Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел на XR?, С какого мота вы перешли на XRюнделя?
koshey-
сообщение 27.6.2017, 19:44
Сообщение #101


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(bibika @ 27.6.2017, 16:01) *
Согласен!!! XRы для дубаса мало подхадят, он для кайфа( и он у всех свой). По шоссе до леса едем 90-100км.ч и позора никакого нет (да нам и поуй). А чтобы отжигать, все уже перешли на моты хард-эндуро (KTM-525-250, HUSABRG-450) и я сейчас продаю свой и буду брать хард, пора уже жечь и готовиться на "Шуструю белку-2018"

Прикольно, тема про переход на XR, а в контексте сравнения с 600-кой всплывают KTM-525-250, HUSABRG-450. smile141.gif
Цитата
Пишу-значит ездил, какой смысл флуд разводить. Мотобратьям нужна правильная инфа, а не мнение диванных экспертов.

Мнение человека, что рассматривает мот как спортинвентарь, на туристически ориентированном форуме в теме "Кто перешел на XR?" - это правильная инфа мотобратьям? Здесь вроде не мотогон.
Цитата(Mik @ 27.6.2017, 10:01) *
каждую букву bibikа о xr600 подтвердит любой катавшийся в лесном эндуро на этом железе.
а тем кто увлекаеться эндуроасфальтерством, он тож не оч, есть более лучшие аппараты.
наличие кика и все!? это круто, когда марсиане нападут владельцы сих аппаратов будут в топе.
... хотя мнение о эндуро у всех разное, пропилить сотни км по доп и десяток по лужам кому и это "выносливость "

Смотря что понимать под эндуро. То что катают владельцы XR250 на xR600 никаких проблем нет. По поводу железа не понял, вот только что по ТК пересыл XR600R, вес 126 кг без бенза, мне кажется или XR250 Baja c бензом вышел под 140 ? И подвеской не лучше 600-ки. Или сравнение с хардами? Так неуместно однако, разные классы smile.gif

З.Ы, по эндуроасфальтодроччерству - я уже старый, что б повышать уровень, ломая ноги в лесу на эндурослоне, для этого проще пойти к тренеру в команду. А вот поездить по карельским красивым местам, или Архангельским заброшенным трактам - да, любитель, как иногда и поездить в компании по лесам. Но мне сложно считать мотогуру тех, кто выезжая из леса едет по дороге как чайник, едешь сзади и молишься, что б их не переехала фура hi.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibika
сообщение 27.6.2017, 20:24
Сообщение #102


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 27.6.2017, 16:44) *
Прикольно, тема про переход на XR, а в контексте сравнения с 600-кой всплывают KTM-525-250, HUSABRG-450. smile141.gif

Мнение человека, что рассматривает мот как спортинвентарь, на туристически ориентированном форуме в теме "Кто перешел на XR?" - это правильная инфа мотобратьям? Здесь вроде не мотогон.

Сорян, ты задал вопрос, я ответил и сравнивать я ничего не собирался. На весы поставь мот и посмотри на вес, чего паспортными данными кидаться,надо по факту смотреть, я у себя выдрал всё что можно для облегчения.
Спортинвентарь или ПТС - разница только в документах))
Да все мы уже старые)) я третий сезон не катаю после перелома колена(CRF матьего), ссу чеготйта, но скатал на Белку и опять торкнуло ищу спорта теперь.



--------------------
еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.6.2017, 20:52
Сообщение #103


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(bibika @ 27.6.2017, 17:24) *
Цитата

Сорян, ты задал вопрос, я ответил и сравнивать я ничего не собирался.

Ну значит я чего то не вник. friends.gif
Цитата
На весы поставь мот и посмотри на вес, чего паспортными данными кидаться,надо по факту смотреть, я у себя выдрал всё что можно для облегчения.

Думаешь в ТК будут перевозимый вес занижать? Говорю ж, в Питер другу едет он уже. wink.gif
Цитата
Спортинвентарь или ПТС - разница только в документах))

Не, мне 1-2 капиталки за сезон перебор, у меня даж без дальнобоев 10-12 тысяч в сезон минимум, тут никакая спортивность уже не важна.
Цитата
Да все мы уже старые)) я третий сезон не катаю после перелома колена(CRF матьего), ссу чеготйта, но скатал на Белку и опять торкнуло ищу спорта теперь.

