![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья помогите, после зимнего стойбища выкатил мот попытался завести (у меня только эл. стартер, кика нет) дырк - сдох аккомулятор, раньше тоже такое было прикурил от машины и поехал а он заряжался достаточно быстро. сейчас не заряжает вообще - завел от машинного аккомулятора отключил свой, но клемах напряжение 3 вольта, потом вообще ноль. Свет тускло но горит, не горит шкала приборов. 250 куб в. 2000 год. что может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же, что и у меня - обрадуй себя и своего коня новым аккумулятором
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я весной услышал от своего треск реле длиной в 2 секунды и все аккумулятор помер, быстро и окончательно.
Заряди аккумулятор от внешнего источника (если он живой), проверь клеммы от РР и от генератора, почисти клеммы, поставь аккумулятор заведи и меряй напряжение на клеммах аккумулятора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однозначно либо заряжать аккум нормально, либо ставить новый и все должно появиться))
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нового нет поблизости, в компутерных магазинах спроси акк для упс-ов ну и по размеру чтоб подошёл.
как временная замена подойдёт. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и сделал!!)) порадовал себя и его новым акб. зарядил, все ок))) спасибо за помощь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как поется в руской народной песне "не долго музыка играла не долго фраер танцевал..."
вообщем купил новый акб зарядил поехал покатался приехал домой утром тырк... а акб сел.. блин да че за ерунда!? акб сажают потребители типа фары приборки лампочек и тд. но фара без акб то горит! зарядка на акком не идет и тоже как в соседней теме произошло после зимней спячки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у меня не после зимней спячки, он с японии такой приехал) может это и стало мотивом продажи у прошлого владельца. посмотри в теме про генератор как проверить его и релюшку. завтра этим поеду заниматься, видимо надо заказывать с дрз400
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсутствует зарядка аккумулятора при движении. Завесить со стартёра невозможно абсолютно. На холостых свет фары мерцает.
При подзарядке аккумулятора с з.у. завестись на холодную получается пару раз (). Напряжение з.у. 14,8 Ток начальной зарядки 650 ма. Падает до нуля в течение часа при зарядке. Вообще зарядка для глеевых аккумуляторов. Но всегда ей пользовался за неимением другой. При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,7 В заведенном состоянии на холостых 12,9 При откручивании ручки газа 13,9 Генератор вроде исправен. Сопротивление всех обмоток 1 Ом. Как я понимаю зарядка идёт. Сдох аккумулятор? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В заведенном состоянии на холостых 12,9 При откручивании ручки газа 13,9 Больше похоже на РР. Если есть в наличии любой исправный аккумулятор (можно авто), советую подключить временно (штатный отключить совсем) и проверить напряжение зарядки на нем, после чего делать выводы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопротивление померять с корпусом нужно должно быть бесконечность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше похоже на РР. Если есть в наличии любой исправный аккумулятор (можно авто), советую подключить временно (штатный отключить совсем) и проверить напряжение зарядки на нем, после чего делать выводы. Если предположительно испорчен РР на другом аккамуляторе напряжение заряжке почему должно быть иным? Сопротивление померять с корпусом нужно должно быть бесконечность. Между обмотками гены и корпусом - бесконечность. РР никак не прозванивается, а вроде как то должен . Перебрал все возможные положения. Вот это несколько озадачило. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если предположительно испорчен РР на другом аккамуляторе напряжение заряжке почему должно быть иным? Заведомо исправное РР для теста ты вряд ли найдешь, а таким образом можно исключить аккумулятор. Они иногда странно умирают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор пока не поменял.
1. Заметил сегодня следующее: подворотники при холостом ходе мигают с одной частотой, а при добавлении газа частота мигания шибко увеличивается. Что интересно, завёлся стартёром. Это тоже аккумулятор сдохший виноват? 2. Второй месяц парит мозг кнопка стоящая под рычагом тормоза на руле. При отпущеном рычаге она нажата и соединение разомкнуто, при нажатом рычаге она освобождается и контакты внутри замыкаются. Соответственно стопарь сзади начинает горечь ярче. И вот такая интересная хрень. Напрямую стопарь работает, а через кнопку не хочет, хотя механически кнопка исправна. Замерил сегодня сопротивление между выводами кнопки, опс 11 Ом. Месяц назад я расковыривал, думал контакты окислились. Вроде заработала. Но не надолго. И ещё, напряжение на клеммах подходящих к кнопке 9 вольт. Так и должно быть? И что за какашка происходит с кнопкой? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кнопку тупо менять. У меня она отказывала совсем, поменял на б/у нормальную.
С остальным не знаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:54 |