Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
serpius
сообщение 25.10.2016, 9:50
Сообщение #801


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


Приветствую.О дисках сцепления FERODO FCD0125 кто что может сказать плохое или хорошее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zipp
сообщение 31.5.2017, 0:32
Сообщение #802


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 18.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005

Репутация:   0  


перенесено из темы по одновальному джебелу. shupaltse

Присматриваюсь к наборам дисков сцепления от EBC. Не могу понять, какой набор подойдет на Джебел 2005 года. По годам подходит RM-Z 250 K4/K5/K6 и RM 250 K3/K4/K5, а по названию так вроде какой-то из DR 250. Что выбрать? Неужели у них сцепление по годам так отличается? Как-то не верится.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.5.2017, 1:21
Сообщение #803


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Zipp @ 31.5.2017, 0:32) *
По годам подходит RM-Z 250 K4/K5/K6 и RM 250 K3/K4/K5


тоже как-то девку по годам себе выбирал... так себе вышло, шляпа.
а что, если ты узнаешь, что такой же комплект фрикционных дисков ещё и в gsf1200 1996-го года?) только их там больше.
диски от dr из списка не подходят, так как другой мотор.

Цитата(Zipp @ 31.5.2017, 0:32) *
Присматриваюсь к наборам дисков сцепления от EBC. Не могу понять, какой набор подойдет на Джебел 2005 года.


CK1181. это даже не надо искать на форуме - лежит в тех.разделе.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zipp
сообщение 31.5.2017, 8:14
Сообщение #804


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 18.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005

Репутация:   0  


EBC продает комплекты сцепления, в которые входят фрикционные, металлические диски и пружины. Пытаюсь понять, какой набор подойдет на мой джебел.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.5.2017, 11:40
Сообщение #805


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Металлические диски избыточны в наборе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zipp
сообщение 31.5.2017, 12:28
Сообщение #806


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 18.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005

Репутация:   0  


Обычно да, но я что-то совсем замучился со своим сцеплением и уже готов заменить вообще все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 31.5.2017, 12:40
Сообщение #807


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Металлические диски кривятся от перегрева обычно. Если спалил сцепу, то диски кривые скорее всего.
Мне ЕБЦ не понравился. Маленький диск не влазил с шайбами, пришлось напильником пилить. При сильном нагреве сцепы, начинает вести.
Грешил на диски металлические, были немного кривые. Заменил на новые оригинальные и тот же результат.
На Ямаху ставил весрах, был тот же эффект. Либо у меня руки не оттуда, либо я не знаю.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.5.2017, 14:04
Сообщение #808


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Zipp @ 31.5.2017, 19:28) *
уже готов заменить вообще все.
"Вообще всё", обычно начинается с корзины smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zipp
сообщение 31.5.2017, 14:34
Сообщение #809


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 18.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005

Репутация:   0  


Надеюсь до корзины все-таки не дойдет smile10.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 4.6.2017, 17:26
Сообщение #810


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


За 18 км до гаража лопнул трос сцепления. На квик шифте доехал, благо нигде останавливаться не пришлось, поймал зеленую волну на светофорах.
В гараже начал выяснять что к чему. Рубашка троса целая, трос месяц назад смазанный. Когда снимал на смазку, то даже намека на разрывы небыло. Потом решил глянуть рычаг сцепы. На нем оказалась выработка, которая разрезала жилы троса. Видимо после последних кувырков в грязях посадочное рычага подсагнуло, и он начал перетирать.
[attachment=114465:IMG_2017...1_142624.jpg]
[attachment=114464:IMG_2017...1_142605.jpg]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.6.2017, 14:57
Сообщение #811


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


побывал тут в одном джебеле и обнаружил заводской брак при попытках законтрить гайку корзины:
Прикрепленное изображение

8 ударов, из них 5 пьяный робот навалил совсем косо, а три могли быть успешными, но практически не согнули борт гайки.

кстати, с чем связаны четыре примерно похожие друг на друга натёртости на металлическом диске сверху, снизу, слева и справа?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.6.2017, 15:01
Сообщение #812


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Фото мелкое. Все зря.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.6.2017, 20:16
Сообщение #813


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 13.6.2017, 15:01) *
Фото мелкое. Все зря.


ах ты ж привереда, на:
Прикрепленное изображение

кто-нибудь тут шарит в красоте? расскажите за красоту оригинальных дисков, пожалуйста:
Прикрепленное изображение

зачем торец одного из "зубов" дисков окрашен? на фото не заводское исполнение. в петербургской академии искусств подсмотрел.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.6.2017, 20:34
Сообщение #814


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


блин ну дайте уже поспать, расскажите зачем они?
Прикрепленное изображение

mr.Bern клонит к балансировке.

у ямахи спортовой ближний к дну корзины диск тоже с фиолетовой маркировкой на торце (точнее у R6 там таких два). про другие цвета не говорилось.
и на забугорном форуме есть такая инфа по ямахе:
Цитата
Clutch plate 1 : t=2.3 mm (0.09 in)
Clutch plate 2 : t=2.0 mm (0.08 in)
Friction plate 3 : Color code/Purple
Friction plate 4 : Color code/Brown


скорее цвет влияет на последовательность, нежели чем балансировку, как считает mr.Bern, начитавшийся статей про уралы))

ещё интересно, почему в мануале на drz250 не указано вымачивать диски в масле? может внатуре секретарша американская его писала?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.6.2017, 22:46
Сообщение #815


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 24.6.2017, 22:34) *
расскажите зачем они?

а если мы не знаем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.6.2017, 22:52
Сообщение #816


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Пусть не спит,сам потом расскажет.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.6.2017, 23:18
Сообщение #817


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 24.6.2017, 22:46) *
а если мы не знаем?


