Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
serg
сообщение 27.1.2019, 0:32
Сообщение #976


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лакированные диски, и железные, и феродо, можно шкуркой тонкой (не нулёвкой есссно) пройтись, помогает. Ну, если дело только в этом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 27.1.2019, 10:56
Сообщение #977


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(Макс Макс @ 26.1.2019, 17:54) *
Была такая же проблема.

Успокаивает хоть то что у кого то была такая же проблема, а то я думал что уже дурак. Ну попробую хотя бы снять все кишки проверить размеры штангелем м сделаю как сказал админ ниже, наждачка и прямые руки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2019, 14:01
Сообщение #978


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня были просевшие пружины (заменил на оригинал) и совершенно живые диски (толщина практически заводская). Снял следы побежалости с железных и всё заработало. Правда, потом зачем-то поменял на Весрах (говно) и далее на EBC (нормально, но ходят меньше оригинала). Родные отлично работали на другом моте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 27.1.2019, 15:00
Сообщение #979


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Один диск сцепления стоит дороже чем комплект, очень странно, тут нет никакой ошибки?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 28.1.2019, 16:47
Сообщение #980


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Вот что показало вскрытие, сначала испугался увидев тонкий диск и 2 большие шайбы, потом почитал что эти шайбы демпфер и по мануалу так и должно. Пружина 40 мм, диски все по 2.9 мм шириной, металлические не мерил, но их кто то точил уже. Кто что подскажет?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 28.1.2019, 17:06
Сообщение #981


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Грустный @ 28.1.2019, 18:47) *
Вот что показало вскрытие, сначала испугался увидев тонкий диск и 2 большие шайбы, потом почитал что эти шайбы демпфер и по мануалу так и должно. Пружина 40 мм, диски все по 2.9 мм шириной, металлические не мерил, но их кто то точил уже. Кто что подскажет?

А чего говорить то? Все цифры есть в мануале.
От себя могу добавить что как по мне- фрикционы сильно жареные, да и толщина хромает. Собственно и не удивительно с вечно буксующим сцеплением)
Лучшим решением будет замена фрикционов, пружин и если стальные диски кривые то и их тоже.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 28.1.2019, 17:27
Сообщение #982


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(Rico @ 28.1.2019, 14:06) *
А чего говорить то? Все цифры есть в мануале.
да и толщина хромает.

Так по мануалу 2.9 мм у меня так же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 28.1.2019, 17:54
Сообщение #983


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200

Репутация:   16  


Цитата(Грустный @ 28.1.2019, 14:27) *
Так по мануалу 2.9 мм у меня так же.

у вас в мотик, какое масло было залито ? от масло много что зависит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 28.1.2019, 18:14
Сообщение #984


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 887
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Дело не в толщине. Я мерил новые оригинальные фрикционные диски сцепления микрометром, толщина составила 2,9-3,0 мм. Ездил на поджаренных фрикционных дисках с толщиной 2,7-2,8 мм, сцепление не буксовало. Видимо дело в качестве твоих не оргигинальных фрикционных дисках и металлические у тебя не оригинал (оригинальные с точечными насечками на рабочей поверхности).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 28.1.2019, 19:06
Сообщение #985


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Масло было залито с прошлого хозяина мотюль, вязкость и другие параметры не понятны, да и мотюль ли то был. Он весь вылился через пробку кик стартера, самопальную которая была на герметике, рукожопый был хозяин и она у меня выпала в тот момент когда я остановился, удачно ещё всё произошло. Масло вылилось на землю, красное и пахнет. Домой уехал на эвакуаторе. Я залил ликви моли 15-50 синтетику оф роад для мотоциклов. брал у официала - он сам льёт его себе в буливарда и трансальп. На том мотюле я проехал 15 км с момента покупки как не выпала пробка. ехал среди дворов в лайт режиме. так что не раскручивал мотор. Оригинал железные диски с точками для выгона масло, хотя я опросил двух людей в личку у них они гладкие, возможно не оригинал но они катают на них и не жалуются. Купить может оригинал новые диски фрикцион? а если не поможет, денег они то стоят

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 28.1.2019, 19:23
Сообщение #986


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200

Репутация:   16  


Цитата(Грустный @ 28.1.2019, 16:06) *
Масло было залито с прошлого хозяина мотюль, вязкость и другие параметры не понятны, да и мотюль ли то был. Он весь вылился через пробку кик стартера, самопальную которая была на герметике, рукожопый был хозяин и она у меня выпала в тот момент когда я остановился, удачно ещё всё произошло. Масло вылилось на землю, красное и пахнет. Домой уехал на эвакуаторе. Я залил ликви моли 15-50 синтетику оф роад для мотоциклов. брал у официала - он сам льёт его себе в буливарда и трансальп. На том мотюле я проехал 15 км с момента покупки как не выпала пробка. ехал среди дворов в лайт режиме. так что не раскручивал мотор. Оригинал железные диски с точками для выгона масло, хотя я опросил двух людей в личку у них они гладкие, возможно не оригинал но они катают на них и не жалуются. Купить может оригинал новые диски фрикцион? а если не поможет, денег они то стоят