Ну для Белки и подобного железно надо спорт. Главное не ссать (я вот ссу, переломы чей-то тоже долго стали срастаться) wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibika
сообщение 27.6.2017, 21:04
Сообщение #104


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F

Репутация:   0  


Ну вот и успокоились))) Тебе для для дальнобоя 600 в самый кайф, но её тоже фурами колбасит только успевай ловить. Гонял в Абхазию на Suzuki Burgman 650 и то колею идя за фурой или на обгон хрен удержишь, колбасит мама не горюй))
На белку ездил в кчестве помочь, ну и позырить конешно на этот весь процесс))
Да, и поздравляю друга с приобретением))



--------------------
еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 27.6.2017, 21:40
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(koshey- @ 27.6.2017, 19:44) *
Смотря что понимать под эндуро.
Денис, ну хорош, и ты и я все поняли. хороший мот и все такое ... но время уж другое другие есть моты/технологии/веса/и все такое, мот устарел, хоть и честь ему и хвала!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibika
сообщение 27.6.2017, 22:07
Сообщение #106


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F

Репутация:   0  


))) да мы уже успокоились. Оуенные моты XRки Технологии матьих. Теперь инжектор, перепрошил мозги и усё, жиклёры маклёры в прошлое...))) а жаль, всё хочется настраиварть своими ручками, в этом и есть особый кайф.



--------------------
еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 27.6.2017, 23:50
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Что это было, так и не понял!
Не нравится 600, кик, железо ..... проходим мимо.
Хочется прошивок CANа и ошибок, технологий, дубасить .....вперёд катайте то что нравиться

спорить не о чём не буду, ваще

а в защиту старичка скажу лишь только одно,
если
Цитата
всё хочется настраиварть своими ручками,

XR600R имеет безграничный потенциал для постройки под любые задачи и запросы.

Очень хочется кнопку, пожалуйста
Прикрепленное изображение
для тех кто в теме, это именно 600R а не 650l tongue.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 28.6.2017, 0:05
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


это буржуйское фото из 80ых? biggrin.gif ... я не в теме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.6.2017, 0:19
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Mik @ 27.6.2017, 21:05) *
я не в теме.


Тогда это не принципиально, просто кнопка на 600R и всё.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibika
сообщение 28.6.2017, 0:44
Сообщение #110


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 27.6.2017, 21:19) *
Тогда это не принципиально, просто кнопка на 600R и всё.

Если человек не в теме не надо обманывать, 600R и 650L (в стоке со стартёром) разные моторы и картера , у меня на руле кнопок дофига, а если стартёр некуда постивить, то хоть 100 кнопок ставь и аккум в рюкзак кинуть, один банан ногой пинать. А к этой кнопке можно ещё один гудок припендюрить)
Это не 600Rка а 650L и не вводите людей в заблуждение) Если я не прав, партнамбер стартёра на 600 киньте сюда, я признаюсь , что был не прав.



--------------------
еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.6.2017, 1:10
Сообщение #111


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(bibika @ 27.6.2017, 18:04) *
Ну вот и успокоились)))

я уФе шпокоен (сказал и выплюнул выбитый зуб crazy.gif ) wink.gif
Цитата
Тебе для для дальнобоя 600 в самый кайф, но её тоже фурами колбасит только успевай ловить. Гонял в Абхазию на Suzuki Burgman 650 и то колею идя за фурой или на обгон хрен удержишь, колбасит мама не горюй))
На белку ездил в кчестве помочь, ну и позырить конешно на этот весь процесс))

Не, мне чуть поэнергичней мот приглянулся. Он стабилен как локомотив, правда в лесу совсем не хочет поворачивать biggrin.gif
Цитата
Да, и поздравляю друга с приобретением))

Передам smile.gif
Цитата(Mik @ 27.6.2017, 18:40) *
Денис, ну хорош, и ты и я все поняли. хороший мот и все такое ... но время уж другое другие есть моты/технологии/веса/и все такое, мот устарел, хоть и честь ему и хвала!

Так это ж тоже кайф, поспорить то good.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.6.2017, 1:18
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(bibika @ 27.6.2017, 21:44) *
Если человек не в теме не надо обманывать, 600 и 650 (в стоке со стартёром) разные моторы и картера , у меня на руле кнопок дофига, а если стартёр некуда постивить, то хоть 100 кнопок ставь, один банан ногой пинать. А к этой кнопке можно ещё один гудок припендюрить)

Не имею привычки обманывать , как и материться. pardon.gif
Да, действительно 600R и 650L это разные моторы и они имеют разные картеры ( на первый взгляд ) и тем не менее, на фото именно 600R с кнопкой и установить её туда значительно легче чем на 650R.
Более того практический без колхоза и на оригинальных деталях.
маленькая подсказка ...из 80-х
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibika
сообщение 28.6.2017, 1:48
Сообщение #113


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 27.6.2017, 22:18) *
Не имею привычки обманывать , как и материться. pardon.gif
Да, действительно 600R и 650L это разные моторы и они имеют разные картеры ( на первый взгляд ) и тем не менее, на фото именно 600R с кнопкой и установить её туда значительно легче чем на 650R.
Более того практический без колхоза и на оригинальных деталях.
маленькая подсказка ...из 80-х

Я в курсе этой модернизации,помимо этой крыхи надо делать проводку, впихивать аккум, ставить гену, обгонку и тд.. но как говорил мой командир "зачем козе баян" Речь шла о кнопке, а тут модернизация в пол стоимости нынешнего мота и кому оно надо?



