![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматривая в Суньфуйхе в мотомагазинчике такой шлем и сравнивая с тем же Увекс эндуро конечно сразу ощущаешь весьма ощутимую разницу. Но в принципе, при поездках по лесу, или сложнопересеченной местности, где скорости не выше 30-40 он себя вполне оправдает. От пары ударов защитит. А часто ли райдер в лесу падает головой настолько сильно, что нужно менять шлем? Поэтому его можно рассматривать как заменяемый раз в сезон: покатался, побил, провонял - ну и выкинул!. Или Увекс один на 3-4 сезона, или таких вот шапок 4 - по цене и внешнему виду выгодно! Но чего то я цены в 1500 на него не могу припомнить. За такую сумму там же в Китае продавались гораздо более хилые шапки, если не сказать - откровенное г... . То, что на рисунке изображено - это типа фабрика, вменяемого качества, по цене в Китае то ли 2500, то ли 3 т.р От тех что стоят 1500 отличается как Вега от строительной каски. Цена шлемака этого от 1492 до 2496. Посмотреть можно тут не сочтите за рекламу. Сам хочу попробывать через них купить, знакомые берут, вроде все четко. Ls-2 ![]() В пользовании пол года ( начало июля 2011). Пробег в районе 30к км или по боле. Новый - показалась отделка грубой, сама ткань, потом стала мягкой. Пока был новый особо не шумел, сейчас шумит сильно. Вентиляция хорошая, но все задвижки сейчас уже разболтались и гремят. Уплотнение визора в последнее время начало плохо справляться со своими обязанностями ( резинка что соприкасается со стеклом). Визор - умирает- матовый сильно уже. Но такой пробег для него - очень хорошо. Брал очень тесный шлем, сильно зажимал голову, что болела, в течении 2х дней разносился и стал немного велик. Был прецедент, когда чуть не грохнулся изза шлема, точнее изза собственной дурости. На скорости 240 км\ч задрало голову и шею на излом. Опустить не мог, от тормозился до 100 "на ощупь" и смог опустить голову. После отстёгивания козырька не повторялось. Недоедает, что постоянно раскручиваются 2 винта крепления визора и козырька. Сейчас ищу новый визор, при покупке пол года назад, говорили что будут новые с пинлоком даже Позвольте узнать какая окружность головы и какой размер шлема. А то думаю как бы с размером не промахнутся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pahan_kovrov
Ну чот не помню я такой цены на более-менее качественные шапки.... Не спорю, могу и ошибаться. Однако в любом случае предостерегу сразу. При мне пацан мерил три одинаковые шапки с одинаковыми номерами размеров, все они оказались внутри совершенно разными. Первый давил в одном месте, второй - в другом, ну и т.д. На вопрос кит ответил, что то вроде: "Бери тот, что давит везде, он быстро разносится". Из чего я сделал вывод что скорее всего китайская шапка обладает офигенно высокотехнологичным свойством принимать форму головы пилота! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pahan_kovrov Ну чот не помню я такой цены на более-менее качественные шапки.... Не спорю, могу и ошибаться. Однако в любом случае предостерегу сразу. При мне пацан мерил три одинаковые шапки с одинаковыми номерами размеров, все они оказались внутри совершенно разными. Первый давил в одном месте, второй - в другом, ну и т.д. На вопрос кит ответил, что то вроде: "Бери тот, что давит везде, он быстро разносится". Из чего я сделал вывод что скорее всего китайская шапка обладает офигенно высокотехнологичным свойством принимать форму головы пилота! ![]() Я конечно понимаю, что можно нарватся на полную лажу, но тут такой же шлемак стоит 5200 из того же китая, такоже качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я купил ебра, друг, который ездит на мото уже 12 лет сказал, что падение на скорости 60 км/ч., равносильно прыжку рыбкой в асфальт с 3 этажа, такая же скорость сила будет при ударе, так что я думаю, шлема по 1500 р.-это точно не наш выбор.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я купил ебра, друг, который ездит на мото уже 12 лет сказал, что падение на скорости 60 км/ч., равносильно прыжку рыбкой в асфальт с 3 этажа, такая же скорость сила будет при ударе, так что я думаю, шлема по 1500 р.