Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заряжает аккумулятор
ЭлС
сообщение 12.4.2012, 14:01
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


друзья помогите, после зимнего стойбища выкатил мот попытался завести (у меня только эл. стартер, кика нет) дырк - сдох аккомулятор, раньше тоже такое было прикурил от машины и поехал а он заряжался достаточно быстро. сейчас не заряжает вообще - завел от машинного аккомулятора отключил свой, но клемах напряжение 3 вольта, потом вообще ноль. Свет тускло но горит, не горит шкала приборов. 250 куб в. 2000 год. что может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.4.2012, 14:05
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


То же, что и у меня - обрадуй себя и своего коня новым аккумулятором biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 12.4.2012, 14:26
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я весной услышал от своего треск реле длиной в 2 секунды и все аккумулятор помер, быстро и окончательно.
Заряди аккумулятор от внешнего источника (если он живой), проверь клеммы от РР и от генератора, почисти клеммы, поставь аккумулятор заведи и меряй напряжение на клеммах аккумулятора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 13.4.2012, 1:37
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


однозначно либо заряжать аккум нормально, либо ставить новый и все должно появиться))



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 13.4.2012, 7:52
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


если нового нет поблизости, в компутерных магазинах спроси акк для упс-ов ну и по размеру чтоб подошёл.
как временная замена подойдёт.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 14.4.2012, 13:25
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


так и сделал!!)) порадовал себя и его новым акб. зарядил, все ок))) спасибо за помощь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 15.4.2012, 14:37
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


как поется в руской народной песне "не долго музыка играла не долго фраер танцевал..."

вообщем купил новый акб зарядил поехал покатался приехал домой утром тырк... а акб сел.. блин да че за ерунда!? акб сажают потребители типа фары приборки лампочек и тд. но фара без акб то горит! зарядка на акком не идет и тоже как в соседней теме произошло после зимней спячки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 15.4.2012, 16:31
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


да у меня не после зимней спячки, он с японии такой приехал) может это и стало мотивом продажи у прошлого владельца. посмотри в теме про генератор как проверить его и релюшку. завтра этим поеду заниматься, видимо надо заказывать с дрз400



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 23.7.2012, 13:48
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Отсутствует зарядка аккумулятора при движении. Завесить со стартёра невозможно абсолютно. На холостых свет фары мерцает.
При подзарядке аккумулятора с з.у. завестись на холодную получается пару раз (). Напряжение з.у. 14,8 Ток начальной зарядки 650 ма. Падает до нуля в течение часа при зарядке. Вообще зарядка для глеевых аккумуляторов. Но всегда ей пользовался за неимением другой.

При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,7
В заведенном состоянии на холостых 12,9
При откручивании ручки газа 13,9

Генератор вроде исправен. Сопротивление всех обмоток 1 Ом. Как я понимаю зарядка идёт.
Сдох аккумулятор?




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.7.2012, 13:49
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SergeyMergey @ 23.7.2012, 14:48) *
Сдох аккумулятор?

Да.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.7.2012, 13:52
Сообщение #11


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(SergeyMergey @ 23.7.2012, 14:48) *
В заведенном состоянии на холостых 12,9
При откручивании ручки газа 13,9


Больше похоже на РР. Если есть в наличии любой исправный аккумулятор (можно авто), советую подключить временно (штатный отключить совсем) и проверить напряжение зарядки на нем, после чего делать выводы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.7.2012, 17:38
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Сопротивление померять с корпусом нужно должно быть бесконечность.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 23.7.2012, 20:06
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 23.7.2012, 11:52) *
Больше похоже на РР. Если есть в наличии любой исправный аккумулятор (можно авто), советую подключить временно (штатный отключить совсем) и проверить напряжение зарядки на нем, после чего делать выводы.

Если предположительно испорчен РР на другом аккамуляторе напряжение заряжке почему должно быть иным?

Цитата(kserv @ 23.7.2012, 15:38) *
Сопротивление померять с корпусом нужно должно быть бесконечность.

Между обмотками гены и корпусом - бесконечность. РР никак не прозванивается, а вроде как то должен . Перебрал все возможные положения. Вот это несколько озадачило.



--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.7.2012, 10:02
Сообщение #14


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(SergeyMergey @ 23.7.2012, 21:06) *
Если предположительно испорчен РР на другом аккамуляторе напряжение заряжке почему должно быть иным?


Заведомо исправное РР для теста ты вряд ли найдешь, а таким образом можно исключить аккумулятор. Они иногда странно умирают.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 26.7.2012, 20:25
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Аккумулятор пока не поменял.

1. Заметил сегодня следующее: подворотники при холостом ходе мигают с одной частотой, а при добавлении газа частота мигания шибко увеличивается. Что интересно, завёлся стартёром.
Это тоже аккумулятор сдохший виноват?

2. Второй месяц парит мозг кнопка стоящая под рычагом тормоза на руле. При отпущеном рычаге она нажата и соединение разомкнуто, при нажатом рычаге она освобождается и контакты внутри замыкаются. Соответственно стопарь сзади начинает горечь ярче.
И вот такая интересная хрень. Напрямую стопарь работает, а через кнопку не хочет, хотя механически кнопка исправна. Замерил сегодня сопротивление между выводами кнопки, опс 11 Ом. Месяц назад я расковыривал, думал контакты окислились. Вроде заработала. Но не надолго. И ещё, напряжение на клеммах подходящих к кнопке 9 вольт. Так и должно быть?
И что за какашка происходит с кнопкой?




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2012, 20:29
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кнопку тупо менять. У меня она отказывала совсем, поменял на б/у нормальную.
С остальным не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:54
Яндекс.Метрика