Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

112 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор шлема, Какой шлем предпочесть для эндуро
alistair
сообщение 14.11.2012, 8:49
Сообщение #1501


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(DKNY @ 13.11.2012, 22:25) *
Я ж говорю стритовый, мне такие ваще не нужны, смысла в них не вижу


А зачем тогда подначиваешь? wink.gif

Цитата(DKNY)
а по деньгам потянешь если оффроуд выйдет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 14.11.2012, 10:58
Сообщение #1502


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(DKNY @ 14.11.2012, 0:38) *
Сначала потому что в нем ездит Дуэн, crazy.gif

Вот она, сила маркетинга biggrin.gif


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 14.11.2012, 14:07
Сообщение #1503


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ



Репутация:   5  


Цитата(alistair @ 14.11.2012, 8:49) *
А зачем тогда подначиваешь? wink.gif

ну ты же сетовал что нету арая карбона, а вот выйдет что будешь делать, а так копить можно начинать))
Цитата(Юрий @ 14.11.2012, 10:58) *
Вот она, сила маркетинга biggrin.gif

Это сила Мика, а не маркетинга) я тогда вообще кроме арай, белл и шои других фирм не знал
Да и сидит хорошо только Арай
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.11.2012, 14:21
Сообщение #1504


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(DKNY @ 14.11.2012, 15:07) *
ну ты же сетовал что нету арая карбона, а вот выйдет что будешь делать, а так копить можно начинать))


Я не то чтобы сетовал, интересно стало почему такие вроде именитые конторы карбона не делают...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 14.11.2012, 16:31
Сообщение #1505


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ



Репутация:   5  


лучшее враг хорошего, японцы же)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.11.2012, 17:38
Сообщение #1506


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52996
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(DKNY @ 14.11.2012, 15:07) *
Да и сидит хорошо только Арай
У разных людей всё по-разному сидит. Мне больше по голове пришёлся Шой и Ювекс. Арай никак не пришёлся...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 14.11.2012, 21:49
Сообщение #1507


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ



Репутация:   5  


Цитата(serg @ 14.11.2012, 17:38) *
У разных людей всё по-разному сидит. Мне больше по голове пришёлся Шой и Ювекс. Арай никак не пришёлся...

Мы уже про это как-то писалиwink.gif
Я даже удивился что шой ВФХ пришелся впору, стритовые совсем не нравились
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 21.11.2012, 20:19
Сообщение #1508


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.



Репутация:   0  


Что в итоге выбрать?
Кроссовый с очками или эндуро шлем закрытый? насколько норм вентиляция в закрытом шлеме? Я очкарик на дороге, так что надо чтобы зоркие запасные глаза умещались smile.gif

Короче - в закрытом шлеме сильно чугунок преет?


--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.11.2012, 20:20
Сообщение #1509


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Endymion @ 21.11.2012, 21:19) *
Что в итоге выбрать?...

Ездить где?


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.11.2012, 20:24
Сообщение #1510


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Преет)) Если будишь тошнить с закрытым забралом то может и с преть)) Вентиляция в "У"Ювекс эдуро при скорости 90-100 отличная... Я вообще считаю шлем цена качество во. good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 21.11.2012, 20:27
Сообщение #1511


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.



Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 21.11.2012, 17:20) *
Ездить где?


Внедорожье 80% Леса и степи


--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.11.2012, 20:50
Сообщение #1512


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Endymion @ 21.11.2012, 21:27) *
Внедорожье 80% Леса и степи

Чего-то мне кажется, кроссовый лучше.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 21.11.2012, 20:54
Сообщение #1513


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.



Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 21.11.2012, 17:50) *
Чего-то мне кажется, кроссовый лучше.

Я про вот такие закрытые, ну на всякий случай картинку скину, вдруг я что-то не правильно объяснил


Т.е. он типо тож кросс, но без очков. Волнует вопрос вентиляции и вопрос умещения очков "видимости" biggrin.gif


--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.11.2012, 20:57
Сообщение #1514


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Перетёрто много раз. В говне он хуже. Вне говна он лучше.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.11.2012, 21:20
Сообщение #1515


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(Endymion @ 21.11.2012, 17:19) *
Что в итоге выбрать?


первый шлем был интеграл SHOEL XR 1100,
ОЧЕНЬ! хорошие воспоминания, отличная вентиляция даже на умеренных скоростях, на скорости? наверно самый "тихий", оч приятные материалы и легко моются-чистятся, немного душновато когда по "пенькам" да "буерагам" но как понял потом для меня это было не критично.

Прикрепленное изображение


НО! вот вбил я себе в голову что надо мне непременно кросс-эндуро шлем, думал DS HORNET,
но взял эндуро ICON VARIANT. не плохой в целом шлем но харизма честно скажу уже не та. дышится в нем лучше чем в интеграле но не намного, козырьком можно от веток защищаться, но на скорости голову крутит. матерьялы в норме, но в SHOEL лучше, лучше и качество исполнение, сборка Made in korea.