-это точно не наш выбор. Не смея перекрыть авторитет слов друга, катапультировался в прошедшем году с моцика на скорости 51 км/ч (последнее что увидел, пролетая спидометр). Просто полетел и встретился с землёй. Не рыбкой, успел оттолкнуться от грунта один раз рукой (вывих 4-х пальцев). Далее, встретил грунт на 90% кетайским шлемом (1200 руб вместе с очками) и на 10% плечом (черехапа NoFear). Больше всего помогла защита шеи (бублик из пенки от NoFear), не дала конструкции голова-шлем-шея перекоситься. Вскочил, выпрямил пальцы, заглушил мотор. Посчитал, что сегодня не мой день и вернулся в гараж. Шлем был расколот в прошлом году падением на него моцика (ветер, блин), спаян, отработал уже два сезона, планирую использовать и в третьем... На фотках с небольших поездок я в нём или рядом с ним, другого у меня нет. Имени у него тоже нет ![]() По аналогии с анекдотом, про каплю никотина, убивающую лошадь, а хомячка в клочья разрывающую, падение на скоростях более 60 км/ч будет равносильно прыжку с Эйфелевой башни. Долой экип! Живи быстро, умри молодым! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я купил ебра, друг, который ездит на мото уже 12 лет сказал, что падение на скорости 60 км/ч., равносильно прыжку рыбкой в асфальт с 3 этажа, такая же скорость сила будет при ударе, так что я думаю, шлема по 1500 р.-это точно не наш выбор. Это ему в автошколе сказали, а точнее показали плакат, где автомобиль "сбрасывают" с n-го этажа и подписана скорость при которой повреждения будут равнозначны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На все воля Божия, но все-таки на шлеме экономить это как-то неправильно. Я так понял, что там удар по касательной прошел, так что он выдержал и Слава Богу.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена шлемака этого от 1492 до 2496.Посмотреть можно тут не сочтите за рекламу. Проблемка в том, что китаезы подделывают не только именитые брэнды, но и свои торговые марки. Продавал я ранее ТВ КНР одной марки и их же копии-подделки. Подделки были гораздо хуже по уровню.А шлем я лично себе выбрал Ювекс Эндуро Карбон, хотя мерил и такой LS2... Но вот захотелось носить невесомый шлем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлем интегральный Vega Altura краш тест. Шлем ценой 2500 рублей в Росии. В китае теже 1500 рублей. А так никто и не спорит, что иметь качественный дорогой брендовый шлем надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Сенсей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один мой приятель правильно говорит: "Бюджетный шлем - для бюджетной головы." Кроме прочности очень важны удобство, надежность узлов, обзор, шумность, вентиляция и т.д. А по прочности шлему достаточно прочности шейных позвонков и крепления мозгов в черепушке. Когда ввели обязательное ношение шлема, то все шутитили, что это чтобы мозги с асфальта не собирать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На все воля Божия, но все-таки на шлеме экономить это как-то неправильно. Я так понял, что там удар по касательной прошел, так что он выдержал и Слава Богу. одно дело экономить - другое переплачивать в два раза за то же самое, и цена шлема с уровнем его безопастности непропорциональна, я еще не видел ни разу чтоб шлем разваливался на куски при падении с мотоцикла, как правило страдают неприкрытые области тела + динамические повреждения(вывихи и т.п.) Я конечно НЕ АГГИТИРУЮ за самый поганый китай, за 1000 руб в магазине, а говорю про соотношение цены и качества.. конечно шое лучше чем LS-2 или увекс, но лучше ли он на 15 тысяч? К тому же все мы знаем, что одна и та же модель может выпускаться разными фирмами, разница в них будет только в названии и цене. У нас например есть магазинчик фирмовый где продают самый голимый китай по цене 3-5 тысяч, продавец мой знакомый, я спрашиваю- Берут?, ведь то же самое в др.магазе стоит 800руб, а он мне отвечает - да, берут, ведь у нас ФИРМЕННЫЙ магазин...........вот тебе 300 процентов прибыли.....человек только вошел в мототему, еще не успел разобратся что к чему, ему уже втюхали фигню за большие деньги... Один мой приятель правильно говорит: "Бюджетный шлем - для бюджетной головы." Кроме прочности очень важны удобство, надежность узлов, обзор, шумность, вентиляция и т.д. А по прочности шлему достаточно прочности шейных позвонков и крепления мозгов в черепушке. Когда ввели обязательное ношение шлема, то все шутитили, что это чтобы мозги с асфальта не собирать. тоесть, Бренд у нас носят самые умные и правильные поцаны.........А по практике, все эти расписные брендовые ребята накатывают мизер за сезон, больше красуются на площадях и друг перед другом..... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Калужские Мотоцикл: TA 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломаные ноги,рёбра,стёсаная кожа с бёдер,всё это заживёт.Но лопнувший пополам череп-никогда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а про удобство и шумность можно бесконечно говорить, каждому свое, кто то пошумнее любит, кто то потише...
