![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен!!! XRы для дубаса мало подхадят, он для кайфа( и он у всех свой). По шоссе до леса едем 90-100км.ч и позора никакого нет (да нам и поуй). А чтобы отжигать, все уже перешли на моты хард-эндуро (KTM-525-250, HUSABRG-450) и я сейчас продаю свой и буду брать хард, пора уже жечь и готовиться на "Шуструю белку-2018" Прикольно, тема про переход на XR, а в контексте сравнения с 600-кой всплывают KTM-525-250, HUSABRG-450. ![]() Цитата Пишу-значит ездил, какой смысл флуд разводить. Мотобратьям нужна правильная инфа, а не мнение диванных экспертов. Мнение человека, что рассматривает мот как спортинвентарь, на туристически ориентированном форуме в теме "Кто перешел на XR?" - это правильная инфа мотобратьям? Здесь вроде не мотогон. каждую букву bibikа о xr600 подтвердит любой катавшийся в лесном эндуро на этом железе. а тем кто увлекаеться эндуроасфальтерством, он тож не оч, есть более лучшие аппараты. наличие кика и все!? это круто, когда марсиане нападут владельцы сих аппаратов будут в топе. ... хотя мнение о эндуро у всех разное, пропилить сотни км по доп и десяток по лужам кому и это "выносливость " Смотря что понимать под эндуро. То что катают владельцы XR250 на xR600 никаких проблем нет. По поводу железа не понял, вот только что по ТК пересыл XR600R, вес 126 кг без бенза, мне кажется или XR250 Baja c бензом вышел под 140 ? И подвеской не лучше 600-ки. Или сравнение с хардами? Так неуместно однако, разные классы ![]() З.Ы, по эндуроасфальтодроччерству - я уже старый, что б повышать уровень, ломая ноги в лесу на эндурослоне, для этого проще пойти к тренеру в команду. А вот поездить по карельским красивым местам, или Архангельским заброшенным трактам - да, любитель, как иногда и поездить в компании по лесам. Но мне сложно считать мотогуру тех, кто выезжая из леса едет по дороге как чайник, едешь сзади и молишься, что б их не переехала фура ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно, тема про переход на XR, а в контексте сравнения с 600-кой всплывают KTM-525-250, HUSABRG-450. ![]() Мнение человека, что рассматривает мот как спортинвентарь, на туристически ориентированном форуме в теме "Кто перешел на XR?" - это правильная инфа мотобратьям? Здесь вроде не мотогон. Сорян, ты задал вопрос, я ответил и сравнивать я ничего не собирался. На весы поставь мот и посмотри на вес, чего паспортными данными кидаться,надо по факту смотреть, я у себя выдрал всё что можно для облегчения. Спортинвентарь или ПТС - разница только в документах)) Да все мы уже старые)) я третий сезон не катаю после перелома колена(CRF матьего), ссу чеготйта, но скатал на Белку и опять торкнуло ищу спорта теперь. -------------------- еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Сорян, ты задал вопрос, я ответил и сравнивать я ничего не собирался. Ну значит я чего то не вник. ![]() Цитата На весы поставь мот и посмотри на вес, чего паспортными данными кидаться,надо по факту смотреть, я у себя выдрал всё что можно для облегчения. Думаешь в ТК будут перевозимый вес занижать? Говорю ж, в Питер другу едет он уже. ![]() Цитата Спортинвентарь или ПТС - разница только в документах)) Не, мне 1-2 капиталки за сезон перебор, у меня даж без дальнобоев 10-12 тысяч в сезон минимум, тут никакая спортивность уже не важна. Цитата Да все мы уже старые)) я третий сезон не катаю после перелома колена(CRF матьего), ссу чеготйта, но скатал на Белку и опять торкнуло ищу спорта теперь. Ну для Белки и подобного железно надо спорт. Главное не ссать (я вот ссу, переломы чей-то тоже долго стали срастаться) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и успокоились))) Тебе для для дальнобоя 600 в самый кайф, но её тоже фурами колбасит только успевай ловить. Гонял в Абхазию на Suzuki Burgman 650 и то колею идя за фурой или на обгон хрен удержишь, колбасит мама не горюй))
На белку ездил в кчестве помочь, ну и позырить конешно на этот весь процесс)) Да, и поздравляю друга с приобретением)) -------------------- еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что понимать под эндуро. Денис, ну хорош, и ты и я все поняли. хороший мот и все такое ... но время уж другое другие есть моты/технологии/веса/и все такое, мот устарел, хоть и честь ему и хвала!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) да мы уже успокоились. Оуенные моты XRки Технологии матьих. Теперь инжектор, перепрошил мозги и усё, жиклёры маклёры в прошлое...))) а жаль, всё хочется настраиварть своими ручками, в этом и есть особый кайф.
