![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом с визором жарко, приоткрытый искажает, полностью открытый - второй козырёк. Кстати об этом! Катал неделю в Nitro MX-630. Прям посередине обзора, на перегибе визора неприятное искажение. Совсем не понравилось. Надо бы визор, как у Ювекс Эндуро, менее вытянутый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом с визором жарко, приоткрытый искажает, полностью открытый - второй козырёк. Но можно и снять, будет кросс ![]() Зато весна\осень хорошо и на лице ничего не мешает (эт я про маску). повторюсь за LS2, качество выше стоимости, а запах небольшой и даже скорее приятный испарился наверно за месяц. Ааа, то есть уже покатались Вы. Думал тоже только купили. Визор снимается откручиванием болтов? Очки кроссовые влезают нормально в него? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: xr-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() rocc едет из Германнии ,ls из Китая ,как приедут отпишу есть ли разница .Но кажется разница только в цене ,причем почти в 2 раза ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очки кроссовые влезают нормально в него? Да. Один из вышеописаных товарисчей ездит без визора с маской Торовской. -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() rocc едет из Германнии ,ls из Китая ,как приедут отпишу есть ли разница .Но кажется разница только в цене ,причем почти в 2 раза ! Супер, очень жду твоего сравнения земляк. ls2 с али брал? Заодно с размером подскажешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: xr-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ls2 с али брал? брал с али в новогоднии праздники за 2080 с доставкой ,щас подорожало ,есть и минусы до сих пор в пути ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже его присматриваю. Визор ведь легко снимается? Очки влезают? Хочется конечно испытаний с визором на шумы. С размером угадал? Я в очках не езжу, потому как свои уже есть - с диоптриями. ![]() Визор вроде как прикручен - без инструмента снимать неудобно будет. С размером угадал. Испытания будут как только открою сезон. ![]() Один в один мой LS2, только другая расцветка. Внешне многие шлемы похожи. Учитывая, что у LS2 "подкачка" и встроенная солнцезащитная линза - думаю шлемы сильно различаются конструктивом. хм.. я другой LS2 находил ![]() http://moto-magazine.ru/tests/ekipirovka/t...uem-shlemy-ls2/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внешне многие шлемы похожи. Учитывая, что у LS2 "подкачка" и встроенная солнцезащитная линза - думаю шлемы сильно различаются конструктивом. У этого (LS2 MX433) нет. У LS2 MX455 есть. Но и дороже значительно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найдите 2 отличия от ЛС2 МХ455
![]() А они есть: нет подкачки и встроенных солнцезащитных очков. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Прошу помощи с выбором шлема. Основные требования такие:
1. Пинлок (живу в южном регионе и море рядом, соответственно большая влажность и туманы, особенно осенью и весной), визор потеет на ура 2. Чтобы не сильно продувался (в моем шлеме в нос надувает страшно когда температура ниже 4 тепла опускается) 3. Реально ли кроссовый шлем + очки с пинлоком при учете 2х предыдущих требований? Или он сильно продувается для таких температур? 4. Бюджет до 350 вечнозеленых пока посматриваю в сторону этого но уж очень хочется именно кроссовый шлем. вообще в кроссовом шлеме реально в прохладную погоду ездить (разумеется с маской\очками)? и как он для трассы на дальняки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более опытные товарищи меня может конечно поправят, но я про пинлок в очки пока не слышал. Есть очки с двойным стеклом. Пинлок для интегралов и модуляров в первую очередь. На дуалспортовские шлема из-за перегиба стекла в передней части поставить проблематично. Ну а на кроссовый - соответственно некуда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более опытные товарищи меня может конечно поправят, но я про пинлок в очки пока не слышал. Есть очки с двойным стеклом. Пинлок для интегралов и модуляров в первую очередь. На дуалспортовские шлема из-за перегиба стекла в передней части поставить проблематично. Ну а на кроссовый - соответственно некуда. Ну если в очках двойное стекло, оно не должно потеть? Но очки нос не закрывают я так понимаю.... Будет надувать в прохладную погоду, особенно по трассе. Короче интересно все-таки в каком шлеме более менее удобно путешествовать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если в очках двойное стекло, оно не должно потеть? Но очки нос не закрывают я так понимаю.... Будет надувать в прохладную погоду, особенно по трассе. Короче интересно все-таки в каком шлеме более менее удобно путешествовать На вкус и цвет... При небольших пробегах я отказался от дуала, т.к. кроссовый в пампасах намного удобнее. Чтобы на трассе не дуло и мухами не било, применяю вот такое: http://www.amazon.com/Outdoor-Research-Fac...5298&sr=8-2 ![]() У нас есть аналогичные в продаже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отказался от дуала (Airoch), выбросил царапанный визор сделал из него пока кроссовый.
