Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор шлема, Какой шлем предпочесть для эндуро
karmoran
сообщение 28.7.2012, 21:28
Сообщение #1426


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Кстати сегодня наконец то затестил Хорнет ДС с очками...
Как писал где то тут ранее SCOTT 89ix влезали с трудом и из за этого плохо позиционировались на морде.. THOR Alien еще массивней и я их даж не стал пытаться мерить в шлеме.. и вообщем бросил это дело
Сегодня в домашнем бардаке жена раскопала первые мои очки UVEX Turbo.. кстати не самые дешевая модель, правда непонятно за что такой цееник. Но не в этом суть. Суть в том что они поуже чем 89ix
Неснимая стекла напялил их на каску... одел на голову.. ОГО... нармуль сидят, с запасом и поправлять можно.. а главное решил прикольнуться и опустил стекло... о чудо.. очки прекрасно сидят при закрытом визоре и немешают не стеклу ни мне...
Возникла идея использовать кроссовые очки как солцезащитные с штатным-прозрачным стеклом на шлеме.. Вот только Ювекс свернул все производство насколько я слышал.. и очков тоже... ((((
Вообщем идея понятна надеюсь.. и SCOTT и SMITH и Thor имеют в своей гамме как широкие так и узкие очки.. надо сними эксперементировать

А да.. забыл добавить.. Хорнет у меня с снятым козырьком сейчас юзается.. ибо еще на XR250 меня доставали заунывные трели после 90кмч на трассе.. на ЦРМ как правило крейсер держу 120.. поэтому и без козырька шумит... шумный шлем этот Хорнет... очень шумный..
Но без козырька солнце на закате убивает просто... а по новоРиге часто приходится ехать как раз в сторону области на закате. И я кучу раз жалел что тупо у меня нет солцезащитных очков. Зато есть кроссовые оказывается wink.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 29.7.2012, 4:18
Сообщение #1427


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(karmoran @ 28.7.2012, 18:28) *
Возникла идея использовать кроссовые очки как солцезащитные с штатным-прозрачным стеклом на шлеме.

А если использовать обычные солнцезащитные очки с штатным стеклом?Зачем кроссовые очки то? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 29.7.2012, 9:25
Сообщение #1428


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Можно и в обычных (при лайт езде) , с нашими скоростями и без визора нормально, у очков желательно чтоб оправа была металлическая иначе треснуть могут - хрупкие они, но лучше все таки в мото очках, они для этого и созданы(безопасность, удобство), сам хочу купить такие, но всё никак померить не могу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 29.7.2012, 9:29
Сообщение #1429


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Пробовал обычные очки. Если покататься полчаса, то нормально. Ехал часа 3 по трассе, над ушами стала затекать голова. Пробовал промять немного паралон в нужном месте, стало чуть лучше, но не хорошо, если долго ехать давит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.7.2012, 9:44
Сообщение #1430


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Под обычные очки, гораздо легче загнать ветку и нагрузка при ударе камня или жука пойдёт вся на переносицу. По трассе они эффективно загоняют поток из пчёл и мух под шлем.
В мотоочках у меня, стоит уже четвертое стекло за два сезона. Так часто менять визоры, будет пожалуй, накладно, да и не на каждый шлем они в продаже есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 30.7.2012, 1:41
Сообщение #1431


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(karmoran @ 28.7.2012, 22:28) *
Кстати сегодня наконец то затестил Хорнет ДС с очками.

и как тебе обзорность?
я зимой покатался (со снятыми зеркалами), не мог повернуть голову так, чтобы сзади хоть что-то увидеть..разонравились очки)))



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 30.7.2012, 9:19
Сообщение #1432


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Юрий @ 30.7.2012, 1:41) *
и как тебе обзорность?

Обзорность в Хорнете и в очках, как в очках в обычном кроссовом шлеме.. чуть хуже чем в обычном интеграле или том же Хорнете без очков.. .не напрягает.. позопрошлый и позопозо прошлый сезон откатал ездя только в кроссовом с очками, после интеграла был небольшой дискомфорт - привык.. на обзорность реально не влияет.. чуть больше надо голову крутить тока.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.7.2012, 11:02
Сообщение #1433