--------------------
еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.6.2017, 10:27
Сообщение #114


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 27.6.2017, 22:18) *
600R с кнопкой и установить её туда значительно легче чем на 650R.

Иваныч, а чем легче?
Просто комплект стартера и шестерен на 650-ый аналогичен, генер вообще одинаковый.
Получается одинаково сложно (ну или легко при наличии готового комплекта). smile49.gif

Цитата(bibika @ 27.6.2017, 22:48) *
надо делать проводку, впихивать аккум, ставить гену, обгонку и тд.. но как говорил мой командир "зачем козе баян"

Да и в результате ХРюн превращается в настоящего слона, и с растущим весом мота, у хозяина умирают эндуропорывы.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibika
сообщение 28.6.2017, 10:29
Сообщение #115


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F

Репутация:   0  


ОЙ! совсем забыл по теме, я пересел на XR-250 c YAMAHA V-STAR-650



--------------------
еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.6.2017, 10:51
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 28.6.2017, 7:27) *
Иваныч, а чем легче?
Просто комплект стартера и шестерен на 650-ый аналогичен, генер вообще одинаковый.
Получается одинаково сложно (ну или легко при наличии готового комплекта). smile49.gif


650R, ЭР!

я имел ввиду это
Прикрепленное изображение


Для 600
Стартер гена муфты и проводка это запы из наличия от достаточно большого к-ва мотов и это совсем не интересно. (номерок стартера 600 могу дать, он ничего не решает). Там суть в другом.
В 600 можно поставить 2 разных по ходу поршня колена и оба могут быть с кнопкой + вариации с 650L, итого 3 разных хода в одном конструктиве.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.6.2017, 11:28
Сообщение #117


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 28.6.2017, 7:51) *
650R, ЭР!
я имел ввиду это

Иваныч, я понял что эР smile.gif
То что ты показал это раллийный кит от БайяДесигн, смысл его в минимальном весе, там нет гитары шестерен и обгонки.
А коммерческий кит от Далары выглядит так, и там тоже применен стартер от 650эЛя и его же комплект шестерен.
Прикрепленное изображение
Цитата
Для 600
Стартер гена муфты и проводка это запы из наличия от достаточно большого к-ва мотов и это совсем не интересно. (номерок стартера 600 могу дать, он ничего не решает). Там суть в другом.
В 600 можно поставить 2 разных по ходу поршня колена и оба могут быть с кнопкой + вариации с 650L, итого 3 разных хода в одном конструктиве.

Это хорошо, но конкретно для 650R это не надо, там в стоке уже все по максимуму да еще с заложенным запасом по сечению впуска\выхлопа, есть и бигбор от Вайсеко.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 28.6.2017, 12:25
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Чет на Фотке половину сечения радиатора перекрывает аккумулятор ! 650-ка че совсем не греется ? Или это подогрев аккумулятора в морозы )?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.6.2017, 16:46
Сообщение #119


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 28.6.2017, 9:25) *
Чет на Фотке половину сечения радиатора перекрывает аккумулятор ! 650-ка че совсем не греется ? Или это подогрев аккумулятора в морозы )?

Там 2 радиатора в параллель, и я было дело долго ездил с одним. АКБ и правда не там. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.6.2017, 19:38
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 28.6.2017, 8:28) *
А коммерческий кит от Далары выглядит так, и там тоже применен стартер от 650эЛя и его же комплект шестерен.


О, не знал, интересная инфа, спасибо!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 28.6.2017, 22:12
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Цитата(bibika @ 26.6.2017, 17:59) *
Пардон!!! Это XR 600 хорош в лесу и болоте??? ещё и киковый? впердоливает хорошо на прямиках однозначно и всё!!! болота- тяжёловат, кикать в луже зае%:;?ся , вытаскивать тоже, по лесу рулится плохо. Сам катал один раз на пробу и ну его на...й, и приятель покатался пару покатух и поменял 600 на 250.