-------------------- еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что это было, так и не понял!
Не нравится 600, кик, железо ..... проходим мимо. Хочется прошивок CANа и ошибок, технологий, дубасить .....вперёд катайте то что нравиться спорить не о чём не буду, ваще а в защиту старичка скажу лишь только одно, если Цитата всё хочется настраиварть своими ручками, XR600R имеет безграничный потенциал для постройки под любые задачи и запросы. Очень хочется кнопку, пожалуйста ![]() для тех кто в теме, это именно 600R а не 650l ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это буржуйское фото из 80ых?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда это не принципиально, просто кнопка на 600R и всё. Если человек не в теме не надо обманывать, 600R и 650L (в стоке со стартёром) разные моторы и картера , у меня на руле кнопок дофига, а если стартёр некуда постивить, то хоть 100 кнопок ставь и аккум в рюкзак кинуть, один банан ногой пинать. А к этой кнопке можно ещё один гудок припендюрить) Это не 600Rка а 650L и не вводите людей в заблуждение) Если я не прав, партнамбер стартёра на 600 киньте сюда, я признаюсь , что был не прав. -------------------- еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и успокоились))) я уФе шпокоен (сказал и выплюнул выбитый зуб ![]() ![]() Цитата Тебе для для дальнобоя 600 в самый кайф, но её тоже фурами колбасит только успевай ловить. Гонял в Абхазию на Suzuki Burgman 650 и то колею идя за фурой или на обгон хрен удержишь, колбасит мама не горюй)) На белку ездил в кчестве помочь, ну и позырить конешно на этот весь процесс)) Не, мне чуть поэнергичней мот приглянулся. Он стабилен как локомотив, правда в лесу совсем не хочет поворачивать ![]() Цитата Да, и поздравляю друга с приобретением)) Передам ![]() Денис, ну хорош, и ты и я все поняли. хороший мот и все такое ... но время уж другое другие есть моты/технологии/веса/и все такое, мот устарел, хоть и честь ему и хвала! Так это ж тоже кайф, поспорить то ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если человек не в теме не надо обманывать, 600 и 650 (в стоке со стартёром) разные моторы и картера , у меня на руле кнопок дофига, а если стартёр некуда постивить, то хоть 100 кнопок ставь, один банан ногой пинать. А к этой кнопке можно ещё один гудок припендюрить) Не имею привычки обманывать , как и материться. ![]() Да, действительно 600R и 650L это разные моторы и они имеют разные картеры ( на первый взгляд ) и тем не менее, на фото именно 600R с кнопкой и установить её туда значительно легче чем на 650R. Более того практический без колхоза и на оригинальных деталях. маленькая подсказка ...из 80-х -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не имею привычки обманывать , как и материться. ![]() Да, действительно 600R и 650L это разные моторы и они имеют разные картеры ( на первый взгляд ) и тем не менее, на фото именно 600R с кнопкой и установить её туда значительно легче чем на 650R. Более того практический без колхоза и на оригинальных деталях. маленькая подсказка ...из 80-х Я в курсе этой модернизации,помимо этой крыхи надо делать проводку, впихивать аккум, ставить гену, обгонку и тд.. но как говорил мой командир "зачем козе баян" Речь шла о кнопке, а тут модернизация в пол стоимости нынешнего мота и кому оно надо? -------------------- еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600R с кнопкой и установить её туда значительно легче чем на 650R. Иваныч, а чем легче? Просто комплект стартера и шестерен на 650-ый аналогичен, генер вообще одинаковый. Получается одинаково сложно (ну или легко при наличии готового комплекта). ![]() надо делать проводку, впихивать аккум, ставить гену, обгонку и тд.. но как говорил мой командир "зачем козе баян" Да и в результате ХРюн превращается в настоящего слона, и с растущим весом мота, у хозяина умирают эндуропорывы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОЙ! совсем забыл по теме, я пересел на XR-250 c YAMAHA V-STAR-650