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(karmoran @ 28.7.2012, 22:28) *
Кстати сегодня наконец то затестил Хорнет ДС с очками...
Как писал где то тут ранее SCOTT 89ix влезали с трудом и из за этого плохо позиционировались на морде.. THOR Alien еще массивней и я их даж не стал пытаться мерить в шлеме.. и вообщем бросил это дело
Сегодня в домашнем бардаке жена раскопала первые мои очки UVEX Turbo.. кстати не самые дешевая модель, правда непонятно за что такой цееник. Но не в этом суть. Суть в том что они поуже чем 89ix
Неснимая стекла напялил их на каску... одел на голову.. ОГО... нармуль сидят, с запасом и поправлять можно.. а главное решил прикольнуться и опустил стекло... о чудо.. очки прекрасно сидят при закрытом визоре и немешают не стеклу ни мне...
Возникла идея использовать кроссовые очки как солцезащитные с штатным-прозрачным стеклом на шлеме.. Вот только Ювекс свернул все производство насколько я слышал.. и очков тоже... ((((


Зачем? Зажариться хочешь? smile.gif Под визор можно велоочки одеть, они все из мягкого пластика и линзы небьющиеся..

Цитата(karmoran @ 28.7.2012, 22:28) *
Вообщем идея понятна надеюсь.. и SCOTT и SMITH и Thor имеют в своей гамме как широкие так и узкие очки.. надо сними эксперементировать


Я 89xi продал, не нужны мне такие монстры, и линзы к ним дорогие. Мой выбор Smith Fuel: подходят под любой шлем с запасом, простые, линз разных полно на любой вкус.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 30.7.2012, 11:13
Сообщение #1434


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 30.7.2012, 11:02) *
Зачем? Зажариться хочешь? smile.gif Под визор можно велоочки одеть, они все из мягкого пластика и линзы небьющиеся..



Я 89xi продал, не нужны мне такие монстры, и линзы к ним дорогие. Мой выбор Smith Fuel: подходят под любой шлем с запасом, простые, линз разных полно на любой вкус.

Чойта зажарится то? продувки в Хорнете с избытком. Велочки надо как миниму еще иметь...у меня их нету. и их только под визор... а тут раз визор поднял и вуаля.. и погнал по буеракам.. визор опустил - и давишь по трассе.. и это не останавливаясь .. ну уж если и зажарит где то что там начнет.. остановился снял очки..

К 89xi дорогие линзы? Хм.. я вроде прицинялся -линзы на все очки плюс-минус одинаково стоят.. У Фюела защиты носа не предусмотрено.. а мух на скорости несколько раз ловил прям в пяточок - несладко не фига.. в дождь вообще слезы.. я уж молчу если камень вдруг прилетит..
Ну я вообщем не утверждаючто изобрел панацею.. . на вкус и на цвет - может кому и подойдет. smile.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.7.2012, 11:18
Сообщение #1435


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(karmoran @ 30.7.2012, 12:13) *
Чойта зажарится то? продувки в Хорнете с избытком. Велочки надо как миниму еще иметь...у меня их нету. и их только под визор... а тут раз визор поднял и вуаля.. и погнал по буеракам.. визор опустил - и давишь по трассе.. и это не останавливаясь .. ну уж если и зажарит где то что там начнет.. остановился снял очки..


Под визором маска продуваться не будет, она рассчитана на встречный поток воздуха. Запотеет все и зажаришься. Конечно можешь попробовать, но кмк метод нерабочий. smile.gif

Цитата(karmoran @ 30.7.2012, 12:13) *
К 89xi дорогие линзы? Хм.. я вроде прицинялся -линзы на все очки плюс-минус одинаково стоят.. У Фюела защиты носа не предусмотрено.. а мух на скорости несколько раз ловил прям в пяточок - несладко не фига.. в дождь вообще слезы.. я уж молчу если камень вдруг прилетит..
Ну я вообщем не утверждаючто изобрел панацею.. . на вкус и на цвет - может кому и подойдет. smile.gif


Это понятно. Защита носа кстати есть на зимней версии fuel для снегоходов. smile.gif И еще для них линзы без дурацких штырьков для перемотки.
У меня наносник в кроссовом шои встроенный, вроде хватает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.8.2012, 16:50
Сообщение #1436


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Достал меня окончательно uvex enduro. Вчера ночью возвращался по трассе в дождь, визор запотел насмерть. sad.gif
В сумме с другими косячками это уже перебор...

Что посоветуете из других dual-sport? Наличие пинлока обязательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 12.8.2012, 16:59
Сообщение #1437


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Да брать Shoei Hornet и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 12.8.2012, 18:05
Сообщение #1438


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


http://www.accpanavto.ru/groups/74/45b4963...b0932cda81485c/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.8.2012, 21:43
Сообщение #1439


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mark97 @ 12.8.2012, 17:59) *
Да брать Shoei Hornet и все.


У меня кроссовый Shoei, хорнет смотрел-мерял, пока не проникся. Здесь о хорнете были и отрицательные отзывы.


