Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
BattleBorg
сообщение 29.6.2017, 10:10
Сообщение #826


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Либо на корзине гребенка уже набита, и не дает ездить дискам как положено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 29.6.2017, 11:03
Сообщение #827


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Мне кацца, от гребёнки его может вести. Но чтоб буксовало... Это какая же гребенка должна быть, чтобы пружины пакет сжать не смогли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 29.6.2017, 11:15
Сообщение #828


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(LILO @ 29.6.2017, 11:03) *
Мне кацца, от гребёнки его может вести. Но чтоб буксовало... Это какая же гребенка должна быть, чтобы пружины пакет сжать не смогли?

Нет там гребенки, поменял диски 3 недели назад, пружины в допуске, снятые диски, к сожалению тоже, но оно буксовало, не сильно но всё таки. Сейчас всё ок, но сделать сцепление "по острее" звучит заманчиво.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 29.6.2017, 11:38
Сообщение #829


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Так если все равно полезешь, махни уж и пружины, цена вопроса тыща рублей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 29.6.2017, 11:45
Сообщение #830


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(LILO @ 29.6.2017, 11:38) *
Так если все равно полезешь, махни уж и пружины, цена вопроса тыща рублей.

Это если есть в наличие. Покупал от ДРЗ - они заметно больше в диаметре оказались (одинаковые движки?) так и валяются теперь. Теперь только если под следующую замену заказывать, да и то не понятно что именно, на мегазипе тоже от ДРЗ будут, ещё 5 пружин на полку кинуть? Пока не мучал форум этими вопросами потому-что мои "как бы" в допуске, но раз за пружины заговорили с удовольствием выслушаю рекомендации опытных)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.6.2017, 12:05
Сообщение #831


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что ты купил? Для ДРЗ-250 и для Джебела номера пружин одинаковы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 29.6.2017, 12:13
Сообщение #832


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 29.6.2017, 12:05) *
Что ты купил? Для ДРЗ-250 и для Джебела номера пружин одинаковы.

Не помню точно фирму,Versah вроде, коробка зеленая, написано что для дрз 250 2001-2007 годов, в корзину не лезут.
Вот сейчас всю тему читаю и понимаю что у других производителей таких подвохов быть не должно. Вечером могу сфотографировать вражеские пружины.

А, вот дочитал про пружины версах, вопросов нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.6.2017, 12:43
Сообщение #833


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(delirium @ 29.6.2017, 12:13) *
Не помню точно фирму,Versah вроде, коробка зеленая, написано что для дрз 250 2001-2007 годов, в корзину не лезут.



Цитата(BattleBorg @ 6.8.2015, 23:55) *
ПСС: Мде, не берите пружины весрах, они не лезут в корзину.






--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.6.2017, 14:42
Сообщение #834


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(delirium @ 29.6.2017, 18:45) *
раз за пружины заговорили с удовольствием выслушаю рекомендации опытных
рекомендую ознакомиться smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 29.6.2017, 14:54
Сообщение #835


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 29.6.2017, 14:42) *

Благодарю, теперь всё ясно, придется заказывать оригинал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2017, 16:55
Сообщение #836


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 29.6.2017, 14:42) *
рекомендую ознакомиться
Тему соединил с этой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 29.6.2017, 19:58
Сообщение #837


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(delirium @ 29.6.2017, 9:13) *
Не помню точно фирму,Versah вроде, коробка зеленая, написано что для дрз 250 2001-2007 годов, в корзину не лезут.
Вот сейчас всю тему читаю и понимаю что у других производителей таких подвохов быть не должно. Вечером могу сфотографировать вражеские пружины.

А, вот дочитал про пружины версах, вопросов нет.

Та же история. Не лезет версах (для drz-250 заявлено). Обточить хотел, но не стал. Так и валяются. Только фрикционы заменил. Пружины старые остались.
Это что получается, что с мегазипа только оригинал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 20.7.2017, 10:33
Сообщение #838


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 28.6.2017, 17:44) *
В итоге всё отлично, лучше, чем было.
Нет этой огромной размазанной "серой зоны".
Доработку рекомендую всем, кроме совсем не умеющих пользоваться сцеплением.


Ткните носом пожалуйста где доработка обсуждалась.
UPD. Нашел: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry546066

Первый комплект сцепления менял не глядя, ничего не проверял. Лежит в гараже, надо для интереса обмерить.
Второй забуксовал после 2000 тыс. Пружины менял на новые EBC. Старые оказались на грани допуска.
Во влияение масла как-то не очень верю. Ну на автомасле еще можно было бы понять. Модификаторы трения и т.п. но на мотомасле отчего проскальзывать. Масло наоборот терять свойства должно.
Мне кажется проблема в конструкции и как раз в этом злополучном демфирующем диске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 20.7.2017, 10:41
Сообщение #839


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Демпфирующие диски не играют ровным счетом никакой роли, когда пакет сцепления сжат пружинами.
А пружины надо ставить оригинал, обсасывалось уже многократно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 20.7.2017, 10:46
Сообщение #840


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(LILO @ 20.7.2017, 7:41) *
Демпфирующие диски не играют ровным счетом никакой роли, когда пакет сцепления сжат пружинами.
А пружины надо ставить оригинал, обсасывалось уже многократно.