Прикрепленное изображение


знакомые ребята ездят в UVEX в целом очень довольны шлемами цена-качество.
на скорости более ста говорят "отдувает" как то стекло (оно несколько тонковато) не большое завехрение в лицо но не смертельно. для "буерагов" и в дождь, затемненное стекло оч неудобно. это их отзывы.
все начинали с кроссовых и все от них ушли. мухи-мошка, иногда такие!!! летающие "слоны" попадаются!!! поперечные ветки и т.д. и т.п. +пыль, +грязь, +из под колес впереди идущего, все это летит и скапливается между очками и шлемом. а если дождик? с очками вообще морока, стекло-же чуть приоткрыл чтоб по глазам не било и вперед, не потеет легко протереть даже на ходу, вода скатывается со стекла на ходу, я в сильный дождь без особых проблем дорогу контролировал.
кое кто ездили в системе Flip-Up SHOEL Multitec и решили что им тоже надо эндуро, один взял DS HORNET, покатался и сказал, ну его. самый удобный в эксплуатации для эндуро это все же система Flip-Up, поднял часть "шлема" и дышится как без оного, отличное проветривание даже не снимая, намного реже "таскаеш" шлем с головы, а как это муторно когда грязно и мокро.
а если кто курит? вообще лафа!
Мой следующий шлем будет точно, система Flip-Up SHOEL Multitec. Мала-мала ездил в горнолыжном, вот класс!!!
решать какой нужен шлем тебе? только тебе. удачи, береги голову.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 22.11.2012, 8:14
Сообщение #1516


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.



Репутация:   0  


sumenok
Во, спасибо! Утвердился в паре своих мыслей smile.gif круг выбора шлема сузился smile.gif


--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 22.11.2012, 9:31
Сообщение #1517


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(sumenok @ 21.11.2012, 22:20) *
Мой следующий шлем будет точно, система Flip-Up .

Кроме кроссового+очки, пользуюсь модуляром Nolan 103.

В лесу не возможно ездить с закрытым забралом, жарко и не хватает воздуха.
Открываешь, сразу все ветки твои (не хватает козырька).
Если двигаться со скоростью больше 40 км/ч, всё ок.

ДА, стекло с пинлоком рулит, но стоит дороже чем очки, а в лесу и каках быстрее мутнеет.

Для себя вижу альтернативу 2 в 1 только Шои Корнет.

ЗЫ или разжиться микроавтобусом для трансфера до территории покатушек и пользоваться только кросс+очки. biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 22.11.2012, 10:03
Сообщение #1518


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


У меня ювекс. Пробовал с одноименными очками по лесу всеже меньше нравится чем со стеклом. Тонированное стекло в лесу в сумерках не удобно ставлю прозрачное. В грязи тоже для меня удобней стекло. Я еще оставался хоть и с грязным но закрытым стеклом , а три товарища с очками ехали уже сняв их и все злобные насекомые их ели.

Ну а если совсем в грязь то лучше очки со съемными пленками.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.11.2012, 11:34
Сообщение #1519


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Повторюсь: дуал-спорт (типа того же ювекса) нужен только при прохватах на существенной скорости (для меня это от 60) и обычно на трассе.
В остальном в пампасах лучше и удобнее кроссовый шлем. Летом я и по трассе в кроссовом ездил.

С визором в лесу неудобно, даже с пинлоком. А ювекс еще и потеет адски в сырую-холодную погоду (по этой причине я от него избавился).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.11.2012, 12:19
Сообщение #1520


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14077
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Третий сезон в кроссовом китайском...
Мыслей сменить на "Эндуро" "настоящих производителей" не возникало... Вдох и выдох у меня большой, в супер узкие рамки "элитных" шлемаков никогда не влезут - там, надо научиться попой дышать, чтобы визор не запотевал...
А с пчелами я договорился - они разбиваются об две поролоновые преграды, которые я специально для них, расположил вертикально у дужек очков smile.gif
Говно, летящее из-под колес впереди идущих, я либо глотаю, либо сплёвываю (по обстановке smile.gif ), а в большинстве случаев, отстаю настолько, чтобы ОНО падало перед моим передним колесом и не ставило меня перед проблемой выбора smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 22.11.2012, 12:49
Сообщение #1521


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


мной описан опыт эксплуатации компании из 7-9 чел. кто то более 10 лет.
один парень ездит в кроссовом + очки, (чисто из бюджетных соображений) замудохался с очками, к следующему сезону думаю и он сменит.
шлемы класса SHOEL DS HORNET, ICON VARIANT, UVEX и т.д. легко можно сделать кроссовым снял стекло одел очки, на кроссовый стекло не поставишь.
Цитата(car-bon @ 22.11.2012, 9:19) *
Третий сезон в кроссовом китайском...