Цитата(scorpa @ 12.8.2012, 19:05) *


Это да, заеду посмотрю. А впечатления есть? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 12.8.2012, 23:39
Сообщение #1440


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(alistair @ 12.8.2012, 16:50) *
Достал меня окончательно uvex enduro. Вчера ночью возвращался по трассе в дождь, визор запотел насмерть. sad.gif
В сумме с другими косячками это уже перебор...

Что посоветуете из других dual-sport? Наличие пинлока обязательно.

А какие еще косячки то есть? А то у мну такой же, правда в дождь еще не попадавши. А так вроде и нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 13.8.2012, 0:09
Сообщение #1441


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Я новичек в мотоцикл! Собираюсь брать эндуро!

Свой первый сезон откатался в китайском кроссовом шлеме!!
Посоветуйте пожалуйста какой лучше кроссовый шлем для начинаушего эндуриста? rolleyes.gif




--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 13.8.2012, 7:34
Сообщение #1442


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


по случаю обновы мота,похвастаю и шапкой:-D
энжурошапка KENNY
m.fotki.yandex.ru/users/kardan93/view/442411/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.8.2012, 9:19
Сообщение #1443


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(woevoda @ 13.8.2012, 0:39) *
А какие еще косячки то есть? А то у мну такой же, правда в дождь еще не попадавши. А так вроде и нормально.


Плохая вентиляция, в пампасах в нем жарко. Странная посадка на голове, иногда появляются ощущения сдавливания в области чуть выше висков (отмечали многие), при этом шлем для меня после 2-х лет нерегулярной эксплуатации стал излишне свободен. Думаю что это результат экономии на линейке размеров скорлупы - слишком много слишком мягкого лайнера (у меня M).

Из плюсов: относительно тихий, башку на 90 не отрывает даже с козырьком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 13.8.2012, 9:22
Сообщение #1444


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 12.8.2012, 22:43) *
Это да, заеду посмотрю. А впечатления есть? smile.gif

Очень позитивные, до этого был Shoei Hornet.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.8.2012, 10:27
Сообщение #1445


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(scorpa @ 13.8.2012, 10:22) *
Очень позитивные, до этого был Shoei Hornet.


Уже хорошо. smile.gif

Но можно чуть подробнее? Например в сравнении с hornet.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 13.8.2012, 13:18
Сообщение #1446


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(alistair @ 13.8.2012, 9:19) *
Плохая вентиляция, в пампасах в нем жарко. Странная посадка на голове, иногда появляются ощущения сдавливания в области чуть выше висков (отмечали многие), при этом шлем для меня после 2-х лет нерегулярной эксплуатации стал излишне свободен. Думаю что это результат экономии на линейке размеров скорлупы - слишком много слишком мягкого лайнера (у меня M).

Из плюсов: относительно тихий, башку на 90 не отрывает даже с козырьком.

Спасибо. У мну XL. На нем скорлупа побольше. Сдавливания не замечал. Насчет вентиляции - я визор не до конца закрываю, ну т.е. сначала просто недощелкнул пару раз на один щелчек, а потом понравилось, особенно когда за 25 и выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.8.2012, 14:07
Сообщение #1447


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(woevoda @ 13.8.2012, 14:18) *
Насчет вентиляции - я визор не до конца закрываю, ну т.е. сначала просто недощелкнул пару раз на один щелчек, а потом понравилось, особенно когда за 25 и выше.


В ювексе даже в очках жарко по сравнению с кроссовым.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 13.8.2012, 20:45
Сообщение #1448


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Но можно чуть подробнее? Например в сравнении с hornet.

Всё это очень интимно-индивидуально, у каждого своя голова, надо одеть и подольше не снимать - тогда что-то будет понятно. Мне в Arai комфортнее да и в руки его взять - исполнение поприятнее чем Shoei. На моте уже не помню, вроде Shoei всем устраивал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.8.2012, 21:02
Сообщение #1449


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(scorpa @ 13.8.2012, 21:45) *
Всё это очень интимно-индивидуально, у каждого своя голова, надо одеть и подольше не снимать - тогда что-то будет понятно. Мне в Arai комфортнее да и в руки его взять - исполнение поприятнее чем Shoei. На моте уже не помню, вроде Shoei всем устраивал.


Про голову понятно, но есть и объективные вещи (шум, вентиляция, ...).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 13.8.2012, 21:10
Сообщение #1450


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Это тоже всё достаточно индивидуально, мне и вентиляции хватает и шум не достаёт, как будет тебе не знаю.
Да всё это касаемо асфальта, для покатушек у меня Airoh.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:51
Яндекс.Метрика