то зови 200.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.6.2017, 21:43
Сообщение #818


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(shupaltse @ 24.6.2017, 20:18) *
то зови 200.


Щупальце придумывает неочевидные вопросы. Гипотеза о толщине и цвете заслуживает проверки измерениями. Новый набор дисков ждет этого до завтра или послезавтра. В мануалах об этом не пишут. Во всяком случае, мне не попалось ни разу.

Цитата(shupaltse @ 13.6.2017, 11:57) *
побывал тут в одном джебеле и обнаружил заводской брак при попытках законтрить гайку корзины:
Прикрепленное изображение

8 ударов, из них 5 пьяный робот навалил совсем косо, а три могли быть успешными, но практически не согнули борт гайки.

кстати, с чем связаны четыре примерно похожие друг на друга натёртости на металлическом диске сверху, снизу, слева и справа?

Это не заводской брак. Это следы зубила, которым кто-то лазивший туда отворачивал гайку ударами по граням. Затем кривой рукой стопорил этим же зубилом.
Такие гайки стопорят смятием плавным, как если бы зубило было притуплено с радиусом кончика 2-3 мм. Заводское стопорение также плавное. См . , например, в правом нижнем углу твоего вот этого фото маленькую гайку застопоренную.

Натертости могут быть связаны с наличием ребер жесткости у крышки этой кастрюли, на фото сцепа без верхней крышки.
Завтра посмотрю, есть крышка отдельно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.6.2017, 19:38
Сообщение #819


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(200 @ 25.6.2017, 21:43) *
В мануалах об этом не пишут. Во всяком случае, мне не попалось ни разу.


теперь попадалось:
Прикрепленное изображение

gsx750r 2006-2007, например. у yamaha r6 тоже наблюдается дифференциация штанов.

Цитата(200 @ 25.6.2017, 21:43) *
Новый набор дисков ждет этого до завтра или послезавтра.


не знаю, даст ли это что-нибудь. во всяком случае в плане джебела, где диски идут одной толщины.
оригинальные 21441-31E60-000:
Прикрепленное изображение

EBC ck1181:
Прикрепленное изображение

но полистав мануал gsx750r для именно 2004-2005ых годов, у которых партнамбер фрикционов сходится с третьим типом фрикционов у ждебела (21441-31E60-000), выяснилось, что у джиксера шли и зелёные фрикционы и фиолетовый 21442-31E00-000:
Прикрепленное изображение

простите, что всех побеспокоил. зелёный торец это не для нас) пойду посплю.
ооой нет, только не это... совсем забыл, что там три вида:
Прикрепленное изображение

чем отличаются? ыыы
на самом деле первый тип (21441-31E00-000) на мегазипе не бьётся как dr. 21441-31E50-000 в два раза дороже, чем 21441-31E60-000...

Цитата(200 @ 25.6.2017, 21:43) *
Это не заводской брак. Это следы зубила, которым кто-то лазивший туда отворачивал гайку ударами по граням. Затем кривой рукой стопорил этим же зубилом.


по ударам видно, что ударами закручивали, по часовой, а не откручивали. как закернено в оригинале я видел, но больше хочется верить, что это был восставший робот. слишком красиво для человека с кривой рукой. или у меня слишком кривая рука...

Цитата(200 @ 25.6.2017, 21:43) *
Натертости могут быть связаны с наличием ребер жесткости у крышки этой кастрюли, на фото сцепа без верхней крышки.


тогда такая бы тема была у всех, верно? я впервые увидел. попадались такие натёртости ещё кому-нибудь?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.6.2017, 21:51
Сообщение #820


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 26.6.2017, 19:38) *
попадались такие натёртости ещё кому-нибудь?
Мне.
И мне пофиг на эти натёртости.
Диски железные до сих пор заводские.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 28.6.2017, 15:34
Сообщение #821


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 26.6.2017, 21:51) *
Мне.
И мне пофиг на эти натёртости.
Диски железные до сих пор заводские.

Серг, ты писал что заменил косую шайбу (11, 12) и диск с увеличенным внутренним радиусом (8.) на обычный диск сцепления (7), хотел узнать ездишь ли ты так до сих пор, сцепление нормально работает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 28.6.2017, 16:42
Сообщение #822


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Я их просто выкинул.
Второй сезон полет нормальный. Сцепление просто чуть поострее стало, включается на меньшем ходе ручки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.6.2017, 20:44
Сообщение #823


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(delirium @ 28.6.2017, 15:34) *
Серг, ты писал что заменил косую шайбу (11, 12) и диск с увеличенным внутренним радиусом (8.) на обычный диск сцепления (7), хотел узнать ездишь ли ты так до сих пор, сцепление нормально работает?
Именно так:
Цитата(LILO @ 28.6.2017, 16:42) *
Сцепление просто чуть поострее стало, включается на меньшем ходе ручки.
В итоге всё отлично, лучше, чем было.
Нет этой огромной размазанной "серой зоны".
Доработку рекомендую всем, кроме совсем не умеющих пользоваться сцеплением.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 29.6.2017, 10:04
Сообщение #824


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 28.6.2017, 20:44) *
Доработку рекомендую всем, кроме совсем не умеющих пользоваться сцеплением.

Буду пробовать так. У меня уже не первый комплект сцепления буксует, а измерение толщины диска показывает что ему ещё жить и жить! Как думаете, поможет решить проблему? Пружины ещё в допуске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 29.6.2017, 10:05
Сообщение #825


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Нет.
Значит пружины устали, заменить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
26 чел. читают эту тему (гостей: 26, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:04
Яндекс.Метрика