На EBC вроде нареканий не было. Или все таки были? Они еще и как усиленные позиционируются.
При замене демпфирующих дисков на обычный толщина пакета не больше становится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 20.7.2017, 11:33
Сообщение #841


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=462678

Демпфирующие диски - это два стальных кольца, одно плоское, другое конусом.
Живут внутри первого фрикционного диска, у которого внутренний диаметр больше.
На толщину пакета не влияют. 11-12
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 20.7.2017, 11:52
Сообщение #842


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Ты меня не правильно понял. Если менять эти диски на обычный фрикцион.
Толщина то у них скорее всего разная. Общая толщина пакета меняется. Возможно и усиливается прижим как один из побочных эффектов.

А.... блин. Там же все равно обычный фрикцион, но большего внутреннего диаметра. Вопрос снят.

Не знаю что и делать. Пружины быстро не добудешь. В магазинах наших не нашел. Exist дорого и долго. Emex лотерея.
Наверное придется сначала разобрать и все обмерить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 20.7.2017, 12:46
Сообщение #843


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(InVader @ 20.7.2017, 13:33) *
Мне кажется проблема в конструкции и как раз в этом злополучном демфирующем диске.

Так ты убрал демпфирующие шайбы или нет?
Может какие-нибудь шайбы подложить под болты пружин?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 20.7.2017, 12:54
Сообщение #844


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 20.7.2017, 9:46) *
Так ты убрал демпфирующие шайбы или нет?
Может какие-нибудь шайбы подложить под болты пружин?


Нет. Эту доработку как-то мимо пропустил. Сейчас у меня сцепа со старыми железными дисками и фрикционами Versah. Пробег на них около 2000.
Диски демпфера стоят и стоят правильно.
Попробую обновить масло. Если изменений не будет, то полезу внутрь.
С шайбами да, работать может и будет, но колхозить не охота.
И сели ли пружины еще вопрос. Если и диски и пружины будут в мануальных пределах опять в тупую заказывать новые в надежде что будет работать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 20.7.2017, 13:38
Сообщение #845


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(InVader @ 20.7.2017, 15:54) *
С шайбами да, работать может и будет, но колхозить не охота.
И сели ли пружины еще вопрос.

Если после установки шайб станет лучше, то дело в пружинах.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 20.7.2017, 13:54
Сообщение #846


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Емекс привез пружинки оригинал за три недели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 20.7.2017, 15:03
Сообщение #847


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(LILO @ 20.7.2017, 10:54) *
Емекс привез пружинки оригинал за три недели.

Спасибо, буду знать. А то у них обычно сунешся, время проходит а заказ просто отваливается. Впрочем как и в Existe при заказах редких деталей.

Цитата(Serus @ 20.7.2017, 10:38) *
Если после установки шайб станет лучше, то дело в пружинах.

Да, тоже мысль. Да и оставить можно пока замена идет.
Но это если пружины виноваты. Пока не понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.7.2017, 21:47
Сообщение #848


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(InVader @ 20.7.2017, 12:54) *
и фрикционами Versah
Которые плохо ходят.
Советую сменить на EBC или оригинал.
По пружинам сложно сказать, когда мои просели, купил оригинал.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 20.7.2017, 23:47
Сообщение #849


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 20.7.2017, 18:47) *
Которые плохо ходят.
Советую сменить на EBC или оригинал.
По пружинам сложно сказать, когда мои просели, купил оригинал.

Да, я помню что Versah не айс. Но все же не рассчитывал что после 2000 тыс помрут.
Да и пружины EBC не должны быть таким откровенным шлаком.
Думаю все же масло виновато. А вот отделаюсь ли только заменой посмотрим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.7.2017, 10:04
Сообщение #850


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Вернулся с Манола на Мотюль в выходные. Почитал про похожие случае с буксом сцепления из-за масла.
Пишут через 10-30 км должно более менее начать работать. После 100 км сцепа заработает нормально.
Пока намотал км 15-20 и судить рано. Но сцепление ведет себя лучше. Коробка перестала тупить.
Но после 60 км/ч или 5000 оборотов разгон вялый. Потому не насилуя мотик потихоньку тошню до работы и обратно.
Если к концу недели не будет видимых улучшений полезу смотреть сцепу.

И отсюда вопрос: насколько сильно ложить мот на левый бок чтобы можно было снять правую крышку не сливая масло.
Уровень масла выше среднего. В руль достаточно будет упереть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:50
Яндекс.Метрика