Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
25.3.2012, 21:52
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: 0
|
В общем такая история. Пару раз случалось, что мот вставал, например, на перекрестке и какое-то время не хотел заводиться. Сегодня же он встал окончательно, и проехал на мне добрые 5 километров по горам и по долам до гаража. Искра есть. С толкача может завестить и поработать какое-то время, но не тянет совершенно. При заводке со стартера максимум, что от него можно получить - это периодические выстрелы в карб. Сам карбюратор чистый, только сегодня продувал 2 раза. Мембрана целая.
Честно сказать, я в растерянности. Даже не знаю, что еще с ним можно сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 21:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Может компрессия кончилась. Надо добавлять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 21:54
Сообщение
#3
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
А карб резиновый патрубок карб-голова цел? Хорошо затянут?
Компрессия? На подсосе тоже самое? Регулировка клапанов? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 21:59
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: 0
|
Компрессия 12 очков, мерил на той неделе. Сегодня крутил движок ключом: по ощущениям все более чем нормально. Тем более, он у меня не дымил.
А карб резиновый патрубок карб-голова цел? Хорошо затянут? Компрессия? На подсосе тоже самое? Регулировка клапанов? Патрубок затянут хорошо, каких-либо повреждений на нем я сегодня не заметил, хотя смотрел специально. Есть какие-нибудь способы проверить, есть ли подсос воздуха извне? На подсосе как раз и проявляются хоть какие-то признаки жизни (выстрелы в карб), без него все глухо. Про компрессию уже написал, с клапанами все в порядке. Недавно регулировал. Собственно, компрессию и мерил из-за того, что боялся, как бя не поджать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 22:01
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9
|
Гы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 22:07
Сообщение
#6
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Егор, тут зажига не регулируется.
Но помню 2 случая срезания шпонки на 200. Один ковырялся при мне. Подсос воздуха - дыми активно у патрубка. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 22:11
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: 0
|
Значит, подымим) Зажигание у нас, как понимаю, слева, срощено с генератором?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 22:14
Сообщение
#8
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Да, слева. На всякий случай попробуй посмотреть хотя-бы примерно момент искры.
И стоит точно удостовериться, что не раскрутился регулировочный винт на рокере. именно после регулировки клапанов они любят уползать. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 22:15
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9
|
Именно !!!! Но там наверняка есть тонкости , спроси у наших гуру. Я не лазил и дай бог никогда не полезу .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 22:17
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53897 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Я не лазил и дай бог никогда не полезу . Если в регулировку клапанов, то без этого не обойдёшься. На этом движке надо часто проверять. Хотя бы раз в сезон, а лучше чаще. От пробега зависит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 22:18
Сообщение
#11
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Именно !!!! Но там наверняка есть тонкости , спроси у наших гуру. Я не лазил и дай бог никогда не полезу . я говорил что Егор, спец унас по 200соткам!!!))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 22:24
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: 9
|
я говорил что Егор, спец унас по 200соткам!!!))))) Я еще только учусь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 22:28
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: 0
|
А масло надо сливать перед снятием крышки генератора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2012, 22:30
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53897 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Положи на правый бок. И тогда не надо. Если стоймя, то надо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2012, 14:26
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: 0
|
Спасибо всем за советы. Теперь осталось дожить до завтрашнего вечера, руки чешутся.
Дальнейшие разбирательства ничего хорошего не показали. Свеча светловатая, но вроде в пределах нормы, сухая. Искра бронебойная. Зазор в клапанах правильный, ничего не разболталось. Дымил вокруг карбюратора - все герметично. С моментом зажигания все сложно. Когда прокручиваю рукой, искры нет и в помине. Крутишь стартером - все как и должно быть, но не видно, в какой именно момент искра бьет, все происходит слишком быстро. Снял крышку генератора, порвалась прокладка Такой вопрос. Свеча и должна оставаться сухой при нормальной смеси? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2012, 14:32
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Если НЕ заводится, то свеча должна быть мокрой. Если нет - не идет бензин вообще никак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2012, 15:05
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
Если НЕ заводится, то свеча должна быть мокрой. Если нет - не идет бензин вообще никак. Да. Похоже что бензина нет. Камикадзе, из глушителя запах бензина идет при кручении стартером? Еще открути дренажный винтик внизу карба, льется бензин? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2012, 15:09
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: 0
|
Мдааа, ну и задачку подкинул мне мой боевой двухколесный товарищ... Однако, уже что-то. Из краника бензин течет как надо. Из шланга, который подключен к кранику тоже. Из клапана поплавковой камеры тоже течет (специально подсоединял без донышка). Из дренажного отверстия тоже течет, хотя и не так уверенно.