-------------------- еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, а чем легче? Просто комплект стартера и шестерен на 650-ый аналогичен, генер вообще одинаковый. Получается одинаково сложно (ну или легко при наличии готового комплекта). ![]() 650R, ЭР! я имел ввиду это ![]() Для 600 Стартер гена муфты и проводка это запы из наличия от достаточно большого к-ва мотов и это совсем не интересно. (номерок стартера 600 могу дать, он ничего не решает). Там суть в другом. В 600 можно поставить 2 разных по ходу поршня колена и оба могут быть с кнопкой + вариации с 650L, итого 3 разных хода в одном конструктиве. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650R, ЭР! я имел ввиду это Иваныч, я понял что эР ![]() То что ты показал это раллийный кит от БайяДесигн, смысл его в минимальном весе, там нет гитары шестерен и обгонки. А коммерческий кит от Далары выглядит так, и там тоже применен стартер от 650эЛя и его же комплект шестерен. ![]() Цитата Для 600 Стартер гена муфты и проводка это запы из наличия от достаточно большого к-ва мотов и это совсем не интересно. (номерок стартера 600 могу дать, он ничего не решает). Там суть в другом. В 600 можно поставить 2 разных по ходу поршня колена и оба могут быть с кнопкой + вариации с 650L, итого 3 разных хода в одном конструктиве. Это хорошо, но конкретно для 650R это не надо, там в стоке уже все по максимуму да еще с заложенным запасом по сечению впуска\выхлопа, есть и бигбор от Вайсеко. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет на Фотке половину сечения радиатора перекрывает аккумулятор ! 650-ка че совсем не греется ? Или это подогрев аккумулятора в морозы )?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет на Фотке половину сечения радиатора перекрывает аккумулятор ! 650-ка че совсем не греется ? Или это подогрев аккумулятора в морозы )? Там 2 радиатора в параллель, и я было дело долго ездил с одним. АКБ и правда не там. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А коммерческий кит от Далары выглядит так, и там тоже применен стартер от 650эЛя и его же комплект шестерен. О, не знал, интересная инфа, спасибо! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон!!! Это XR 600 хорош в лесу и болоте??? ещё и киковый? впердоливает хорошо на прямиках однозначно и всё!!! болота- тяжёловат, кикать в луже зае%:;?ся , вытаскивать тоже, по лесу рулится плохо. Сам катал один раз на пробу и ну его на...й, и приятель покатался пару покатух и поменял 600 на 250. Повторюсь ещё раз-хорош, и даже очень. Его мотор вытянет там, где подохнет чекушка(у меня их было четыре), нисколько не тяжёл, это кажется, от того, что высокий, а кикать...исправный запускается без проблем и напряга в любой луже! Проходит ходом любое говно!(в пределах разумного). Рулится прекрасно! На чекушку после него не сяду. На всех своих мотах давал ездить другу, не искушённому импортной техникой, имеет ИЖ Планету, 600-ка понравилась ему всем, можно и тошнить и валить, и ресурс хороший, переживёт любую чекушку. Один момент: резину для него нужно подбирать соответственно условиям Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ведь не предел погружения, но кикать то куда?)) В говне садяца все, не зависимо от кубатуры. На крутой склон забраться? заберётся, если только успеет разогнаться (но у него шансов больше), ели нет ,то зароется наверху как все и 250 и 450. 