![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лакированные диски, и железные, и феродо, можно шкуркой тонкой (не нулёвкой есссно) пройтись, помогает. Ну, если дело только в этом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая же проблема. Успокаивает хоть то что у кого то была такая же проблема, а то я думал что уже дурак. Ну попробую хотя бы снять все кишки проверить размеры штангелем м сделаю как сказал админ ниже, наждачка и прямые руки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были просевшие пружины (заменил на оригинал) и совершенно живые диски (толщина практически заводская). Снял следы побежалости с железных и всё заработало. Правда, потом зачем-то поменял на Весрах (говно) и далее на EBC (нормально, но ходят меньше оригинала). Родные отлично работали на другом моте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один диск сцепления стоит дороже чем комплект, очень странно, тут нет никакой ошибки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что показало вскрытие, сначала испугался увидев тонкий диск и 2 большие шайбы, потом почитал что эти шайбы демпфер и по мануалу так и должно. Пружина 40 мм, диски все по 2.9 мм шириной, металлические не мерил, но их кто то точил уже. Кто что подскажет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что показало вскрытие, сначала испугался увидев тонкий диск и 2 большие шайбы, потом почитал что эти шайбы демпфер и по мануалу так и должно. Пружина 40 мм, диски все по 2.9 мм шириной, металлические не мерил, но их кто то точил уже. Кто что подскажет? А чего говорить то? Все цифры есть в мануале. От себя могу добавить что как по мне- фрикционы сильно жареные, да и толщина хромает. Собственно и не удивительно с вечно буксующим сцеплением) Лучшим решением будет замена фрикционов, пружин и если стальные диски кривые то и их тоже. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего говорить то? Все цифры есть в мануале. да и толщина хромает. Так по мануалу 2.9 мм у меня так же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так по мануалу 2.9 мм у меня так же. у вас в мотик, какое масло было залито ? от масло много что зависит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 887 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в толщине. Я мерил новые оригинальные фрикционные диски сцепления микрометром, толщина составила 2,9-3,0 мм. Ездил на поджаренных фрикционных дисках с толщиной 2,7-2,8 мм, сцепление не буксовало. Видимо дело в качестве твоих не оргигинальных фрикционных дисках и металлические у тебя не оригинал (оригинальные с точечными насечками на рабочей поверхности).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло было залито с прошлого хозяина мотюль, вязкость и другие параметры не понятны, да и мотюль ли то был. Он весь вылился через пробку кик стартера, самопальную которая была на герметике, рукожопый был хозяин и она у меня выпала в тот момент когда я остановился, удачно ещё всё произошло. Масло вылилось на землю, красное и пахнет. Домой уехал на эвакуаторе. Я залил ликви моли 15-50 синтетику оф роад для мотоциклов. брал у официала - он сам льёт его себе в буливарда и трансальп. На том мотюле я проехал 15 км с момента покупки как не выпала пробка. ехал среди дворов в лайт режиме. так что не раскручивал мотор. Оригинал железные диски с точками для выгона масло, хотя я опросил двух людей в личку у них они гладкие, возможно не оригинал но они катают на них и не жалуются. Купить может оригинал новые диски фрикцион? а если не поможет, денег они то стоят
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло было залито с прошлого хозяина мотюль, вязкость и другие параметры не понятны, да и мотюль ли то был. Он весь вылился через пробку кик стартера, самопальную которая была на герметике, рукожопый был хозяин и она у меня выпала в тот момент когда я остановился, удачно ещё всё произошло. Масло вылилось на землю, красное и пахнет. Домой уехал на эвакуаторе. Я залил ликви моли 15-50 синтетику оф роад для мотоциклов. брал у официала - он сам льёт его себе в буливарда и трансальп. На том мотюле я проехал 15 км с момента покупки как не выпала пробка. ехал среди дворов в лайт режиме. так что не раскручивал мотор. Оригинал железные диски с точками для выгона масло, хотя я опросил двух людей в личку у них они гладкие, возможно не оригинал но они катают на них и не жалуются. Купить может оригинал новые диски фрикцион? а если не поможет, денег они то стоят Я ничего не посоветую, потому как не знаю. Я первый раз после покупки залил масло Аддинол, немного поездил и залил Мотюль полусинтетику 10W-40 как положено по мануалу, сцепление стало работать резче и мот стал поприёмистее, заметно, процентов на 10. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить может оригинал новые диски фрикцион? а если не поможет, денег они то стоят Самый лучший вариант - купить все пружины, диски феродо и металлические диски оригинал.Неоригинальные пружины могут не лезть на место или быть короче, чем надо. Неоригинальные диски мало ходят. Неоригинальные стальные диски вообще не знаю, какого качества. Твои железные диски кто-то убил насмерть, только на выброс. Остальное тоже вряд ли живое. Замена на оригинал даст 100% гарантию рабочего сцепления. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почитал посмотрел про демпфер и для чего он нужен. Дома на стол положил металл на него положил тонкий фрикцион, в тонкий фрикцион во внутренний диаметр положил кольцо и демпфер как по мануалу по взрыв-схеме, сверху тонкого фрикциона металл. Что думаете? прижав рукой два металла, фрикцион просто болтается внутри них, окей я согласен что 5ю пружинками этот демпфер подожмёт, но на металле борозда синяя от демпфера, скользит наверное всё же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я убрал этот демпфер и тонкий (узкий) диск. Поставил вместо обычный. Работа сцепления порадовала, стало лучше, чётче, менее размазанно, хватать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох опять вы за японских инженеров подумали...
Сергей! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я убрал этот демпфер и тонкий (узкий) диск. Поставил вместо обычный. Работа сцепления порадовала, стало лучше, чётче, менее размазанно, хватать. Точно такое же действие мне в 3 голоса советую те у кого японские эндурики даже другой модели. будем искать широкий диск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь тут ставил похожий девайс?
https://ru.aliexpress.com/item/Colorful-Mot....13338.115306.0 ![]() Подумываю купить штоли. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь тут ставил похожий девайс? https://ru.aliexpress.com/item/Colorful-Mot....13338.115306.0 ![]() Подумываю купить штоли. Если в пути лопнет трос то его можно починить ремкомплектом. А если эта штука сломается? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...то достаётся весь к-т тросового сцепления и ставится обратно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставили. работает. мягче троса, но не в 2 раза.
надежность под большим вопросом, ибо там оч слабый сальник. считай просто о-ринг. если хочешь гидру - бери магуру. да, дорого. но точно работает и надежно. но лучше просто поставить машинку легкого выжима. эффект будет тем же, а надежность и ремонтопригодность сохранятся. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле вполне себе лёгкий выжим, если не увлекаться усиленными пружинами.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я убрал этот демпфер и тонкий (узкий) диск. Поставил вместо обычный. Работа сцепления порадовала, стало лучше, чётче, менее размазанно, хватать. только вот в оффроде нужно как раз размазанное сцепление, а не вкл/выкл.... и да. иппонские инженеры глупые и не знаю как лучше ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но лучше просто поставить машинку легкого выжима.. ![]() У меня и так коробка жёстко работает, а с этой штукой постоянно недовыжим будет... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня и так коробка жёстко работает, а с этой штукой постоянно недовыжим будет... Почему же будет недовыжим? Я такую приблуду пробовал, все работало прекрасно, при правильной регулировке троса, естественно... Я выжимаю сцепу одним пальцем, либо указательным, либо средним, пружины у меня поджаты, поэтому очень удобная штучка. Вот забраковать её пришлось по другой причине - оборвался наконечник коротенького тросика, идущего в комплекте... Есть в комплекте еще один такой же тросик, но я уже подкачал палец, да и не хочется экспериментов с кетайскими тросиками... Хотя - как только попадется тот, кому можно будет доверить качественно перепаять наконечники этих тросиков - поставлю обратно, работает действительно приятно и мягко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше (если есть конечно место) удлинить рычаг сцепления на двигателе. Трос и ручка остаются оригинальными, а усилие падает.
Но придется повозиться с подбором длины. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:38 |