![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно это не нормально. Это - эндуро, эти моторы работают всю дорогу возле отсечки. У меня ТТ-Р с поджатым рычагом ускорительного насоса меньше ел. На средних оборотах эта чахотка вообще не едет, более-менее внятно ползти она начинает ближе к самому верху. Полезу сегодня уровень смотреть и заодно винт качества крутить. В таком случае уже разбирать всю впускную систему) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё равно много, мне бака на больше хватает, раза так в 2, и кстати могу сказать обратное, катались по лесу я и парень на ттр, у него как раз быстрее бенз кончился чем у меня, в гараже в бак заглядывал после покатушек, половина осталась.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да капризная Шерпа в этом отношении. На Дж-200 чет не помню, чтоб кто-то на пережог жаловался. У меня то же не подарок с расходом топлива. Тренируюсь в регулировке карба, потом отпишусь, если успехи будут.
На средних оборотах эта чахотка вообще не едет, более-менее внятно ползти она начинает ближе к самому верху. А у меня на малых углах открытия дросселя тухнет. Все мысли вокруг диафрагмы за 6 килорублей крутятся...Покатался по асфальту, да немного по грунтовке и грязи, заехал на АЗС- вышло примерно 3,5 литра на 75 км, т.е чуть больше 4-х на сотню. Рано радовался... ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня на малых углах открытия дросселя тухнет. Все мысли вокруг диафрагмы за 6 килорублей крутятся... Что-то мне подсказывает, что проще продать Шерпу рыбакам-охотникам и купить вместо нее эндуро :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать. Цитата - В чем преимущество Советской системы? - В том, что она успешно преодолевает трудности, отсутствующие при других системах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать. Да-да, технику характеризует не объективное состояние, а наличие пробега в определенной стране. Несомненно. Что до того, как Шерпа "прет" - горячо Вас поддержу. Даже после радикального спортбайка Yamaha YBR125 Шерпа восхищает своей мощностью и динамикой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Из: таймыр хатанга Мотоцикл: rf 400. GSF 1200. KL 250 98Г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Прет как танк и ничего не жрет. Вывод: покупать технику без пробега по РФ и не пытаться ее доработать. чё плохого в доработках если понимаеш что делаеш и для чего.моцик это ведь не автомобиль дя поездок на работу и на рынок.а вообще железо нужно любить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что до того, как Шерпа "прет" - горячо Вас поддержу. Даже после радикального спортбайка Yamaha YBR125 Шерпа восхищает своей мощностью и динамикой! Еще не поздно одуматься и купить спорт-байк. Цитата Да-да, технику характеризует не объективное состояние, а наличие пробега в определенной стране. Перефразирую. Состояние техники характеризует наличие пробега в определенной стране. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry241122 Цитата чё плохого в доработках если понимаеш что делаеш и для чего.моцик это ведь не автомобиль дя поездок на работу и на рынок.а вообще железо нужно любить. Из темы по ссылке выше: Цитата Периодически ловлю себя на том, что еду 20 км/ч на 4 передаче, при этом ослик едет вполне уверенно (моя хонда бы захлебнулась от такого издевательства). Слово "динамика" к этому вислоухому скакуну не применима ни с какой стороны в принципе. 20 км/ч на 4 передаче, как думает автор для шерпы нормально. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя Шерпа ко мне попала без пробега по РФ и лично я в карбюратор не лазил и ничего не улучшал. Последние 3 недели езжу практически каждый день на работу / с работы / по делам (т.е. пробег чисто городской, но без пробок) - расход ок. 3.8л / 100 км. До резерва 155 - 160 км.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни!
![]() ![]() езжу практически каждый день на работу / с работы / по делам (т.е. пробег чисто городской, но без пробок) - расход ок. 3.8л / 100 км 3,8 л в городском цикле- многовато, в бездоре как раз 4,5-5 литров выйдет.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моей Шерпе как то раз хватило бака на 220км.Но это я по асфальту гнал со вторым номером.Нормальный расход это считаю.Куда меньше то?Меньше это уже слишком.А обычно на заправку рулю когда 180 км проезжаю. Мне для Шерпы денег на бенз не жалко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3,8 л в городском цикле- многовато В среднем так и выходит. Кстати карбюратор я чистил, может дело все-же в жиклерах? Краник при езде стоит на ON или PRI? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни! ![]() Пристрелить осла - единственное верное решение проблемы :-) А если кроме шуток - отрегулировал уровень, расход заметно упал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В среднем так и выходит. Кстати карбюратор я чистил, может дело все-же в жиклерах? Краник при езде стоит на ON или PRI? ON А как это может влиять на расход? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ON А как это может влиять на расход? Хрен его знает. По первости забывал переключать с PRI на ON, казалось что после этого мотоцикл начинал кушать больше. Но возможно что именно казалось и на расход это ни как не влияло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, залез в карб.
