Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как проверить соосность колес?, При езде колеса иксят
Shmit
сообщение 14.5.2012, 18:33
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Вопрос возможно задал не правильно, поясню суть. Ехал сзади своего мота, которым управлял друг. Обратил внимание на ход переднего и заднего колеса, они будто идут не по одной линии. Вид скрещивания или иксят, не знаю правильную терминалогию. Если такое встречается,то как лечится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.5.2012, 18:36
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


мот битый?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 14.5.2012, 18:50
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 14.5.2012, 15:36) *
мот битый?

Падал и выворачивал в траверсах перья. Вобщем с горы я куборем, мот на боку пропахал 3 метра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2012, 19:00
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Shmit @ 14.5.2012, 19:33) *
Если такое встречается,то как лечится.
1. Кривые траверсы.
2. Кривая рама.
3. Перья провернулись в траверсах wink.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 14.5.2012, 19:07
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Начну с худшего, если кривая рама, делают или нет? Машины правят на стапелях, как с рамой поступают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.5.2012, 19:20
Сообщение #6


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Shmit
начни с лучшего
ослабь перья в траверсах,и между двух упоров под колесо по бокам,покрути рулем,должно выровнять
нет,тогда слушай советы дальше по лечению,нюансов море



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 14.5.2012, 19:23
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Так уже сделано, руль ровно стоит, а зад смещен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.5.2012, 19:26
Сообщение #8


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Начни с простого,проверь ровно ли стоит заднее колесо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2012, 20:35
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Shmit @ 14.5.2012, 20:07) *
Машины правят на стапелях, как с рамой поступают?
Рамы тоже правят. Кто умеет...
Действительно, начни с простого.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 14.5.2012, 20:54
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


траверсу на моте не отдиагностировать, снимать и смотреть и править, скорее всего она ибо хлипкая на ДР-ах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 17.5.2012, 6:56
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Проверка показала, что при натяжке цепи одна сторона оси на 5 мм смещена. Устранено. Руль надо менять, гнут после падения и траверсы выставить точно не выходит. (руль нужен высокий, может кто подскажет, кто продает? ) Мот стал идти без вибрации и тряски. Заметил на левом пере снизу масляное потенее.Хотел шестигранником подтянуть, сказали что тут не тянут , а регулируют мягкость вилки. Сразу возник вопрос - как это сделать правильно? ( сколько оборотов или до какого момента закручивать ) Народ, вопросы покажутся смешными, но я раньше занимался и занимаюсь трофимобилями и мот для меня новое. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.5.2012, 7:15
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Shmit @ 17.5.2012, 9:56) *
Руль надо менять, гнут после падения и траверсы выставить точно не выходит.


Траверсы можно вообще без руля поставить. Правильно они встают сами, при правильной затяжке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 17.5.2012, 7:16
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Перья на гнутость возле раверс посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 17.5.2012, 8:42
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Тут главное определить какое колесо не правильно стоит. Может и задний маятник погнуть. Хотя конечно чаше проблема с передним колесом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 17.5.2012, 20:55
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Подскажите, как регулировать шестигранником перья снизу? Ввертыши крутятся в обе стороны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 18.5.2012, 2:07
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А это точно регулятор? Или ты перо пытаешся открутить? Снизу с торца откручивается перо вилки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 18.5.2012, 5:08
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 17.5.2012, 23:07) *
А это точно регулятор? Или ты перо пытаешся открутить? Снизу с торца откручивается перо вилки.
Именно снизу с торца не затянуто. Крутил в обе стороны по обороту. Попробую сегодня закрутить, если до меня не свернули резьбу. Без книги познается только практикой и ошибками.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 18.5.2012, 5:24
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Shmit @ 18.5.2012, 11:08) *
Именно снизу с торца не затянуто. Крутил в обе стороны по обороту. Попробую сегодня закрутить, если до меня не свернули резьбу. Без книги познается только практикой и ошибками.

Ну а сервис мануал ты уже скачал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 18.5.2012, 21:19
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 18.5.2012, 2:24) *

Только сел за компьютор. Скачиваю, спасибо за помощь! Вобщем пробовал закрутить шестигранником на каждом пере снизу ввертыши( как еще их называют?) правый подтянул до усилия, а вот левый с натягом крутится не меняя усилия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 19.5.2012, 5:01
Сообщение #20


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Shmit @ 18.5.2012, 22:19) *
Только сел за компьютор. Скачиваю, спасибо за помощь! Вобщем пробовал закрутить шестигранником на каждом пере снизу ввертыши( как еще их называют?) правый подтянул до усилия, а вот левый с натягом крутится не меняя усилия.

Это не регулировка. Это просто болт, вкручивающийся в поршень, и не дающий вилке развалиться smile.gif
Или пневмой его закручивать, чтоб затянуть, или открутить верхнюю прбоку на пере и контрить внутреннюю часть (увидишь, посветив фонариком)
Регулировок на этой вилке нет.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shmit
сообщение 20.5.2012, 13:54
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR 650 SE 96год.

Репутация:   0  


Значит не сорван , а лишь прокручивается. Спасибо за совет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 8:08
Яндекс.Метрика