![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у тебя с пружинами? Не просели?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у тебя с пружинами? Не просели? Сегодня только полезу вскрывать. Пока не знаю причину и издеваюсь над старым комплектом. Пока только предположение что от старого масла забило фрикционы. шкурение стеклянных фрикционов это полумера для доехать и поменять их на новые,- Шутки шутками но после кипячения они уже нифига не стеклянные. Выглядят как новые. Хотя какие побочные эффекты могут вылезти тоже не известно. В интернете я не нашел информации чтобы ферродо можно было проваривать. Нате фоток: Согласитесь выглядит заманчиво. Наверняка у многих в загашнике лежат фрикционы в допуске, но почерневшие от букса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще физику этого фрикционного материала не понимаю. Оно должно хорошо скользить, или наоборот плохо?
Читанул. Высокий коэффициент трения. Если подгоревшее масло создает стеклянное отложение на них, тогда может это кипячение и вариант его удаления. При езде видимо происходит баланс остекленения и стачивания этого слоя. А если пожечь с усердием, то стекло закрепляется там хорошо и надолго. Просто поболтать ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При езде видимо происходит баланс остекленения и стачивания этого слоя. А если пожечь с усердием, то стекло закрепляется там хорошо и надолго. Просто поболтать ) Я физику немного по-другому понял. Остекленение и есть проблема. Может возникнуть в результате букса. Букс может быть по разным причинам: нагрузка, травление сцепой, неправильная регулировка троса, выработка фрикционов ниже лимитов, износ пружин, неподходящее масло. Если остекленение происходит, то процесс дальше развивается только в худшую сторону. Сцепление буксует при штатных нагрузках и сжигается еще больше. Т.е. остекления при нормальной работы не должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это и не суть. Просто есть предел, когда ты уже на постоянку попадаешь под стекло, по каким бы алгоритмам это ни случилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14259 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы тут навыдумывали...
Остекление. Когда-нибудь встречали остекленевший диск? Горелых - сколько угодно. Остекленевших - не, не видел. ...Так ещё б: я пил из горлышка, с устатку и не евши, Но я как стекло был, то есть остекленевший. А уж когда коляска подкатила, Тогда в нас было семьсот на рыло!... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горелых Это устаревшее. Щас говорим остекленевших. Считаем же, что масло превращается в твердое отложение, как под крышкой в неухоженных перегретых моторах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно. Чую крутится слово )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эхех. Снял сцепление, промерил.
Пружины в норме. 41 с копейками. Просели с новья на 1 - 1.5 мм. Фрикционы все черные. Ширина дисков около 3 мм. Пакет целиком ровно 21 мм. Чуть меньше чем новые и даже больше чем новые EBC. Пока предположение оправдывается. Из-за масла погорело сцепление. Мот должен в понедельник уехать своим ходом. Нужно восстановить фрикционы. Пошел варить ![]() План проварить, отмочить в масле как новые и поставить на мот. Пакет чтобы не перемешать закрепил проволокой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ооох. Глаза боятся а руки делают. Сварил, просушил, поставил замачиваться в масле и завтра ставлю на мот. Процесс зафотал, но чет подустал. Выложу попозже. Да и если сцепа не заработает наверное смысла нет. Хотя разница есть. Прикладываешь руками проваренный фрикцион к металлическому диску и он без особого усилия проворачивается вместе с фрикционом. Старый прожаренный скользит. Надо сильнее прижимать чтобы хоть какое то движение началось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим сцеплнием сложновато объективно оценить разницу. Согласись ты уже приготовился декларировать успех вне зависимости от фактов. Я б так сделал. Чо, зря варил чтоли? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересен результат
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим сцеплнием сложновато объективно оценить разницу. Согласись ты уже приготовился декларировать успех вне зависимости от фактов. Я б так сделал. Чо, зря варил чтоли? ) Ну как. Разницу проверю как раз объективно. Тахометр + передача = скорость. А я больше 80ти последнее время на спидометре не видел. Главное чтобы вообще поехало. Чтобы удалось сцепление настроить. У нас же граница очень тонкая. Или передачи сложно втыкать или сцепа перетянута. А так то диски я в любом случае неторопясь закажу новые. И буду ждать как кончатся эти. Хотя, повторюсь пакет по толщине как новый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас же граница очень тонкая. Или передачи сложно втыкать или сцепа перетянута. Это не связанные одной зависимостью крайности. Разницу проверю как раз объективно. Тахометр + передача = скорость. Ты думаешь плохое сцепление всегда буксует чтоли? Вероятно оно просто срывается в букс при подаче газа или при старте. При спокойной езде оно зацеплено и тахометр тут не инструмент. А вымерять букс можно только на слух. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пойду кипятить....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче поставили на мот. Впечатления странные. С одной стороны стало раньше схватывать. В середине работы ручки. Свободный ход получилось сделать больше чем был без проблем с переключением скоростей.
С другой стороны на скоростях выше среднего в гору чувствуется что лошади скачут вхолостую. Старая паленая сцепа была резче на малых скоростях. Дернул ручку газа - дернулся мот. Сейчас такого нет. Какое-то совсем мягкое сцепление. Разгонялся на ровной дороге до 80 км/ч на 6500 тыс. Хотя позже плелся 30км/ч в небольшую гору на 5000 тыс. Короче не понятно нифига. Может быть притрется и станет лучше. Может быть опять сгорит. Как себя новое не притертое сцепление ведет? Сразу хватает или надо обкатать? Я не помню чтобы были проблемы после прошлой замены. Хотя может внимания не обращал. Едет и едет. Ты думаешь плохое сцепление всегда буксует чтоли? Вероятно оно просто срывается в букс при подаче газа или при старте. При спокойной езде оно зацеплено и тахометр тут не инструмент. А вымерять букс можно только на слух. Ну если мот при равных оборотах и передаче стал набирать бОльшую скорость явно сцепление стало работать лучше. У нас же и таблица где-то была. Оборотов, звезд, скорости. Если нужная скорость не набирается, явно меньше чем должна быть, то сцепа буксует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, в таком режиме постоянного букса ты угробишь сцепу и масло моментально, и никуда не уедешь. Так что метод под вопросом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчет кроилова и попадалова думаю все знают.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчет кроилова и попадалова думаю все знают. Да, да. С маслом проходили. Чую без новых фрикционов дело швах. Вообще со сцепой придется разбираться. Больно диски быстро из строя выходят. Возможно виной масло, возможно Версах кака. Еще осматривал корзину на предмет гребенки. Ощутимой гребенки нет, но заметил что следы на корзине есть, и не от всех дисков. Получается когда-то работал не весь пакет и оставил неравномерные отпечатки. Вопрос от чего такое может быть? Диски металлические вроде бы в хорошем состоянии. Натыкался в одной из статей прямо явно указывали смотреть чтобы отпечатки были от всех дисков иначе признак проблемы работы пакета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чесслово,не понимаю мазохизма и упрямства обмануть природу в казалось бы простых вещах.
это сравни наплавке коленвалов ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чесслово,не понимаю мазохизма и упрямства обмануть природу в казалось бы простых вещах. это сравни наплавке коленвалов ![]() Вот это выглядело очень заманчиво: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry637257 И как то нифига не простая вещь когда стоят нормальные новые компоненты и сцепа сдыхает за 2 т. км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это как раз тот случай, когда надо перетасовать все диски и поглядеть что будет?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже объясняли, почему не рекомендуется тасовать диски? Звучит несколько маразматически не первый взгляд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:14 |