Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
15.4.2012, 10:29
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC GPSver 98' Репутация: 2
|
Купил Джебеля 250XC GPS версия, через Adept'а. Вчера забрал, и уже вечером немного прокатлся по двору не удержался))). Первые впечатления после совкоциклов кончно восторг, но и подрыв озодачилл немного - то есть медленно не хочет ехать, надо что то с этим делать, наверно звезды менять на тяговые, а то это слишком для меня. При моем росте 165 мот не показался уж слишком высоким как ожидал, опущу в прогресии и думаю будет отлично. Ну и планирую обслужить как надо и в путь.
-------------------- Ни что так не мотивирует на оффе, как попутный след от Альфы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2012, 11:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 16.2.2012 Вставить ник Цитата Из: архангельск Мотоцикл: suzuki djebel250xc1996г Репутация: 0
|
Купил Джебеля 250XC GPS версия, через Adept'а. Вчера забрал, и уже вечером немного прокатлся по двору не удержался))). Первые впечатления после совкоциклов кончно восторг, но и подрыв озодачилл немного - то есть медленно не хочет ехать, надо что то с этим делать, наверно звезды менять на тяговые, а то это слишком для меня. При моем росте 165 мот не показался уж слишком высоким как ожидал, опущу в прогресии и думаю будет отлично. Ну и планирую обслужить как надо и в путь. Поздравляю!переключайся на вторую,медленно на второй помягче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2012, 11:13
Сообщение
#3
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6
|
Поздравляю с покупкой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2012, 12:28
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Поздравляю!
медленно не хочет ехать ... это только первые дни волнует Не парься - наслаждайся! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2012, 12:33
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: 7
|
Снега у вас.... На крыше пол метра поди!
Моя поздравлять с правильным мотом! -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2012, 23:39
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: 2
|
Мне кажется дело привычки. Я с холостых почти трогаюсь. Как диски начинают схватывать и движок терять обороты - открываю ручку. Можно тронуться без букса на любом покрытии. Только если резина адекватная. На универсальной или стандартной по снегу вообще тронуться нереально было - крутил колесо на месте. К ручкам привыкнешь и всё нормально будет. Первый день, когда я на даче круги нарезал он тоже то глох, то вырывался из под меня, теперь вполне привык. Состояние внешне очень хорошее!
А со второй, мне кажется, помягче может не получиться. Либо износ дисков сцепления больше будет, либо глохнуть будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 0:10
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
pustota, у тебя другой мот, с вакуумным карбом (BSR32), который на низах едет лучше. К версиям с ускорительным насосом (TM28) немного сложнее приспособиться. Зато на средних и высоких оборотах едут заметно веселее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 11:13
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 20:24
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9
|
ПОздравляю
Но по моему со звездами бред . Я когда свой купил , резина универсал стояла , на ней вообще нереально было ездить , поставил трекмастер и рассекал так что страшно становилось !!!!!! и никакие другие звезды нафиг не нужны . Вообще по своему зимнему опыту могу сказать , что ездить можно только на низких и средних . На высоких он только начинает буксовать . Имею в виду когда разгоняешься . Поэтому толку от высоких никакого . Следовательно больше звезды ставить нет смысла , иначе и на средних будет при разгоне буксовать . [b]ИМХО !!!!![/b] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 20:44
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC GPSver 98' Репутация: 2
|
Это уже низкая версия. А так, хороший мот нет версия высокая, опустил в прогрессии и теперь пол стопы на земле. стал более уверенно чувствовать себя)))) заменил масло, фильтр и и передние торм накладки. а бенз фильтр есть у него? и есть ли смысл перебирать карб? щас изучаю тему про карб дабы проверить настройки и тд -------------------- Ни что так не мотивирует на оффе, как попутный след от Альфы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 21:36
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
бенз фильтр есть у него? В краник встроен. Весьма эффективен.и есть ли смысл перебирать карб? Помыть сняв нижнюю крышку (пружину и поршенёк не потеряй), винт качества на 1,5 оборота.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 21:54
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 21.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC GPSver 98' Репутация: 2
|
1,5 оборота - это закручиваем до конца а потом обратно? бенз фильтр обслуживается? как седло снять?))
-------------------- Ни что так не мотивирует на оффе, как попутный след от Альфы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2012, 21:55
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5
|
Поздравляю!!!
Сегодня тоже пригнал себе, такой же как у тебя! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2012, 7:45
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
1,5 оборота - это закручиваем до конца а потом обратно? Да.бенз фильтр обслуживается? За 4 года не трогал.как седло снять?)) Откручиваешь боковой пластик (все винты). Правый снимается хитро. Сначала сдвигаешь назад, чтобы вышел из зацепа с шпиньком рамы, потом аккуратно перед вниз и на себя. Попробуй разные траектории, без применения силы. Должен сниматься легко.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 22:47 |