зачем они?
![]() mr.Bern клонит к балансировке. у ямахи спортовой ближний к дну корзины диск тоже с фиолетовой маркировкой на торце (точнее у R6 там таких два). про другие цвета не говорилось. и на забугорном форуме есть такая инфа по ямахе: Цитата Clutch plate 1 : t=2.3 mm (0.09 in) Clutch plate 2 : t=2.0 mm (0.08 in) Friction plate 3 : Color code/Purple Friction plate 4 : Color code/Brown скорее цвет влияет на последовательность, нежели чем балансировку, как считает mr.Bern, начитавшийся статей про уралы)) ещё интересно, почему в мануале на drz250 не указано вымачивать диски в масле? может внатуре секретарша американская его писала? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть не спит,сам потом расскажет.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то зови 200. Щупальце придумывает неочевидные вопросы. Гипотеза о толщине и цвете заслуживает проверки измерениями. Новый набор дисков ждет этого до завтра или послезавтра. В мануалах об этом не пишут. Во всяком случае, мне не попалось ни разу. побывал тут в одном джебеле и обнаружил заводской брак при попытках законтрить гайку корзины: ![]() 8 ударов, из них 5 пьяный робот навалил совсем косо, а три могли быть успешными, но практически не согнули борт гайки. кстати, с чем связаны четыре примерно похожие друг на друга натёртости на металлическом диске сверху, снизу, слева и справа? Это не заводской брак. Это следы зубила, которым кто-то лазивший туда отворачивал гайку ударами по граням. Затем кривой рукой стопорил этим же зубилом. Такие гайки стопорят смятием плавным, как если бы зубило было притуплено с радиусом кончика 2-3 мм. Заводское стопорение также плавное. См . , например, в правом нижнем углу твоего вот этого фото маленькую гайку застопоренную. Натертости могут быть связаны с наличием ребер жесткости у крышки этой кастрюли, на фото сцепа без верхней крышки. Завтра посмотрю, есть крышка отдельно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануалах об этом не пишут. Во всяком случае, мне не попалось ни разу. теперь попадалось: ![]() gsx750r 2006-2007, например. у yamaha r6 тоже наблюдается дифференциация штанов. Новый набор дисков ждет этого до завтра или послезавтра. не знаю, даст ли это что-нибудь. во всяком случае в плане джебела, где диски идут одной толщины. оригинальные 21441-31E60-000: ![]() EBC ck1181: ![]() но полистав мануал gsx750r для именно 2004-2005ых годов, у которых партнамбер фрикционов сходится с третьим типом фрикционов у ждебела (21441-31E60-000), выяснилось, что у джиксера шли и зелёные фрикционы и фиолетовый 21442-31E00-000: ![]() простите, что всех побеспокоил. зелёный торец это не для нас) пойду посплю. ооой нет, только не это... совсем забыл, что там три вида: ![]() чем отличаются? ыыы на самом деле первый тип (21441-31E00-000) на мегазипе не бьётся как dr. 21441-31E50-000 в два раза дороже, чем 21441-31E60-000... Это не заводской брак. Это следы зубила, которым кто-то лазивший туда отворачивал гайку ударами по граням. Затем кривой рукой стопорил этим же зубилом. по ударам видно, что ударами закручивали, по часовой, а не откручивали. как закернено в оригинале я видел, но больше хочется верить, что это был восставший робот. слишком красиво для человека с кривой рукой. или у меня слишком кривая рука... Натертости могут быть связаны с наличием ребер жесткости у крышки этой кастрюли, на фото сцепа без верхней крышки. тогда такая бы тема была у всех, верно? я впервые увидел. попадались такие натёртости ещё кому-нибудь? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попадались такие натёртости ещё кому-нибудь? Мне.И мне пофиг на эти натёртости. Диски железные до сих пор заводские. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне. И мне пофиг на эти натёртости. Диски железные до сих пор заводские. Серг, ты писал что заменил косую шайбу (11, 12) и диск с увеличенным внутренним радиусом (8.) на обычный диск сцепления (7), хотел узнать ездишь ли ты так до сих пор, сцепление нормально работает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я их просто выкинул.
Второй сезон полет нормальный. Сцепление просто чуть поострее стало, включается на меньшем ходе ручки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг, ты писал что заменил косую шайбу (11, 12) и диск с увеличенным внутренним радиусом (8.) на обычный диск сцепления (7), хотел узнать ездишь ли ты так до сих пор, сцепление нормально работает? Именно так:Сцепление просто чуть поострее стало, включается на меньшем ходе ручки. В итоге всё отлично, лучше, чем было.Нет этой огромной размазанной "серой зоны". Доработку рекомендую всем, кроме совсем не умеющих пользоваться сцеплением. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доработку рекомендую всем, кроме совсем не умеющих пользоваться сцеплением. Буду пробовать так. У меня уже не первый комплект сцепления буксует, а измерение толщины диска показывает что ему ещё жить и жить! Как думаете, поможет решить проблему? Пружины ещё в допуске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.
Значит пружины устали, заменить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:04 |