P.S. против брендовых вещей ничего не имею, главное соотношение цены и качества.. Сломаные ноги,рёбра,стёсаная кожа с бёдер,всё это заживёт.Но лопнувший пополам череп-никогда. Чтоб он лопнул надо вообще без шлема ездить... достаточно посмотреть видео дтп с участием мотоциклов... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Калужские Мотоцикл: TA 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нормальном шлеме вас похоронят в открытом гробу.Такая надись в своё время(изменёная) была на коробке шлемов Шое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нормальном шлеме вас похоронят в открытом гробу.Такая надись в своё время(изменёная) была на коробке шлемов Шое. Шлем мотоциклисту нужен для того, что бы мозги по дороге не растекались! (с) Инструктор в ДОСААФ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвольте узнать какая окружность головы и какой размер шлема. А то думаю как бы с размером не промахнутся. Размер уже не скажу, не сохранились бирки на шлеме. Окружность головы теперь тоже думаю не нужна. По цене на лс2 - 1500р, палево, честно, палево! Это как брал ветреники гиви на таобао, ацербисовскую защиту, перчи альпинстарс... http://mazepper.ru/catalog/96312/130363.html вот типичный китай -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлем мотоциклисту нужен для того, что бы мозги по дороге не растекались! (с) Инструктор в ДОСААФ. Чтобы не было проблем с опознанием... ![]() Шютка -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что китайский что дорогой брендовый шлем защитят примерно одинакого, деньги платят не за лучшую защиту, а за комфорт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что китайский что дорогой брендовый шлем защитят примерно одинакого, деньги платят не за лучшую защиту, а за комфорт. Согласен, но комфорт дорогого стоит, в том числе и безопасности. Когда у тебя ничего не запотевает, не дует, визор не царапанный, когда от грохота едущих рядом машин уши не закладывает в течении нескольких часов, это самым непосредственным образом влияет на безопасность. Естественно имеются ввиду дорожные шлема. Как применить слово комфорт к кроссовому не представляю. На дорожнике езжу в Shoe XR1100, предыдущий Lazer считаю полным гавном, хотя и использую его иногда. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что китайский что дорогой брендовый шлем защитят примерно одинакого, деньги платят не за лучшую защиту, а за комфорт. Чего-то я сомневаюсь в этом. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 74\66 Мотоцикл: Jawa 634 (в истории) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Шлем был расколот в прошлом году падением на него моцика (ветер, блин), спаян, отработал уже два сезона, планирую использовать и в третьем... По моему это уже перебор, и прямое игнорирование безопасности. Китайский шлем, да еще и запаивать. -------------------- Ты только не обижайся, но Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Чего-то я сомневаюсь в этом. Напрасно. Как применить слово комфорт к кроссовому не представляю. Точно также. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Напрасно... У меня недорогой и не сильно брэндовый, но худо-бедно сложная многослойная стурктура полимерно-композитной скорлупы из разных материалов есть, 4 из 5-и в краш-тестах тоже есть, крайнее удобство пользования, говорящее о нормальном НИОКРе есть. Я сильно сомневаюсь, что ноунеймовая сверхбюджетная литая скорлупа отработает так же, как мой шлем и тем более Шое с Араем. И это я еще не взялся за вопрос углепластиковых шлемов, которыми по определению являются все дорогие брэндовые шлемы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Углепластик- вес, а значит-комфорт. Шлемы в которых езжу я совсем не бюджетные, но очень комфортные. А в тех ситуациях когда не отработает китайский шлем и дорогой бренд уже не поможет ИМХО.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полезли в дебри....я говорил что не считаю правильным использование самых дешовых китайских шлемов, в то же время цена на бренд очень завышена, что я считаю нереально, смотрел передачу про изготовление шлемов, шое по моему, там одна модель шлема - год на конвеер выходит, т.е. целый год уходит от эскизов до серии..естевственно все это закладывается в цену шлема,+ оплата рабочим отличается от оплаты китайских рабочих(не имею сдесь ввиду китайских"подвальных" рабочих,а именно рабочих на фабриках),+европейские налоги и т.п. - вот и выходит цена нашлем под 20 тысяч, а китайские фабрики по уже существующим технологиям и купив оборудование просто выпускают модель шлема, ничего нового не изобретая, вот и цена получается одекватной(опять же не имею в виду китайские подвалы) А зачастую вообще наоборот происходит, шлем сделали в китае,поставили заготовки или там запчасти от него на европейскую фирму, в Европе собрали - и вот тебе Европейский шлем)) + тыщ 5 к исходной цене......
и самое главное, если написано "сделано в сша" то это абсолютно не значит что оно там сделано.......Надо прежде всего смотреть именно на сам шлем, качественная или некачественная сборка, материалы и т.п, и выбирать, благо сравнить есть с чем. Свою Вегу покупал чисто по ощущениям и ни разу не пожалел и всем рекомендую, ну не готов я платить за наклейку шое - 15тыщ..... но шлемак такой искать буду, правда подешевле ![]() -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:20 |