Повторюсь ещё раз-хорош, и даже очень. Его мотор вытянет там, где подохнет чекушка(у меня их было четыре), нисколько не тяжёл, это кажется, от того, что высокий, а кикать...исправный запускается без проблем и напряга в любой луже! Проходит ходом любое говно!(в пределах разумного). Рулится прекрасно! На чекушку после него не сяду. На всех своих мотах давал ездить другу, не искушённому импортной техникой, имеет ИЖ Планету, 600-ка понравилась ему всем, можно и тошнить и валить, и ресурс хороший, переживёт любую чекушку. Один момент: резину для него нужно подбирать соответственно условиям

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibika
сообщение 29.6.2017, 1:24
Сообщение #122


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение

это ведь не предел погружения, но кикать то куда?))
В говне садяца все, не зависимо от кубатуры. На крутой склон забраться? заберётся, если только успеет разогнаться (но у него шансов больше), ели нет ,то зароется наверху как все и 250 и 450. 250 кроссач заехал на гору в лёгкую,мы сами приуели даже, на факт был, а 600 как мы его не гоняли только, ну никак не смог) . Каждый выбирает сам куда и на чём ездить. Каждый мот для своих целей и задач. Повторюсь, 600 сука трактор офигенный, но для наших нужд не подошёл)) и поясни где ты умертвил 4 чекушки? а 600 там ездит и ездит?



--------------------
еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 29.6.2017, 10:52
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Цитата(bibika @ 28.6.2017, 22:24) *
это ведь не предел погружения, но кикать то куда?))
В говне садяца все, не зависимо от кубатуры. На крутой склон забраться? заберётся, если только успеет разогнаться (но у него шансов больше), ели нет ,то зароется наверху как все и 250 и 450. 250 кроссач заехал на гору в лёгкую,мы сами приуели даже, на факт был, а 600 как мы его не гоняли только, ну никак не смог) . Каждый выбирает сам куда и на чём ездить. Каждый мот для своих целей и задач. Повторюсь, 600 сука трактор офигенный, но для наших нужд не подошёл)) и поясни где ты умертвил 4 чекушки? а 600 там ездит и ездит?

В такой трясине, как на фото нужно ручонками вытаскивать а не зарывать далее, и вес то у него не более Райдовского. А в гору...может вы не смогли? Есть ролик на Ютубе, где на 600-ке человек здорово прыгает на кроссовой трассе! Я бы так не смог, да мне и не надо. А вот с женой на рыбалку, охоту, за ягодами на болота на чекушках я ездил, тяжко им, надо со звёздами колдовать, а здесь не надо. По асфальту вдвоём 90-100 нормально, приехал на бездорожье-едешь внатяг и не греется и везёт. Объём движка решает многое. Вес небольшой- утопил, нетрудно и вытащить, вдвоём тем более. Выбирал этот мот осознанно, желаю многим по возможности хотя бы прокатится на нём, думаю многое будет понятно. Жаль мало их. Извините, если немного отвлёкся от темы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.6.2017, 13:52
Сообщение #124


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Evgen33 @ 29.6.2017, 7:52) *
В такой трясине, как на фото нужно ручонками вытаскивать а не зарывать далее, и вес то у него не более Райдовского. А в гору...может вы не смогли? Есть ролик на Ютубе, где на 600-ке человек здорово прыгает на кроссовой трассе! Я бы так не смог, да мне и не надо. А вот с женой на рыбалку, охоту, за ягодами на болота на чекушках я ездил, тяжко им, надо со звёздами колдовать, а здесь не надо. По асфальту вдвоём 90-100 нормально, приехал на бездорожье-едешь внатяг и не греется и везёт. Объём движка решает многое. Вес небольшой- утопил, нетрудно и вытащить, вдвоём тем более. Выбирал этот мот осознанно, желаю многим по возможности хотя бы прокатится на нём, думаю многое будет понятно. Жаль мало их. Извините, если немного отвлёкся от темы

Вы оба правы.
XR600R и XR650R когдато были раллийными эндуро, но устарели и нынче интересны лишь как дуалспорты.
Мы с тобой пользуем моты как дуалспорты и довольны,, а bibika именно как эндуро.

Справедливости ради надо сказать, что как раз в подобном месте как на фото кикать не проблема, ездили мы в таким местах (Назия, рабочие поселки),, никаких проблем с заводкой у меня небыло, в отличии от кнопочной безкиковой ХТ400, у нее быстро сел АКБ от частых падений и заводок.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 29.6.2017, 15:00
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год

Репутация:   0  


Мне, например, заводить с кика исправный мотоцикл в удовольствие, да и лишнее повторение алгоритма пуска только оттачивает мастерство. Что-то народ стал какой-то изнеженный, для многих отсутствие или наличие кнопки перекрывает порой немаловажные достоинства мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:04
Яндекс.Метрика