Я ничего не посоветую, потому как не знаю. Я первый раз после покупки залил масло Аддинол, немного поездил и залил Мотюль полусинтетику 10W-40 как положено по мануалу, сцепление стало работать резче и мот стал поприёмистее, заметно, процентов на 10.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2019, 19:25
Сообщение #987


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Грустный @ 28.1.2019, 19:06) *
Купить может оригинал новые диски фрикцион? а если не поможет, денег они то стоят
Самый лучший вариант - купить все пружины, диски феродо и металлические диски оригинал.
Неоригинальные пружины могут не лезть на место или быть короче, чем надо.
Неоригинальные диски мало ходят.
Неоригинальные стальные диски вообще не знаю, какого качества.
Твои железные диски кто-то убил насмерть, только на выброс. Остальное тоже вряд ли живое.
Замена на оригинал даст 100% гарантию рабочего сцепления.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 28.1.2019, 22:05
Сообщение #988


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Я почитал посмотрел про демпфер и для чего он нужен. Дома на стол положил металл на него положил тонкий фрикцион, в тонкий фрикцион во внутренний диаметр положил кольцо и демпфер как по мануалу по взрыв-схеме, сверху тонкого фрикциона металл. Что думаете? прижав рукой два металла, фрикцион просто болтается внутри них, окей я согласен что 5ю пружинками этот демпфер подожмёт, но на металле борозда синяя от демпфера, скользит наверное всё же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2019, 23:09
Сообщение #989


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я убрал этот демпфер и тонкий (узкий) диск. Поставил вместо обычный. Работа сцепления порадовала, стало лучше, чётче, менее размазанно, хватать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.1.2019, 23:52
Сообщение #990


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ох опять вы за японских инженеров подумали...
Сергей! mad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 29.1.2019, 6:11
Сообщение #991


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 28.1.2019, 20:09) *
Я убрал этот демпфер и тонкий (узкий) диск. Поставил вместо обычный. Работа сцепления порадовала, стало лучше, чётче, менее размазанно, хватать.

Точно такое же действие мне в 3 голоса советую те у кого японские эндурики даже другой модели. будем искать широкий диск.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.1.2019, 7:27
Сообщение #992


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Кто-нибудь тут ставил похожий девайс?
https://ru.aliexpress.com/item/Colorful-Mot....13338.115306.0
Прикрепленное изображение
Подумываю купить штоли.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 29.1.2019, 14:42
Сообщение #993


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Serus @ 29.1.2019, 9:27) *
Кто-нибудь тут ставил похожий девайс?
https://ru.aliexpress.com/item/Colorful-Mot....13338.115306.0
Прикрепленное изображение
Подумываю купить штоли.

Если в пути лопнет трос то его можно починить ремкомплектом. А если эта штука сломается?




--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2019, 19:58
Сообщение #994


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


...то достаётся весь к-т тросового сцепления и ставится обратно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 29.1.2019, 20:35
Сообщение #995


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7756
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ставили. работает. мягче троса, но не в 2 раза.

надежность под большим вопросом, ибо там оч слабый сальник. считай просто о-ринг.
если хочешь гидру - бери магуру. да, дорого. но точно работает и надежно.

но лучше просто поставить машинку легкого выжима. эффект будет тем же, а надежность и ремонтопригодность сохранятся.




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2019, 21:21
Сообщение #996


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На Джебеле вполне себе лёгкий выжим, если не увлекаться усиленными пружинами.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.1.2019, 10:18
Сообщение #997


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 28.1.2019, 23:09) *
Я убрал этот демпфер и тонкий (узкий) диск. Поставил вместо обычный. Работа сцепления порадовала, стало лучше, чётче, менее размазанно, хватать.

только вот в оффроде нужно как раз размазанное сцепление, а не вкл/выкл....

и да. иппонские инженеры глупые и не знаю как лучше biggrin.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 30.1.2019, 11:13
Сообщение #998


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 23:35) *
но лучше просто поставить машинку легкого выжима..

У меня и так коробка жёстко работает, а с этой штукой постоянно недовыжим будет...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 30.1.2019, 11:25
Сообщение #999


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Serus @ 30.1.2019, 12:13) *
У меня и так коробка жёстко работает, а с этой штукой постоянно недовыжим будет...


Почему же будет недовыжим?

Я такую приблуду пробовал, все работало прекрасно, при правильной регулировке троса, естественно... Я выжимаю сцепу одним пальцем, либо указательным, либо средним, пружины у меня поджаты, поэтому очень удобная штучка.

Вот забраковать её пришлось по другой причине - оборвался наконечник коротенького тросика, идущего в комплекте... Есть в комплекте еще один такой же тросик, но я уже подкачал палец, да и не хочется экспериментов с кетайскими тросиками... Хотя - как только попадется тот, кому можно будет доверить качественно перепаять наконечники этих тросиков - поставлю обратно, работает действительно приятно и мягко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.1.2019, 11:53
Сообщение #1000


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Лучше (если есть конечно место) удлинить рычаг сцепления на двигателе. Трос и ручка остаются оригинальными, а усилие падает.
Но придется повозиться с подбором длины.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
26 чел. читают эту тему (гостей: 26, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:38
Яндекс.Метрика