250 кроссач заехал на гору в лёгкую,мы сами приуели даже, на факт был, а 600 как мы его не гоняли только, ну никак не смог) . Каждый выбирает сам куда и на чём ездить. Каждый мот для своих целей и задач. Повторюсь, 600 сука трактор офигенный, но для наших нужд не подошёл)) и поясни где ты умертвил 4 чекушки? а 600 там ездит и ездит? -------------------- еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ведь не предел погружения, но кикать то куда?)) В говне садяца все, не зависимо от кубатуры. На крутой склон забраться? заберётся, если только успеет разогнаться (но у него шансов больше), ели нет ,то зароется наверху как все и 250 и 450. 250 кроссач заехал на гору в лёгкую,мы сами приуели даже, на факт был, а 600 как мы его не гоняли только, ну никак не смог) . Каждый выбирает сам куда и на чём ездить. Каждый мот для своих целей и задач. Повторюсь, 600 сука трактор офигенный, но для наших нужд не подошёл)) и поясни где ты умертвил 4 чекушки? а 600 там ездит и ездит? В такой трясине, как на фото нужно ручонками вытаскивать а не зарывать далее, и вес то у него не более Райдовского. А в гору...может вы не смогли? Есть ролик на Ютубе, где на 600-ке человек здорово прыгает на кроссовой трассе! Я бы так не смог, да мне и не надо. А вот с женой на рыбалку, охоту, за ягодами на болота на чекушках я ездил, тяжко им, надо со звёздами колдовать, а здесь не надо. По асфальту вдвоём 90-100 нормально, приехал на бездорожье-едешь внатяг и не греется и везёт. Объём движка решает многое. Вес небольшой- утопил, нетрудно и вытащить, вдвоём тем более. Выбирал этот мот осознанно, желаю многим по возможности хотя бы прокатится на нём, думаю многое будет понятно. Жаль мало их. Извините, если немного отвлёкся от темы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В такой трясине, как на фото нужно ручонками вытаскивать а не зарывать далее, и вес то у него не более Райдовского. А в гору...может вы не смогли? Есть ролик на Ютубе, где на 600-ке человек здорово прыгает на кроссовой трассе! Я бы так не смог, да мне и не надо. А вот с женой на рыбалку, охоту, за ягодами на болота на чекушках я ездил, тяжко им, надо со звёздами колдовать, а здесь не надо. По асфальту вдвоём 90-100 нормально, приехал на бездорожье-едешь внатяг и не греется и везёт. Объём движка решает многое. Вес небольшой- утопил, нетрудно и вытащить, вдвоём тем более. Выбирал этот мот осознанно, желаю многим по возможности хотя бы прокатится на нём, думаю многое будет понятно. Жаль мало их. Извините, если немного отвлёкся от темы Вы оба правы. XR600R и XR650R когдато были раллийными эндуро, но устарели и нынче интересны лишь как дуалспорты. Мы с тобой пользуем моты как дуалспорты и довольны,, а bibika именно как эндуро. Справедливости ради надо сказать, что как раз в подобном месте как на фото кикать не проблема, ездили мы в таким местах (Назия, рабочие поселки),, никаких проблем с заводкой у меня небыло, в отличии от кнопочной безкиковой ХТ400, у нее быстро сел АКБ от частых падений и заводок. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне, например, заводить с кика исправный мотоцикл в удовольствие, да и лишнее повторение алгоритма пуска только оттачивает мастерство. Что-то народ стал какой-то изнеженный, для многих отсутствие или наличие кнопки перекрывает порой немаловажные достоинства мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:04 |