Но для покатух чистый кросс лучше - лучше вентиляция, обзор, легче, очки любые входят, а не только маленькие. Для трассы взял себе вот такого китайца - пока не пробовал в деле, но выглядит очень качественно и удобно. Хорошая система крепления/снятия визора, грамотно сделана солнцезащитная шторка, регулируемая вентиляция, плюс неплохая шумоизоляция, друг в подобном ездил - доволен. Штатные места под гарнитуру есть опять же, в айрохе вкрячил - все ухи отдавило... Для трассы дуал фигня, шумит (на 150 даже хорошая ветрозащита мотоцикла не очень помогает...), после 100 голову козырьком задирать начинает, да и без козырька не очень удобно. В общем я за 2 разных шлема. По поводу какие - тут каждый сам решает, бюджет у всех разный, но например по цене того-же айроха, по опыту - лучше взять 2 китайских шлема (не любых, они очеень разные...), еще и на обмыть покупку останется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем я за 2 разных шлема. Я тоже пришел к такому выводу, перечитывая форум и отзывы о дуалах... Единственное неудобство вижу в том, что надо возить второй шлем, ну если ехать на дальние расстояния. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а кто что скажет про модуляры? В принципе претендуют на место мисс-универсальность. Смотрю ребята в таких по архангельщине катали. В нете по отзывам говорят,что для мото-туризма вполне удобно, главный недостаток вес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главный недостаток вес. В мототуризме - да. А в эндуро - недостаток воздуха. Хотя, если тошнить сидя на жопе ровно - вполне пойдет.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а кто что скажет про модуляры? В принципе претендуют на место мисс-универсальность. Смотрю ребята в таких по архангельщине катали. В нете по отзывам говорят,что для мото-туризма вполне удобно, главный недостаток вес. Если по городу ездить, то лучший выбор. Для заездов вне дорог не стоит, и неудобно и механизм пылью забьется, перестанет нормально закрываться. Минусы - тяжелые и шумные (относительно интегралов за такие же деньги). В хорошем модуляре, мне кажется, защита не хуже чем в целиковом закрытом. Удар, который сорвет с шарниров челюсть все равно шею сломает. :/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по городу ездить, то лучший выбор. Для заездов вне дорог не стоит, и неудобно и механизм пылью забьется, перестанет нормально закрываться. Минусы - тяжелые и шумные (относительно интегралов за такие же деньги). Вы простите сами пробовали в говна и леса в модуляре? Нечего там пылью не забивается, шума не больше чем в интеграле, тяжёлый говоришь, я за три года не почувствовал. Вся проблемма что с поднятой челюстью не поездишь, особельно по лесу, и жарко в нём мотик по болотам таскать. В мототуризме - да. А в эндуро - недостаток воздуха. Хотя, если тошнить сидя на жопе ровно - вполне пойдет. +100500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы простите сами пробовали в говна и леса в модуляре? Нечего там пылью не забивается, шума не больше чем в интеграле, тяжёлый говоришь, я за три года не почувствовал. Вся проблемма что с поднятой челюстью не поездишь, особельно по лесу, и жарко в нём мотик по болотам таскать. Нет не пробовал. Но все равно же, не подходит для этого. Я не прав? Про пыль - вычитал в отзыве по конкретному (уже не помню какому) шлему, зависит от механизма. После промывки там стало все работать. Про шум - был у меня модуляр и интеграл одной стоимости (недорогие), модуляр свистел на 75-80 км/ч, интеграл на максималке Хонды. По весу - кому как, мне тоже не тяжело. Но различие веса - объективный факт. Предлагаемый мной выбор - модуляр для города и кроссовый (с самой лучшей продуваемостью) для внедорожья. xanypuk, это топовый модуляр от LS2? Напиши потом отзыв, тоже хочу такой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1921
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сам знаешь только со слов других, то советы давать как то не совсем правильно.
Но различие веса - объективный факт. И что этот факт значить +-100-200 грамм ![]() Весь механизм две защёлки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не пробовал. Но все равно же, не подходит для этого. Я не прав? Про пыль - вычитал в отзыве по конкретному (уже не помню какому) шлему, зависит от механизма. После промывки там стало все работать. Про шум - был у меня модуляр и интеграл одной стоимости (недорогие), модуляр свистел на 75-80 км/ч, интеграл на максималке Хонды. По весу - кому как, мне тоже не тяжело. Но различие веса - объективный факт. Предлагаемый мной выбор - модуляр для города и кроссовый (с самой лучшей продуваемостью) для внедорожья. xanypuk, это топовый модуляр от LS2? Напиши потом отзыв, тоже хочу такой. Да, это топовый модуляр от LS2, правда чем отличается от предыдущего кроме меньшего выбора расцветок я не понял... Пока все что могу сказать что выглядит добротно, и что с шумоизоляцией у него все замечательно, оно и просто при надевании чувствуется, а завихрений быть не должно, выступающих частей нет, вентиляция вся закрывается, что тоже гут. По весу да, как правило модуляры чуть тяжелей что логично, доп. детали. Мой LS2 в размере XXL весит 1840 с мешком, думаю не надорвусь. По шуму сравнивать типы шлемов бессмысленно (ну понятно что кросс шумный), если сравнивать - то конкретные модели. А вот эндурить в интеграле модуляре - извращение то еще, даже если просто тошнить. А в открытом модуляре (3/4) еще и опасно для здоровья... Как уже говорил - при активной езде в универсальном без визора вентиляции маловато - и это зимой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Airoh новую вкусняшку выпустили - S5
http://bikepost.ru/blog/43726/Obzor-shlema-Airoh-S5.html [attachment=35359:2b271ab7...a13e230c.jpg] [attachment=35358:0fba3111...dd602141.jpg] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Airoh новую вкусняшку выпустили - S5 Вот только цена в 12 500 в немляндии совсем неинтересная. Хотя и четвертый стоил 9 000 :/ Разве что "горильи ноздри" забавные ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И режим "Пошел н... , сплю" с последней фотки прикольный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:07 |