кушает масло, готовлюсь к ремонту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
кушает масло, готовлюсь к ремонту |
25.4.2012, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 17.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 '94 Репутация: 0 |
Здравствуйте. В нескольких словах опишу проблему. Мот (DR 250 SE) начал масло подъедать. Решил провести стандартную в таких случаях процедуру - замена поршневых колец, сальников клапанов. Меняю все сразу, так как нет возможности разбирать двиг, смотреть, оставлять разобранным до прихода запчастей. В связи с этим есть несколько невыясненных моментов.
Первый. Где, кроме Мегазипа можно посмотреть неодходимые детали Второй. Где на схеме указаны сальники, не могу никак разобраться. Третий. На схеме вижу только два клапана. Это для упрощения чтения, или другой какой то двигатель на ней изображен? (в чем я сам сомневаюсь) Может еще у кого возникнут умные мысли по поводу данной ситуации. Схему прилагаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2012, 23:03
Сообщение
#2
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
насчет запов Иксит, там дешевле! но, не все есть смотри на сайте) на счет схемы не знаю((( только нужно парт номер знать и в путь)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2012, 23:19
Сообщение
#3
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
А здеся( http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233903#g233906 ) не смотрел? Номер 32.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2012, 23:22
Сообщение
#4
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
на схеме что ты приводишь сальники поз 24
вопрос та ли схема? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2012, 5:29
Сообщение
#5
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 17.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 '94 Репутация: 0 |
Номер 32. на приведенной вами схеме присутствует еще и декомпрессор (ручной, если не ошибаюсь) у меня ручного точно нет. на схеме что ты приводишь сальники поз 24 вот за это спасибо вопрос та ли схема? хороший вопрос. конкретно моего SE-1 на Зипе нет, ближе всего к нему вроде как SES (схему которого я и выложил). тип двигателя точно тот - одновальный, сухой картер. все как у меня, в общем. в деталях - незнаю. не думаю, что сальники отличаются в зависимости от модификации Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2012, 7:50
Сообщение
#6
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53012 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Наличие ручного декомпрессора ни на что не влияет. В общем и целом движки идентичны.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 4:35 |