Какие каналы отвечают за пуск двигателя? Может, как-то можно проверить их проходимость? И сколько лить бензина в горшок, чтобы попробовать завести? Можно в кубиках) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2012, 15:19
Сообщение
#19
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Мдааа, ну и задачку подкинул мне мой боевой двухколесный товарищ... Однако, уже что-то. Из краника бензин течет как надо. Из шланга, который подключен к кранику тоже. Из клапана поплавковой камеры тоже течет (специально подсоединял без донышка). Из дренажного отверстия тоже течет, хотя и не так уверенно. Какие каналы отвечают за пуск двигателя? Может, как-то можно проверить их проходимость? И сколько лить бензина в горшок, чтобы попробовать завести? Можно в кубиках) 1. Канал Холостого хода. 2. Проверить продуть насосом жиклёр который располагается чуть ниже самого высокого (карбюратор вверх ногами). Воздух должен выходить рядом с заслонкой со стороны цилиндра. 3. Грамм 20-30 хватает. Можно плеснуть один бульк из бутылки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2012, 17:59
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Снял крышку генератора, порвалась прокладка Ну ничего, вырежу из паронита. Карбон прокладки делает. качественно и бюджетно. ЗДЕСЬ вроде-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2012, 18:40
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650 Репутация: 5
|
3. Грамм 20-30 хватает. Можно плеснуть один бульк из бутылки. 30 грамм хватит, чтоб надолго залить свечу в моте. Сдается мне, у нас камера сгорания менее 30 кубиков будет. Пару кубиков вполне достаточно. Передоз недопустим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2012, 18:54
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Камикадзе, болт регулировки качества выкрути и осмотри. Бывает обрастает. Только затем закрути на правильное кол-во оборотов. Он как раз за тот (или один из тех) канал ответственен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2012, 19:14
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: 0
|
skorp777
Спасибо за ссылку, гляну. Huandi С болтом все хорошо: блестит как новенький. Насколько помню, когда промывал карб очистителем, этот самый очиститель проходил через отверстия ХХ и через отверстие винта качества. В общем, экспериментировать надо. Чем я скоро и пойду заниматься. Есть пара мыслишек на тему экспериментов. Да и насосом надо бы продуть карб, у очистителя напор слабоват был. Чистка карба, дубль три Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2012, 19:19
Сообщение
#24
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
30 грамм хватит, чтоб надолго залить свечу в моте. Сдается мне, у нас камера сгорания менее 30 кубиков будет. Пару кубиков вполне достаточно. Передоз недопустим. Допустим Но согласен, что можно и меньше. Никогда не задумывался о количестве. Слишком много не бывало на моей практике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2012, 22:10
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: 0
|
Пробовал брызгать в цилиндр бензина порциями по 5-10 кубиков. Начинал крутить заметно тяжелее, но результата никакого. Наблюдал, что происходит со свечой во время попыток пуска (без дополнительного впрыска бензина). Как я смог разглядеть, изолятор чуть влажный, нижняя часть резьбы более влажная. Продул карб. Нашел в гараже здоровый шприц Жане на 150 кубиков. Работал им, получалось не только выдувать, но и втягивать воздух. Проверял каналы холостого хода, воздух они пропускают. Момент зажигания так пока и не получидлось определить.
"Долго у моря ждал он ответа Не дождался, к старухе воротился - Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит его старуха; А пред нею разбитое корыто." А.С. Пушкин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 22:36 |