При снятом патрубке фильтра заслонка ходит нормально. При этом из-под иглы при открытии дросселя хлещет очень неслабая струя бензина, при полном открытии заслонки брызги вылетают в сторону фильтра. Жиклер главный имеет нездоровый вид, шлиц покалечен отверткой. Вывернуть не удалось - крутится вместе с пластиковой трубкой, в которую ввинчен. Отверстие, на мой взгляд, пугающего диаметра. Винт качества закрутил до 1,5 оборотов, уровень понизил до уровня разъема поплавковой камеры. Итог: мопед поехал заметно веселее, однако греется, как и раньше. 3 вопроса: а) трубка, в которой ходит игла, имеет в той части, которая выступает в диффузор, вырез с одной стороны. У всех виденных мною карбов он обращен в сторону цилиндра. Здесь так же? б) трубка просто вставлена в корпус? Она хоть и туго, но вращается, при этом не выкручивается и не вкручивается. в) фонтан с брызгами из-под иглы - может, стоит попробовать опустить ее? Она регулируется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трубка, в которой ходит игла, имеет в той части, которая выступает в диффузор, вырез с одной стороны. У всех виденных мною карбов он обращен в сторону цилиндра. Здесь так же? ДА.б) трубка просто вставлена в корпус? Она хоть и туго, но вращается, при этом не выкручивается и не вкручивается. НЕ КРУТИ! трубка-одно целое с направляющей заслонки, вынимается эта пластиковая деталь через верх, при снятой диафрагме и заслонке, там 2 винта под хитрый ТОРКС с углублением в центре биты, соответственно в винте выступ в звездочке.Вывернуть не удалось - крутится вместе с пластиковой трубкой, в которую ввинчен. Уже сломана, значит. Может, поэтому проблемы? Надо менять. Фото детали вот, трубка одно целое с направляющей заслонки,так же на ней есть два резиновых уплотнительных кольца:в) фонтан с брызгами из-под иглы - может, стоит попробовать опустить ее? Она регулируется? Не должно быть такого на любом положении иглы, их всего 3.ИМХО, это из-за поломанной эмульсионной трубки.Так что заказывай новую пластмассовую детальку и нормальный жиклер.Опаньки, глянул Мегазип, нет этой пластмасски в каталоге запов карбюратора... ![]() Винт качества закрутил до 1,5 оборотов Много закрутил. Норма 2 и 7/8 оборота.Я выкручивал на 2. хотя может для твоего и 1,5 нормально.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должно быть такого на любом положении иглы, их всего 3.ИМХО, это из-за поломанной эмульсионной трубки. Так что заказывай новую пластмассовую детальку и нормальный жиклер.Опаньки, глянул Мегазип, нет этой пластмасски в каталоге запов карбюратора... ![]() Спасибо за подсказку. Итого - извлекать эмульсионную трубку и думать, что с ней делать. Похоже, без эпоксидки не обойтись. Хотя вряд ли проблемы из-за трубки - она одета на металлическую часть, сама пластмаска, как я понял, работает просто корпусом и не более того. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всё так просто. Корсак неделю искал причины неустойчивой работы ваккуумного карба на 200-ке,а там всего лишь колечки резиновые на такой же деталюшке рассыпались. А у тебя вообще напополам сломана, получается.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всё так просто. Корсак неделю искал причины неустойчивой работы ваккуумного карба на 200-ке,а там всего лишь колечки резиновые на такой же деталюшке рассыпались. А у тебя вообще напополам сломана, получается. Так она сломана, судя по всему, НАД уплотнением. Не думаю, что в этом причина. Попробую поменять жиклеры, не поможет - поменяю карб в сборе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карба в сборе не нашел. Насчет трубки погорячился - пластмассовая деталь цела, жиклер крутится вместе с трубкой внутри нее. Выставил уровень, иглу поставил на 2 деление (была на третьем, т.е. полностью поднята). Результат:
- мотоцикл перестал греться; - мотор стал работать чище, мягче; - разгон стал более ленивым, реакция на гашетку со средних стала тупее, низы и верх - не изменились; - расход стал ниже, на сколько - я еще не понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, для дополнения общей картины- В прошлые выходные катнул немного- 40 км. по асфальту до места встречи с единомышленниками; 60 км тропинок, грунтовых дорог, поле, лес, песок, холмы, овраги, 1-4 передача; 40 км. обратно домой. Скорость по трассе 80-90, давление в шинах 1.2, звезды 13-43. Расход составил 6 л, т.е. 4.3 л/100 к.м. Пробег мота по счетчику 70 000к.м.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для статистики сообщаю, что моя Шерпа кушает 4 с копейками литра на 100 км в смешанно-городском режиме. Залил полный бак, проехал по асфальту 165 км и пришлось переключаться на резерв (объем до резерва получился 6,5 литров по счетчику бензоколонки). Звезды стоковые, резина кроссовая, езжу обычно плавно, обороты держу средне-комфортные, т.е. еду 80-95 (в "красную зону" никогда не кручу, с буксами не стартую). Пробег по одометру ~22к, (сколько реальный - не скажет никто).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы Дж-250 хвастаются, что в таком же режиме у них 3,5 л/100 км выходит, а на 200-ке в тех же условиях у меня ровно 3 л было. Так что в большинстве своем Шерпа не является примером экономичности.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:50 |