если он тебя устраивает и хорошо сидит, то почему нет?
шлем не по названию и производителю (хотя мы все подвержены мнению) а по комфорту на голове надо выбирать.

Цитата(car-bon @ 22.11.2012, 9:19) *
надо научиться попой дышать, чтобы визор не запотевал...

да в очках то же самое, только их надо снять (через козырек) что бы протереть, потом одеть когда ты в перчатках и экипе несколько гиморно,
а визор? просто приподнять.

Цитата(alistair @ 22.11.2012, 8:34) *
в пампасах лучше и удобнее кроссовый шлем

мы только там и ездим, в этом ракурсе применения я все и декларировал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 22.11.2012, 12:54
Сообщение #1522


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.



Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 22.11.2012, 9:49) *
мной описан опыт эксплуатации компании из 7-9 чел. кто то более 10 лет.
один парень ездит в кроссовом + очки, (чисто из бюджетных соображений) замудохался с очками, к следующему сезону думаю и он сменит.
шлемы класса SHOEL DS HORNET, ICON VARIANT, UVEX и т.д. легко можно сделать кроссовым снял стекло одел очки, на кроссовый стекло не поставишь.

если он тебя устраивает и хорошо сидит, то почему нет?
шлем не по названию и производителю (хотя мы все подвержены мнению) а по комфорту на голове надо выбирать.


да в очках то же самое, только их надо снять (через козырек) что бы протереть, а визор? просто приподнять.



А визор у UVEX ENDURO подъемный? Или установлен неподвижно, т.е. только снять можно, приподнять нельзя? А то по фоткам не пойму


--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 22.11.2012, 13:02
Сообщение #1523


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(Endymion @ 22.11.2012, 9:54) *
А визор у UVEX ENDURO подъемный? Или установлен неподвижно, т.е. только снять можно, приподнять нельзя? А то по фоткам не пойму

подъемный и быстро съемный, можно на коленке даже где нибудь в "далях" легко снять.
парень с Louis.de на распродаже (там сейчас идут) заказал карбон, ОЧЕНЬ! бюджетно и ОЧЕНЬ! достойный шлем, а вес? сказка.
UVEX прекратил выпуск мотошлемов, поэтому они очень бюджетно все распродают, на комплектующих это особо не отразится, на наш век хватит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.11.2012, 13:21
Сообщение #1524


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(sumenok @ 22.11.2012, 13:49) *
один парень ездит в кроссовом + очки, (чисто из бюджетных соображений) замудохался с очками, к следующему сезону думаю и он сменит.
шлемы класса SHOEL DS HORNET, ICON VARIANT, UVEX и т.д. легко можно сделать кроссовым снял стекло одел очки, на кроссовый стекло не поставишь.


Лукавство. В дороге снимать визор неудобно, и его некуда положить. Сам сколько раз хотел снять - кстати только у UVEX я видел действительно быстросъемный визор - и ленился. Визор вверх, под него очки. Но потом визор заляпан с обеих сторон.

Цитата(sumenok @ 22.11.2012, 13:49) *
да в очках то же самое, только их надо снять (через козырек) что бы протереть, потом одеть когда ты в перчатках и экипе несколько гиморно,
а визор? просто приподнять.


Очки снять/одеть ни разу проблем не было. А с визором постоянная борьба: то больше, то меньше, то потеет, то задувает в него. В крайний раз ездил в араи с визором (поленился очки достать), надоело с ним возиться. Перед каждым кустом опускать, потом поднимать неудобно.

Цитата(sumenok @ 22.11.2012, 13:49) *
мы только там и ездим, в этом ракурсе применения я все и декларировал.


Тогда видимо у нас совершенно разные взгляды на жизнь. smile.gif Оба моих дуал-спорт шлема (бывший ювекс и арай) я бы использовал только на трассе. Если трассы предполагается мало, без сомнений беру кроссовый.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 22.11.2012, 13:29
Сообщение #1525


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(alistair @ 22.11.2012, 10:21) *
Лукавство.

какое же здесь лукавство??!! я их продаю, что-ли?????
я рассказал из собственного опыта и опыта ребят.
Цитата(alistair @ 22.11.2012, 10:21) *
Тогда видимо у нас совершенно разные взгляды на жизнь.

походу да, но что это меняет в данном контексте.
удобно тебе так? с кросс шлемом? вперед! пожалуйста, я не агитирую, человек спросил? я свое мнение из опыта эксплуатации рассказал.

Цитата(Endymion @ 21.11.2012, 17:19) *
Что в итоге выбрать?

мнение в опыте эксплуатации плавно перетекает, неееет это лучше, да нееет оно гээ, это лучше.
мне удобны эти, я рассказал в чем удобство для меня.
тебе удобны те расскажи в чем их преимущества для тебя.
а выбирать надо тому кто еще не определился, соответственно под свои требования.
но добавлю, из всех виденных мной людей ездящих в стиле эндуро, 85-90% в шлемах с визором (я не про кроссменов)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

112 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 7:24